Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение KKS »

Olek писал(а):
23 апр 2018, 20:36
Съездил таки в Жуляны. Вот так выглядит тот коридор между терминалами.
От мудаки! єдиний нормальний цивільний вид на перон перекрили.
Та ще й в стилістиці шанхайських МАФів як біля будь-якого метро. Щоб пакси одразу звикали до українських реалій.

АП Київ у всій своїй красі мля. Особливо логічний крок дивлячись на їхню PRницю.
alex.s
A380
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 725 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

KKS писал(а):
24 апр 2018, 13:22
Olek писал(а):
23 апр 2018, 20:36
Съездил таки в Жуляны. Вот так выглядит тот коридор между терминалами.
От мудаки! єдиний нормальний цивільний вид на перон перекрили.
Та ще й в стилістиці шанхайських МАФів як біля будь-якого метро. Щоб пакси одразу звикали до українських реалій.

АП Київ у всій своїй красі мля. Особливо логічний крок дивлячись на їхню PRницю.
Вид на перрон денег не приносит ;-)
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Victor H »

KKS писал(а):
24 апр 2018, 13:22
Olek писал(а):
23 апр 2018, 20:36
Съездил таки в Жуляны. Вот так выглядит тот коридор между терминалами.
От мудаки! єдиний нормальний цивільний вид на перон перекрили.
Та ще й в стилістиці шанхайських МАФів як біля будь-якого метро. Щоб пакси одразу звикали до українських реалій.

АП Київ у всій своїй красі мля. Особливо логічний крок дивлячись на їхню PRницю.
А по вашому вони мали тунель вирити? Чи може монорейковий поїзд пустити між терміналами?
makor
A380
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 865 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor »

Одним наклейка Почайна не нравится, не презентабельно... Другим надо в мраморе переход между терминалами )) Венгры вон вообще из говна и палок делали ангар для лоукостов и не парились как оно выглядит :)
MVA
Airbus A319
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:02
Откуда: IEV - UKKK. GML - UKKM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение MVA »

А що заважало зробити стіни цієї міжтермінальної галереї із скла?
Це було б значно естетичніше і солідніше як для повітряних воріт країни.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение AQS »

MVA писал(а):
24 апр 2018, 15:33
А що заважало зробити стіни цієї міжтермінальної галереї із скла?
Це дорого
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Labiann »

если взять на заметку престиж, то это и не так-то дорого, но к сожалению это не в нашей стране...
За это сообщение автора Labiann поблагодарил:
KKS
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение devmind »

Нужно еще подрядчика найти, который качественно и в срок этот коридор из стекла построит. И, возможно, они рассматривают этот коридор как временное сооружение. И тогда нет смысла вкладывать в него денег сверх необходимого минимума.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1701 раз
Поблагодарили: 2097 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry »

Наверняка как временное. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Т.к. терминал А уже явно не вытягивает по пропускной способности, по крайней мере летом.

По состоянию на сейчас в расписании видно достаточно много окон, когда рейсов почти нет. Возможно Жуляны тоже перейдут к слотам, чтобы распределить нагрузку более равномерно. Но в любом случае, перевод части потока в Д, пока внутренних рейсов крайне мало - это выход. А что будет, если внутренних станет больше? Ведь рано или поздно прийдет кто-то на нишу ЮТ-Украина? Не будет МАУ постоянно единственным перевозчиком на внутренних рейсах, не их это ниша.
makor
A380
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 865 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor »

Там было расширение терминала в планах на пятилетку.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Tetris »

Sentry писал(а):
24 апр 2018, 16:02
Наверняка как временное. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Т.к. терминал А уже явно не вытягивает по пропускной способности, по крайней мере летом.

По состоянию на сейчас в расписании видно достаточно много окон, когда рейсов почти нет. Возможно Жуляны тоже перейдут к слотам, чтобы распределить нагрузку более равномерно. Но в любом случае, перевод части потока в Д, пока внутренних рейсов крайне мало - это выход. А что будет, если внутренних станет больше? Ведь рано или поздно прийдет кто-то на нишу ЮТ-Украина? Не будет МАУ постоянно единственным перевозчиком на внутренних рейсах, не их это ниша.
Можно же снести старый терминал и на его месте построить новый для чартеров.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 1009 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение manjeroke »

Tetris писал(а):
24 апр 2018, 18:34
Sentry писал(а):
24 апр 2018, 16:02
Наверняка как временное. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Т.к. терминал А уже явно не вытягивает по пропускной способности, по крайней мере летом.

По состоянию на сейчас в расписании видно достаточно много окон, когда рейсов почти нет. Возможно Жуляны тоже перейдут к слотам, чтобы распределить нагрузку более равномерно. Но в любом случае, перевод части потока в Д, пока внутренних рейсов крайне мало - это выход. А что будет, если внутренних станет больше? Ведь рано или поздно прийдет кто-то на нишу ЮТ-Украина? Не будет МАУ постоянно единственным перевозчиком на внутренних рейсах, не их это ниша.
Можно же снести старый терминал и на его месте построить новый для чартеров.
Во-первых это время, а нынешней терминал уже бывает перегружен. Ну и возможно даже стоит не отдельный терминал на месте В, а расширять существующий или совсем близко строить новый.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sleepwalker »

таких "зелених миль" вдосталь в багатьох аеропортах просвітленої Європи.
інша справа, що цей МАФ паплюжить доволі модерний і охайний дизайн нашого аеропорта...
alex.s
A380
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 725 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

makor писал(а):
24 апр 2018, 16:04
Там было расширение терминала в планах на пятилетку.
На сайте Жулян был даже файл с проектом развития одно время. Терминал А вправо должен по плану продолжаться где-то на половину своей ширины. И соединение с Д было. Только не такое, конечно.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение KKS »

alex.s писал(а):
24 апр 2018, 13:35
Вид на перрон денег не приносит ;-)
З нормальним підходом - приносить. Ще й які. Але совкоменеджменту то невтямки.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение KKS »

Victor H писал(а):
24 апр 2018, 13:58

А по вашому вони мали тунель вирити? Чи може монорейковий поїзд пустити між терміналами?
Яку функцію виконує цей шалашик? Він ж не в митній зоні, просто захист від опадів? простий навіс вирішив би питання.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Victor H »

KKS писал(а):
25 апр 2018, 00:47
Victor H писал(а):
24 апр 2018, 13:58

А по вашому вони мали тунель вирити? Чи може монорейковий поїзд пустити між терміналами?
Яку функцію виконує цей шалашик? Він ж не в митній зоні, просто захист від опадів? простий навіс вирішив би питання.
Ну як мінімум в ньому не холодно і не мокро в погану погоду. Сніг не задуває. Навіщо заставляти пасажира мерзнути, коли він іде між терміналами? З точки зору безпеки теж так краще - чи ви вважаєте, що пасажирам ще й побігати по перону треба дозволити? Погоджуюсь, що скляні стіни були б естетичніші, але дорожчі в побудові і обслуговуванні (треба регулярно мити, опалювати взимку і охолоджувати влітку).

Ви зараз дивитеся на це як споживач, а з точки зору менеджменту аеропорта це, імовірно, єдине рішення, яке вони змогли собі дозволити - не забувайте, що аеропорт приватна комерційна організація, та ще й з великою часткою клієнтів з лоу кост сегменту, які не дуже багато платять.

Щодо естетики МАФу, то такого роду конструкцій по всій Європі десятки і там це вважається нормою.
MVA
Airbus A319
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:02
Откуда: IEV - UKKK. GML - UKKM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение MVA »

AQS писал(а):
24 апр 2018, 15:37
MVA писал(а):
24 апр 2018, 15:33
А що заважало зробити стіни цієї міжтермінальної галереї із скла?
Це дорого
По власному досвіду думаю фасадне скло не буде дорожче чим повноцінний пиріг (профлист, мінвата і т.д.)
По місту давно ставлять скляні зупинки, вони явно не будуть переплачувати за естетику

На крайній випадок можна було б хоч вікна зробити в цьому "тунелі" )) а то "колхозінг" якийсь вийшов
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1186 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

KKS писал(а):
25 апр 2018, 00:41
З нормальним підходом - приносить. Ще й які. Але совкоменеджменту то невтямки.
Ну да, приносит, если там еще по ходу приделать наливаек
alex.s
A380
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 725 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Igoresha писал(а):
25 апр 2018, 11:20
KKS писал(а):
25 апр 2018, 00:41
З нормальним підходом - приносить. Ще й які. Але совкоменеджменту то невтямки.
Ну да, приносит, если там еще по ходу приделать наливаек
Мысль правильная, но явно в другом месте. Поближе к ВПП. В месте, где тоннель закрыл обзор - он был очень узким и перрона ну очень мало было видно. В этом направлении истерить не нужно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей