Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
makor
A380
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 741 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

ATk писал(а):
03 дек 2018, 16:23
Вот да- с учетом загруски ИС+, считаю что приоритетом должна быть как раз
1) Закупка дополнительного подвижного сосртава для этих линий.
2) Увеличение частот в коридорах Харьков-Киев-Львов и Киев-Днепр-Запорожье (там нужно дополнительные инвестиции в инфраструктуру, и ускорение)
3) Запуск " хордовых" маршрутов, таких как Харьков-Днепр-Одесса.

Это решения которые лежат на поверхности. Возможно имеет смысл провести приватизацию УЗШК, или допустить конкурента на эти маршруты.

Стратегически, с учетом размеров страны, это куда более перспективное направление чем "плацкарты нового поколения", которые гордо демонстрируют россияне.
Ой, были б деньги можно было бы смахнуть пыль с проекта ВСМ Киев-Красноград чисто под пассажирское движение, с электрификацией и реконстркукцией Харьков-Красноград-Днепр и далее на Зп и к морю. Это еще в проекте ИС+ было, но не потянули Днепр сделать нормально...((

Только там бюджет примерно с военный и брать их неоткуда.
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS »

Kibeee писал(а):
03 дек 2018, 17:51
Может я скажу очень непопулярную вещь, но на 95% наш народ не готов платить за транспорт, особенно, если это касается гос предприятия и по умолчанию для него все уже дорого. Народ до сих пор ноет что в метро в Киеве стоит 8 грн (почитайте паблики в Инстаграме), и что чуть ли да эти деньги им уже должны предоставить Гиперлуп. Но на любой комментарий, что у нас метро самое дешевое в мире - ответ один так у нас самые низкие зарплат (смешно это слышать про Киев).

Соответственно пока у нас такая ситуация и каждое новое повышение цен на поезд сопровождается политическим шоу, никто в здравом уме не будет вводить разные тарифы на классы, индексировать цены и тд. Так как если даже ты просто разведешь поезда на классы, тебя заплюют, что ты "бедного студента\пенсионера\мать одиночку" (нужно подчеркнуть) приравниваешь с низкому сорту, а дальше только вопрос времени, правильно эту тему разогнать. И 95% населения будет в это охотно верить. А если к этому еще и написать что Кравцов получает 1 млн грн зарплаты - то все 99% населения будут винить в высоких ценах именно его ))
Как-то неприятно слышать фразу про "наш народ" :). Наш народ такой же как и все остальные народы мира. Никто не готов платить за транспорт. И при удобном случае немцы, итальянцы, американцы тоже не будут платить, окажись они в такой же ситуации. Они платят, потому что боятся. Боятся получить штраф и другие санкции. Потому что их приучили платить и\или объяснили в детстве, почему надо платить?
А все эти обвинения и плевания "что ты "бедного студента\пенсионера\мать одиночку" (нужно подчеркнуть) приравниваешь с низкому сорту"- это лишь проекция их вины на социальную несправедливость и выход эмоций.
За это сообщение автора YYS поблагодарил:
Victor H
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1486 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 18:08
Потому что их приучили платить и\или объяснили в детстве, почему надо платить?
у мене у ФБ є друзі, які щиро впевнені, що газ внутрішнього видобутку повинен бути по українським цінам і надаватися в першу чергу для обігріву приватного житла, а імпортний газ нехай бариги за валюту купують, люди тут ніпрічєм.
Те саме і з поїздами буде - державне - значить наше, наше - значить на шару, або за символічну плату. Тому маємо те, що маємо.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Kibeee »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 18:08
Kibeee писал(а):
03 дек 2018, 17:51
Может я скажу очень непопулярную вещь, но на 95% наш народ не готов платить за транспорт, особенно, если это касается гос предприятия и по умолчанию для него все уже дорого. Народ до сих пор ноет что в метро в Киеве стоит 8 грн (почитайте паблики в Инстаграме), и что чуть ли да эти деньги им уже должны предоставить Гиперлуп. Но на любой комментарий, что у нас метро самое дешевое в мире - ответ один так у нас самые низкие зарплат (смешно это слышать про Киев).

Соответственно пока у нас такая ситуация и каждое новое повышение цен на поезд сопровождается политическим шоу, никто в здравом уме не будет вводить разные тарифы на классы, индексировать цены и тд. Так как если даже ты просто разведешь поезда на классы, тебя заплюют, что ты "бедного студента\пенсионера\мать одиночку" (нужно подчеркнуть) приравниваешь с низкому сорту, а дальше только вопрос времени, правильно эту тему разогнать. И 95% населения будет в это охотно верить. А если к этому еще и написать что Кравцов получает 1 млн грн зарплаты - то все 99% населения будут винить в высоких ценах именно его ))
Как-то неприятно слышать фразу про "наш народ" :). Наш народ такой же как и все остальные народы мира. Никто не готов платить за транспорт. И при удобном случае немцы, итальянцы, американцы тоже не будут платить, окажись они в такой же ситуации. Они платят, потому что боятся. Боятся получить штраф и другие санкции. Потому что их приучили платить и\или объяснили в детстве, почему надо платить?
А все эти обвинения и плевания "что ты "бедного студента\пенсионера\мать одиночку" (нужно подчеркнуть) приравниваешь с низкому сорту"- это лишь проекция их вины на социальную несправедливость и выход эмоций.
дело в том что у нас по сути и не приучают что все стоит денег. Посмотрите на биг борды - все говорят про шару из политиков. Вот и вся разница.
Тут кстати много сравнивали с пост-совком. В России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане ситуация с тарифами вообще кардинально другая. Там если нужно - тупо повышают цены и все сидят и тихо молчат в тряпочку. А у нас все сводиться к политической целесообразности )))
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS »

mischko писал(а):
03 дек 2018, 18:19
YYS писал(а):
03 дек 2018, 18:08
Потому что их приучили платить и\или объяснили в детстве, почему надо платить?
у мене у ФБ є друзі, які щиро впевнені, що газ внутрішнього видобутку повинен бути по українським цінам і надаватися в першу чергу для обігріву приватного житла, а імпортний газ нехай бариги за валюту купують, люди тут ніпрічєм.
Те саме і з поїздами буде - державне - значить наше, наше - значить на шару, або за символічну плату. Тому маємо те, що маємо.
Зазвичай це нормальне людське бажання - мати низькі ціни не перевезення або взагалі скасувати плату за міський транспорт (як в столиці Естонії). Але зрозуміло, що потрібні створені передумови для цього. Потрібно не цуратися пояснень, посилаючись на "наш народ", та терпляче роз'яснювати, для чого це робиться? Але для багатьох чиновників або гордість, або самовпевненість разом з вважанням себе занадто та виключно розумним не дозволяє проводити грамотний PR та пояснювати доступною мовою обгрунтованність рішень, що приймаються. Коли чиновники позбавляться формули "народ нічого не зрозуміє", тоді буде й більш вузьке поле для спекуляцій популістів.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Kibeee »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 18:40
mischko писал(а):
03 дек 2018, 18:19
YYS писал(а):
03 дек 2018, 18:08
Потому что их приучили платить и\или объяснили в детстве, почему надо платить?
у мене у ФБ є друзі, які щиро впевнені, що газ внутрішнього видобутку повинен бути по українським цінам і надаватися в першу чергу для обігріву приватного житла, а імпортний газ нехай бариги за валюту купують, люди тут ніпрічєм.
Те саме і з поїздами буде - державне - значить наше, наше - значить на шару, або за символічну плату. Тому маємо те, що маємо.
Зазвичай це нормальне людське бажання - мати низькі ціни не перевезення або взагалі скасувати плату за міський транспорт (як в столиці Естонії). Але зрозуміло, що потрібні створені передумови для цього. Потрібно не цуратися пояснень, посилаючись на "наш народ", та терпляче роз'яснювати, для чого це робиться? Але для багатьох чиновників або гордість, або самовпевненість разом з вважанням себе занадто та виключно розумним не дозволяє проводити грамотний PR та пояснювати доступною мовою обгрунтованність рішень, що приймаються. Коли чиновники позбавляться формули "народ нічого не зрозуміє", тоді буде й більш вузьке поле для спекуляцій популістів.
В текущих реалиях это к сожалению утопия. Можно долго и нужно объяснять, а потом выходит условная Юля или Ляшко с лозунгом "все в 2 раза дешевле"... Просто пробежитесь глазами под постами Фурсы в Фейсбуке - там достаточно образованные люди искренне верят что в Киеве 8 грн за метро это много и винят в этом Президента )))
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение manjeroke »

Нормальный человек хочет больше зарабатывать чтобы все позволить, а совок хочет чтобы все было дешево
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 2):
nik-demartml
Рейтинг: 7.14%
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS »

Kibeee писал(а):
03 дек 2018, 18:45
YYS писал(а):
03 дек 2018, 18:40
mischko писал(а):
03 дек 2018, 18:19


у мене у ФБ є друзі, які щиро впевнені, що газ внутрішнього видобутку повинен бути по українським цінам і надаватися в першу чергу для обігріву приватного житла, а імпортний газ нехай бариги за валюту купують, люди тут ніпрічєм.
Те саме і з поїздами буде - державне - значить наше, наше - значить на шару, або за символічну плату. Тому маємо те, що маємо.
Зазвичай це нормальне людське бажання - мати низькі ціни не перевезення або взагалі скасувати плату за міський транспорт (як в столиці Естонії). Але зрозуміло, що потрібні створені передумови для цього. Потрібно не цуратися пояснень, посилаючись на "наш народ", та терпляче роз'яснювати, для чого це робиться? Але для багатьох чиновників або гордість, або самовпевненість разом з вважанням себе занадто та виключно розумним не дозволяє проводити грамотний PR та пояснювати доступною мовою обгрунтованність рішень, що приймаються. Коли чиновники позбавляться формули "народ нічого не зрозуміє", тоді буде й більш вузьке поле для спекуляцій популістів.
В текущих реалиях это к сожалению утопия. Можно долго и нужно объяснять, а потом выходит условная Юля или Ляшко с лозунгом "все в 2 раза дешевле"... Просто пробежитесь глазами под постами Фурсы в Фейсбуке - там достаточно образованные люди искренне верят что в Киеве 8 грн за метро это много и винят в этом Президента )))
Да, согласен. Это утопия. В моём родном Харькове такая же ситуация с метро. Винят Порошенко и Гройсмана. Но приятно знать, что есть люди, которые понимают, что вокруг КП Харьковский метрополитен вращается куча фирм-прокладок, например, по рекламе в метро, которые забирают эти деньги у КП. Но, как мне кажется, здесь должна была бы быть обратная реакция от Киева с грамотным и громким разъяснением, что не мы устанавливаем цены, что спросите у ЛуДшего (Кернеса, мэра Харькова), почему куча сомнительных фирм крутится рядом с КП и т.п. Однако местные власти проводят умелый чёрный пиар, в итоге, конечно, обывателю проще по традиции обвинить президента :)
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

mischko писал(а):
03 дек 2018, 12:45
Rel писал(а):
03 дек 2018, 12:36

В этом году УЗ пошла в своих издёвках дальше, и я смотрю в этот 15й поезд кроме только верхних полок по 960 и люксов по 2350 добавились ещё... СИДЯЧИЕ вагоны 2 кл. 1000 км сидя, ночью, 17,5 часов без сна, Карл! По 420 грн. Это дороже, чем сейчас можно купить Wizzair и долететь за полтора часа из Харькова, к слову. И самое страшное, что уже есть купившие эти сидячие места, значит УЗ может сделать выводы, что народ схавает и это, и нужно добавлять сидячие вагоны! Не знаю, мне хватает 4,5 часа сидя в Киев. На что рассчитывают эти добровольцы?
Я просто залишу це тут:

Це нічний міжнародний потяг з Німеччини в Польщу. Сидіння називається - sleeperette
Оттого что, они так называны, со словом sleep, вряд ли они станут более пригодными для сна, ведь это всё ещё кресла, а не кровати.
Судя по всему, что этот поезд находка именно немцев, а не поляков.
И мне кажется, это примерно из той же оперы, что экономия на отоплении вопреки комфорту. Помните ту инфоргафику немецкого производителя термостатов Tado?
Изображение
Изображение
У вас дома поди сейчас 24-26, и я не жалуетесь? Или тоже скажете, так и надо делать, даёшь 14 градусов как в Европах?
Если и повторять, то хороший опыт, а не плохой.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 1714 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
03 дек 2018, 19:28
У вас дома поди сейчас 24-26, и я не жалуетесь? Или тоже скажете, так и надо делать, даёшь 14 градусов как в Европах?
Если и повторять, то хороший опыт, а не плохой.
А вот тут вопрос еще более дискуссионный, чем с поездами. Это конституционное право каждого человека иметь дома зимой температуру 24-26, или это платная услуга?

Каждый сам решает, какую температуру он выставит в своей квартире, и соответственно, сколько заплатит за эту услугу? Или у нас коммунизм, и все платят за всех?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1486 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Ну ось знімок активної програми мого термостату. Правда зараз у вітальні +20, бо вона суміщена з кухнею і ми вечеряємо якраз.
My thermostat
My thermostat
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Honduras »

Sentry писал(а):
03 дек 2018, 19:32


Или у нас коммунизм, и все платят за всех?
У нас популизм и за все платит тот, кому не повезло иметь серую зарплату)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение manjeroke »

Зажравшиеся американцы ставят 67-72 F, что около 20-22 С.
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk »

makor писал(а):
03 дек 2018, 18:04
ATk писал(а):
03 дек 2018, 16:23
Вот да- с учетом загруски ИС+, считаю что приоритетом должна быть как раз
1) Закупка дополнительного подвижного сосртава для этих линий.
2) Увеличение частот в коридорах Харьков-Киев-Львов и Киев-Днепр-Запорожье (там нужно дополнительные инвестиции в инфраструктуру, и ускорение)
3) Запуск " хордовых" маршрутов, таких как Харьков-Днепр-Одесса.

Это решения которые лежат на поверхности. Возможно имеет смысл провести приватизацию УЗШК, или допустить конкурента на эти маршруты.

Стратегически, с учетом размеров страны, это куда более перспективное направление чем "плацкарты нового поколения", которые гордо демонстрируют россияне.
Ой, были б деньги можно было бы смахнуть пыль с проекта ВСМ Киев-Красноград чисто под пассажирское движение, с электрификацией и реконстркукцией Харьков-Красноград-Днепр и далее на Зп и к морю. Это еще в проекте ИС+ было, но не потянули Днепр сделать нормально...((

Только там бюджет примерно с военный и брать их неоткуда.
Они его почти запустили по тому маршруту, но к счастью одумались и вернули на традиционный ход. С Днепром/Запорожьем надо пропсто довести существующую инфраструктуру до того состояния что Львов-Харьков. Тогда время в пути будет <6 часов от Киева до Запорожья и <5 - до Днепра.
Единственное направление где придется таки строить дорогу с нуля- это Киев-Одесса. Но это понятно не в бизжайшие годы.
makor
A380
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 741 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

Как они могли его запустить "почти" по тому маршруту если там даже электрификации километров 50 нет до сих пор?

Невозможно довести инфраструктуру текущего хода до состояния Львов-Харьков. Это грузовой ход с кучей стрелок, поворотов. <5 часов Киев-Днепр возможно только через Полтаву, и далее новая трасса или через Красноград с модернизацией и выделением под только пассажирское движение. Тогда все это можно модернизировать в дальнейшем и довести до 4 часов.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sleepwalker »

я тут ні з ким з форумчан особисто не знайомий, але маю таке враження, що половина так точно має більший досвід подорожей за кордоном України. тобто є з чим порівняти. і я думаю, що дехто зі мною таки погодиться в тому, що не все так погано з нашою залізницею, якщо оцінювати сервіс за гроші.
далеко ходити не буду і скажу про свої зовсім нещодавні поїздки данською залізницею. особливо хочеться зазначити абсолютно дебільну (інакше не назвеш) систему орієнтування не за номером потяга, а за часом відправлення. чекаючи на потяг на вокзалі я був вражений тим, що одразу кілька запізнювалися, і не так, як буває у нас, а на 15-20-30 хв, а інколи потяги взагалі скасовують. ну і заплативши 45 євро (1,5 перельоти з Києва Віззом) за подорож на відстань 200 км, очікував побачити справді чистий туалет. в той момент я подумки поставив "галочку" в залік нашого Інтерсіті.
і якщо авіаційний сервіс можна називати практично універсальним і таким, що не знає кордонів, принаймні в межах Європи, то з будь-яким наземним набагато більше відмінностей і нюансів. і якби скасуванням поїздів в Данії приділяли стільки уваги, як у нас поломці електрички до аеропорту, то в їхній пресі та інтернеті ні про що інше не писали б.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 1714 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry »

Sleepwalker писал(а):
03 дек 2018, 22:15
я тут ні з ким з форумчан особисто не знайомий, але маю таке враження, що половина так точно має більший досвід подорожей за кордоном України. тобто є з чим порівняти. і я думаю, що дехто зі мною таки погодиться в тому, що не все так погано з нашою залізницею, якщо оцінювати сервіс за гроші.
далеко ходити не буду і скажу про свої зовсім нещодавні поїздки данською залізницею. особливо хочеться зазначити абсолютно дебільну (інакше не назвеш) систему орієнтування не за номером потяга, а за часом відправлення. чекаючи на потяг на вокзалі я був вражений тим, що одразу кілька запізнювалися, і не так, як буває у нас, а на 15-20-30 хв, а інколи потяги взагалі скасовують. ну і заплативши 45 євро (1,5 перельоти з Києва Віззом) за подорож на відстань 200 км, очікував побачити справді чистий туалет. в той момент я подумки поставив "галочку" в залік нашого Інтерсіті.
і якщо авіаційний сервіс можна називати практично універсальним і таким, що не знає кордонів, принаймні в межах Європи, то з будь-яким наземним набагато більше відмінностей і нюансів. і якби скасуванням поїздів в Данії приділяли стільки уваги, як у нас поломці електрички до аеропорту, то в їхній пресі та інтернеті ні про що інше не писали б.
И у нас при поломке поезда 2хх или 8хх в новостях особо не пишут. Даже единичная поломка Хюндая заголовок не сделает. Тут же речь идет об очень распиаренном проекте, который позиционировался как надежный способ попасть в аэропорт. В этом вся проблема.

В Дании все цены от наших очень отличаются. Сервис же отличается совсем не настолько, на сколько цены. И это нормально, т.к. сервис отличается скорее в зависимости от относительной цены для данной страны. Т.е. в месте с ценами и сервисом выше среднего в Киеве цены будут все равно значительно ниже, чем в месте с сервисом и ценами ниже среднего в Дании.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sleepwalker »

Sentry писал(а):
03 дек 2018, 22:25
Sleepwalker писал(а):
03 дек 2018, 22:15
я тут ні з ким з форумчан особисто не знайомий, але маю таке враження, що половина так точно має більший досвід подорожей за кордоном України. тобто є з чим порівняти. і я думаю, що дехто зі мною таки погодиться в тому, що не все так погано з нашою залізницею, якщо оцінювати сервіс за гроші.
далеко ходити не буду і скажу про свої зовсім нещодавні поїздки данською залізницею. особливо хочеться зазначити абсолютно дебільну (інакше не назвеш) систему орієнтування не за номером потяга, а за часом відправлення. чекаючи на потяг на вокзалі я був вражений тим, що одразу кілька запізнювалися, і не так, як буває у нас, а на 15-20-30 хв, а інколи потяги взагалі скасовують. ну і заплативши 45 євро (1,5 перельоти з Києва Віззом) за подорож на відстань 200 км, очікував побачити справді чистий туалет. в той момент я подумки поставив "галочку" в залік нашого Інтерсіті.
і якщо авіаційний сервіс можна називати практично універсальним і таким, що не знає кордонів, принаймні в межах Європи, то з будь-яким наземним набагато більше відмінностей і нюансів. і якби скасуванням поїздів в Данії приділяли стільки уваги, як у нас поломці електрички до аеропорту, то в їхній пресі та інтернеті ні про що інше не писали б.
И у нас при поломке поезда 2хх или 8хх в новостях особо не пишут. Даже единичная поломка Хюндая заголовок не сделает. Тут же речь идет об очень распиаренном проекте, который позиционировался как надежный способ попасть в аэропорт. В этом вся проблема.

В Дании все цены от наших очень отличаются. Сервис же отличается совсем не настолько, на сколько цены. И это нормально, т.к. сервис отличается скорее в зависимости от относительной цены для данной страны. Т.е. в месте с ценами и сервисом выше среднего в Киеве цены будут все равно значительно ниже, чем в месте с сервисом и ценами ниже среднего в Дании.
погоджуюсь, але частково, адже названа мною ціна не була основним меседжем мого поста. я хотів звернути увагу на те, що організаційно наша залізниця працює іноді зрозуміліше і пунктуальніше за інші (не лише данські - це просто свіжий приклад).
За это сообщение автора Sleepwalker поблагодарили (всего 2):
SentryKKS
Рейтинг: 7.14%
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk »

makor писал(а):
03 дек 2018, 21:52
Как они могли его запустить "почти" по тому маршруту если там даже электрификации километров 50 нет до сих пор?

Невозможно довести инфраструктуру текущего хода до состояния Львов-Харьков. Это грузовой ход с кучей стрелок, поворотов. <5 часов Киев-Днепр возможно только через Полтаву, и далее новая трасса или через Красноград с модернизацией и выделением под только пассажирское движение. Тогда все это можно модернизировать в дальнейшем и довести до 4 часов.
В 2012 уже был проложен маршрут через лозовую и введен в систему. Хундай проходил этот маршрут за 6+ часов. К счастью от этого отказались.
makor
A380
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 741 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

А при чем тут Лозовая, если я говорил о прямом пути Красноград-Днепр, через Переещепино?) Чрез Лозовую с кругом конечно не пошло. Но это уже искали варианты, а сначала хотели сделать электрификацию и даже начали, но почти сразу бросили. А прямой путь мог стать частью прямой линии на Одессу из Харькова.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость