Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 01 мар 2019, 14:47

Этот перевозчик мог стартовать с Парижем, например, который мог бы стать хорошим направлением для транзита (как юты в свое время возили в Москву)
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s » 01 мар 2019, 15:09

Если вкраце вспомнить ситуацию по Жулянам: где-то полгода назад руководство Мастер Авиа спокойно рассказывало о реконструкции ВПП и временном переносе рейсов в Борисполь. Потом оказалось, что в бюджете мин инфраструктуры на ближайшие 2 года это не заложено. И тишина от МА
Как вижу, стратегия такая : максимально расчистить АП от тяжелых самолетов, для того чтобы Виззу дать эти 2 года. В это время вести переговоры с министерством
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mmyykkoollaa » 01 мар 2019, 17:58

sashkin писал(а):
01 мар 2019, 14:21
Внутренние рейсы p2p на маленьких самолетах
AirOnix? Они, кстати, об уходе из Жулян никогда не объявляли
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mmyykkoollaa » 01 мар 2019, 18:20

mischko писал(а):
01 мар 2019, 14:41
На закордонних напрямках таким може стати SkyUp, а внутрішні перевезення щось не цікаві нікому. Навіть в багатій Європі внутрішні - або підвезення в хаб на міжнародку (часто ще й далекомагістральну), або дотації.
В сев и зап Европе дорогой ЖД транспорт. Поэтому спрос на более-менее длинные маршруты точно есть. Например, в ЮК поехать из Лондона в Глазго по ЖД займет 4-5 часов в каждую сторону и будет стоить туда-обратно около £70-100 если покупать заранее и от £150-200+ если покупатать на сегодня или за пару дней. Авиа стоит от £50-100 туда-обратно (если заранее, конечно), занимает 1.5 часа лету (+1-2 часа, конечно, на транспорт в/из аєропорта), поєтому спрос там очень даже есть, особенно если нужно не в центр города

На данньій момент, в Украине недорогая ЖД (дешевле самолета) и реально удобное расписание, за счет удобных географических размеров (вечером лег спать, утром уже в пункте назначения). Имхо, так и должно бьіть. Но все идет к тому, что "обычные" поезда будут выдавлены, а останутся только "интерсити" (5-6 часов, сидя, день потерян, недешево тк без реальной конкуренции). Вот тогда и в Украине появится спрос на внутренние перевозки ))
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 728 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 01 мар 2019, 18:28

mmyykkoollaa писал(а):
01 мар 2019, 18:20
На данньій момент, в Украине недорогая ЖД (дешевле самолета) и реально удобное расписание, за счет удобных географических размеров (вечером лег спать, утром уже в пункте назначения). Имхо, так и должно бьіть. Но все идет к тому, что "обычные" поезда будут выдавлены, а останутся только "интерсити" (5-6 часов, сидя, день потерян, недешево тк без реальной конкуренции). Вот тогда и в Украине появится спрос на внутренние перевозки ))
У ночных поездов один, но критический недостаток. Стоимость перевозок очень высокая, вполне сравнима с самолетом. Из-за высокой стоимости ПС, низкой утилизации и очень низкой плотности пассажиров. По-этому дешевые ночные поезда есть только там, где донашивается старый ПС, который просто не закладывается в цену билета. Или там, где эти поезда сильно спонсируются государством (Китай).

Так что ночные поезда либо будут выдавлены дневными, либо будут стоить сравнимо с самолетом. Другого варианта нет.
tu144
A380
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение tu144 » 01 мар 2019, 21:21

В свое время меня очень удивило, когда в неформальной обстановке один из высших топ-менеджеров предприятия проговорился - мол, у нас уже так много авиакомпаний, что мы уже не то что новые не хотим, мы бы с некоторыми нынешними с радостью распрощались... теперь я время от времени вспоминаю тот разговор))
AlexK
A380
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение AlexK » 01 мар 2019, 21:37

Идеальной для Жулян была Utair-Ukraine--причём, они же не были сильно заточены на транзит на их московский рейс, их рейсы вполне себе заполнялись P2P и внутренним транзитом. Причём цены по тем временам были не самые низкие--помню, билет в Одессу за 800 грн (100 баксов) казался очень даже нот бэд вариантом. Жаль, что никто их аналог не может открыть.
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mmyykkoollaa » 02 мар 2019, 02:05

Sentry писал(а):
01 мар 2019, 18:28
mmyykkoollaa писал(а):
01 мар 2019, 18:20
На данньій момент, в Украине недорогая ЖД (дешевле самолета) и реально удобное расписание, за счет удобных географических размеров (вечером лег спать, утром уже в пункте назначения). Имхо, так и должно бьіть. Но все идет к тому, что "обычные" поезда будут выдавлены, а останутся только "интерсити" (5-6 часов, сидя, день потерян, недешево тк без реальной конкуренции). Вот тогда и в Украине появится спрос на внутренние перевозки ))
У ночных поездов один, но критический недостаток. Стоимость перевозок очень высокая, вполне сравнима с самолетом. Из-за высокой стоимости ПС, низкой утилизации и очень низкой плотности пассажиров. По-этому дешевые ночные поезда есть только там, где донашивается старый ПС, который просто не закладывается в цену билета. Или там, где эти поезда сильно спонсируются государством (Китай).
я не считал, возможно вы правы. У ночных поездов действительно недостаток: они простаивают больше самолетов. Но в остальное мне сложно поверить без чисел. Мне кажется, стоимость ПС и технической инфраструктуры на ЖД ниже, чем на авиа. Соотношение кол-ва персонала к кол-ву пассажиров на ЖД тоже ниже (даже на украинской, с проводниками в каждом вагоне). Стоимость топлива на пасс*км на ЖД гораздо ниже.

Я знаю, почему ЖД дорогая в ЮК и др странах зап Европы. Во-1х, она почти везде представлена одной компанией-монополистом, полу-государственной (что еще хуже чем государственной). В результате, деньги там особо не считают, всё можно переложить в цену билета, у пассажиров реального выбора нет. Во-2х, исторически очень сильные профсоюзы, в результате чего явный избыток персонала и неконкурентно-высокие зп. В результате, на длинных дистанциях (300+ км) ЖД билеты раз в 5-7 дороже автобусных и сравнимы с авиа.

Но в Украине п.2 пока что нет (хорошо это или плохо), и цена труда довольно низкая. А вот п.1 в Украине есть, и, имхо, он определяет изменения.

В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
Niko
Airbus A320
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Niko » 02 мар 2019, 04:15

mischko писал(а):
01 мар 2019, 14:41
LWIEV писал(а):
01 мар 2019, 14:36
Доки не буде "домашнього" перевізника, весь час буде ризик, що зальотних вітом здує.
Навіть в багатій Європі внутрішні - або підвезення в хаб на міжнародку (часто ще й далекомагістральну), або дотації.
В Европе поезда составляют большую конкуренцию по скорости сообщения. Сколько времени нужно у нас чтобы добраться поездом из Запорожья в Херсон 7-8 часов! Я молчу про Львов, ИФ, Ужгород.

Как бы это смешно не звучало, но к нам Новая Зеландия ближе подходит. Вот пример направлений по домашним направлениям из Крайсчерча, для Окленда и Веллингтона не нашел такой карты.

Безусловно, нам пока еще далеко до НЗ, но нужно хотя бы с Киевом связывать удаленные уголки.
Вложения
Screen Shot 2019-03-02 at 3.03.08 PM.png
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение andrewcrow » 02 мар 2019, 11:51

Народ, а при чем тут аэропорт Жуляны?
Franek
Airbus A321
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Franek » 02 мар 2019, 13:08

mmyykkoollaa писал(а):
02 мар 2019, 02:05
В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
Пам’ятається, як ще пару років тому тут на форумі поскрипували на російські авіадотації, мовляв за нафтодолари возять ніщотних ватанів, не ринкові умови і всьо такоє. Пройшло трошки часу і прогресивна громадськість вже заявляє, що дотації - це ок. Чуднінько. Цікаво, які ще російські тенденції проростуть на рідній ниві через десятиліття)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 04 мар 2019, 10:40

mmyykkoollaa писал(а):
02 мар 2019, 02:05
Я знаю, почему ЖД дорогая в ЮК и др странах зап Европы. Во-1х, она почти везде представлена одной компанией-монополистом, полу-государственной (что еще хуже чем государственной). В результате, деньги там особо не считают, всё можно переложить в цену билета, у пассажиров реального выбора нет. Во-2х, исторически очень сильные профсоюзы, в результате чего явный избыток персонала и неконкурентно-высокие зп. В результате, на длинных дистанциях (300+ км) ЖД билеты раз в 5-7 дороже автобусных и сравнимы с авиа.

Но в Украине п.2 пока что нет (хорошо это или плохо), и цена труда довольно низкая. А вот п.1 в Украине есть, и, имхо, он определяет изменения.

В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
В странах Западной Европы действительно доминирующими ж/д компаниями являются государственные ж/д компании. Но в ЮК как раз-таки нет таких. У них много операторов, обслуживающих определённые франшизы, получив контракт. Соответственно, можем говорить о том, что в ЮК именно что нет монополизации.

Касательно дотаций, то не смотря на то, что все больше авиация становится доступной, все же Украина не настолько богата, чтобы дотировать авиаперевозки. Достаточно уже того, что государство фактически дотирует ж/д (и я в принципе поддержу мысль, что это нужно для определённых типов поездов/направлений). Для мобильности малоимущих слоев населения этого достаточно. А тех, кто побогаче и кому хочется лететь, дотировать не нужно (по крайней мере, пока).
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mmyykkoollaa » 04 мар 2019, 13:56

Franek писал(а):
02 мар 2019, 13:08
mmyykkoollaa писал(а):
02 мар 2019, 02:05
В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
Пам’ятається, як ще пару років тому тут на форумі поскрипували на російські авіадотації, мовляв за нафтодолари возять ніщотних ватанів, не ринкові умови і всьо такоє. Пройшло трошки часу і прогресивна громадськість вже заявляє, що дотації - це ок. Чуднінько. Цікаво, які ще російські тенденції проростуть на рідній ниві через десятиліття)
Речь шла о дотациях общественно-полезньіх статей. Вас же не возмущают дотации, например, на образование. Я назвал причиньі, по которьім, на мой взгляд, дотации на общественньій транспорт полезньі. Дотации на авиацию в даном случае непричем, т.к. в Украине можно везде доехать на ЖД или бусе. РФ тут вообще ні до чого
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mmyykkoollaa » 04 мар 2019, 14:11

Igoresha писал(а):
04 мар 2019, 10:40
В странах Западной Европы действительно доминирующими ж/д компаниями являются государственные ж/д компании. Но в ЮК как раз-таки нет таких. У них много операторов, обслуживающих определённые франшизы, получив контракт. Соответственно, можем говорить о том, что в ЮК именно что нет монополизации.
1) В ЮК ЖД монополизирована, просто не гос-вом, а частньіми компаниями. Конкуренция, и соответственно, вьібор у конечного потребителя есть только в радиусе 50 миль вокруг Лондона и на части East Coast mainline к югу от Донкастера. В остальных случаях никакой конкуренции и никакого выбора у конечного потребителя нет. Выбор есть только у Department for Transport при раздаче "франшиз". Так что монополия там 100%, просто она outsourced частньім конторам.

2) Несмотря на то, что они назьіваются "франшизами", реально жд конторьі просто работают по managing contracts с DfT. Ни поезда, ни инфраструктура им не принадлежат. Т.е. это классический outsourcing, просто с меньшим контролем гос-ва, в результате чего, ценьі растут гораздо бьістрее инфляции. В общем, получилось гораздо хуже, чем в остальньіх европейских странах.
Franek
Airbus A321
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Franek » 04 мар 2019, 14:44

mmyykkoollaa писал(а):
04 мар 2019, 13:56
Речь шла о дотациях общественно-полезньіх статей. Вас же не возмущают дотации, например, на образование. Я назвал причиньі, по которьім, на мой взгляд, дотации на общественньій транспорт полезньі. Дотации на авиацию в даном случае непричем, т.к. в Украине можно везде доехать на ЖД или бусе. РФ тут вообще ні до чого
То був не докір в вашу сторону, а просто констатація. Дуже активно останнім часом тут на форумі виступають за різні дотації на внутрішнє авіасполучення. За відміну ПДВ і ще різні фішки. Хоча штучно розвивати внутрішнє авіа - просто дічь якась, як на мене. Воно і так непогано розвинуто. За 4 години можна перелетіти всю країну з пересадкою в Борисполі за 100 євро OW. МАУ непогано стикує внутрішіні рейси захід-схід. 100 євро за Львів-Харків вважаю цілком прийнятною ціною, нарівні з відстанню і ціною з Ізмір-Сівас через Стамбул і Петербург-Нижній Новгород через Москву. Тим більше тут переважна більшість іронічно дивується розмірами зубожіння населення, то 100 євро за 1000 км - це просто смішна ціна. Шо тут ше дотувати?
Inguri
A380
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Inguri » 04 мар 2019, 15:45

Особливо якщо порівняти з цінами на автобуси або поїзди, зокрема Інтерсіті.
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение el ucranio » 04 мар 2019, 16:35

AlexK писал(а):
01 мар 2019, 11:16
Интересно, кого Жуляны реально могут ещё привлечь
...
Мені здається, що для Air Serbia було би логічно прийти в Жуляни. Зараз вони зібралися літати в Бориспіль, але у них є код-шер з Alitalia, агрегатори навіть пропонують квитки до Белграду на бланках Air Serbia з пересадкою в Римі, з першим сегментом, який виконується AZ.
Серби в жоден альянс не входять, мамка-Etihad поки що Україну не розглядає для власних рейсів, їм розібратися би з тим, що є.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 05 мар 2019, 10:53

mmyykkoollaa писал(а):
04 мар 2019, 14:11
1) В ЮК ЖД монополизирована, просто не гос-вом, а частньіми компаниями. Конкуренция, и соответственно, вьібор у конечного потребителя есть только в радиусе 50 миль вокруг Лондона и на части East Coast mainline к югу от Донкастера. В остальных случаях никакой конкуренции и никакого выбора у конечного потребителя нет. Выбор есть только у Department for Transport при раздаче "франшиз". Так что монополия там 100%, просто она outsourced частньім конторам.

2) Несмотря на то, что они назьіваются "франшизами", реально жд конторьі просто работают по managing contracts с DfT. Ни поезда, ни инфраструктура им не принадлежат. Т.е. это классический outsourcing, просто с меньшим контролем гос-ва, в результате чего, ценьі растут гораздо бьістрее инфляции. В общем, получилось гораздо хуже, чем в остальньіх европейских странах.
На ветке West Coast Main Line как минимум для больших городов до пояса Ливерпуль-Манчестер-Лидс тоже есть конкуренты. Тот же Вирджин, например
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mmyykkoollaa » 05 мар 2019, 21:51

Igoresha писал(а):
05 мар 2019, 10:53
На ветке West Coast Main Line как минимум для больших городов до пояса Ливерпуль-Манчестер-Лидс тоже есть конкуренты. Тот же Вирджин, например
Собственно, напрямую Манчестер-Лондон и Ливерпуль-Лондон делает только Virgin Trains. Конкуренция есть к югу от Бирмингема. Шеффилд-Лондон только East Midlands. Лидс-Лондон - только LNER. Все, что севернее и Шотландия - такая же ситуация. Запад и юго-запад - то же самое. Можно с пересадкой, но тогда это не 2 часа, а 3-4 часа. Локальные поезда не возле Лондона - еще хуже.

В общем, гос.монополия - это не оч хорошо, но частные монополии - вообще мрак, да и просто опасно для страны.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение andrewcrow » 07 мар 2019, 10:30

Что за жесткая цензура на страничке аэропорта Жуляны в фейсбуке :facepalm: ? Сегодня зашел и обнаружил, что все мои комментарии были удалены :oops:
Был всего лишь задан вопрос за счет чего аэропорт Жуляны планирует компенсировать потерю пасажиропотока в связи с переходом SkyUp в KBP и как это повлияет на стоимость наземного обслуживания в 2019 году! Что за неадекватное поведение со стороны админа аэропорта Жуляны?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя