Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
26%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
55
18%
 
Всего голосов: 305
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

LWIEV писал(а):
01 окт 2018, 09:39

Цілком можливо, що ці бориспільські експреси - прототипи майбутньої інтегрованої системи на кшталт S-bahn.
Міська електричка вже пропрототипила S-Bahn по повній програмі.
LWIEV
A380
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV »

AlexK писал(а):
01 окт 2018, 11:43
LWIEV писал(а):
01 окт 2018, 09:39

Цілком можливо, що ці бориспільські експреси - прототипи майбутньої інтегрованої системи на кшталт S-bahn.
Міська електричка вже пропрототипила S-Bahn по повній програмі.
З концептуалізацією в УЗ туго. Тільки проби, граблі і помилки. Тільки хардкор.
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение artml »

AlexK писал(а):
01 окт 2018, 11:43
Міська електричка вже пропрототипила S-Bahn по повній програмі.
У міської електрички було дещо інше завдання — забезпечити патентні виплати за «організацію кільцевого руху» пану Кривопішину. З цим завданням електричка впоралася на відмінно.

http://nashigroshi.org/2017/12/13/radny ... y-po-kolu/
За это сообщение автора artml поблагодарили (всего 2):
AlexKUKCC
Рейтинг: 7.14%
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Немного сегодняшних фото
Вложения
DD8D7CCC-4BA5-4116-BCF3-24FFA3373D97.jpeg
6596F864-D1FD-42DA-9CDE-D1A73B82FCDE.jpeg
D3C86C62-DF98-4403-8DC9-51B3AFB3D0E6.jpeg
За это сообщение автора AlexK поблагодарили (всего 4):
SentryOlekSleepwalkerFlyman
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Langeron »

А колея всего одна будет?
На эстокаде одна, к перону Борисполя подходит одна. Или там идёт раздвоение и это не зрада?)
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys »

Таке питання вже сто разів тут задавали.
Останній раз дуже недавно.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Labiann »

Langeron писал(а):
05 окт 2018, 21:27
А колея всего одна будет?
На эстокаде одна, к перону Борисполя подходит одна. Или там идёт раздвоение и это не зрада?)
интересно, а что на фотке в предыдущем посте раздвоение к перрону действительно плохо видно или ?!
За это сообщение автора Labiann поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Langeron »

Valdys писал(а):
05 окт 2018, 21:40
Таке питання вже сто разів тут задавали.
Останній раз дуже недавно.
Я пересмотрел тему до 2013 года. Возможно вы обсуждали это где-то в другой теме.

Labiann писал(а):
06 окт 2018, 04:01
интересно, а что на фотке в предыдущем посте раздвоение к перрону действительно плохо видно или ?!
Раздвоение есть на платформах, но линия до платформ одна! И одна линия судя по фотографиям будет идти через харьковское шоссе до дарницы.
Мне, как инженеру, интересно было как будут избегать это бутылочное горлышко при курсировании. И видимо наивно предполагать, что тут такую информацию обсуждают.


Раз тут дуэльный клуб :duel: , то я откланяюсь.
alex.s
A380
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

Как инженер, могли бы проект глянуть в инете ;-) .
До Дарницы линия будет идти по действующей двуколейке. Одноколейный путь всего несколько км.
LWIEV
A380
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV »

Langeron писал(а):
06 окт 2018, 12:28
Мне, как инженеру, интересно было как будут избегать это бутылочное горлышко при курсировании.
УЗ вважає, що там не буде інтенсивного руху. Вони і рейкові автобуси спочатку задумували навіть не з тактовим розкладом, а по годинах. Може для хвиль розльотів МАУ це і логічно, але з приходом Раянів та інтенсивними перельотами інших а/к - не дуже зручно. Як зараз на запуску переграють розклад - невідомо.

Але вже є кілька проблем:
- платформи ефективно обслуговуватимуть тільки термінал D. Від весни запуститься термінал F, до нього треба буде або йти пішки 25 хв або сподіватись на шатл. Якщо падає дощ/сніг/холодно/вітряно - навіть не буде де заховатись окрім як йти через рамку в термінал D.
- відрізок від магістральної колії до терміналу D не електрифікований. Навіть якщо завтра з'явиться рухомий склад на електротязі, доведеться і далі коптити дроти. На довшу перспективу це дорого і глупо.
- платформа коротка, там може бути тільки рейковий автобус, можливо, спарений рейковий автобус. Ні Хюндай, ні Тарпан, ні умовний лококрюк на 5 вагонів не помістяться.
- нема з'їзду колією на Бориспіль. Це унеможливлює транзит експресів з Києва на Полтаву, Слов'янськ, Краматорськ, Суми, Харків через аеропорт Бориспіль. Автолюкс і Гюнсел - наше всьо.
- неможливо запускати ПДСи з а/п Бориспіль як кінцевої станції з причин як електро/дизельної тяги, так і через довжину платформ, інфраструктуру колій, локомотивний склад ще й не матиме як перечепити "голову".

Це все б'є по Борисполю як інтермодальному хабу.

Велкам ін Юкрейн, як казав класик.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 823 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение popTAB »

LWIEV писал(а):
06 окт 2018, 14:22
- платформи ефективно обслуговуватимуть тільки термінал D. Від весни запуститься термінал F, до нього треба буде або йти пішки 25 хв або сподіватись на шатл. Якщо падає дощ/сніг/холодно/вітряно - навіть не буде де заховатись окрім як йти через рамку в термінал D.
десь гуляв проект в якому після D цуг ниряє під землю і так їде до F
LWIEV писал(а):
06 окт 2018, 14:22
- відрізок від магістральної колії до терміналу D не електрифікований. Навіть якщо завтра з'явиться рухомий склад на електротязі, доведеться і далі коптити дроти. На довшу перспективу це дорого і глупо.
проблема не в наявності поїздів, а в електро-маг наводках на ILS. Зависока напруга там, або все було робити під землею, або дизель
LWIEV писал(а):
06 окт 2018, 14:22
- платформа коротка, там може бути тільки рейковий автобус, можливо, спарений рейковий автобус. Ні Хюндай, ні Тарпан, ні умовний лококрюк на 5 вагонів не помістяться.
- нема з'їзду колією на Бориспіль. Це унеможливлює транзит експресів з Києва на Полтаву, Слов'янськ, Краматорськ, Суми, Харків через аеропорт Бориспіль. Автолюкс і Гюнсел - наше всьо.
- неможливо запускати ПДСи з а/п Бориспіль як кінцевої станції з причин як електро/дизельної тяги, так і через довжину платформ, інфраструктуру колій, локомотивний склад ще й не матиме як перечепити "голову".

Це все б'є по Борисполю як інтермодальному хабу.

Велкам ін Юкрейн, як казав класик.
та ніхто не казав, що будують t-centralen в Борисполі. Омелян скільки раз вже казав, що це компромісний варіант що дозволить пустити поїзд в аеропорт
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Labiann »

проблема не в наявності поїздів, а в електро-маг наводках на ILS. Зависока напруга там, або все було робити під землею, або дизель
там какая-то напруга подходит, но её поблизости нет, а тянуть её никаким образом экономически не выгодно, как вариант поезда которые могут на разных напругах ездить, но наверное тоже не сильно выгодно...
LWIEV
A380
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV »

popTAB писал(а):
06 окт 2018, 14:36
та ніхто не казав, що будують t-centralen в Борисполі. Омелян скільки раз вже казав, що це компромісний варіант що дозволить пустити поїзд в аеропорт
Ну, от, власне, це і є проблемою. Нагромадження тимчасових рішень, які потім стають постійними.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарили (всего 3):
VitaliyUKCCmanjeroke
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1573 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke »

LWIEV писал(а):
06 окт 2018, 16:41
popTAB писал(а):
06 окт 2018, 14:36
та ніхто не казав, що будують t-centralen в Борисполі. Омелян скільки раз вже казав, що це компромісний варіант що дозволить пустити поїзд в аеропорт
Ну, от, власне, це і є проблемою. Нагромадження тимчасових рішень, які потім стають постійними.
я тоже не понимаю зачем делать этот проект, когда очевидно что его уже скоро будет недостаточно, а во время волн мау возможно и сразу будет мало...
К тому же очень далеко до терминалов Б и Ф, я понимаю что сейчас основной Д, но так будет не всегда и придется делать что-то новое и кучу автобусов по Борисполю пускать.

Временное решение было бы автобус от метро, а это как всегда. Даже больше, автобус должен быть постоянным и самым дешевым вариантом (15-20грн) как во многих других городах, а нормальный экспресс в аэропорт более комфортный вариант за 60-100грн.
makor
модератор
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 999 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor »

Нормальный проект экспресса не окупится бы просто при цене 100 грн. Вот и все
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1573 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke »

А сколько надо чтобы окупился?
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
Flyman
Рейтинг: 3.57%
SuperPax
Airbus A318
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение SuperPax »

manjeroke писал(а):
07 окт 2018, 14:45
я тоже не понимаю зачем делать этот проект, когда очевидно что его уже скоро будет недостаточно, а во время волн мау возможно и сразу будет мало...
К тому же очень далеко до терминалов Б и Ф, я понимаю что сейчас основной Д, но так будет не всегда и придется делать что-то новое и кучу автобусов по Борисполю пускать.

Временное решение было бы автобус от метро, а это как всегда. Даже больше, автобус должен быть постоянным и самым дешевым вариантом (15-20грн) как во многих других городах, а нормальный экспресс в аэропорт более комфортный вариант за 60-100грн.
На мой взгляд, было бы хорошим решением пустить еще и автобус до метро "Бориспольской", хотя бы на время пиковой нагрузки. Если днем экспресс будет ходить с интервалом в 30 минут, то автобус мог бы ходить с тем же интервалом, но со сдвигом в 15 минут.

А то что экспресс будет ходить только к одному терминалу, так это, насколько знаю, много где так. Например, во Франкфурте поезда ходят только к Терминалу 1, и чтобы добраться до Терминала 2, надо проехать на внутреннем автобусе или монорельсе.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Labiann »

блин, скажите спасибо что это есть, ну почти есть, ещё окончательно не построили, а уже парафинят , аэро такси запустят с каждого района Киева и окружности, будем говорить что шумят, спать мешают ?!
За это сообщение автора Labiann поблагодарил:
Dr. K
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1573 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke »

Labiann писал(а):
08 окт 2018, 00:29
блин, скажите спасибо что это есть, ну почти есть, ещё окончательно не построили, а уже парафинят , аэро такси запустят с каждого района Киева и окружности, будем говорить что шумят, спать мешают ?!
Спасибо за то что есть когда добрые люди за свой счет тебе делают. А тут с НАШИХ налогов строят, так что имею право парафинить.
Запустить автобус до метро все равно надо, даже если предположить что этот проект во всем хороший.
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 2):
LWIEVnik-dem
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Labiann »

manjeroke писал(а):
08 окт 2018, 00:54
Labiann писал(а):
08 окт 2018, 00:29
блин, скажите спасибо что это есть, ну почти есть, ещё окончательно не построили, а уже парафинят , аэро такси запустят с каждого района Киева и окружности, будем говорить что шумят, спать мешают ?!
Спасибо за то что есть когда добрые люди за свой счет тебе делают. А тут с НАШИХ налогов строят, так что имею право парафинить.
Запустить автобус до метро все равно надо, даже если предположить что этот проект во всем хороший.
ну понятно, парафинить наше всё, извините что отвлёк, продолжайте пожалуйста...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей