Отлично. Сейчас бы сравнивать конкретные суммы, названные в Украине и стоимость "по словах луки". Давайте уж кофейную гущу и хрустальный шар, результат примерно тот же будет.Krema писав: ↑11 січня 2020, 14:58 В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.
Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
Я же не против звать сюда кого угодно. Но никто сюда не прийдет, пока УЗ и правительство крутят заказами на поезда по 5 раз в месяц. Открывать целое производство ради чего? 6 составов, из которых потом выкупят только 1? А рынок евразийского союза, боюсь, для продукции из Украины будет закрыт. Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)