Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
26%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 304
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Krema писал(а):
11 янв 2020, 14:58
В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.

Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
Отлично. Сейчас бы сравнивать конкретные суммы, названные в Украине и стоимость "по словах луки". Давайте уж кофейную гущу и хрустальный шар, результат примерно тот же будет.
Я же не против звать сюда кого угодно. Но никто сюда не прийдет, пока УЗ и правительство крутят заказами на поезда по 5 раз в месяц. Открывать целое производство ради чего? 6 составов, из которых потом выкупят только 1? А рынок евразийского союза, боюсь, для продукции из Украины будет закрыт. Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Igoresha писал(а):
13 янв 2020, 12:05
Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)
В Испании же не такая колея, как в экс-совке. Там же 1668.
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Igoresha писал(а):
13 янв 2020, 12:05
Krema писал(а):
11 янв 2020, 14:58
В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.

Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
Отлично. Сейчас бы сравнивать конкретные суммы, названные в Украине и стоимость "по словах луки". Давайте уж кофейную гущу и хрустальный шар, результат примерно тот же будет.
Дизельные трёхвагонные Штадлеры, что бегают в Эстонии, обошлись им примерно в 7 млн. Аналогичные для своих нужд по информации Железных магистралей будет закупать Литва, а вот конструктор из импортных запчастей ДПКр с дружественной Украины им нафиг не нужен.
Igoresha писал(а):
13 янв 2020, 12:05
Я же не против звать сюда кого угодно. Но никто сюда не прийдет, пока УЗ и правительство крутят заказами на поезда по 5 раз в месяц. Открывать целое производство ради чего? 6 составов, из которых потом выкупят только 1?
А это уже задача правительства создавать благоприятные условия для инвестиций, но и изобретать велосипеды с нуля хоть с участием импортных запчастей локальным производителям тоже не стоит. Дорого и бесперспективно.
Igoresha писал(а):
13 янв 2020, 12:05
А рынок евразийского союза, боюсь, для продукции из Украины будет закрыт. Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)
Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Glucker
A380
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker »

Krema писал(а):
13 янв 2020, 20:47
Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Я так понимаю, в случае с Казахстаном повлияли политические причины. Дизель-поезд ДПКр-2 уже был изготовлен и даже окрашен в цвета, указанные заказчиком. Или эта история была с электропоездами Тарпан?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Krema писал(а):
13 янв 2020, 20:47
А это уже задача правительства создавать благоприятные условия для инвестиций, но и изобретать велосипеды с нуля хоть с участием импортных запчастей локальным производителям тоже не стоит. Дорого и бесперспективно.

Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Так это и есть те альтернативы, которыми оперирует правительство: поддерживать начала КВРЗ или импортировать. Оба варианта имеют плюсы и минусы, оба нуждаются во всесторонней оценке. Другое дело, что правительство/министерство не делают этого.
Касательно внешнего рынка, я и так написал, почему Казахстан закрыт, даже если цены будут ниже. Тарпан, вот, стоил в 2 раза дешевле Хюндаев. Много желающих?
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Glucker писал(а):
13 янв 2020, 21:28
Krema писал(а):
13 янв 2020, 20:47
Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Я так понимаю, в случае с Казахстаном повлияли политические причины. Дизель-поезд ДПКр-2 уже был изготовлен и даже окрашен в цвета, указанные заказчиком. Или эта история была с электропоездами Тарпан?
Именно дизель-поезд ДПКр-2 был изготовлен для Казахстана. Потом спустя некоторое время после отказа от покупки у них появились поезда Тальго. Схема американский тепловоз + вагоны Тальго оказалась дешевле, чем крюковский дизель-поезд ДПКр-2.
Igoresha писал(а):
14 янв 2020, 14:03
Касательно внешнего рынка, я и так написал, почему Казахстан закрыт, даже если цены будут ниже. Тарпан, вот, стоил в 2 раза дешевле Хюндаев. Много желающих?
Нигде не нашел подтверждения того, то Тарпан тогда обошёлся в 2 раза дешевле Хундая.
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igor.hal »

Казахстан больше с испанцами не Вась-Вась. Российское наше фсьо! )))

"Казахстан больше не будет закупать вагоны «Тулпар-Тальго», сообщает «Хабар 24»

Главной причиной такого решения, в КТЖ называют стоимость составов испанского производства, которая после девальвации выросла в несколько раз. Также одним из минусов вагонов подобного типа, в компании называют их малую вместительность. В результате чего и было принято решение вернуться к закупу вагонов российского производства."
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Krema писал(а):
14 янв 2020, 18:39
Нигде не нашел подтверждения того, то Тарпан тогда обошёлся в 2 раза дешевле Хундая.
Простите, в полтора
https://lb.ua/economics/2013/04/11/1962 ... _raza.html
Krakowite
A380
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 412 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite »

Igor.hal писал(а):
14 янв 2020, 21:02

"Казахстан больше не будет закупать вагоны «Тулпар-Тальго», сообщает «Хабар 24»
Тенге з 2015 року знецінилося відносно євро в 2 рази. Казахам для цього не знадобився свій Азаров.. І Росія на них не нападала.
Krakowite
A380
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 412 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite »

До речі, у Тальго є своє ноу-хау для зміни колесної пари на кордоні з Польщею, що дозволяє росіянами ганяти Talgo 250 на маршруті Москва - Берлін (час в дорозі 21 година 35 хвилин)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Там ширина меняется. Очень подошло бы нам для ИС+ в сторону Люблин/Варшава и Краков/Катовице
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Krakowite писал(а):
15 янв 2020, 14:19
До речі, у Тальго є своє ноу-хау для зміни колесної пари на кордоні з Польщею, що дозволяє росіянами ганяти Talgo 250 на маршруті Москва - Берлін (час в дорозі 21 година 35 хвилин)
Досить давно з цією технологією запускали нічний поїзд Мадрид-Париж. Ну і внутрішньоіспанські поїзди, які частину маршруту їдуть швидкісною колією, а частину--звичайною, теж з цією технологію (на станціях стиковок швидкісних і звичайних колій проходять через установки переналаштування колісних пар).
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8739
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 3146 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

Igoresha писал(а):
15 янв 2020, 14:29
Там ширина меняется. Очень подошло бы нам для ИС+ в сторону Люблин/Варшава и Краков/Катовице
Сучава/Бухарест
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Igoresha писал(а):
15 янв 2020, 14:06
Krema писал(а):
14 янв 2020, 18:39
Нигде не нашел подтверждения того, то Тарпан тогда обошёлся в 2 раза дешевле Хундая.
Простите, в полтора
https://lb.ua/economics/2013/04/11/1962 ... _raza.html
Аналог - это громко сказано, Хундай более функциональный и комфортнее в движении. Крюковские тележки на скоростях от 120 гуляют туда-сюда, это же можно наблюдать и на дизель-поездах ДПКр. У Хундая такой проблемы нет, как и нет проблем с климатическими установками ибо у Хундая их по две на вагон.
К тому же в статье деза: написано собрано 3 поезда, а их вообще-то всего два.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Есть куда более "отечественная" технология изменения ширины колеи на ходу SUV2000. Однако она под максимум 120 км/ч и сертифицирована только в Польше.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Krema писал(а):
15 янв 2020, 14:33
Аналог - это громко сказано, Хундай более функциональный и комфортнее в движении. Крюковские тележки на скоростях от 120 гуляют туда-сюда, это же можно наблюдать и на дизель-поездах ДПКр. У Хундая такой проблемы нет, как и нет проблем с климатическими установками ибо у Хундая их по две на вагон.
К тому же в статье деза: написано собрано 3 поезда, а их вообще-то всего два.
Как вы говорите, от поезда в полтора раза дороже я бы не ожидал стольких поломок, сколько было у Хюндаев. Да и шатание у Хюндаев тоже достаточное (по дороге во Львов были участки, где на мониторе компьютера не мог разобрать слова). У меня подозрение, что шатание - скорее вопрос к полотну
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 08:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krema »

Igoresha писал(а):
15 янв 2020, 15:09
Krema писал(а):
15 янв 2020, 14:33
Аналог - это громко сказано, Хундай более функциональный и комфортнее в движении. Крюковские тележки на скоростях от 120 гуляют туда-сюда, это же можно наблюдать и на дизель-поездах ДПКр. У Хундая такой проблемы нет, как и нет проблем с климатическими установками ибо у Хундая их по две на вагон.
К тому же в статье деза: написано собрано 3 поезда, а их вообще-то всего два.
Как вы говорите, от поезда в полтора раза дороже я бы не ожидал стольких поломок, сколько было у Хюндаев./quote]
Про те зимние поломки давно уже все забыли потому как производитель оперативно исправил эту проблему.
Igoresha писал(а):
15 янв 2020, 15:09
Да и шатание у Хюндаев тоже достаточное (по дороге во Львов были участки, где на мониторе компьютера не мог разобрать слова). У меня подозрение, что шатание - скорее вопрос к полотну
Не знаю где там шатало, но хундаевские тележки обеспечивают более плавный ход - это и сами железнодорожники признают.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Не в полотне дело. В тележках. Крюковские всегда работают специфически. Даже на метровагонах.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарил:
Krema
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 412 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite »

dimentiy писал(а):
15 янв 2020, 14:35
Есть куда более "отечественная" технология изменения ширины колеи на ходу SUV2000.
SUW2000 це польська технологія початку 90х років, макс швидкість це 160 км/год

Польська залізниця недавно викупила патент SUW2000 у ремонтного заводу з Познані і планує розвивати ідею цієї технології під маркою Polsuw
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей