Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 2675 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 12:52
Ну і до чого тут це? Деякі нічні потяги використовуються як звичайні регіональні на коротку відстань.
Йому поясніть:
Rel писал(а):
03 дек 2018, 12:36

СИДЯЧИЕ вагоны 2 кл. 1000 км сидя, ночью, 17,5 часов без сна, Карл! По 420 грн. Это дороже, чем сейчас можно купить Wizzair и долететь за полтора часа из Харькова, к слову. И самое страшное, что уже есть купившие эти сидячие места, значит УЗ может сделать выводы, что народ схавает и это, и нужно добавлять сидячие вагоны! Не знаю, мне хватает 4,5 часа сидя в Киев. На что рассчитывают эти добровольцы?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 1230 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Olek »

mischko писал(а):
03 дек 2018, 12:27
YYS писал(а):
03 дек 2018, 12:22
Тобто ви пропонуєте залишите як воно зараз існує? Та з кожною каденцію нового парламенту чи президента ми знову будемо обговорювати до піска в зубах, що справи в УЗ не такі вже й погані лише треба знову (sic!) трішечки зачекати?
Є ж стратегія реформування, де прописано розділення на 3 класи обслуговування. Для зубожілих залишиться зубожілий сервіс, для середнього класу - зроблять щось пристойне. Чому з цим все так повільно, не знаю, в передвиборчий рік, мабуть, влада боїться нарешті повідомити людям, що не всі люди рівні. Що є різні верстви суспільства за рівнем доходів і відповідно клас обслуговування для них буде різний. Але над країною літає привид відьми з косою, яка позиціонує себе, як майбутній президент зубожілих. І тому всі ці плани можуть так і залишитися планами.
Не совсем. Просто те нормальные поезда, что есть сейчас, назовут премиум, а убитые назовут экономом. Вот и вся реформа.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Sentry писал(а):
03 дек 2018, 12:49
Rel писал(а):
03 дек 2018, 12:36
В этом году УЗ пошла в своих издёвках дальше, и я смотрю в этот 15й поезд кроме только верхних полок по 960 и люксов по 2350 добавились ещё... СИДЯЧИЕ вагоны 2 кл. 1000 км сидя, ночью, 17,5 часов без сна, Карл! По 420 грн. Это дороже, чем сейчас можно купить Wizzair и долететь за полтора часа из Харькова, к слову. И самое страшное, что уже есть купившие эти сидячие места, значит УЗ может сделать выводы, что народ схавает и это, и нужно добавлять сидячие вагоны! Не знаю, мне хватает 4,5 часа сидя в Киев. На что рассчитывают эти добровольцы?
Но ведь ответ очевиден. Сидячие места не для тех, кому из Харькова в ИФ, а для тех, кому ехать до 4-5 часов. Не думайте, что все существующие варианты проезда предназначены для Вас :)
Не для этого поезда.
http://uz.gov.ua/passengers/timetable_n ... 47&by_id=1
Это экспресс. Он делает остановки только на крупных городах. Между Киевом и Львовом он не делает остановок, а фигачит с 01:17 до 07:39, то есть 6 часов 22 минуты. То есть если ночтью здесь будет хоть кто-то, то он едет минимум 6,5 часов. Дальше, после ИФ да, там по 20-40 минут остановки, это как раз для сидячих.
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS »

Olek писал(а):
03 дек 2018, 13:29
mischko писал(а):
03 дек 2018, 12:27
YYS писал(а):
03 дек 2018, 12:22
Тобто ви пропонуєте залишите як воно зараз існує? Та з кожною каденцію нового парламенту чи президента ми знову будемо обговорювати до піска в зубах, що справи в УЗ не такі вже й погані лише треба знову (sic!) трішечки зачекати?
Є ж стратегія реформування, де прописано розділення на 3 класи обслуговування. Для зубожілих залишиться зубожілий сервіс, для середнього класу - зроблять щось пристойне. Чому з цим все так повільно, не знаю, в передвиборчий рік, мабуть, влада боїться нарешті повідомити людям, що не всі люди рівні. Що є різні верстви суспільства за рівнем доходів і відповідно клас обслуговування для них буде різний. Але над країною літає привид відьми з косою, яка позиціонує себе, як майбутній президент зубожілих. І тому всі ці плани можуть так і залишитися планами.
Не совсем. Просто те нормальные поезда, что есть сейчас, назовут премиум, а убитые назовут экономом. Вот и вся реформа.
Я боюсь, что скорее всего так и будет. И не очень понимаю некоторых апологетов УЗ. Да, есть положительные изменения. Но они больше продиктованы изменяющимися внешними условиями, а ни как не прогрессом самой компании. Без оглядки на соседей и других стран надо признать, что УЗ больна и попытки её вылечить напоминают больше срезание мозолей у человека больного раком. УЗ как мнопольная компания стала заложником популистов. И пока её не вывести из-под государственного управления хотя бы частично, никаких существенных изменений не будет.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 2675 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 13:40
УЗ больна и попытки её вылечить напоминают больше срезание мозолей у человека больного раком. УЗ как мнопольная компания стала заложником популистов. И пока её не вывести из-под государственного управления хотя бы частично, никаких существенных изменений не будет.
Якщо ви вже медичними термінами описуєте ситуацію, то приватизація тут буде як відключення пацієнта від системи життєзабезпечення - він тупо помре.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 2675 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Olek писал(а):
03 дек 2018, 13:29
Не совсем. Просто те нормальные поезда, что есть сейчас, назовут премиум, а убитые назовут экономом. Вот и вся реформа.
Так, на початку так і буде. Тут головне, щоб для нормальних поїздів прибрали регулювання цін, а соціальну функцію виконували лише убиті. З'являється можливість для розвитку і оноволення рухомого складу. Але не при соціал-популістах, звичайно.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk »

Это в сущности именно то что и нужно сделать. Кроме того, если говорить о будущем, ночные поезда вообще то являются по определению премиальных продуктом, так как они куда дороже для компании, и позволяют сэкономить время (приехать рано утром, а не потеряв пол дня) и деньги (гостиница). То есть по нормальному, основной объем перевозок должны выполнять Интерсити и региональные (которые совершенно недоразвиты у УЗ) , плюс должно быть по одному-два ночных экспресса по основным направлениям.
За это сообщение автора ATk поблагодарили (всего 2):
mischkoVitaliy
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение manjeroke »

Товарищи, которые никогда не жили в свинособакии и говорят про какие-то там услуги. Вы вообще не понимаете о чем говорите. У них можно найти более менее цивилизованные примеры, но это капля в море и только в двух городах.
Маршрутки в Москве есть, не в таком виде как у нас конечно, но есть. В других городах ничем не лучше чем у нас. Мой отец пролетел почти все регионы и был в ужасе от того как живут люди.

По поводу того что ржд лучше: у меня однажды система бронирования дала сбой и напечатала конец фамилии в начале имени и вышла какая-то дичь. Но было видно что это конец фамилии в начале имени. Так супер ржд сказали что я сам виноват и шёл бы я куда подальше.

Сравнивайте с нормальными странами, вы и понятия не имеете что это за территория и что там происходит если не жили хотя бы несколько лет.
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 3):
ATkUKCCnik-dem
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Когда можно будет за 3 часа доехать из Одессы до Киева, тогда и начинайте говорить, что ночные поезда почти не нужны.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение dimentiy »

Да вы, батенька, зажрались, поезд со средней скоростью ≈215 км/ч хотите у оператора, где «по социальной нужде» проезд 200 км оплачивается за 20 грн (это я про пригород).
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 1507 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
03 дек 2018, 14:14
Когда можно будет за 3 часа доехать из Одессы до Киева, тогда и начинайте говорить, что ночные поезда почти не нужны.
Вот когда сын Порошенко заплатит налоги, вот тогда и я заплачу?
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

manjeroke писал(а):
03 дек 2018, 14:10
По поводу того что ржд лучше:
Тут немного обобщили в процессе дебатов. Я сказал, что они молодцы только в том, что сделали верхние полки в два раза дешевле нижних и что они наладили выпуск комфортных двухэтажных спальных вагонов. Новых, серийных. Тем самым не скатываясь в многочасовые сидячие "путешествия", перевозя людей как скот.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Tetris »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 13:40
Да, есть положительные изменения. Но они больше продиктованы изменяющимися внешними условиями, а ни как не прогрессом самой компании.
YYS писал(а):
03 дек 2018, 13:40
УЗ как мнопольная компания стала заложником популистов.
Как-то вы снова противоречите себе. Либо УЗ монополист, либо все же подвержена влиянию рынка (хоть и внешнего).
Т.е. если УЗ - монополия (а она монополия и это нормально), то все изменения к лучшему - заслуга исключительно ее менеджмента (а изменения к худшему - его ответственность).
Если же она подвержена влиянию рынка, то зачем мы тут копья ломаем - внешние условия все отрегулируют.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение dimentiy »

Rel писал(а):
03 дек 2018, 14:20
manjeroke писал(а):
03 дек 2018, 14:10
По поводу того что ржд лучше:
Тут немного обобщили в процессе дебатов. Я сказал, что они молодцы только в том, что сделали верхние полки в два раза дешевле нижних и что они наладили выпуск комфортных двухэтажных спальных вагонов. Новых, серийных. Тем самым не скатываясь в многочасовые сидячие "путешествия", перевозя людей как скот.
Вы за всех не вещайте, пожалуйста. И если вам лично не нравится ездить сидя днём, об остальных не забывайте. Возможно, гипотетический я не захочу оказаться в одном купе с гипотетическим вами на ночь.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение manjeroke »

Rel писал(а):
03 дек 2018, 14:20
manjeroke писал(а):
03 дек 2018, 14:10
По поводу того что ржд лучше:
Тут немного обобщили в процессе дебатов. Я сказал, что они молодцы только в том, что сделали верхние полки в два раза дешевле нижних и что они наладили выпуск комфортных двухэтажных спальных вагонов. Новых, серийных. Тем самым не скатываясь в многочасовые сидячие "путешествия", перевозя людей как скот.
Проблема в том что тут некоторые думают что можно обсуждать некоторые компании отдельно от всего происходящего. Это не так. И если в конкретной компании ржд отношение к людям лучше чем к скоту, то в 99% других мест намного хуже.
Я когда на поезде переезжал из мск в Киев ко мне в августе 2014 года украинские пограничники относились нормально, а свинособаки как к преступнику и это у меня был ИХ паспорт!
Вы можете во время пользованиями «услугами лучше чем у нас» полететь в тюрьму или просто быть избитыми ни за что или за кукую-то фигню и все общество насрет на это, ещё скажут что сам виноват
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 3):
Victor Hnik-demLo.
Рейтинг: 10.71%
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS »

Tetris писал(а):
03 дек 2018, 14:21
YYS писал(а):
03 дек 2018, 13:40
Да, есть положительные изменения. Но они больше продиктованы изменяющимися внешними условиями, а ни как не прогрессом самой компании.
YYS писал(а):
03 дек 2018, 13:40
УЗ как мнопольная компания стала заложником популистов.
Как-то вы снова противоречите себе. Либо УЗ монополист, либо все же подвержена влиянию рынка (хоть и внешнего).
Т.е. если УЗ - монополия (а она монополия и это нормально), то все изменения к лучшему - заслуга исключительно ее менеджмента (а изменения к худшему - его ответственность).
Если же она подвержена влиянию рынка, то зачем мы тут копья ломаем - внешние условия все отрегулируют.
Я говорю не о внешнем рынке, вы невнимательно прочитали. Я говорю о влиянии конъюктуры в виде развития онлайн услуг (интернет). Остальные изменения и одни из ключевых изменений в виде улучшения качества вагонов и предоставляемых услуг внешняя конъюктура никак не повлияет. Монополия, особенно в сфере перевозок, - это всегда плохо.
Работая довольно длительное время в Германии я наблюдал как уменьшались цены на Дойчебан вместе с появлением фликсбасов. Аналогично как менялась Трениталия с появлением жд лоукостера Итало.
Я пытаюсь сказать, что все эти заигрывания в виде создания псевдотрёхуровневой тарификации с сохранением быдловозок и якобы премиальных ночных поездов - путь в никуда. Это могло быть разумно во время первых лет существования УЗ. Сейчас это лишь попытка купировать проблему. Надо закупать новые поезда, менять инфраструктуру и цены кардинально, а не размазывать это всё во времени, прикрываясь стратегией реформирования на 2010-2019 года или что-то в этом духе. Об этом уже писалось, например здесь
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS »

manjeroke писал(а):
03 дек 2018, 14:26
Rel писал(а):
03 дек 2018, 14:20
manjeroke писал(а):
03 дек 2018, 14:10
По поводу того что ржд лучше:
Тут немного обобщили в процессе дебатов. Я сказал, что они молодцы только в том, что сделали верхние полки в два раза дешевле нижних и что они наладили выпуск комфортных двухэтажных спальных вагонов. Новых, серийных. Тем самым не скатываясь в многочасовые сидячие "путешествия", перевозя людей как скот.
Проблема в том что тут некоторые думают что можно обсуждать некоторые компании отдельно от всего происходящего. Это не так. И если в конкретной компании ржд отношение к людям лучше чем к скоту, то в 99% других мест намного хуже.
Я когда на поезде переезжал из мск в Киев ко мне в августе 2014 года украинские пограничники относились нормально, а свинособаки как к преступнику и это у меня был ИХ паспорт!
Вы можете во время пользованиями «услугами лучше чем у нас» полететь в тюрьму или просто быть избитыми ни за что или за кукую-то фигню и все общество насрет на это, ещё скажут что сам виноват
Не обижайтесь, я могу вам рассказать противоположную историю поездки из Москвы в 2015 году на легендарном поезде Москва - Кривой Рог. Когда формальные процедуры со стороны рос таможни и пограничников и на редкость мудаковатое поведение наших в Харькове с внимательным изучением содержимого ноутбука и типично салтовским обращением на ты. Я думаю, что это не показатель какого-либо качества услуг жд транспорта :)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение manjeroke »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 14:44
manjeroke писал(а):
03 дек 2018, 14:26
Rel писал(а):
03 дек 2018, 14:20
Тут немного обобщили в процессе дебатов. Я сказал, что они молодцы только в том, что сделали верхние полки в два раза дешевле нижних и что они наладили выпуск комфортных двухэтажных спальных вагонов. Новых, серийных. Тем самым не скатываясь в многочасовые сидячие "путешествия", перевозя людей как скот.
Проблема в том что тут некоторые думают что можно обсуждать некоторые компании отдельно от всего происходящего. Это не так. И если в конкретной компании ржд отношение к людям лучше чем к скоту, то в 99% других мест намного хуже.
Я когда на поезде переезжал из мск в Киев ко мне в августе 2014 года украинские пограничники относились нормально, а свинособаки как к преступнику и это у меня был ИХ паспорт!
Вы можете во время пользованиями «услугами лучше чем у нас» полететь в тюрьму или просто быть избитыми ни за что или за кукую-то фигню и все общество насрет на это, ещё скажут что сам виноват
Не обижайтесь, я могу вам рассказать противоположную историю поездки из Москвы в 2015 году на легендарном поезде Москва - Кривой Рог. Когда формальные процедуры со стороны рос таможни и пограничников и на редкость мудаковатое поведение наших в Харькове с внимательным изучением содержимого ноутбука и типично салтовским обращением на ты. Я думаю, что это не показатель какого-либо качества услуг жд транспорта :)
Это не показатель услуг для транспорта. Мне из около 100 встреч с пограничниками свинособак адекватные попались 2 раза, в Украине неадекватные попадались в обратной пропорции.
Ваша жизнь Вам на той территории не принадлежит
П.с мудаковатых наших погранцов встречал в Харьковской области и Крыму. Совпадение?
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Tetris »

YYS писал(а):
03 дек 2018, 14:38
Я говорю не о внешнем рынке, вы невнимательно прочитали. Я говорю о влиянии конъюктуры в виде развития онлайн услуг (интернет). Остальные изменения и одни из ключевых изменений в виде улучшения качества вагонов и предоставляемых услуг внешняя конъюктура никак не повлияет. Монополия, особенно в сфере перевозок, - это всегда плохо.
Ну расскажите это почти всем странам ЕС, где жд-перевозки монополизированы государством. Исключение - Италия и, возможно, еще пара стран.
YYS писал(а):
03 дек 2018, 14:38
Работая довольно длительное время в Германии я наблюдал как уменьшались цены на Дойчебан вместе с появлением фликсбасов. Аналогично как менялась Трениталия с появлением жд лоукостера Итало.
Фликсбас - не прямой конкурент ДБ. Касательно частной жд-компании, так она никогда не появится пока в стране такие тарифы. Кто поедет за 1000 грн., если плацкарт стоит 150?
При это грузовые частные компании в Украине развиваются очень бурно, т.к. им во многом проще расширяться. Вот разрешат им локомотивы покупать - будет еще динамичнее. А вот в пссажирские перевозки никто не придет пока не будет рыночных цен. [/quote]
YYS писал(а):
03 дек 2018, 14:38
Надо закупать новые поезда, менять инфраструктуру и цены кардинально, а не размазывать это всё во времени, прикрываясь стратегией реформирования на 2010-2019 года или что-то в этом духе.
Может, подскажите источники финансирования инфраструктурного прорыва? Так чтоб не размазывать по времени. Где взять:
- миллиарды долларов инвестиций;
- персонал для строительства и производства;
- потребителей этих прорывных услуг в стране, в которой 60% населения не были за пределами области, в которой родились?

Касательно первого пункта подскажу варианты:
- одолжить на внешнем рынке под госгарантии (с текущими рейтингами Украины - малоперспективный вариант)
- установить рыночные тарифы на проезд + дополнительно на развитие. Т.е. повысить стоимость проезда раза в 3-5. При чем тарифы повысятся авансом: сначала они стану высокими, а потом, через несколько лет, за счет прибыли улучшится инфраструктура. Если, конечно, все не отменит правительство популистов, предпочтя отдать деньги пенсионерам.
- из бюджета: т.е. чтобы развитие железной дороги как приоритета оплатила вся страна (даже те, кто не ездит на поездах). Для прорыва неплохо, но придется смириться с убийством автомобильных перевозок и проститься с мечтой о развитии внутренних авиаперевозок.
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk »

Вообще, для мненя выглядит комичным то что вся эта дискуссия началась с двухэтажного вагона РЖД, ценность которого для пассажира крайне сомнительна. Достаточно представить какую-нибудь бабульку з багажом на лестнице.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stryzhko и 0 гостей