Интересно, сколько когда устаканятся цены, будет стоить Вильнюс из Минска, его даже беларусы называют Минск-3, из-за того, что постоянно оттуда летают вместо Минска. Там весь набор лоукостов, включая несколько рейсов Норвегиан, и достаточно часто туркиши с другими классиками предлагают крутые цены на дальнемагистралку.
Вот как раз беларусы и будут сгребать какую-то приличную часть тикетов на этот поезд)
Что-то мне подсказывает, что автобус будет значительно дешевле, а машина - значительно комфортнее
За это сообщение автора Resident поблагодарили (всего 2):
ну тогда так уже Рига должна быть дешевле Вильнюса...
Это происки Батьки. Часто густо даже классиками из Киева дешевле в Вильнюс/РИгу чем в, считай, соседний Минск))
Хотя лень смотреть МАУ, там наверное, всё хорошо с ценой в Беларусь
то что так у АК прекрасно знаю, а вот такую фенечку на УЗ кажется все видим впервые...
УЗ на этот поезд купить Минск - Вильнюс не даёт, предлагает какие-то сидячие за 975 гривен, а вот на Минск - Рига говорит свободных мест нет...
Интересно, сколько когда устаканятся цены, будет стоить Вильнюс из Минска, его даже беларусы называют Минск-3, из-за того, что постоянно оттуда летают вместо Минска. Там весь набор лоукостов, включая несколько рейсов Норвегиан, и достаточно часто туркиши с другими классиками предлагают крутые цены на дальнемагистралку.
Вот как раз беларусы и будут сгребать какую-то приличную часть тикетов на этот поезд)
Что-то мне подсказывает, что автобус будет значительно дешевле, а машина - значительно комфортнее
Ну-ну, так уж комфортнее? Если ехать в аэропорт с целью лететь куда-то дальше, то машину ещё где-то оставлять надо на платных стоянках. Ну и плюс кто-то должен баранку крутить, а у в бывшем СССР все любят летать, предварительно или во время накатив пивка или чего покрепче. Плюс в купе ехать довольно удобно, можно лечь и даже относительно комфортно поспать-отдохнуть несколько часов.
Насчёт более дешёвого автобуса - тут согласен.
Ещё как вариант по странной цене - глюки системы продажи билетов, которые скорор поправят.
УЗ при огранизации маршрута может а) оставить всё как есть с межгосударственным тарифом (пример: 54 Киев—СПб за 4357.67 грн) или б) договариваться о скидках с железными дорогами, через которые поезд следует.
Поскольку тут железных дорог аж четыре, включая УЗ, очевидно, что с Беларуской Чыгункой договориться не получилось: билет продаётся по цене, аналогичной на прямой Киев—Минск (который, кстати, обслуживается БЧ и она снимает с него все сливки, видимо, конкуренция ей ни к чему). Литовские и Латвийские железные дороги просто согласились на более высокие скидки.
Самые большие скидки от межгоса на данный момент у Интерсити+ Киев—Перемышль.
очевидно, что с Беларуской Чыгункой договориться не получилось: билет продаётся по цене, аналогичной на прямой Киев—Минск (который, кстати, обслуживается БЧ и она снимает с него все сливки, видимо, конкуренция ей ни к чему).
Гадаю, УЗ тут ні до чого, просто Беларуская Савецкая Сацыялістычная Рэспубліка - це таке специфічне територіальне утворення, де закони ринку не працюють.
Цей поїзд буде знатним повітровозом)) Один раз на тиждень з двома кордонами та ще й не по ціні автобуса, як було обіцяно. Аерофоби і бюджетники поїдуть автобусами, а інші просто полетять. МАУ на 28 вересня продає Вільнюс за ті ж 1500 грн) Навіть не уявляю, яка ситуація може змусити мене і 99% інших людей скористатися цим поїздом.
Це нічний поїзд, не треба тратитися 1 день готелю в Ризі - для когось це може бути вирішальний фактор (скажімо якщо хтось хоче помандрувати на якусь культурну подію або на конференцію)
Також за замовченням поїзд зручніший для організованих груп, скажімо якщо якийсь колектив танцюристів їде на гастролі або шкільний клас їде на екскурсію до Риги.
Цена вполне адекватная за ночной поезд высокого класса. Не может железная дорога стоить как автобус. Это нонсенс. А дотировать международку, включая межгосударственный тариф зарубежом — тоже нонсенс.
Цена вполне адекватная за ночной поезд высокого класса. Не может железная дорога стоить как автобус. Это нонсенс. А дотировать международку, включая межгосударственный тариф зарубежом — тоже нонсенс.
Тоже не пойму, из-за чего такой пессимизм.
Время комфортное. Разве что выезд днем - не всем подойдет, а утром быть уже в Риге/Вильнюсе - очень даже ок. Лень смотреть расписание, но не факт, что самолет к утру доставит вас из Киева в Ригу/Вильнюс.
Стоимость - дешевле средней стоимсти самолета. Учитывая удобное время - тоже ок. Если нужно ехать через неделю-две, или даже послезавтра, то цена вполне ок.
Комфорт - купейный вагон с автобусом не сравнить.
Касательно раза в неделю - думаю, более частое курсирование - вопрос времени. Как и увеличение кол-ва вагонов.
Кто будет ездить? - туристы (можно в пятницу выехать из Киева и утром в субботу уже гулять по Риге/Вильнюсу), бизнес (утром уже можно ехать на встречу), частные поездки к родственникам (по старой памяти поезд понятнее)
Есть довольно много людей, которые не летают на самолете потосу что:
1. Дорого (их мнение)
2. Страшно (аэрофобия)
3. Романтики, которые любят тупо побухать
Так что на каждый состав найдется свой пассажир.
Есть довольно много людей, которые не летают на самолете потосу что:
1. Дорого (их мнение)
2. Страшно (аэрофобия)
3. Романтики, которые любят тупо побухать
Так что на каждый состав найдется свой пассажир.
Простіше. Я надаю пріоритет потягам в листопаді-грудні, мінімізуючи погодні ризики. Також часто обираю Хюндай, щоб не стресувати з добиранням на вечірні рейси МАУ по Україні і мати можливість більше часу провести читаючи/працюючи вже в кріслі. Часом немає зручного рейсу (наприклад, Хюндаїв на Харків щодня 3-4, літаків лише 2).
Даже Киев—Берлин со своей неадекватной ценой и графиком никогда пустым не был.
Потому что на этом поезде всегда можно позвонить проводнице или на месте договориться проехать по цене в два раза ниже. Именно потому, что они точно знают - свободные места будут! И там так чуть ли не большинство ездят. Не знаю, как именно сегодня с этим, больше 10 лет подряд вплоть до 2016 именно так было.
Есть довольно много людей, которые не летают на самолете потосу что:
1. Дорого (их мнение)
2. Страшно (аэрофобия)
3. Романтики, которые любят тупо побухать
Так что на каждый состав найдется свой пассажир.
Среди моих знакомых третий пункт очень распространён
Знаю кстати поляков, которые на поезде проехали от Варшавы до Шанхая через Киев и пол России. Сумасшедшинка ребята..