Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
76
26%
до 80 грн.
60
20%
более 80 грн.
50
17%
 
Всего голосов: 294
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha » 10 окт 2018, 08:47

Olek писал(а):
09 окт 2018, 15:19
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?

https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Есть нормальные аргументы, но в целом, автор не прав.
1) "Низька доступність залізниці в місті" - ну, как бы, на то она и ж/д, что не в каждый подъезд едет. Но с учетом количества людей, приезжающих на центральный ж/д и Выдубичи, думаю, проект достаточно нормальный. Может и есть смысл делать конечную на Киев-Волынский, например, с опциями направлений Вокзал-Выдубичи-Дарница-Борисполь и Сырец-Петровка-Троещина (конечная трамвая)-Дарница-Борисполь. Но для этого, думаю, нужно явно лучше планирование движения поездов. И то, непонятно, насколько востребован, например, поезд на троещине раз в 30-40 минут, например.
2) "Сумнівна спроможність «Укрзалізниці» забезпечити конкурентний інтервал на маршруті" - ну было заявлено 30 мин. В принципе, не так много, хотя с учётом количества мест в Песа может и мало (или больше составы нужны)
3) "Як би організовував сполучення я?" - как уже писали, на Харьковскую ок. На вокзал и Черниговскую - вот не пожелал бы автору стоять в пробке на Ленинградской, особенно с учётом того, что вроде как площадь хотят начать ремонтировать. Там будет адище. На вокзал тоже не так просто (сам я всегда еду на Харьковскую, если не на такси, хотя на вокзал немного ближе).
chukinson
Airbus A318
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение chukinson » 10 окт 2018, 09:08

Поезду плевать на пробки на Южном мосту, Протасовом яру и прочих "узких" местах автобусного маршрута. Жителям левого берега может и достаточно автобуса до Бориспольской или Харьковской. Проживая в Буче (в 90% вылетаю вечерними рейсами) закладываю до 5 часов на дорогу, и с нетерпением жду запуска этого маршрута. Как минимум на час позже буду выезжать из дома.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 10 окт 2018, 09:10

Автобус від аеропорту до найближчої станції метро, а все таки краще до Харківської я думаю за 25 хв. мав би доїхати. Тобто, як на мене, достатньо всього 2 автобуси, які б покрили цю необхідність з інтервалом у 30 хв. Зупинка на маршруті в принципі повинна бути лише 1, з аеропорту Бориспільська, назад її можна і не робити, там таке місце, що і від метро далеко і від міських маршруток.
Вартість його ясна річ повинна бути не 8 грн, як міського, а гривень 20-30 (скільки там Жлобобас від Харківської бере зараз?), щоб зробити його хоча б не збитковим.

Ну він має іти в поєднанні з потягом, але відправлятись не точно в той час як потяг, а через 15 хв після нього, щоб зробити інтервал в 15 хв - потяг-автобус.

ну і жлобобас явно не має права на життя. Якби якийсь Flixbus прийшов, я був би не проти, але не те жлобство, яке зараз там працює і як воно виглядає, і яка його суть...
tu144
A380
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение tu144 » 10 окт 2018, 09:55

Я тоже не поддерживаю автора публикации... идея с железной дорогой в Борисполь очень перспективна - другое дело, это стоимость проезда, расписание движения и кол-во мест в SkyTrain.
50 гр от центрального вокзала была бы конкурентноспособной ценой за проезд...
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 10 окт 2018, 10:25

tu144 писал(а):
10 окт 2018, 09:55
Я тоже не поддерживаю автора публикации... идея с железной дорогой в Борисполь очень перспективна - другое дело, это стоимость проезда, расписание движения и кол-во мест в SkyTrain.
50 гр от центрального вокзала была бы конкурентноспособной ценой за проезд...
було б цікаво, якби ввели плаваючий тариф, який залежить від к-сті викуплених квитків.
наприклад, 10% квитків самі дешеві і так далі...
Аватара пользователя
Sergy
Airbus A319
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sergy » 10 окт 2018, 10:31

Сегодня
Вложения
20181010_084041.jpg
Аватара пользователя
Sergy
Airbus A319
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sergy » 10 окт 2018, 10:33

+
Вложения
20181010_084038.jpg
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 10 окт 2018, 11:16

Наводки даёт переменный ток 27кВ 50 Гц на определённое оборудование Украэроруха, но насколько я знаю, ILS тут не причём. Там есть что-то старое и очень чувствительное.

Киевский железнодорожный узел электрифицирован переменным током 27кВ 50 Гц. Другой вариант электрификации, доступный в стране — 3кВ постоянного тока. Он не даёт наводки. Однако, а) ближайшее место, где есть этот постоянный ток на ЖД Украины находится за сотни километров от аэропорта Борисполь и б) у Юго-Западной железной дороги нет ничего, что могло бы работать на постоянном токе из подвижного состава: в наличии только Интерсити+ HRCS2, Тарпан и Skoda, которые двухсистемные, но их УЗШК ни за что не отдаст, так как самой надо на чём-то ездить (да и длинные они для такого маршрута).

Опять таки, для линии на переменном токе пришлось бы строить тоннель либо городить какое-то подобие клетки Фарадея, это дорого. Так же можно было бы от действующего перегона им. Кирпы — Борисполь дотянуть линию на постоянном токе, соорудив нейтральную вставку для смены тока и тяговую подстанцию. Нужны в таком случае и двухсистемные поезда, которых у УЗ (кроме скоростных) — нет. Имеется лишь ограниченное количество грузовых и пассажирских локомотивов ВЛ82 на Харьковском узле, которые для аэроэкспресса ну никак не подходят и, к сожалению, доживают своё.

Выбор пал на рельсовые автобусы с относительно низким расходом топлива, которые уже есть на балансе ЮЗЖД, в связи с этим инвестиции со стороны государства минимальные. Для начала — пойдёт. При наличии у аэропорта достаточного потока уже построенная линия легко апгрейдится. Ну и никто не исключает, что Украэрорух в определённый момент перестанет быть против, и электрификация там появится. Однако важно понимать, что возить на данный момент у УЗ, кроме как на рельсовых автобусах, нечем.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 10 окт 2018, 11:29

dimentiy писал(а):
10 окт 2018, 11:16
При наличии у аэропорта достаточного потока уже построенная линия легко апгрейдится.
За исключением того, что она упирается в терминал и дальнейшее продление невозможно. С перспективой, нужно было тянуть по противоположной стороне дороги и делать доступ через паркинг.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 10 окт 2018, 11:34

Honduras писал(а):
10 окт 2018, 11:29
dimentiy писал(а):
10 окт 2018, 11:16
При наличии у аэропорта достаточного потока уже построенная линия легко апгрейдится.
За исключением того, что она упирается в терминал и дальнейшее продление невозможно. С перспективой, нужно было тянуть по противоположной стороне дороги и делать доступ через паркинг.
Там вроде проблемы с землеотводом. Земля была только там, где построили. Так что перспектива - только тоннель(очень дорого). Ну и когда еще та перспектива наступит. Терминал Д будет основным на ближайшие лет 10 так точно. Про Ф с лоу костами - смешно. Для лоу костов вполне рабочий вариант - межтерминальный шаттл. В очень многих аэропортах мира жд ведет только в основной терминал.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 10 окт 2018, 11:38

Sentry писал(а):
10 окт 2018, 11:34
Терминал Д будет основным на ближайшие лет 10 так точно.
За это время его выстроят вдоль всей полосы)). 8-)
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 10 окт 2018, 11:40

Но, справедливости ради, Укрзалиниця строит очень быстро, строителям паркинга поучиться бы.
id123
Airbus A318
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 08:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение id123 » 10 окт 2018, 11:49

Valdys писал(а):
10 окт 2018, 09:10
Автобус від аеропорту до найближчої станції метро, а все таки краще до Харківської я думаю за 25 хв. мав би доїхати. Тобто, як на мене, достатньо всього 2 автобуси, які б покрили цю необхідність з інтервалом у 30 хв. Зупинка на маршруті в принципі повинна бути лише 1, з аеропорту Бориспільська, назад її можна і не робити, там таке місце, що і від метро далеко і від міських маршруток.
Вартість його ясна річ повинна бути не 8 грн, як міського, а гривень 20-30 (скільки там Жлобобас від Харківської бере зараз?), щоб зробити його хоча б не збитковим.

Ну він має іти в поєднанні з потягом, але відправлятись не точно в той час як потяг, а через 15 хв після нього, щоб зробити інтервал в 15 хв - потяг-автобус.

ну і жлобобас явно не має права на життя. Якби якийсь Flixbus прийшов, я був би не проти, але не те жлобство, яке зараз там працює і як воно виглядає, і яка його суть...
Жлобобас коштує 60 грн до Харьковскої
vito
Airbus A330
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение vito » 10 окт 2018, 14:10

Olek писал(а):
09 окт 2018, 15:19
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Там багато манiпуляцiй/пересмикувань з цифрами/фактами:

Наприклад:
достатньо прикладів, коли й значно більші аеропорти тривалий час використовували автобусне сполучення, а будівництво рейкового робилося за значно більшого попиту, ніж зараз в Борисполі. Мій улюблений приклад — Аеропорт Тайпей Таоюень (TPE), метрополітен в якому почали планувати при потоці аеропорту 30 млн пасажирів на рік, а відкрили при потоці в 40 млн
З iншого боку - достатньо зворотнiх прикладів: коли й значно менші аеропорти використовували рейкове сполучення (будівництво рейкового сполучення робилося за значно меншого попиту, ніж зараз в Борисполі).
Мій улюблений приклад - такi аеропорти:
FDH (0.5 млн пасажирів на рік);
DRS (1.7 млн пасажирів на рік);
LEJ, BUR (2 млн пасажирів на рік);
VNO, MKE, ABQ, MIR (3 млн пасажирів на рік);
LBA, TRN, NUE, TRD, GDN (4 млн пасажирів на рік);
KRK, HAJ, VLC, PMO, NCL (5 млн пасажирів на рік);
SOF, BDL (6 млн пасажирів на рік);
REC (7 млн пасажирів на рік);
POA, CMN (8 млн пасажирів на рік);
CLE, PDX (9 млн пасажирів на рік);
LYS, OPO, STR (10 млн пасажирів на рік);
BHX (відкрили в 1976р при потоці менше 6 млн. пасажирів на рік);
GVA (відкрили в 1987р при потоці менше 6 млн. пасажирів на рік);
CGN (відкрили в 2004р при потоці в 8 млн. пасажирів на рік);
WAW (відкрили в 2012р при потоці 9 млн. пасажирів на рік);
SJC (відкрили при потоці менше 10 млн. пасажирів на рік);
...
Також планують/будують рейкове сполучення в SMF (10 млн), HNL (9 млн), BLQ (8 млн), BRS (8 млн), SKG (6 млн), RIX (6 млн), ABJ (2 млн), SEZ (0.7 млн)...

P.S. заради справедливостi: Так, окрiм TPE, в свiтi серед великих а/п (пас.потiк > 15 млн.рiк), iснує ще декiлька, якi використовують лише автобусне сполучення (IAH, LAS, CLT, DTW, HGH, BSB, GIG, CGH, DUB, YUL, YYC) - але таких дуже мало - це виключення з правила.
пересадковий вузол на центральному вокзалі «Київ-Пасажирський», звідкіля буде починатися маршрут в аеропорт Бориспіль, є величезним і не відрізняється зручністю, а привокзальна територія є місцем, перебування в якому намагаєшся мінімізувати. Крім цього, до головного вокзалу столиці, як і до станції Видубичі, де потягами в аеропорт буде робитися проміжна зупинка, треба ще доїхати, а це означає зазвичай, що необхідно зробити ще хоча б одну пересадку в місті, і це нерідко буде незручна маршрутка.
Маршрут автобуса skybus теж починається в аеропортi Бориспіль, i робить менше проміжних зупинок.
Є цікавий аргумент про те, що періодично можуть ставатися затори на трасі в аеропорт Бориспіль і т.д., і тому залізничне сполучення просто необхідне. Правда ж полягає в тому, що рішення про реалізацію важкої інфраструктури не може прийматися на основі того, що інколи трапляється подія, яка виправдовує її існування.
затори по дорозi в аеропорт Бориспіль трапляються не "інколи", а регулярно, та дуже часто.

Альтернатива повинна бути. А там вже пасажир обиратиме гаманцем.

P.S. imho, Стаття виглядає дещо заангажованою
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 711 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 14 окт 2018, 11:52

makor писал(а):
09 окт 2018, 19:01
Ой, зачем вам эта вся дорогостоящая инфраструктура, под событие которое даже не каждый день бывает, тю.
ну где-то люди на стройке мрут десятками и все ок, только подгоняют чтобы успеть под желание диктатора. А где-то хотят сохранить каждую человеческую жизнь и не мало за это платят...
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 14 окт 2018, 16:37

На вид очень лёгенький мостик. Интересно, он выдержал бы пару локомотивов? Короче, обычным поездам, не автобусам, туда не спроектриовали, имхо.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 14 окт 2018, 17:06

стандартная секция моста, такая же как обычно используется. Вопрос по допустимой массе на опоре. Но думаю пассажирские норм.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 692 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение converj » 14 окт 2018, 17:07

Что такое "обычные поезда"? Если вы имеете ввиду старый ЧС и пару вагонов плацкарта, то зачем им там ездить и зачем мосту их выдерживать?
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 14 окт 2018, 19:09

По поводу масс и весов — не переживайте. На ЖД всё очень стандартизировано. Эти пролёты выпускаются определённых длин и под определённую нагрузку. Тут никаких индивидуальных проектов нет — такое используется повсеместно. По поводу продления линии, обратите внимание на «зигзаг» трассы сразу после пересечения Бориспольского шоссе: это очень похоже на задел под строительство «прямо», в сторону старых терминалов. Как пойдёт потом линия — неизвестно, как и сроки, когда это произойдёт.
AlexK
A380
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK » 15 окт 2018, 13:14

На платформах в аэроплрту ставят опоры—похоже, для навеса.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей