Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
-
- A380
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Это из той же оперы что компенсации авиакомпаний за задержки.
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 872 раза
- Поблагодарили: 971 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А в ті часи, коли запізнювалися Інтерсіті, які були компенсації?
- Valdys
- A380
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Стосовно компенсації за залізницю, у нас доволі дурна система.
Все можна зробити простіше, запізнення на 1 і більше годину - повернення 50% вартості всього квитка, більше - 75%.
Зараз повертають лише вартість чи то плацкарту, чи то ще чогось, але не всього квитка...
Все можна зробити простіше, запізнення на 1 і більше годину - повернення 50% вартості всього квитка, більше - 75%.
Зараз повертають лише вартість чи то плацкарту, чи то ще чогось, але не всього квитка...
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1681 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну уж нет. УЗ должна не просто доставить из пункта в пункт Б, а согласно расписанию. Это принципиально важный момент. Другое дело, что конкретно с экспрессом в аэропорт возможны 2 варианта. Или УЗ страхует всех пассажиров и в случае опоздания (например более чем на 15 минут) гарантирует оплату новых билетов, если пассажир из-за этого опоздал на рейс. И пишет об этом крупных шрифтом в каждой рекламе. Или каждый раз при опоздании получать тонну негатива. И в результате потерять часть пассажиров.Igor.hal писал(а): ↑02 дек 2018, 03:54Ну по моему скромному мнению УЗ предоставила купленную услугу (за 80 грн), а именно доставила пассажиров из пункта ЖД Вокзал в пункт Аэропорт Борисполь. Если не доставила, то конечно нужно вернуть 80 грн. Услуга УЗ ведь состоит не в обеспечении своевременной посадки пассажиров на самолет, а в перемещении их из пункта А в пункт Б.
В разговоры о том, что УЗ будет что-то компенсировать из своего кармана я не верю. Максимум 80 грн на билет компенсируют, но кому оно нужно?
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1681 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Конечно можно. Но для этого нужны законы ЕС. У нас вон и норму про задержки рейсов приняли вроде бы и в том же виде, что и в ЕС, а толку нет никакого. Т.к. у них практически всех задержках кроме по причине погоды или забастовок компенсация выплачивается, а у нас - только в случае отмены рейса (и только по чисто коммерческим причинам) или овербукинга.Valdys писал(а): ↑02 дек 2018, 09:54Стосовно компенсації за залізницю, у нас доволі дурна система.
Все можна зробити простіше, запізнення на 1 і більше годину - повернення 50% вартості всього квитка, більше - 75%.
Зараз повертають лише вартість чи то плацкарту, чи то ще чогось, але не всього квитка...
Не думаю, что получится, чтобы законы, защищающие жд пассажира были более строгие, чем защищающие авиапассажира.
- Valdys
- A380
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Мені DB виплатили якось 50% за запізнення прибуття на кінцеву точку десь на 65 хв. це при тому, що там був не запланований ремонт (я купив квитки до повідомлення про ремонт), мене на ділянці ремонту везли автобусом, а в Бадені ще й водичку давали.
УЗ змінила якось регіональний експрес на вонючу електичку, все третій клас, був квиток другого... ціна за 2-й була десь 100, за 3-й десь 60, повернули 17 гривень і були дуже не довольні, що я хотів повернення коштів
УЗ змінила якось регіональний експрес на вонючу електичку, все третій клас, був квиток другого... ціна за 2-й була десь 100, за 3-й десь 60, повернули 17 гривень і були дуже не довольні, що я хотів повернення коштів
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Просто УЗ или гарантирует доставку вовремя и компенсацию в случае опоздания на рейс из-за опоздания поезда, или не рекламирует поезд как надежную альтернативу автотранспорту, как это всера сделал Кравцов, после чего поезд обломался.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Зрада відміняється. Пасажиру, який не встиг на свій рейс у Доху, УЗ компенсувала вартість квитка і своїм автомобілем відвезла до аеропорту.
https://hromadske.ua/posts/pasazhiru-ya ... -dollar550
https://hromadske.ua/posts/pasazhiru-ya ... -dollar550
Українцю Даніелю Беккеру, який спізнився на літак через поломку нового експреса «Київ-Бориспіль», повністю компенсували вартість нового квитка. Про це Беккер повідомив у коментарі Громадському.
За словами Беккера, з ним після інциденту зв’язалося керівництво Укрзалізниці та пообіцяло повністю компенсувати всі витрати, аби «закрити це питання якомога раніше».
«Я ночував у друзів біля метро «Вокзальна». От чому і вирішив їхати новим експресом…Після того зранку мені викликали машину до дому, привезли до Укрзалізниці. Я написав заяву і мені видали повну вартість квитка у гривні за курсом продажу. Я їх обміняв на 550 доларів (саме стільки Беккер витратив на новий квиток – ред.). Потім машина з водієм, яку виділила УЗ, відвезла мене до аеропорту. Тепер я чекаю на виліт», — розповів українець.
Він сказав, що через цю затримку пропустив один робочий день, «проте враховуючи обставини, на роботі зрозуміли».
Беккер працює в Австралії. З Києва він летів туди через Доху (Катар). Квиток на пересадку йому також змінили.
- Рейтинг: 10.71%
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А почему отвезли на машине, а не отправили экспрессом?
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 872 раза
- Поблагодарили: 971 раз
- Контактная информация:
- Rel
- A380
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я тоже писал однажды, что опоздание компенсировали. Правда с учётом комиссии SWIFT вышли копейки, и это была не компенсация билета на самолёт, а только билета на поезд, но такое есть, лично проверил - viewtopic.php?f=12&t=2298 Тем более опоздания на самолёт не было, но был риск, я зарегился в минуту конца регистрации (как обычно)
Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
-
- A380
- Сообщения: 4585
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Вы, похоже, не в курсе, как работают мотор-вагоны в сцепке. Какая нейтралка? Какое переходить в другой вагон? Может, ещё тормоза ему отключить?Rel писал(а): ↑02 дек 2018, 13:58
Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
- Рейтинг: 3.57%
- Rel
- A380
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну как-то же их возят локомотивом? Они же при этом не шкребут по рельсам и тормозят вместе со всем составом.
-
- Airbus A330
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Готовы ли мы платить условные +20 грн к 80 за страховку, в которой мелким шрифтом будет написано, что лишь в том случае, когда пассажир за 3 часа до закрытия регистрации сел в экспресс и по вине УЗ опоздал на рейс, ему возместят потерянные авиа билеты. Можно админа попросить прикрутить голосовалку. Но чета мне кажется что желающих будет мало.
То что УЗ вернула 550 у.е . Это зря. похоже больше на пиар, а не на долгосрочную практику. Интересно чем руководствовались при возмещении. Есть основание для проверки.
То что УЗ вернула 550 у.е . Это зря. похоже больше на пиар, а не на долгосрочную практику. Интересно чем руководствовались при возмещении. Есть основание для проверки.
- Рейтинг: 7.14%
- Valdys
- A380
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Комісію свіфт платить відправник коштів, мені все приходило без ніяких комісій з моєї сторониRel писал(а): ↑02 дек 2018, 13:58Я тоже писал однажды, что опоздание компенсировали. Правда с учётом комиссии SWIFT вышли копейки, и это была не компенсация билета на самолёт, а только билета на поезд, но такое есть, лично проверил - viewtopic.php?f=12&t=2298 Тем более опоздания на самолёт не было, но был риск, я зарегился в минуту конца регистрации (как обычно)
Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
- За это сообщение автора Valdys поблагодарил:
- mmyykkoollaa
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 511 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Посадка в самолет непричем, это уже проблема пассажиров. Но у УЗ есть свое расписание, время отправления и время прибьітия являются описаниями услуги. Если 40-минутный рейс опаздывает на час - услуга не соответствует описаниюIgor.hal писал(а): ↑02 дек 2018, 03:54Ну по моему скромному мнению УЗ предоставила купленную услугу (за 80 грн), а именно доставила пассажиров из пункта ЖД Вокзал в пункт Аэропорт Борисполь. Если не доставила, то конечно нужно вернуть 80 грн. Услуга УЗ ведь состоит не в обеспечении своевременной посадки пассажиров на самолет, а в перемещении их из пункта А в пункт Б.
-
- A380
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 511 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Любой цивильный договор is subject to the law. В любой стране есть consumer protection law(s), и что бы ни было написано в цивильном контракте, the law takes precedence. В Британии, например, есть общие законы против Unfair Trading 2008 и Consumer Protection Act 2015, и если что то четко не прописано, если покупатель должным образом не проинформирован или, тем более, товар был описан неправильно, если что то can be reasonably expected итд итп, то никакой small print не поможетATk писал(а): ↑02 дек 2018, 03:09Ну правильно, оно так обычно и работает. Мы вам гарантируем, и оплатим компенсацию, но вот условия:.... (Дальше мелким шрифтом)
Мне наверное Америка мозги вывернула, но у меня всегда презумпция что чтоб не произошло- это сугубо мои проблемы, и никто ничего не должен кроме четко прописанных условий. Да и то не факт что удастся отстоять.
Другой вопрос - размер ущерба. В ЮК имеет смысл идти в суд минимум ради 50-100 фунтов. В Украине, имхо, только если речь идет о порядка 10К долларов, т.к. жуткое хоботилово + сложно заставить исполнять решение суда
-
- A380
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 511 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
20грн на одну поездку - дороговато. Какая вероятность опоздания на 1.5-2 часа? Если <0.1% и если средняя компенсация на пассажира, с учетом excess, около 200 долларов, то должно быть около 5грн. Реально, моя travel insurance, которая включает подобные вещи, на семью на год стоит примерно £100-150.
Думаю, чисто реклама. Более того, думаю реально не вернут )))То что УЗ вернула 550 у.е . Это зря. похоже больше на пиар, а не на долгосрочную практику. Интересно чем руководствовались при возмещении. Есть основание для проверки.
-
- A380
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 860 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
и ваша страховая покрывает даже случай если вы планировали приехать за 5 минут до окончания регистрации? потому что те страховки что я видел в условиях указывают что надо следовать рекомендации по времени прибытия, а не по любым опозданиям.mmyykkoollaa писал(а): ↑02 дек 2018, 17:44
20грн на одну поездку - дороговато. Какая вероятность опоздания на 1.5-2 часа? Если <0.1% и если средняя компенсация на пассажира, с учетом excess, около 200 долларов, то должно быть около 5грн. Реально, моя travel insurance, которая включает подобные вещи, на семью на год стоит примерно £100-150.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну да, ну да. Я тут намедни пытался сшибить компесацию с Norwegians за отмену рейса. Они написали отмазку про "extraordinary circumstances" корторaя напрямую противоречила вердикту евросуда (имело место повреждение самолета при обслуживании наземными службами). И выяснилось что единственный механизм воздействия на компанию- это зафайлить жалобу. В моем слувчае с итальянским агенством. На этом все и закончилось. Скорее всего моя жалоба пошла в джанк бокс.mmyykkoollaa писал(а): ↑02 дек 2018, 17:28Любой цивильный договор is subject to the law. В любой стране есть consumer protection law(s), и что бы ни было написано в цивильном контракте, the law takes precedence. В Британии, например, есть общие законы против Unfair Trading 2008 и Consumer Protection Act 2015, и если что то четко не прописано, если покупатель должным образом не проинформирован или, тем более, товар был описан неправильно, если что то can be reasonably expected итд итп, то никакой small print не поможетATk писал(а): ↑02 дек 2018, 03:09Ну правильно, оно так обычно и работает. Мы вам гарантируем, и оплатим компенсацию, но вот условия:.... (Дальше мелким шрифтом)
Мне наверное Америка мозги вывернула, но у меня всегда презумпция что чтоб не произошло- это сугубо мои проблемы, и никто ничего не должен кроме четко прописанных условий. Да и то не факт что удастся отстоять.
Другой вопрос - размер ущерба. В ЮК имеет смысл идти в суд минимум ради 50-100 фунтов. В Украине, имхо, только если речь идет о порядка 10К долларов, т.к. жуткое хоботилово + сложно заставить исполнять решение суда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей