Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
63
21%
более 80 грн.
53
18%
 
Всего голосов: 300
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение artml » 27 май 2016, 16:56

До речі, а чому Інтерсіті східних напрямків не зупиняються в Борисполі? Там до аеропорту місцевою маршруткою якоюсь має бути значно ближче, ніж з Києва.
ATk
A380
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 27 май 2016, 21:37

Нужна полноценнакая станция там где платформа Чубинская. Там можно было бы и интерсити останавливать, и горэлерктричнку туда дотянуть.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Bestfriend » 28 май 2016, 08:07

Если сейчас скажут, что можно организовать транспорт до ближайшей станции ж/д, то как потом им обьяснять целесообразность строительства ветки в сам аэропорт?
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение andrewcrow » 28 сен 2018, 13:59

Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 28 сен 2018, 17:40

andrewcrow писал(а):
28 сен 2018, 13:59
Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
А я бы вообще в Ирпень продлил. Отличный инфраструктурный проект, который повышает связность всех станций в городе (Святошино, Киев-Волынский, Киев-Пас, Выдубичи, Дарница). И возможность добраться из Ирпеня в Киев в комфорте для тех, кто готов платить за это 80 грн. Ну и само собой в аэропорт без пробок, я вообще не представляю каково из Ирпеня ехать в Борисполь или Жуляны в час пик. А население там не маленькое, пассажиров достаточно.
AlexK
A380
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK » 29 сен 2018, 04:27

Sentry писал(а):
28 сен 2018, 17:40
andrewcrow писал(а):
28 сен 2018, 13:59
Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
А я бы вообще в Ирпень продлил. Отличный инфраструктурный проект, который повышает связность всех станций в городе (Святошино, Киев-Волынский, Киев-Пас, Выдубичи, Дарница). И возможность добраться из Ирпеня в Киев в комфорте для тех, кто готов платить за это 80 грн. Ну и само собой в аэропорт без пробок, я вообще не представляю каково из Ирпеня ехать в Борисполь или Жуляны в час пик. А население там не маленькое, пассажиров достаточно.
PESA из одного вагона по 80 грн—как раз то, что нужно Ирпеню.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 29 сен 2018, 05:03

Лучше уж до хабов в Белой Церкви и Нежине или где там омелян обещал?
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 29 сен 2018, 09:08

Sentry писал(а):
28 сен 2018, 17:40
andrewcrow писал(а):
28 сен 2018, 13:59
Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
А я бы вообще в Ирпень продлил.
Гостомель) :plane: там же лоукост аэропорт :alen:
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 607 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha » 29 сен 2018, 09:26

Sentry писал(а):
28 сен 2018, 17:40
А я бы вообще в Ирпень продлил. Отличный инфраструктурный проект, который повышает связность всех станций в городе (Святошино, Киев-Волынский, Киев-Пас, Выдубичи, Дарница). И возможность добраться из Ирпеня в Киев в комфорте для тех, кто готов платить за это 80 грн. Ну и само собой в аэропорт без пробок, я вообще не представляю каково из Ирпеня ехать в Борисполь или Жуляны в час пик. А население там не маленькое, пассажиров достаточно.
Мысль, конечно, неплохая. Но Песа действительно маловата. А пока ничего побольше на дизельной тяге нет. А покупать поезда только пож это дело как-то жирно получается. Тогда уж надо было бы что-то постабильнее придумывать, чем дизель
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 29 сен 2018, 18:23

AlexK писал(а):
29 сен 2018, 04:27
PESA из одного вагона по 80 грн—как раз то, что нужно Ирпеню.
Думаю, Ирпеню (как и остальным) нужны разные варианты. И дешевые, и дорогие, но где можно будет доехать гарантированно и с минимальным комфортом. Песа для этого - один из худших вариантов (как минимум потому, что дизель), но наличие варианта в любом случае гораздо лучше, чем его отсутствие. Ну нет у нас в электричках первого класса, а в том, что есть - многие по своей воле не поедут.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 30 сен 2018, 11:12

AlexK писал(а):
29 сен 2018, 04:27
PESA из одного вагона по 80 грн—как раз то, что нужно Ирпеню.
ЖД чартер ) Точнее, жд-такси, наверное, по цене. Или вы будете на работу ездить по 160 грн в день, 3600/мес? При зарплате примерно 5-7т. А нужно же ещё что-то сверх расходов на дорогу и обеды заработать. Так что я так понял, это был сарказм.
Для тех, кто потратился на самолёт, 80 грн это ещё терпимо, тем более нет альтернатив дешевле. Но Ирпень-то тут при чём?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 30 сен 2018, 15:29

Rel писал(а):
30 сен 2018, 11:12
AlexK писал(а):
29 сен 2018, 04:27
PESA из одного вагона по 80 грн—как раз то, что нужно Ирпеню.
ЖД чартер ) Точнее, жд-такси, наверное, по цене. Или вы будете на работу ездить по 160 грн в день, 3600/мес? При зарплате примерно 5-7т. А нужно же ещё что-то сверх расходов на дорогу и обеды заработать. Так что я так понял, это был сарказм.
Для тех, кто потратился на самолёт, 80 грн это ещё терпимо, тем более нет альтернатив дешевле. Но Ирпень-то тут при чём?
Очевидно, на нем будут ездить те, кто зарабатывает чуть больше 5-7т, вероятно даже имеет авто, но не имеет желания\времени стоять в пробках (а вы попробуйте попасть в Киев в час пик на авто). И при этом работает недалеко от остановок, иначе весь смысл теряется. К тому же, на месяц можно и нужно делать проездные.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 30 сен 2018, 16:47

В аэропорту Борисполь построили платформы для приема поездов из Киева - ФОТО
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ember2018/
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 30 сен 2018, 17:21

А где в Борисполе разместят автоматы продажи билетов?
Надеюсь не только у платформы, но и в терминале на первом этаже и в зоне выдачи багажа.
Может пропустил, но возможно ли будет купить билет онлайн?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 30 сен 2018, 19:05

На Платформі і прильоті достатньо, в залі отримання багажу ніхто ніде таких терміналів не ставить.
До того ж УЗ має платити аеропорту за розміщення тих автоматів оренду.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 30 сен 2018, 19:16

Valdys писал(а):
30 сен 2018, 19:05
На Платформі і прильоті достатньо, в залі отримання багажу ніхто ніде таких терміналів не ставить.
До того ж УЗ має платити аеропорту за розміщення тих автоматів оренду.
Ставят, на самом деле. Очень хотелось бы видеть такой терминал в зоне прилета, как и табло с расписанием поездов, нормальные указатели и т.д. В первую очередь потому, что в зоне прилета тепло, а на платформе, зимой - холодно. По-этому хочется там провести как можно меньше времени. Но есть проблема. Зона прилета уже сейчас крайне перегружена людьми. Встречающими, таксистами. Нужно существенно переформатировать пространство.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2184 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 30 сен 2018, 19:32

В Амстері стоїть біля багажних стрічок
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 30 сен 2018, 19:54

mischko писал(а):
30 сен 2018, 19:32
В Амстері стоїть біля багажних стрічок
в Венеции такое встречал, очень удобно. Пока ждешь багаж разбираешься как добраться до города.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 01 окт 2018, 07:00

Виходить, я не був в аеропортах, де такі автомати біля багажної стрічки, ну або просто не звертав увагу.
Хоча, з іншої сторони, приміщення багажних стрічок у Борисполі і інших серйозних європейських аеропортах, як на мене, кардинально різні. У нас там лише стрічки і все наче, у багатьох аеропортах там же офіси прокатних фірм, обмінники, банки і так далі
LWIEV
A380
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 690 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV » 01 окт 2018, 08:39

Rel писал(а):
30 сен 2018, 11:12
AlexK писал(а):
29 сен 2018, 04:27
PESA из одного вагона по 80 грн—как раз то, что нужно Ирпеню.
ЖД чартер ) Точнее, жд-такси, наверное, по цене. Или вы будете на работу ездить по 160 грн в день, 3600/мес? При зарплате примерно 5-7т. А нужно же ещё что-то сверх расходов на дорогу и обеды заработать. Так что я так понял, это был сарказм.
Для тех, кто потратился на самолёт, 80 грн это ещё терпимо, тем более нет альтернатив дешевле. Но Ирпень-то тут при чём?
Ірпінь (Вишневе, умовний Вишгород чи Українка і т д) при тому, що вони є частиною київської агломерації. Максимальне охоплення зон агломерації робить трансфер ефективним. Тому ідея наскрізних потягів з проміжними зупинками на Святошині, Києві-Волинському, Видубичах чи Дарниці - це те, що зменшує навантаження на дороги, зменшує невизначеність щодо планування часу і збільшує комфорт для тих пасажирів, які хочуть користуватись експрес-транспортом. Завжди залишиться дешевша опція через М Харківська і завжди залишиться власне авто чи таксі. Не думаю, що буде маса пасажирів з Ірпеня до Києва-Пас, але припускаю, що пару десятків на кожному рейсі може бути, і це ті, для кого потяг+Убер - це альтернатива власному авто. Ті, хто їздив електричками чи на маршрутках і далі вважатимуть їх оптимальними.

Цілком можливо, що ці бориспільські експреси - прототипи майбутньої інтегрованої системи на кшталт S-bahn.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей