Скоростные поезда в Украине
-
- A380
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ыххх, у темы, предмет которой по состоянию на сейчас отсутствует в Украине как класс, в разы больше страниц комментариев, чем даже у относительно крупных украинских аэропортов.
Самая офтопная ветка эвер)))
Самая офтопная ветка эвер)))
- Рейтинг: 3.57%
- Rel
- A380
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 471 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Здесь не было ни слова про карго.
Ничего, мы перешагнём этот этап, и сразу к гиперлупу.

Нет, но очень хотелось бы.
Ничего, мы перешагнём этот этап, и сразу к гиперлупу.


-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
В большинстве домов - коммунизм. Тариф зависит от квадратуры. До переезда в квартиру с автономным отоплением я все зимы спал с открытым окном ибо невозможно заснуть при температуре +25.Sentry писал(а): ↑03 дек 2018, 19:32А вот тут вопрос еще более дискуссионный, чем с поездами. Это конституционное право каждого человека иметь дома зимой температуру 24-26, или это платная услуга?
Каждый сам решает, какую температуру он выставит в своей квартире, и соответственно, сколько заплатит за эту услугу? Или у нас коммунизм, и все платят за всех?
Почитайте/послушайте жалобы зубожилых о том, что батареи недостаточно теплые и в квартире всего +20 ("За шо мы плотим?!!!").
Кстати, в ЕС много где также центральное отопление.
- Rel
- A380
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 471 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
И с центральным отоплением при "некоммунистической" разводке с индивидуальными счётчиками и термоголовками можно получить любую желаемую температуру и платить соответственно. Так вот в этом и был вопрос. Если немцы выберут 17, голландец 16, а истинный сэр 15, то готовы ли вы к такому же снижению комфорта, ходить в куртке по дому? И аналогично ездить сидя по ночам. В этом был вопрос. И немцы готовы возить поляков ночью сидя, судя по видео.
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Я считаю, что право каждого устанавливать комфортную температуру в квартире -неотъемлимое право, если человек полностью оплачивает свой комфорт.
Мне кажется, эта картинка о другом. Раз эта статистика от производителя термостатов, то очевидно, температура в квартирах установлена и оплачена владельцами данных термостатов.
Посему этой картинкой нам намекают на то, что более сильная экономика в странах, где граждане больше склонны к экономии. Даже в ущерб комфорту.
Мне кажется, эта картинка о другом. Раз эта статистика от производителя термостатов, то очевидно, температура в квартирах установлена и оплачена владельцами данных термостатов.
Посему этой картинкой нам намекают на то, что более сильная экономика в странах, где граждане больше склонны к экономии. Даже в ущерб комфорту.
- Рейтинг: 21.43%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2080 раз
- Поблагодарили: 3731 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Я до переїзду на цю хату 7 з пловиною років прожив в хаті з центральним опаленням і централізованим постачанням гарячої води. І нормально - в мене був термостат, на якому я виставляв потрібну температуру, в кожній кімнаті на батареї був кран - можна було індивідуально підкрутити.
- Rel
- A380
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 471 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Но если так рассуждать, то экономнее спать на полу или в кресле. Все ж в праве выбирать? Японцы так и делают.
Экономнее иметь обычный телефон, а не смартфон.
Экономнее жить в однушке, а не в трёшке или частном доме.
А вы говорите, если я начну жить в однушке с обычной мобилкой на полу при 17' и ездить в поездах ночью сидя, то в моей стране будет сильная экономика. Как в Японии или Германии. Но если такова цена хорошей экономики страны, то в жопу такую экономику страны, мне дороже мой комфорт. Мы к этому не готовы, и в ближайшие лет 10 вряд ли будем. Разве что кто-то за нас построит, как платные дороги. Но как мы тут выяснили это тоже вряд ли возможно. Поэтому (пока в стране не построят сеть железных дорог со средней скоростью 200 кмч, а не 100, как сейчас) я топлю за то, что не стоит просирать вагонный фонд комфортных плацкартных и купейных вагонов и забрасывать их строительство подменяя их лишь частично европейской моделью, то есть уже сидячими, но ещё медленными.
Экономнее иметь обычный телефон, а не смартфон.
Экономнее жить в однушке, а не в трёшке или частном доме.
А вы говорите, если я начну жить в однушке с обычной мобилкой на полу при 17' и ездить в поездах ночью сидя, то в моей стране будет сильная экономика. Как в Японии или Германии. Но если такова цена хорошей экономики страны, то в жопу такую экономику страны, мне дороже мой комфорт. Мы к этому не готовы, и в ближайшие лет 10 вряд ли будем. Разве что кто-то за нас построит, как платные дороги. Но как мы тут выяснили это тоже вряд ли возможно. Поэтому (пока в стране не построят сеть железных дорог со средней скоростью 200 кмч, а не 100, как сейчас) я топлю за то, что не стоит просирать вагонный фонд комфортных плацкартных и купейных вагонов и забрасывать их строительство подменяя их лишь частично европейской моделью, то есть уже сидячими, но ещё медленными.
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8426
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1855 раз
- Поблагодарили: 2245 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Не нужно терять ничего. Нужно все использовать на 100%. А еще думать о будущем. Советские вагоны рано или поздно все-таки сломаются. И на их ремонт нужны будут большие деньги. И на покупку новых вагонов - большие деньги. И будет 2 выбора: или сделать проезд по той цене, которая окупит эти траты. Или разделить эти траты на всех, даже тех, кто поездом не пользуется в виде налогов. Я категорически против второго варианта. Лучше поднимать цены сейчас постепенно, чем в момент когда ни денег ни вагонов не будет совсем, поднимать сразу до небес.Rel писал(а): ↑04 дек 2018, 12:57Но если так рассуждать, то экономнее спать на полу или в кресле. Все ж в праве выбирать? Японцы так и делают.
Экономнее иметь обычный телефон, а не смартфон.
Экономнее жить в однушке, а не в трёшке или частном доме.
А вы говорите, если я начну жить в однушке с обычной мобилкой на полу при 17' и ездить в поездах ночью сидя, то в моей стране будет сильная экономика. Как в Японии или Германии. Но если такова цена хорошей экономики страны, то в жопу такую экономику страны, мне дороже мой комфорт. Мы к этому не готовы, и в ближайшие лет 10 вряд ли будем. Разве что кто-то за нас построит, как платные дороги. Но как мы тут выяснили это тоже вряд ли возможно. Поэтому (пока в стране не построят сеть железных дорог со средней скоростью 200 кмч, а не 100, как сейчас) я топлю за то, что не стоит просирать вагонный фонд комфортных плацкартных и купейных вагонов и забрасывать их строительство подменяя их лишь частично европейской моделью, то есть уже сидячими, но ещё медленными.
А по поводу экономики - ничего не бывает бесплатно. Если уровень потребления выше, чем страна может себе это позволить, то она получает это потребление за счет кредитов. Которые будут выплачивать дети и внуки. Это проблема не только Украины, но и текущей мировой экономической системы в целом. Но у нас она более ярко выражена. Если же Вы можете себе позволить купить телефон, оплатить отопление, и ездить в спальном вагоне или летать самолетом по экономически оправданной цене, то к чему весь этот разговор про "бидось"?
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
- Откуда: AOI
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Вы знаете, эти вагоны уже негодны. Два года назад я путешествовал из Запорожья во Львов и далее по западной Украине поездами. Единственное приятное более-менее воспоминание это обратный путь Ужгород - Киев. Всё остальное - это мрак в духе фильма Хостел, начиная с поезда Запорожье - Львов, идущего почти сутки.Sentry писал(а): ↑04 дек 2018, 13:14Не нужно терять ничего. Нужно все использовать на 100%. А еще думать о будущем. Советские вагоны рано или поздно все-таки сломаются. И на их ремонт нужны будут большие деньги. И на покупку новых вагонов - большие деньги. И будет 2 выбора: или сделать проезд по той цене, которая окупит эти траты. Или разделить эти траты на всех, даже тех, кто поездом не пользуется в виде налогов. Я категорически против второго варианта. Лучше поднимать цены сейчас постепенно, чем в момент когда ни денег ни вагонов не будет совсем, поднимать сразу до небес.Rel писал(а): ↑04 дек 2018, 12:57Но если так рассуждать, то экономнее спать на полу или в кресле. Все ж в праве выбирать? Японцы так и делают.
Экономнее иметь обычный телефон, а не смартфон.
Экономнее жить в однушке, а не в трёшке или частном доме.
А вы говорите, если я начну жить в однушке с обычной мобилкой на полу при 17' и ездить в поездах ночью сидя, то в моей стране будет сильная экономика. Как в Японии или Германии. Но если такова цена хорошей экономики страны, то в жопу такую экономику страны, мне дороже мой комфорт. Мы к этому не готовы, и в ближайшие лет 10 вряд ли будем. Разве что кто-то за нас построит, как платные дороги. Но как мы тут выяснили это тоже вряд ли возможно. Поэтому (пока в стране не построят сеть железных дорог со средней скоростью 200 кмч, а не 100, как сейчас) я топлю за то, что не стоит просирать вагонный фонд комфортных плацкартных и купейных вагонов и забрасывать их строительство подменяя их лишь частично европейской моделью, то есть уже сидячими, но ещё медленными.
Я согласен с Вами. Цены надо поднимать, и постепенно, на мой взгляд, уже не получится поднять, брать кредиты и всё менять. Потому что я здесь и пишу, что такое возможно лишь при существенной независимости УЗ.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
- Откуда: LCJ
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
На відео не німці возять поляків, а поляки німцівRel писал(а): ↑04 дек 2018, 11:11И с центральным отоплением при "некоммунистической" разводке с индивидуальными счётчиками и термоголовками можно получить любую желаемую температуру и платить соответственно. Так вот в этом и был вопрос. Если немцы выберут 17, голландец 16, а истинный сэр 15, то готовы ли вы к такому же снижению комфорта, ходить в куртке по дому? И аналогично ездить сидя по ночам. В этом был вопрос. И немцы готовы возить поляков ночью сидя, судя по видео.
- Rel
- A380
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 471 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Кто-нибудь вчера успел купить билет? Что в итоге вернули - билет или деньги? Моему знакомому не повезло. Он 3 недели ждал, когда бот телеграмма наконец напишет ему, что появились билеты на новый год. И вчера дождался. С 10 раза дошёл до оплаты, а когда оплатил, вернулся уже на белую страницу. Билеты не пришли, но деньги снялись. В итоге деньги позже вернули, но к тому времени билетов на нужный поезд не осталось.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8426
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1855 раз
- Поблагодарили: 2245 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Динамическое ценообразование - наше все. Нет другого способа удовлетворить спрос в пиковые даты. Правда и этот способ так себе, если спрос неэластичный.Rel писал(а): ↑05 дек 2018, 18:14Кто-нибудь вчера успел купить билет? Что в итоге вернули - билет или деньги? Моему знакомому не повезло. Он 3 недели ждал, когда бот телеграмма наконец напишет ему, что появились билеты на новый год. И вчера дождался. С 10 раза дошёл до оплаты, а когда оплатил, вернулся уже на белую страницу. Билеты не пришли, но деньги снялись. В итоге деньги позже вернули, но к тому времени билетов на нужный поезд не осталось.
- Рейтинг: 3.57%
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1353 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Просто открывать продажи надо вовремя, а не как сейчас тормозили до последнего из-за экспрессов в Борисполь.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
- Откуда: AOI
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Вы осторожнее так, сейчас прибегут эксперты и расскажут Вам, что как они звонили по 1 евро за минуту на горячую линию иностранных жд компаний, и что не всё так плохо с УЗ в сравнении с аналогичными жд перевозчиками зарубежом

- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
- Откуда: LCA
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Та же ситуация, отец пытался купить билеты на Львовский Интерсити. А так как нам нужны были билеты со столиком (4), то вообще бежали-спотыкались их взять. Оплата прошла, билеты не пришли.
Поехал на вокзал, там были толпы таких же как мы. В итоге сказали, что вернут деньги. Но пока ничего не вернулось
А уже через час после первичного "неполучения" билетов, два места с 4 за столиком были выкуплены...)
Поехал на вокзал, там были толпы таких же как мы. В итоге сказали, что вернут деньги. Но пока ничего не вернулось

А уже через час после первичного "неполучения" билетов, два места с 4 за столиком были выкуплены...)
-
- Airbus A321
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
- Откуда: KBP/IEV
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну вот с учётом нашего ажиотажа на новый год, зря УЗ перешла на смену графика в декабре. Когда под конец мая меняли, было не так отвязно. А теперь ситуация будет из года в год с учётом, что количество мест с каждым годом всё оптимизируется и оптимизируется...
-
- Airbus A318
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:42
- Откуда: HRK
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну все же понимают,здесь ,так точно) В пик цена должна быть выше. Купил в сентябре-молодец 300грн. в октябре-450. в ноябре-550 .
декабрь, сорри -800)).
Всё конечно образно, хотя может и жд станет прибыльной? Но УЗ почему-то делает совсем иначе...
декабрь, сорри -800)).
Всё конечно образно, хотя может и жд станет прибыльной? Но УЗ почему-то делает совсем иначе...
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ви забули про те, що в УЗ є обмеження по кількости днів на купівлю квитків.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя