Правила перевозки пассажиров в Украине

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Olek »

Sentry писав:А можно ссылку на новый кодекс? Там ничего не напридумывали с компенсациями за задержку\отмену рейса?
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z2219-12#n17

А что должны были придумывать?
Все то же самое

5. Якщо пасажирам відмовлено у перевезенні проти їхньої волі, перевізник має виплатити їм компенсацію у таких розмірах:
250 євро - для рейсів дальністю до 1500 кілометрів;
400 євро - для рейсів дальністю від 1500 до 3500 кілометрів;
600 євро - для рейсів дальністю понад 3500 кілометрів.

Глава 3. Компенсація пасажирам у разі скасування рейсу

1. У разі скасування рейсу пасажирам має бути запропоновано обслуговування відповідно до пункту 2 глави 2 цього розділу та компенсацію відповідно до пунктів 5 та 6 глави 2 цього розділу. Пасажир має право на компенсацію, якщо його не поінформовано про скасування рейсу:

за два тижні до запланованого часу відправлення; або у період не більше ніж за два тижні і не менше ніж за сім днів до запланованого часу відправлення і запропоновано зміну маршруту, що дасть змогу вирушити з пункту відправлення не пізніше ніж за дві години до запланованого часу відправлення та прибути у кінцевий пункт призначення не пізніше ніж через чотири години після запланованого часу прибуття; або менше ніж за сім днів до запланованого часу відправлення і запропоновано зміну маршруту, що дасть змогу вирушити з пункту відправлення не пізніше ніж за годину до запланованого часу відправлення та прибути у кінцевий пункт призначення не пізніше ніж через дві години після запланованого часу прибуття.

2. Перевізник, скасовуючи або затримуючи рейс, повинен надавати пасажирам на їх запит пояснення щодо підстав скасування чи затримки рейсу. У разі необхідності забезпечення своєчасної пересадки трансферних пасажирів на стикувальні рейси перевізник за першої можливості повинен запропонувати їм альтернативні маршрути перевезення.

3. Перевізник не зобов’язаний сплачувати компенсацію відповідно до пунктів 5 та 6 глави 2 цього розділу, якщо він може надати підтвердження того, що причиною скасування рейсу була дія надзвичайних обставин або непереборної сили, яким не можна було запобігти, навіть якби було вжито усіх заходів.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Tavrid »

Согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины №735 от 30 ноября 2012 года “Об утверждении правил воздушных перевозок пассажиров и багажа”, зарегистрированному в Министерстве юстиции 28 декабря по № 2219/22531, авиакомпании обязаны предоставить пассажирам возможность бесплатной сдачи в багаж, в частности, сумки весом не более 23 кг.

Сумма трех измерений отдельного места багажа (длины, ширины, высоты) не должна превышать 158 см

Информация о максимальном количестве и веса багажа, принимаемого перевозчиком для транспортировки без доплаты, указывается в собственных правилах перевозчика и в договоре перевозки, предоставляемой пассажиру
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення khai »

Tavrid писав:Согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины №735 от 30 ноября 2012 года “Об утверждении правил воздушных перевозок пассажиров и багажа”, зарегистрированному в Министерстве юстиции 28 декабря по № 2219/22531, авиакомпании обязаны предоставить пассажирам возможность бесплатной сдачи в багаж, в частности, сумки весом не более 23 кг.
Вывод один:
Всё делается только для лобирования интересов определённой компании. Иначе не могу объяснить почему такие бредовые приказы принимает мин-во. Вместо того, чтобы упростить систему работы придумывают всё новые "палки в колёса". Неужели не хватает ума понять, что за все эти "навязанные услуги" в конечном счёте платит пассажир.
Уж теперь про приход лоу-костов вообще можно забыть. Никто не будет переделывать свои системы бронирования специально под Украину :(
theobald
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 21 січня 2013, 18:55
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення theobald »

Tavrid писав:Согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины №735 от 30 ноября 2012 года “Об утверждении правил воздушных перевозок пассажиров и багажа”, зарегистрированному в Министерстве юстиции 28 декабря по № 2219/22531, авиакомпании обязаны предоставить пассажирам возможность бесплатной сдачи в багаж, в частности, сумки весом не более 23 кг.

Сумма трех измерений отдельного места багажа (длины, ширины, высоты) не должна превышать 158 см

Информация о максимальном количестве и веса багажа, принимаемого перевозчиком для транспортировки без доплаты, указывается в собственных правилах перевозчика и в договоре перевозки, предоставляемой пассажиру
Извините, но я не совсем понимаю, что поменяется в сравнении с действующими правилами? и там, и тут зарегистрированный багаж весом до 23 кг не должен оплачиваться.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Olek »

Теперь это правила распространяется на иностранные авиакомпании. раньше - только украинские. 23 кг одной сумкой или 15 кг несколькими.
theobald
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 21 січня 2013, 18:55
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення theobald »

теперь понял. сразу не обратил на это внимание. спасибо!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Olek »

23 січня 2013 року Інформація для ЗМІ

Володимир Козак: нові Правила повітряних перевезень пасажирів і багажу, які мають вступити у дію 25 січня, нададуть більше прав пасажирам та підвищать відповідальність авіаперевізників
Нові Правила повітряних перевезень пасажирів та багажу мають набрати чинності з 25 січня 2013 року. Про це сьогодні розповів Міністр інфраструктури України Володимир Козак під час брифінгу у Кабінеті Міністрів України.
За словами Міністра, зокрема новими Правилами повітряних перевезень пасажирів та багажу встановлено єдині як при міжнародних, так і при внутрішніх авіаперевезеннях розміри компенсацій пасажирам у разі відмови авіакомпанією у перевезенні, скасуванні або затримки рейсу.
«У Правилах повною мірою зазначено заходи, які може вживати Державна авіаційна служба до тих авіакомпаній, що не виконують свої зобов’язання перед пасажирами. Згідно з цими правилами щоденно о 10:00 кожна авіакомпанія повинна повідомляти авіаслужбу про затримки рейсів та які заходи проведено для вирішення ситуації», - розповів Володимир Козак. Міністр інфраструктури України відзначив, що таким чином Державна авіаційна служба володітиме ситуацією з авіаперевізниками – у відомства буде право накладення штрафних санкцій на авіакомпанію.
«Кожен пасажир повинен знати свої права і вимагати дотримання авіакомпанією зобов’язань. З цього приводу Мінінфраструктури та Державна авіаційна служба надаватимуть всіляку підтримку пасажирам», - наголосив Володимир Козак.
Нові правила повітряних перевезень пасажирів і багажу мають вступити у дію 25 січня 2013 року після їх офіційного опублікування.
Открываю правила. А там никакими отчетами о регулярности и не пахнет :o
Bimbo
Airbus A319
Повідомлень: 116
З нами з: 06 березня 2013, 17:36
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Bimbo »

Ребята, кто сталкивался с таким вопросом. В билете перепутаны местами имя и фамилия. Билеты невозвратные. Покупились через онлайн-агентство. Билет туркишей. Позвонил туркашам, говорят обращаться в агентство. Агентство ничем помочь не может. Пропустят на посадку или не пропустят и какой выход есть? Спасибо за ответ
Bimbo
Airbus A319
Повідомлень: 116
З нами з: 06 березня 2013, 17:36
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Bimbo »

Киев-Стамбул
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Olek »

Проблем не будет.
Зарегистрируетесь онлайн, на стойке при получении паспорта скажете, чтобы вас искали по имени, а не фамилии.
Можете позвонить в агентство и попросить внести ремарку в бронирование о том, что перепутаны местами имя и фамилия. Хорошего полета :)
Bimbo
Airbus A319
Повідомлень: 116
З нами з: 06 березня 2013, 17:36
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Bimbo »

Спасибо за информацию и подсказку!
Анатолий
Airbus A319
Повідомлень: 181
З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Анатолий »

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, есть разница в кодексе между регулярными и чартерными перевозками?
Суть вопроса такова - UT сместили вылеты в SSH по всем регионам Украины на несколько дней, с субботы на вторник.
Летим большой компанией, но не у всех получается перенести отдых.
ТА, ссылаясь на договор с ТО, говорит, что без штрафных санкций не отменить:

6.5. Турагент/Туроператор не несе відповідальності та не сплачує будь-які компенсації за можливі порушення та дії, які не належать до його компетенції, а саме:
- за зміну розкладу, відміну, затримку авіарейсу, заміну літака одного типу на інший, закриття аеропортів, з метереологічних, технічних та інших причин, що призвело до зміни програми Туру, за транспортне перевезення Туриста, збереження документів та особистих речей Туриста, втрату або псування багажу під час перевезення. В даному випадку відповідальність за вищевикладене несе Перевізник. Взаємовідносини між пасажиром (Туристом) та Перевізником регулюються договором на перевезення, підтвердженням якого є виданий Туристу квиток, згідно чинного законодавства України;

Перевозчик у себя в билете пишет:

3. Перевізник зобов`язується вжити всіх залежних від нього заходів, щоб перевезти пасажира і багаж у розумні строки. Час, вказаній в розкладі та інших
документах, не гарантується і не є складовою частиною цього договору. Перевізник може без попередження замінити повітряне судно, змінити чи відмінити
посадку в пунктах, зазначених у квитку. Перевізник має право змінювати час відправлення рейсу, про що повинен своєчасно проінформувати фрахтувальника.
Відповідальність щодо інформування пасажира про зміну розкладу покладається на фрахтувальника.

Как они определяют разумные сроки и имеем ли право требовать от АК-перевозчика компенсации?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Olek »

А билет уже на вас был оформлен?
Анатолий
Airbus A319
Повідомлень: 181
З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Анатолий »

Не известно, но скорее всего нет.
Как правило ТО присылают их за день-два до вылета.
Даты прописаны в договоре с ТО. Какой то замкнутый круг.
chupakabra
Airbus A318
Повідомлень: 4
З нами з: 20 червня 2013, 23:31
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення chupakabra »

Здравствуйте, есть ли международный документ который запрещает одновременную перевозку пассажиров и багажа в одном салоне?
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення AlBad »

Народ, тут за задержку пытался получить с а/к немножко евро, в том числе обращался в AirHelp. У кого то был опыт взыскиваний с а/к за задержку более 13 часов? :sos:

AirHelp ответил следующее:
Отклонено после оценки юристами
Причина, по которой мы не можем продолжать работу с вашей заявкой, заключается в том, что нарушение расписания рейса было вызвано обстоятельствами, которые авиакомпания не могла контролировать или предвидеть. Проанализировав ситуацию, мы определили, что даже если бы авиакомпания попыталась принять рациональные меры для предотвращения нарушения, например, сменив самолет или экипаж или заменив другой похожий рейс, это было бы невозможно. Поскольку ситуация не была вызвана авиакомпанией, и у компании не было возможности ее избежать, компанию нельзя привлечь к юридической ответственности за возникшую задержку или отмену рейса.
Юрисдикция: Греция
Точно знаю что авиакомпания лукавит, ибо причина в задержке рейса была совсем не устранение технических неисправностей воздушного судна, а несколько иная... :roll:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10231
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Sentry »

AlBad писав: 07 серпня 2018, 11:26 Народ, тут за задержку пытался получить с а/к немножко евро, в том числе обращался в AirHelp. У кого то был опыт взыскиваний с а/к за задержку более 13 часов? :sos:

AirHelp ответил следующее:
Отклонено после оценки юристами
Причина, по которой мы не можем продолжать работу с вашей заявкой, заключается в том, что нарушение расписания рейса было вызвано обстоятельствами, которые авиакомпания не могла контролировать или предвидеть. Проанализировав ситуацию, мы определили, что даже если бы авиакомпания попыталась принять рациональные меры для предотвращения нарушения, например, сменив самолет или экипаж или заменив другой похожий рейс, это было бы невозможно. Поскольку ситуация не была вызвана авиакомпанией, и у компании не было возможности ее избежать, компанию нельзя привлечь к юридической ответственности за возникшую задержку или отмену рейса.
Юрисдикция: Греция
Точно знаю что авиакомпания лукавит, ибо причина в задержке рейса была совсем не устранение технических неисправностей воздушного судна, а несколько иная... :roll:
Попробуйте написать об этом в ЭйрХелп, раз уж начали работать с ними. Тем более, что судя по тексту у меня сложилось впечатление, что заявка отклонена исключительно на основании Вашего описания, а не на основании ответа АК. Ну и там детально не описано, о каких именно обстоятельствах идет речь. Выглядит, что они просто не хотят браться за этот случай. На что, вероятно, имеют право.

Если хочется заниматься самому, то нужно сначала сделать официальный запрос в АК. Потом в ответственный греческий орган. Потом возможно нужно будет подключить греческого омбудсмена, если таковой имеется.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення Igoresha »

AlBad писав: 07 серпня 2018, 11:26 Народ, тут за задержку пытался получить с а/к немножко евро, в том числе обращался в AirHelp. У кого то был опыт взыскиваний с а/к за задержку более 13 часов? :sos:

Точно знаю что авиакомпания лукавит, ибо причина в задержке рейса была совсем не устранение технических неисправностей воздушного судна, а несколько иная... :roll:
А что за причина, если не секрет?
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Повідомлення AlBad »

Igoresha писав: 07 серпня 2018, 14:22
AlBad писав: 07 серпня 2018, 11:26 Народ, тут за задержку пытался получить с а/к немножко евро, в том числе обращался в AirHelp. У кого то был опыт взыскиваний с а/к за задержку более 13 часов? :sos:

Точно знаю что авиакомпания лукавит, ибо причина в задержке рейса была совсем не устранение технических неисправностей воздушного судна, а несколько иная... :roll:
А что за причина, если не секрет?
По той инфе что со мной поделились - была оптимизация полетной программы (в РФ за июнь было падение на 70%) :oops:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість