Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Что будет с аэропортом "Жуляны" после реконструкции? У кого есть какие-то мнение просьба высказать их!
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
Хуже чем было, уже не будет. Если конечно снова не приспичит кому-то опять переносить аэропорт куда-то. Сделают нормальный аэродром и терминал - Жуляны могут стать неплохим аэропортом для бизнес авиации и/или лоу-кост авиакомпаний. Но все зависит от того, как отреконструируют и какие цены на обслуживание установят.
Re: Жуляны
Полосу уже заканчивают, потратили много денег на ИВПП. Хотелось что-бы наконец авиация поднялась не только в Борисполе!
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
согласен... Борисполь в текущем виде - это позор. Но и Жуляны тоже Без нового терминала Жуляны могут рассчитывать только на то, чтобы быть бизнес-аэропортом. Но имеет ли смысл вкладывать такие деньги, чтобы сделать аэропорт для богатых?? Кстати, после расширения полоса сколько метров будет? Есть ли какие-то фотки? Я там давно (в Жулянах) не был, постоянно через Борисполь приходится
Re: Жуляны
Фоток к сожалению нету. По предварительным данным ИВПП будет иметь следующие размеры 2300х49 м. Сможет принимать В737 и самолеты класса ниже. Терминал действительно не нужен для бизнес-авиации. А без нормального обслуживания ни один Boeing не полетит.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
а что с тем построенным ранее участком полосы, но не сертифицированным? Его используют или нет? Или демонтируют в процессе расширения полосы? Или бетон/асфальт прямо на него кладут??
Кстати, смотрел цены возведения терминалов в западных аэропортах, за 100 млн. гривен можно построить непрохой аэровокзал. Другой вопрос, что у нас "сарай" в Борисполе а-ля грузовой склад собираются строить за (триста!!!!) млн. гривен... Интресно, у них, видимо, совершенно совести нет. Сколько ж там откатов то заложено
Кстати, смотрел цены возведения терминалов в западных аэропортах, за 100 млн. гривен можно построить непрохой аэровокзал. Другой вопрос, что у нас "сарай" в Борисполе а-ля грузовой склад собираются строить за (триста!!!!) млн. гривен... Интресно, у них, видимо, совершенно совести нет. Сколько ж там откатов то заложено
Re: Жуляны
Тот участок который не использовался закатают вместе с реконструированным, тоисть получаются они ничего не удлиняют, а просто используют, то что было раньше. Еще расширили рулёжные дорожки. Это точно совести нету. Ну в принципе в Жулянах по проекту где-то 100 млн.грн.хотят потратить на терминал. Но еще нужно увеличить перон, он только рассчитан на Ан"ы.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
У Жулян есть хорошая возможность повторить судьбу Катовиц (аэропорт Пыжовице).
Стать из небольшого - одним из крупнейших в стране. Вопрос, сработаются ли Жуляны с лоу-костами и в частности Wizz Air.
Кстати, те же Катовицы проводят активную рекламную кампанию совместно с авиакомпаниями под лозунгом - "Летай из Катовиц", предоставляя, в том числе, всякие льготы пассажирам.
Жуляне могут же ничего не придумывать: "Летайте дешево практически из центра Киева".
Кстати по Борисполю, вы видели то ноу-хау? Палатка как часть терминала внутренних линий? Не летал зимой, интересно, в холодное время года ее тоже используют?
Стать из небольшого - одним из крупнейших в стране. Вопрос, сработаются ли Жуляны с лоу-костами и в частности Wizz Air.
Кстати, те же Катовицы проводят активную рекламную кампанию совместно с авиакомпаниями под лозунгом - "Летай из Катовиц", предоставляя, в том числе, всякие льготы пассажирам.
Жуляне могут же ничего не придумывать: "Летайте дешево практически из центра Киева".
Кстати по Борисполю, вы видели то ноу-хау? Палатка как часть терминала внутренних линий? Не летал зимой, интересно, в холодное время года ее тоже используют?
Re: Жуляны
Для low-cost отличное расположения аэропорта. Недалеко от центра, и вообще. Но надо бы еще урегулировать транспортный поток,от Севастопольской площади и к "Шулявской", но это относительно пустяк. Можно было б сделать Борисполем - хабом, совершать прием дальнемагистральников, и среднихмагистралей. Жуляны внутренние рйсы, low-cost авиакомпании, а также ближнее зарубежья. Проблему с дорожным движением решить примерно так: рядом находится ж/д станция "Киев-Волинский", сделать там небольшой ремонтик, построить крытый вокзал, и пустить комфортную электричку на Вокзал, к ст. м "Святошино" (там тоже есть ж/д полотно).
Возможности есть, и ресурсы есть, а...???
Возможности есть, и ресурсы есть, а...???
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
надо учитывать тот факт, что внутренние рейсы Аэросвит и ко. не перенесут, потому что у них достаточно большой процент пассажиров этих рейсов летит транзитом через Борисполь далее... Кстати близкое расположение аэропорта и лоу-кост не совсем совместимые понятия по общепринятым представлениям. В данном случае - это прекрасная возможность для раскрутки Вопрос за малым - завершить реконструкцию, привести в порядок терминал/начать строить новый и не завышать сборы. Потому, что если в Жулянах сборы будут больше, чем в Борисполе, лоу-косты выберут Борисполь
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
Кстати, Катовице
Re: Жуляны
Жулянам дали шанс...пусть его используют по максимуму. И будет все нормальное. Только эта политика, никуда не годится.
А в Катовице полосая какая?
А в Катовице полосая какая?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
это проект реконструкции старого терминала или полностью нового?
Макеты самолетов поражают ДС-10 чего только стоит )
Кстати, в чем пробелма сделать те накопители не в виде палаток, а легкомонтируемых секций??
Макеты самолетов поражают ДС-10 чего только стоит )
Кстати, в чем пробелма сделать те накопители не в виде палаток, а легкомонтируемых секций??
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
По Катовицам:
полоса 2800Х60, ILS I cat.
цементный бетон
303 метра над уровнем моря
полоса 2800Х60, ILS I cat.
цементный бетон
303 метра над уровнем моря
Re: Жуляны
Хотят построить новый - на фото план нового терминала. А также реконструировать действующий.
Палатки рулят!!!
Палатки рулят!!!
Re: Жуляны
наверное с палатками лучший сервис...экстримальный
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Жуляны
не все пассажиры любители экстрима
Я думал с палатками это ноу-хау Борисполя. Оказывается и Жуляны не отстают. Интересно, как в тех палатках зимой
Я думал с палатками это ноу-хау Борисполя. Оказывается и Жуляны не отстают. Интересно, как в тех палатках зимой
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість