Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2367 раз
Поблагодарили: 4023 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Китай будує залізницю від африканських портів вглиб континенту, щоб наростити експорт своїх товарів через ці порти.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 1127 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Inguri »

Це зрозуміло.
Але:
Inguri писал(а):
07 янв 2020, 10:06
А чим поступилася Кенія, якій китайці збудували лінію Найробі - Момбаса?
В Кенії не будуть виробляти айфони? Не буде свого Алі? Що вона втратила?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2367 раз
Поблагодарили: 4023 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Inguri писал(а):
07 янв 2020, 12:08
Це зрозуміло.
Але:
Inguri писал(а):
07 янв 2020, 10:06
А чим поступилася Кенія, якій китайці збудували лінію Найробі - Момбаса?
В Кенії не будуть виробляти айфони? Не буде свого Алі? Що вона втратила?
Не перевіряв викладені на цьому ресурсі факти, але якось так:

Китай может получить Кенийский порт Момбаса за долги
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ki ... 1028718170
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2064 раза
Поблагодарили: 2542 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
07 янв 2020, 10:38
https://www.dw.com/en/kenya-struggles-t ... a-50887431

Кредит на 40 млрд грн, немало.

Решту 100 млрд кредиту китайці поки що не дають
Причём кредит не просто так, а под залог единственного ликвидного актива в стране - глубоководного порта. Так что если кредит не смогут вернуть, Китай в накладе не останется.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Franek
Airbus A330
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 17:02
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Franek »

artml писал(а):
07 янв 2020, 03:56
Ці гроші взяли з кишень наших з вами бабусь та дідусів. Радянська країна вкидала шалені гроші в інфраструктуру виключно за рахунок якості життя свого народу. А на початку свого існування — так взагалі за рахунок життя та майна, які відбирали в людей неймовірними темпами. І грабіжницької експлуатації природних ресурсів, що в принципі те саме.

Не впевнений що подібні методи будуть користуватися популярністю в сучасній демократичній країні.
Дебіли ті совки, краще б в офшори ті шалені гроші вкидали. :papuas:
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2367 раз
Поблагодарили: 4023 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Franek писал(а):
07 янв 2020, 16:24
Дебіли ті совки, краще б в офшори ті шалені гроші вкидали. :papuas:
Ну, вони їх і вкидали. Тільки це називалося тоді інакше - "підтримка братніх анти-імперіалістичних партій/рухів/урядів". Будували цукрові заводи на Кубі в той час як в Тернопільській області цукрові буряки гнили під відкритим небом, бо не було достатньо складів. Будували цілі мікрорайони житла в Кабулі при цьому навіть офіційно визнавали, що квартирне питання в кращому випадку вирішиться за півтора десятиріччя.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
Krakowitenik-demartml
Рейтинг: 10.71%
Franek
Airbus A330
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 17:02
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Franek »

mischko писал(а):
07 янв 2020, 16:59
Franek писал(а):
07 янв 2020, 16:24
Дебіли ті совки, краще б в офшори ті шалені гроші вкидали. :papuas:
Ну, вони їх і вкидали. Тільки це називалося тоді інакше - "підтримка братніх анти-імперіалістичних партій/рухів/урядів". Будували цукрові заводи на Кубі в той час як в Тернопільській області цукрові буряки гнили під відкритим небом, бо не було достатньо складів. Будували цілі мікрорайони житла в Кабулі при цьому навіть офіційно визнавали, що квартирне питання в кращому випадку вирішиться за півтора десятиріччя.
Ну кажу ж дебіли. Ісконно канонічні офшори це Віргінські острови і Кіпр, а не якась срака світу. Але це не важливо. Головне, що їхні внучата це зрозуміли і виправили помилки своїх дідів.
Krakowite
A380
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

Цікаво, який загальний бюджет Китаю і які там пенсії
--
Китай планує вкласти близько 800 млрд юанів ($114,8 млрд) на будівництво залізниць у 2020 році. Про це зазначили у міністерстві транспорту, інформує Інтерфакс.

Як зазначається, інвестиції в автомобільні дороги та водні шляхи складуть майже 1,8 трлн юанів (250 млрд дол.) , в цивільну авіацію – близько 90 млрд юанів (12, 91 млрд дол
makor
модератор
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 1015 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

Пенсии там не всем положены. Только городским, а селянам шиш :)
Krakowite
A380
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

АТ “Укрзалізниця” призначило додатковий швидкісний поїзд Інтерсіті+ №755/756 Київ—Львів—Київ відправленням зі Львова 11 та 12 січня, з Києва — 12 та 13 січня. Про це повідомляє пресслужба УЗ.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

alex.s писал(а):
07 янв 2020, 09:23
ИС из Киева в Тернополь идет 6 часов через Винница и Хмель.
Хороший поїзд, але якби повернули йому щоденний графік, як раніше. Зараз ходить через день, і через це досить часто не вдається на нього попасти.
Публіка вибирає колгоспний експрес. Скасувати б ці експреси.
За это сообщение автора Bagach поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение artml »

Inguri писал(а):
07 янв 2020, 10:06
А чим поступилася Кенія, якій китайці збудували лінію Найробі - Момбаса?
Я не бачив ТЕО цього проекту щоб впевнено щось про нього казати. Це нова інфраструктура між двома найбільшими містами країни що активно росте та розвивається; припускаю що там це будівництво економічно доцільне бо інвестиції можуть окупитися.

Але китайський капітал це (як на мене) очевидні ризики втрати суверенітету.
fisik
Airbus A318
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 15:20
Откуда: KIX
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение fisik »

alex.s писал(а):
07 янв 2020, 09:58
Vitaliy писал(а):
07 янв 2020, 09:52
alex.s писал(а):
07 янв 2020, 09:23

ИС из Киева в Тернополь идет 6 часов через Винница и Хмель. Если будет на Франковск -- это + час минимум. Итого 7 часов.
Что мешает львовский ИС пустить до Франковска? Это точно быстрее будет и вложения минимум.
ймовірно тому що попит у Перемишль більший.
чи є великий попит Львів - Франківськ з ціною біля 300 грн ? ймовірно що ні, бачу багато купейних квитків по 150 грн
Поэтому, давайте сделаем новую ветку Тернополь- Франковск и будем из Киева еще дольше туда ехать.
Наверное, есть смысл еще 1 ИС днем пустить через Львов на Франковск. Не всем утренний и вечерний подходит, да и загружены они уже прилично.
Мені здається що це обговорення почалося з питань розвитку інфраструктури а не з питання "як найдешевше забезпечити швидкісне сполучення між Франківськом та Києвом. По суті:
1. Так, ІС з Києва до Тернополя їде на годину довше ніж до Львова, але саме через інфраструктурні проблеми які так чи інакше треба буде вирішувати.
2. Не всім із Франківська треба до Києва, а на маршрутах з Франківська до центральної та південної України ця гілка дасть суттєвий виграш (Зараз Франківськ-Одеса теж через Львів, до речі).
3. Відновлення цього сполучення суттєво розвантажить львівський вузол. Через перезавантаження якого, наприклад, європейську колію планують привести не на головний вокзал Львова, а десь у Скнилів.
4. Власно кажучи, ця гілка не буде новою, викладені аргументи настільки очевидні, що ще за часів Австро-Угорщини цю гілку було побудовано і вона нормально працювала до другої світової.
5. Як на мене головне, це може стати тим пілотним проектом на якому можна відпрацювати технологію побудови швидкісних колій в Україні.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 645 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Tetris »

Rel писал(а):
07 янв 2020, 03:49
Я не политик, не экономист.
С этого нужно было начинать. Я экономист и могу ответить вам.
Rel писал(а):
07 янв 2020, 03:49
Не знаю, вот откуда взяли деньги на строительство существующих путей, мостов, тоннелей, заводов, дорог, вузов и т.д.?
От продажи зерна, которое изымали у крестьян, а те умирали от голода, от превращения миллионов человек в рабов ГУЛАГа, от использования полурабов в более "вегетарианские" 60-80-е (стройотряды, выезды "на картошку", колхозы в которых не выдавали паспорта, зарплату платили раз в год зерном и не было пенсии и т.п.) ну и от сверхприбылей от продажи дорогих углеводородов в 70-е.
В результате страна развивала инфраструктуру (безнадежно отставая от капстран ввиду неэффективной модели хозяйствования, но об этом никто не знал в СССР), но не могла обеспечить население сахаром, джинсами, платьями, трусами и туалетной бумагой. Еще раз уточню: я не написал КАЧЕСТВЕННЫМИ джинсами, платьями и туалетной бумагой, а в принципе джинсами, платьями и товарами первой необходимости. Не было просто никаких. Или были но в дефиците и по талонам.

Проводя аналогию на сегодняшние времена, представьте, что лично вас заставляют по субботам работать на строительстве жд-ветки (не инженером и не программистом, а чернорабочим), а студентов на каникулах на месяц загоняют на эту стройку. А еще вы периодически добровольно-принудительно отдаете свой дневной заработок на инфраструктурные проекты. А еще Правительство решает, что импорт технологий, рельс и поездов важнее, чем импорт товаров первой необходимости и ограничивает импорт потребительских товаров, в результате за нормальными штанами вы едете раз в 3 года в Киев и стоите 3 часа в очереди (мои родители, учась в одесском медицинском, за платьем/костюмом для выпускного в Ригу ездили, например), а ваша жена вместо прокладок использует старые трусы, или кусок ваты, о жвачках, конфетах, нормальном алкоголе вы не мечтаете. Отечественный алкоголь - в дефиците ибо идет на экспорт.
Но зато мосты и дороги строятся, да. И танков наклепали на четыре мировые войны.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 9):
nik-demartmlorwoDr. KSentryIgor.haltsvyattel ucranioukrop
Рейтинг: 32.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2367 раз
Поблагодарили: 4023 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

І армія на 2 роки без можливості відкосити з активним залученням солдат до господарських робіт на підшефних підприємствах.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
nik-demorwo
Рейтинг: 7.14%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 412 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение nik-dem »

Такую страну патєрялі. (С)
За это сообщение автора nik-dem поблагодарил:
tsvyatt
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 1127 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Inguri »

От нам ще не вистачало на форумі любителів СРСР.
Це так і скоро шанувальники ефективного менеджера(с) підтягнуться.
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
LWIEV
A380
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение LWIEV »

Inguri писал(а):
08 янв 2020, 18:21
От нам ще не вистачало на форумі любителів СРСР.
Це так і скоро шанувальники ефективного менеджера(с) підтягнуться.
Кнопочка, яка записує в недруги кріпко помічна. Перевірив. Далі таваріщ може писати в нікуди скільки хоче.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарили (всего 3):
Krakowitemanjerokenik-dem
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 606 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

А кто любитель СССР? Чур не я. Давайте забаним его.

Помечтать уже нельзя? ) Я просто сказал, что раньше же находили средства каким-то образом. Про СССР речи не шло. В Европе как-то находят средства на новую инфраструктуру и без СССР, а у нас сравните две новости:
Annotation 2020-01-09 130342.png
Я-то своё будущее с Украиной уже не связываю. Но всё равно за родину немного обидно. Одним составом вагонов и одним дизелем недоношенным разродились за целый год. Электровозы и тепловозы покупаем за границей. Понятно, что о каких-либо скоростных поездах в ближайшие 100 лет можно и не мечтать. Это же экономически нецелесообразно, верно?
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение artml »

Rel писал(а):
09 янв 2020, 13:09
В Европе как-то находят средства на новую инфраструктуру и без СССР
Так, їх заробляють. Бюджет Франції — приблизно 1400 мільярдів євро. Бюджет України — 40 мільярдів. Ви справді вважаєте що наші можливості доцільно порівнювати?

Чому людина що заробляє 1к$ на місяць не купує собі мерседеса як це робить сусід що заробляє півмільйона доларів на рік? Дивина та й годі. Треба мабуть послухати економістів.
За это сообщение автора artml поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя