Сторінка 1 з 1
Эффективность использования флота
Додано: 14 липня 2010, 14:41
Olek
смотрю информацию и "немного" удивляюсь.
За полгода работы на 1 самолет у Визз Эйр Украина - 122 тыс.
У МАУ - 43 тысячи...

Re: Эффективность использования флота
Додано: 14 липня 2010, 14:46
viro
Ну такое. Когда мы в мае летели в Абу-Даби в самолете было ровно 20 человек. Я считал.
Re: Эффективность использования флота
Додано: 14 липня 2010, 14:57
Olek
при этом у Виззов 2 месяца по сути расписание было на 1 борт, поскольку венгерский борт улетел, а Браво еще не отремонтировали...
У МАУ загрузка 67%. Отнять чартеры, получается средняя зарузка на напралвения регулярки 50% и ниже. Классная эффективность. Сами не будем летать и другим не дадим.
Киев-Брюссель к слову отменили из-за загрузки...
Раньше борт летал Киев-Вена-Брюссель.
Re: Эффективность использования флота
Додано: 14 липня 2010, 17:45
khai
Alexander писав:смотрю информацию и "немного" удивляюсь.
За полгода работы на 1 самолет у Визз Эйр Украина - 122 тыс.
У МАУ - 43 тысячи...

У Визза самолёт значительно меньше простаивает, да и наполняемость повыше.
Отсюда сразу видно что разница в стоимости перелётов должна быть как минимум в 3 раза.
Что вобщем-то похоже на правду.
Re: Эффективность использования флота
Додано: 14 липня 2010, 20:55
viro
А Вы к наполняемость/зарабатываемость добавьте еще штат, багаж, питание итд итп......
Re: Эффективность использования флота
Додано: 14 липня 2010, 21:44
popTAB
кльово так чужі гроші рахувати ....
Re: Эффективность использования флота
Додано: 15 липня 2010, 12:26
Гість
до речі, я чи-як можна порахувати собівартість (не смійтеся) відкриття авіакомпанії з нуля?

Re: Эффективность использования флота
Додано: 15 липня 2010, 12:51
viro
Для начала нужно понимать структуру ее работы. Все все службы.... Потом уже считать, от аренды мест для стоянки самолетов (как вариант можно посчитать постройку своего аеропорта) и все все, от покупки самолетов до салфеток в офисах... НУ както так
Re: Эффективность использования флота
Додано: 16 липня 2010, 23:08
VALweb
Кстати, меня тоже интересовал такой вопрос, который задал гость, а viro снял с языка еще один - открытие аэропорта под авиакомпанию, или наоборот.
Если вот прикинуть работу авиакомпании с нуля, то борт уровня ан-148 или эмбраера (до 50 человек) стоит порядка 25 млн. долларов, таких самолетов надо хотя бы три (если строить работу внутри страны+может иногда какой-нить чартерок).
Летных экипажей (квс+второй+стюард) нужно минимум два (оптимально - три) на каждую самолётку, плюс техники, плюс... плюс... плюс...
Нехилая сумма для начала получается
Плюс аэропортовые (по/с)боры, плюс топливо, плюс работа наземных служб, плюс (самое главное, если идет речь о постройке своего аэропорта) аэро-навигационная служба, плюс кейтеринг, плюс офисные сотрудники...
Как узнать расценки?
