Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
26%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 304
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1296 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek »

Общий трансфер в Борисполе около 30%.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7385
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1710 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

Olek писал(а):
27 окт 2018, 22:00
Общий трансфер в Борисполе около 30%.
https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2018/ ... sults-2018
Частка трансферних пасажирів на регулярних рейсах МАУ склала 54%.
С учетом того, что в утренний час пик подавляющее число рейсов - МАУ, кроме них, по-моему только ТК и Белавиа, то логичнее брать за расчет именно цифру трансферных пассажиров у МАУ.
makor
A380
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 737 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor »

а почему у вас в рассчетах пассажиры прилетевшие и улетевшие, а вместимость только в аэропорту считаете?) и если рейсы песы с 7 до 8 будут привозить, то после 8 утра и до 10 будут и привозить и увозит пассажиров.
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Langeron »

- придумаете что-то дешевле аэроэкспресса тогда и поговорим
-выделите деньгт на ЖД с Борисполем(аэропорт) тогда и поговорим
- огласите стоимость билета тогда и поговорим
- вот построите ЖД вовремя тогда и поговорим
- отремонтируете вагоны тогда и поговорим
- будет место для сумок там где мне ее хочется поставить тогда и поговорим
- проедет тестовый поезд тогда и поговорим
- будут платформы крытые тогда и поговорим
- будет расписание тогда и поговорим
- не будут люди сорить в транспорте тогда и поговорим
- будут перевозить 100% пассажиров тогда и поговорим
- можно будет купить билет в интернете тогда и поговорим
- будут бортовое питание предлагать в электричке тогда и поговорим
- будут люксовый места в электричке тогда и поговорим
-будет ездить Интерсити до терминала тогда и поговорим
- зайдут эмираты/голденэгс/spaceball компании тогда и поговории
- будет маршрут до всех терминалов тогда и поговорим
- будет автопилот у транспорта тогда и поговорим
- будет в 90 ерекция тогда и поговорим


Я ничего не забыл из зрады? :sos:
За это сообщение автора Langeron поблагодарили (всего 6):
AndriyHRKDr. KAlександрtsvyattSleepwalkerSergei_K
Рейтинг: 21.43%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8417
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 2956 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

чому не на магнітній подушці? А от у Шанхаї...
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Alександр
Рейтинг: 3.57%
Warchunn
Airbus A318
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:49
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Warchunn »

mischko писал(а):
28 окт 2018, 00:06
чому не на магнітній подушці? А от у Шанхаї...
Вы еще про монорельс во FRA вспомните
Niko
Airbus A321
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Niko »

mischko писал(а):
28 окт 2018, 00:06
чому не на магнітній подушці? А от у Шанхаї...
Не зрада, но и не стоит преувеличивать это достижение. Хотя сам рад что скоро воспользуюсь этим сообщением.
За это сообщение автора Niko поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Alександр »

Olek писал(а):
27 окт 2018, 14:27
А почему вы равняетесь на плохое там?
Потому что все видят только плохое здесь
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Alександр »

mischko писал(а):
28 окт 2018, 00:06
чому не на магнітній подушці? А от у Шанхаї...
Что само по себе аттракцион))). Сейчас вроде из Пекина в Тянцзин должны запустить
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV »

Думаю, що вранці на Київ буде великий бізнес-потік. Я свого часу був частиною хабітату рейсу 33/34 МАУ (вранці зі Львова на Київ, ввечері назад) і початок дня - це був критичний момент. 2/3 літака пересідали зразу на авто чи таксі і гнали на Київ. Літак прибуває о 8:00, але через пробки на Бажана та на Південному мосту перші зустрічі надійно можна було призначати на 10 годину. Корпоративному сегменту це дуже не подобалось, бо забирало дуже продуктивну годину з графіка. Навіть якщо вдасться відіграти 30 хв - це буде дуже круто.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарил:
Victor H
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Бізнеспотоку просто треба було авто до метро брати, і встигали б на зустрічі і раніше.
Аватара пользователя
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Dr. K »

AlexK писал(а):
28 окт 2018, 12:29
Бізнеспотоку просто треба було авто до метро брати, і встигали б на зустрічі і раніше.
так-так, півгодини на метро зі смердящими перегаром пролами з харківського масива це те що треба напередодні ділової зустрічі у центрі міста
За это сообщение автора Dr. K поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение SergeyL »

makor писал(а):
27 окт 2018, 22:57
а почему у вас в рассчетах пассажиры прилетевшие и улетевшие, а вместимость только в аэропорту считаете?) и если рейсы песы с 7 до 8 будут привозить, то после 8 утра и до 10 будут и привозить и увозит пассажиров.
Почему прилетевшие и улетевшие? 40 рейсов*140 пассажиров в среднем=5,5к человек в одну сторону. И это если брать около 80% загрузки, по факту и больше бывает. Из них 2,5-3к едут в Киев.
Как по мне, сферический идеальный вариант для всего этого дела: в пик интервал 20 минут, межпик - 40 минут, ночью - раз в час. Плюс, скайбасы до метро "Бориспольская" или "Харьковская" с 6 до 24. Но не выйдет, для этого надо хотя бы путевое развитие не в одном уровне. Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sleepwalker »

ось так елементарні розрахунки доводять до парадоксального висновку: без електрички справлялися з пасажиропотоком, а з електричкою не справлятимуться.
))
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

SergeyL писал(а):
28 окт 2018, 13:25
Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
По-хорошему, следовало бы строить ещё одну эстакаду, чтоб не пересекать путь харьковского направления при движении в Киев.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
SergeyL
Рейтинг: 3.57%
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV »

AlexK писал(а):
29 окт 2018, 02:00
SergeyL писал(а):
28 окт 2018, 13:25
Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
По-хорошему, следовало бы строить ещё одну эстакаду, чтоб не пересекать путь харьковского направления при движении в Киев.
По хорошому треба би було мати стратегію розвитку авіавузла і, відштовхуючись від неї, вже визначати що куди і як будувати.

А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8417
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 2956 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

LWIEV писал(а):
29 окт 2018, 10:49
А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
А навіщо вони взагалі їдуть на правий берег. Нехай і стартують з Дарниці.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 1012 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

LWIEV писал(а):
29 окт 2018, 10:49
По хорошому треба би було мати стратегію розвитку авіавузла і, відштовхуючись від неї, вже визначати що куди і як будувати.

А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
Судя по тому, что я читал, что график УЗ пока делается карандашом на бумаге, то конечно волосы дыбом будут ставать. Компьютеры и специализированные программы для слабаков
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 2):
VitaliySergeyL
Рейтинг: 7.14%
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV »

mischko писал(а):
29 окт 2018, 10:56
А навіщо вони взагалі їдуть на правий берег. Нехай і стартують з Дарниці.
Це дозволяє зменшити задіяний рухомий склад, але ніяк не вирішує проблему маршрутних ниток на перегоні Дарниця-Бориспіль.
Igoresha писал(а):
29 окт 2018, 11:07
Судя по тому, что я читал, что график УЗ пока делается карандашом на бумаге, то конечно волосы дыбом будут ставать. Компьютеры и специализированные программы для слабаков
Вугіллям на глиняних табличках, звичайно. Тільки хардкор :ugeek:

60 додаткових (з них 30 - узгоджених в обидвох напрямках) ниток на завантаженій магістралі - у будь-якому випадку напряг.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Теперь на этом форуме есть ещё и диванные железнодорожники, в особенности вангующие о том, как сложно впихнуть в график рельсовый автобус на линии, где и грузового движения уже особо нет, а осталось только пассажирское в виде 10 пар в сутки пригорода и трёх-четырёх пар ИС+ в те же сутки. Более того, сравнивающие эту всю богодельню с перегруженным к чёртовой матери киевским узлом с несколькими однопутными участками и городской электричкой раз в 16 минут. Нуок.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарили (всего 2):
Vitaliynik-dem
Рейтинг: 7.14%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость