Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
mischko, а кто там больше всех страдает от шума? Уже вроде и полос настроили, вроде и не сильно все заселено на подходах, может проще было бы «докупить» квот у муниципалитетов? Они же тоже живут с денег Скипхола
- mischko
- A380
- Сообщения: 9347
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
На політичному полі активна "Партія за Права Тварин" - PvdD. Мова йде про справжніх тварин, а не про наших північно-східних сусідів. У цієї партії є серйозна підтримка серед "та я не знаю, за кого голосувати, всі вони однакові, а от ці якісь особливі, тому я за них". Ну і за екологію вони виступають. Мають 7 місць в обох палатах парламенту. Скільки в місцевих муніципалітетах - не знаю.
https://www.partijvoordedieren.nl/artic ... -nederland
Також серед місцевих зараз популярні локальні партії "За таке-то місто" і вони теж проти. Адже це занижує вартість нерухомості, кому хочеться жити під глісадою. Думаю, якось то вони розрулять і ліміт збільшать, але і Лелістад запустять.
- Рейтинг: 3.57%
- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Аби не вийшло так, як з монреальским Мерабелем. Там нещодавно знімали фільми у терміналі.

- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Кожного разу, проходячи прикордонний кордон США у аеропортах Канади, я дякую обом урядам за цю ініціативу. Дуже береже час та нерви.
Щодо Європи, Ірландія має US CBP pre-clearance, чи не так?
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10893
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A340
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Dublin airport - тak.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9347
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A318
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Щоб вони повиздихали всі з тим прекліренсом.
Из всех других европейских городов нормально идешь в терминал, выходишь из Шенгена, дальше магазины-рестораны, лаунжи, в комфорте спокойно ждешь начала посадки, по прилете паспорт в автомат Global Entry хлоп - и идешь дальше (у меня рекорд - восемь минут от выхода из самолета до усаживания в автобус на улице), в Дублине же они по громкой связи нервно просят пассажиров идти к гейтам больше чем за два часа до вылета, и не случайно: после европейского секьюирити устраивают отдельный шмон уже по американским правилам с разуванием и такими же типично американскими неорганизованными очередями, Global Entry все равно требует разговора с офицером CBP, и потом все американские рейсы, которых вылетает в пределах часа штук 5-6 (300 человек на каждый A333) сидят в одном отстойнике с одной несчастной кафешкой на всех. И если самолет опаздывает, то никуда не пойти - сидишь тупо дальше.
(И это я даже не жалуюсь о том, что при этом получил на посадочный SSSS, из-за чего мы с дочерью полчаса стояли по разные стороны рамки - я в никуда не движущейся очереди, потому что у них SSSS - это в добавок к стандартным рентгену вещей и микроволновой будке обязательный обыск по всему телу и полное потрошение вещей, и поэтому нужно ждать, пока тебе достанется человек из секьюрити все это делать, а она была вынуждена просто стоять и наблюдать за всем этим бардаком.)
То есть я для себя Aer Lingus закрыл, если сделают преклиренс в Амсе - закрою KLM.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Я с вами в данном случае согласен.
Но тут палка о двух Концах - если персадка в Амстере (Дублине итд), а конечный пункт назначения уже без персадок в США - то это действительно напряг.
А если вылетать из Дублина , а потом делать персадку в американском аэропорту на другой рейс - то pre-clearance скорее плюс.
Т.к погран контроль в США запросто на 1+ час может оказаться (+ еще одна security) и можно пропустить пересадку там.
С domestic на domestic обычно перессадки делаются проще (по крайней мере в Атланте, куда из Амстера куча народу на пересадку летит по Delta/KLM )
Т.е. оптимальный вариант это когда персадка без лишних проверок.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8199
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1736 раз
- Поблагодарили: 2143 раза
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Ну тут спорный вопрос, где лучше пересадка без лишних проверок - в Европе или в США. Другое дело, что когда я летел в США, в Амстере тоже были дополнительные проверки и требовали прийти на гейт за 2 часа, а лучше - еще раньше, как можно раньше. Правда там можно погулять по соседним гейтам с кафешками с видом на очередь. Но вообще этот цирк с секьюрити реально напрягает. С учетом статистики работы американского TSA относиться к проверкам безопасности по другому трудно.
- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Усі рейси на США та Канаду мають цей «віза-чек» та невелике інтерв`ю біля гейту. Перевага CBP-pre-clearance саме у тому, що пасажирові не потрібно стояти у чергах в очікуванні прикордонного офіцера / валізи - під час пересадки, та митного контролю в аеропорті США. Я літав до США в обидва способи, і однозначно можу сказати, що пре-кліренс береже час.
Якщо у Дубліні там накопичення людей в американській секції терміналу, то мова про навантаження аеропорту, а не про то, що пре-кліренс допомагає/заважає.
Якщо у Дубліні там накопичення людей в американській секції терміналу, то мова про навантаження аеропорту, а не про то, що пре-кліренс допомагає/заважає.
-
- Airbus A318
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
До этой истории в Дублине мой последний серьезный разговор с выделенным для американских рейсов секьюрити был в 2004 году в том самом Схипхоле, когда какому-то турку (в прямом смысле этого слова) стало непонятно, почему человек может выбрать ехать из Дюсселя поездом вместо перелета на самолете, как это делают все нормальные американцы. Во всех остальных случаях все помещалось в диапазон от никаких специальных проверок вообще до "багаж сами упаковывали?". LHR, LGW, LCY, FRA, OSL, CDG, ZRH, CUN, STT, GND, некоторые из них многократно, и наверняка что-то еще упускаю. Но вот из Амстердама действительно больше не летал.
Из всего названного выше настоящая серьезная проблема одна: багаж по прилете, если нужно пересаживаться дальше. Я с этим пару раз вынужден был иметь дело, вывод один: нужно пересекать океан прямо в точку назначения или лететь только с ручной кладью. Обычно это получается, но я понимаю, что это мой личный вариант (поездки до недели - рюкзак, больше - Travelpro Crew 11 International Carry On). Опять же, Global Entry тоже влияет на мое уравнение.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
По состоянию на июнь 2018 года всю эту хрень с дополнительными интервью на американские рейсы в Амстердаме отменили.Sentry писал(а): ↑15 июл 2018, 10:52Ну тут спорный вопрос, где лучше пересадка без лишних проверок - в Европе или в США. Другое дело, что когда я летел в США, в Амстере тоже были дополнительные проверки и требовали прийти на гейт за 2 часа, а лучше - еще раньше, как можно раньше. Правда там можно погулять по соседним гейтам с кафешками с видом на очередь. Но вообще этот цирк с секьюрити реально напрягает. С учетом статистики работы американского TSA относиться к проверкам безопасности по другому трудно.
Я заходил в самолет вообще без каких-то дополнительных проверок и разговоров. Я даже удивился.
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9347
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8199
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1736 раз
- Поблагодарили: 2143 раза
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Моя сиутация была как раз по состоянию на первую половину июня 2018. Рад, что это уже отменили, потому как мой вылет в США был некомфортным именно из-за того, что моного лишнего времени пришлось провести на гейте.AleksLes писал(а): ↑16 июл 2018, 09:06По состоянию на июнь 2018 года всю эту хрень с дополнительными интервью на американские рейсы в Амстердаме отменили.Sentry писал(а): ↑15 июл 2018, 10:52Ну тут спорный вопрос, где лучше пересадка без лишних проверок - в Европе или в США. Другое дело, что когда я летел в США, в Амстере тоже были дополнительные проверки и требовали прийти на гейт за 2 часа, а лучше - еще раньше, как можно раньше. Правда там можно погулять по соседним гейтам с кафешками с видом на очередь. Но вообще этот цирк с секьюрити реально напрягает. С учетом статистики работы американского TSA относиться к проверкам безопасности по другому трудно.
Я заходил в самолет вообще без каких-то дополнительных проверок и разговоров. Я даже удивился.
- manjeroke
- A380
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
- Откуда: IAD
- Благодарил (а): 1374 раза
- Поблагодарили: 1011 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
А в чем проблема с багажом по прилету? Супер короткие стыковки просто не надо брать и никаких проблем.ynguldyn писал(а): ↑16 июл 2018, 07:22До этой истории в Дублине мой последний серьезный разговор с выделенным для американских рейсов секьюрити был в 2004 году в том самом Схипхоле, когда какому-то турку (в прямом смысле этого слова) стало непонятно, почему человек может выбрать ехать из Дюсселя поездом вместо перелета на самолете, как это делают все нормальные американцы. Во всех остальных случаях все помещалось в диапазон от никаких специальных проверок вообще до "багаж сами упаковывали?". LHR, LGW, LCY, FRA, OSL, CDG, ZRH, CUN, STT, GND, некоторые из них многократно, и наверняка что-то еще упускаю. Но вот из Амстердама действительно больше не летал.
Из всего названного выше настоящая серьезная проблема одна: багаж по прилете, если нужно пересаживаться дальше. Я с этим пару раз вынужден был иметь дело, вывод один: нужно пересекать океан прямо в точку назначения или лететь только с ручной кладью. Обычно это получается, но я понимаю, что это мой личный вариант (поездки до недели - рюкзак, больше - Travelpro Crew 11 International Carry On). Опять же, Global Entry тоже влияет на мое уравнение.
Когда летал черед FRA, ничего не спрашивали. В TPE совсем недавно на регистрации поспрашивали что делаем в Тайване и про чемоданы и наклейку поставили.
- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
У тому, що у США його потрібно отримати, показати митним офіцерам, і потім знову здати при пересадці на інший внутрішній американський рейс. Після пре-кліренсу рейс у США приймається у доместік зоні аеропорту - жодних контролей та багаж буде перевантажено автоматично.
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9347
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
- manjeroke
- A380
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
- Откуда: IAD
- Благодарил (а): 1374 раза
- Поблагодарили: 1011 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
Я знаю как это работает, просто не совсем понимаю в чем сложность? Обычно расстояние от стойки где берешь до стойки где сдаешь метров 200, таможенники на моем опыте вообще не цеплялись.v_volf писал(а): ↑16 июл 2018, 18:50У тому, що у США його потрібно отримати, показати митним офіцерам, і потім знову здати при пересадці на інший внутрішній американський рейс. Після пре-кліренсу рейс у США приймається у доместік зоні аеропорту - жодних контролей та багаж буде перевантажено автоматично.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9347
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
Re: Аэропорт Амстердам Схипхол (AMS)
ця стійка не цілодобова. Якщо приліт пізноввечері, коли ця стійка вже закрита, а рейс на наступний день - тягай сумку з собою, ніде ти її не здаси (EWR, United Airlines)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость