Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

Vitaliy писал(а):
15 ноя 2019, 17:48
МАУ скаржиться на високі тарифи за аеронавігацію в Борисполі
Січень 2019, інтервю Арона М для Біг Мані

наказом №415 від 04.06.2019 року встановлено:
оплата за послуги з аеронавігаційного обслуговування для аеропорту "Бориспіль" становить 643,5 євро, а для всіх інших аеропортів - 901,68 євро

Навіщо така асиметрія Раяну ?
Бориспіль у них настільки більше рейсів ніж в Харків, Одесу, Хурсон, Львів сумарно ?
Не знаю насчёт зачем это раяну только в Борисполе, но говорить о работе министерства при Омеляне на беню - это идиотизм
alex.s
A380
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Бута с января в Борисполе. Прочитали пост про вай фай, неверное :-)
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL »

Очень хреновая тенденция для Жулян, если честно. Осталось аж 6 компаний (одна из которых летает двумя рейсами на Ан-24) . Подозреваю, что следующей свалит Алиталия. Спасает только то, что дублирующие рейсы выполняют Белавиа и ЛОТ, эти должны остаться. Ну и Эрнест немного помогает, хотя в длительные перспективы этой конторы у меня веры мало. Иначе б уже можно было переименовывать в Kyiv Wizzair Airport.
alex.s
A380
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

А я вот думаю Эрнест следующий. Разница тарифная с Ф сыграет роль при очередной задолженности
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL »

Да, насчет Эрнеста есть вероятность. Хотя мне странно, почему некоторые (как те же дубайцы) свалили в терминал D Борисполя, вряд ли им там условия лучше дали. Думаю, что тут еще чисто авиационный аспект играет роль: уходы на запасной и отмены при не самой летной погоде в Жу происходят гораздо чаще, плюс, ограничения по полосе. А еще в упор не видно, кто бы мог зайти в Жуляны, все, кто мог - уже в Борисполь перебрались.
alex.s
A380
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Толи дешевое АНО так влияет, толи странная пассивность владельцев Жу. Раньше хватались и держались за АК.
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV »

А що не дає Жулянам заінвестувати в Cat II?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1205 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Olek »

На икру не хватает? (с)
За это сообщение автора Olek поблагодарил:
luke
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

Частные инвестиции в государственную полосу?
dtm
Airbus A321
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение dtm »

Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
За это сообщение автора dtm поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
makor
A380
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor »

ну это не благотворительная организация. Если ремонт дорогой то зачем париться инвестициями если их потом 20 лет отбивать?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1205 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Olek »

dtm писал(а):
26 ноя 2019, 14:38
Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
Ремонт проводило КП за свої кошти. Приватний оператор туди не вкладався.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

dtm писал(а):
26 ноя 2019, 14:38
Ну тут питання не так власності як взаємодії власника з експлуатантами, так можна було і не латати смугу на початку осені... ( земля під терміналами теж не є їх власністю а лише взята в оренду) , якщо вони хочуть розвиватись треба шукати можливості а не причини щоб цього не робити.
Искать возможности вбабахать миллионы гривен, которые имеют все риски не вернуться?
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV »

Igoresha писал(а):
26 ноя 2019, 15:26
Искать возможности вбабахать миллионы гривен, которые имеют все риски не вернуться?
Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
alex.s
A380
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

LWIEV писал(а):
26 ноя 2019, 18:43
Igoresha писал(а):
26 ноя 2019, 15:26
Искать возможности вбабахать миллионы гривен, которые имеют все риски не вернуться?
Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
Без ясности с новой ВПП абсолютно бессмысленная инвестиция. А с ВПП полная .опа, вернее с ее PCN и с текущим качеством покрытия. Отсюда такое уныние у Хмельницкого.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7885
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1208 раз
Поблагодарили: 2600 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mischko »

LWIEV писал(а):
26 ноя 2019, 18:43
Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
Враховуючи теперішню ситуацію з МАУ і експансію лоукостів в регіони - не думаю, що переповнення аеропортів Києва це щось реальне в найближчих 10р.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

LWIEV писал(а):
26 ноя 2019, 18:43

Ризики неповернення скорше політичні і в такому випадку стосуватимуться всіх аеропортів без винятків. Якщо інвестувати державні чи приватні кошти в Cat II/III, то ризики скорше стосуються термінів окупності. Київський авіавузол розвивається дуже швидко і Бориспіль за якийсь час теж почне відчувати свої обмеження.
Ну вот я же тоже о сроках. Они могут быть настолько долгими, что никакой инвестор не будет инвестировать при таких вводных. Более того, часть привлекательности аэропорта для перевозчиков находится в руках регулятора (ставки). Как по мне, слишком много рисков
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7885
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1208 раз
Поблагодарили: 2600 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mischko »

Igoresha писал(а):
27 ноя 2019, 10:07
Более того, часть привлекательности аэропорта для перевозчиков находится в руках регулятора (ставки). Как по мне, слишком много рисков
В Європі державного регулятора за створення нечесної конкуренції вже давно б засудили.
dtm
Airbus A321
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение dtm »

mischko писал(а):
27 ноя 2019, 11:28
Igoresha писал(а):
27 ноя 2019, 10:07
Более того, часть привлекательности аэропорта для перевозчиков находится в руках регулятора (ставки). Как по мне, слишком много рисков
В Європі державного регулятора за створення нечесної конкуренції вже давно б засудили.
Висновки надто плоскі, як показує досвід газпрому, регуляору можуть створити законодавче поле для бездіяльності якщо це політично вигідно...
За это сообщение автора dtm поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя