Air France (AF) отзывы/відгуки
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
Стюардесс Air France заставляют надевать платок, покрывающий голову, на рейсах до Ирана.
Руководство национального перевозчика Франции обязало своих стюардесс носить на территории Ирана платки, покрывающие голову, в соответствии с местным законом. Стюардессы массово протестуют.
Вокруг данного обязательства разгорелась острая полемика. Многие стюардессы Air France заявляют, что не наденут платок при приземлении в Тегеране. Как пишет Le Figaro, возобновление рейсов Париж-Тегеран начнется с 17 апреля.
В преддверии возобновления рейсов между двумя столицами руководство авиаперевозчика распространило среди стюардесс текст распоряжения, по которому женская часть экипажа обязана во время рейса носить брюки и просторный пиджак, а при выходе из самолета надевать платок, покрывающий волосы.
Профсоюз работников летного состава SNPNC намеревается оспорить данное распоряжение. По словам представителей профсоюзной организации, они ежедневно получают звонки от стюардесс, обеспокоенных обязательством. «Они нам говорят, что не хотят носить платок", цитирует Le Figaro.
В свою очередь руководство авиакомпании говорит о штрафных санкциях в отношении тех стюардесс, которые откажутся исполнять указание. По словам представителя Air France, экипаж французских самолетов - такие же иностранцы, как и все другие, поэтому должны уважать законы страны, в которую отправляются.
Руководство перевозчика и представители профсоюза встретятся на этой неделе для обсуждения проблемы. Профсоюз намерен добиться отправки на рейс до Тегерана сотрудниц компании на добровольной основе.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/04/383285.html
Руководство национального перевозчика Франции обязало своих стюардесс носить на территории Ирана платки, покрывающие голову, в соответствии с местным законом. Стюардессы массово протестуют.
Вокруг данного обязательства разгорелась острая полемика. Многие стюардессы Air France заявляют, что не наденут платок при приземлении в Тегеране. Как пишет Le Figaro, возобновление рейсов Париж-Тегеран начнется с 17 апреля.
В преддверии возобновления рейсов между двумя столицами руководство авиаперевозчика распространило среди стюардесс текст распоряжения, по которому женская часть экипажа обязана во время рейса носить брюки и просторный пиджак, а при выходе из самолета надевать платок, покрывающий волосы.
Профсоюз работников летного состава SNPNC намеревается оспорить данное распоряжение. По словам представителей профсоюзной организации, они ежедневно получают звонки от стюардесс, обеспокоенных обязательством. «Они нам говорят, что не хотят носить платок", цитирует Le Figaro.
В свою очередь руководство авиакомпании говорит о штрафных санкциях в отношении тех стюардесс, которые откажутся исполнять указание. По словам представителя Air France, экипаж французских самолетов - такие же иностранцы, как и все другие, поэтому должны уважать законы страны, в которую отправляются.
Руководство перевозчика и представители профсоюза встретятся на этой неделе для обсуждения проблемы. Профсоюз намерен добиться отправки на рейс до Тегерана сотрудниц компании на добровольной основе.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/04/383285.html
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
на рейсах до Ирана
Неужели и aviaport.ru с украинского переводят (безграмотно), как какой-нибудь корреспондент или униан.на рейс до Тегерана
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
Господа, кто подскажет, в чем проблема? - Рейс AF3374 из Де Голля в Борисполь, сайт Эирфренс не дает зачекиниться онлайн, говорит, что на рейсы, выполняемые МАУ, нужно чекниться у МАУ. На сайте МАУ, в соответствующем разделе, Де Голль есть в списке, но он неактивный, выбрать нельзя, соответственно и зарегистрироваться на рейс не получается. Путаюсь в понятиях кодшеров, совместно выполняемых рейсах и т.д. Неужели, единственный вариант, это регистрация на стойке?
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
На рейсы а/к МАК, выполняемые в Париж, регистрация доступна только для вылетов из Киева.KaBum писав:Господа, кто подскажет, в чем проблема? - Рейс AF3374 из Де Голля в Борисполь, сайт Эирфренс не дает зачекиниться онлайн, говорит, что на рейсы, выполняемые МАУ, нужно чекниться у МАУ. На сайте МАУ, в соответствующем разделе, Де Голль есть в списке, но он неактивный, выбрать нельзя, соответственно и зарегистрироваться на рейс не получается. Путаюсь в понятиях кодшеров, совместно выполняемых рейсах и т.д. Неужели, единственный вариант, это регистрация на стойке?
В Париже - регистрация на стойке
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
Понятно. Спасибо большое за разъяснение - на сайте МАУ не увидел в списке недоступных для онлайн чекина городов Париж.Valdemar писав: На рейсы а/к МАК, выполняемые в Париж, регистрация доступна только для вылетов из Киева.
В Париже - регистрация на стойке
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
Но он там естьKaBum писав: Понятно. Спасибо большое за разъяснение - на сайте МАУ не увидел в списке недоступных для онлайн чекина городов Париж.
http://www.flyuia.com/ua/information-an ... /8992.htmlНа рейсах, що включають Мюнхен, Пекін, Гельсінкі, Коломбо, Дюссельдорф, Лондон, Стокгольм, Валенсію, Анкару, Болонью, Мадрид, Париж, Ніццу, Дубаї, Тегеран, Палангу, Аліканте і Гданськ, онлайн-реєстрація можлива тільки для вильоту з України.
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
Все, вижу. Еще раз спасибо за инфу) Несмотря на полуторачасовую задержку вылета, полет прошел бэз шуму и пыли(С)Igoresha писав: Но он там естьhttp://www.flyuia.com/ua/information-an ... /8992.htmlНа рейсах, що включають Мюнхен, Пекін, Гельсінкі, Коломбо, Дюссельдорф, Лондон, Стокгольм, Валенсію, Анкару, Болонью, Мадрид, Париж, Ніццу, Дубаї, Тегеран, Палангу, Аліканте і Гданськ, онлайн-реєстрація можлива тільки для вильоту з України.
Re: Air France (AF) отзывы/відгуки
Летел сабжем внутрифранцузский рейс по маршруту NCE-CDG, AF7715 (вечерний). Бизнес-класс.
Самолет - А320. Посадка и высадка через телетрап.
Рейс короткий - длительностью около 1 ч. 10 мин. В бизнесе ланча (ужина) не было. Давали только орехи и шоколад в упаковках, брендированных Air France.
Среди напитков заказывал шампанское.
Вылет и прилет и примерно по графику.
Билет обошелся в 20000 миль Flying Blue плюс около 1400 грн сборов.
Оценка 10/10.
Самолет - А320. Посадка и высадка через телетрап.
Рейс короткий - длительностью около 1 ч. 10 мин. В бизнесе ланча (ужина) не было. Давали только орехи и шоколад в упаковках, брендированных Air France.
Среди напитков заказывал шампанское.
Вылет и прилет и примерно по графику.
Билет обошелся в 20000 миль Flying Blue плюс около 1400 грн сборов.
Оценка 10/10.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей