Не знаю насчёт зачем это раяну только в Борисполе, но говорить о работе министерства при Омеляне на беню - это идиотизмVitaliy писал(а): ↑15 ноя 2019, 17:48МАУ скаржиться на високі тарифи за аеронавігацію в Борисполі
Січень 2019, інтервю Арона М для Біг Мані
наказом №415 від 04.06.2019 року встановлено:
оплата за послуги з аеронавігаційного обслуговування для аеропорту "Бориспіль" становить 643,5 євро, а для всіх інших аеропортів - 901,68 євро
Навіщо така асиметрія Раяну ?
Бориспіль у них настільки більше рейсів ніж в Харків, Одесу, Хурсон, Львів сумарно ?
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 1268 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
-
- A380
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 792 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Бута с января в Борисполе. Прочитали пост про вай фай, неверное 

- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Очень хреновая тенденция для Жулян, если честно. Осталось аж 6 компаний (одна из которых летает двумя рейсами на Ан-24) . Подозреваю, что следующей свалит Алиталия. Спасает только то, что дублирующие рейсы выполняют Белавиа и ЛОТ, эти должны остаться. Ну и Эрнест немного помогает, хотя в длительные перспективы этой конторы у меня веры мало. Иначе б уже можно было переименовывать в Kyiv Wizzair Airport.
-
- A380
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 792 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А я вот думаю Эрнест следующий. Разница тарифная с Ф сыграет роль при очередной задолженности
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Да, насчет Эрнеста есть вероятность. Хотя мне странно, почему некоторые (как те же дубайцы) свалили в терминал D Борисполя, вряд ли им там условия лучше дали. Думаю, что тут еще чисто авиационный аспект играет роль: уходы на запасной и отмены при не самой летной погоде в Жу происходят гораздо чаще, плюс, ограничения по полосе. А еще в упор не видно, кто бы мог зайти в Жуляны, все, кто мог - уже в Борисполь перебрались.
-
- A380
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 792 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Толи дешевое АНО так влияет, толи странная пассивность владельцев Жу. Раньше хватались и держались за АК.
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А що не дає Жулянам заінвестувати в Cat II?
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1353 раза
- Контактная информация:
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 1268 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Частные инвестиции в государственную полосу?
-
- Airbus A330
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
ну это не благотворительная организация. Если ремонт дорогой то зачем париться инвестициями если их потом 20 лет отбивать?
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1353 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ремонт проводило КП за свої кошти. Приватний оператор туди не вкладався.dtm писал(а): ↑26 ноя 2019, 14:38Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 1268 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Искать возможности вбабахать миллионы гривен, которые имеют все риски не вернуться?dtm писал(а): ↑26 ноя 2019, 14:38Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
-
- A380
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 792 раза
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Без ясности с новой ВПП абсолютно бессмысленная инвестиция. А с ВПП полная .опа, вернее с ее PCN и с текущим качеством покрытия. Отсюда такое уныние у Хмельницкого.LWIEV писал(а): ↑26 ноя 2019, 18:43Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2080 раз
- Поблагодарили: 3731 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Враховуючи теперішню ситуацію з МАУ і експансію лоукостів в регіони - не думаю, що переповнення аеропортів Києва це щось реальне в найближчих 10р.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 1268 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну вот я же тоже о сроках. Они могут быть настолько долгими, что никакой инвестор не будет инвестировать при таких вводных. Более того, часть привлекательности аэропорта для перевозчиков находится в руках регулятора (ставки). Как по мне, слишком много рисковLWIEV писал(а): ↑26 ноя 2019, 18:43
Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2080 раз
- Поблагодарили: 3731 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Європі державного регулятора за створення нечесної конкуренції вже давно б засудили.
-
- Airbus A330
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Висновки надто плоскі, як показує досвід газпрому, регуляору можуть створити законодавче поле для бездіяльності якщо це політично вигідно...
- Рейтинг: 3.57%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей