Austrian Airlines (OS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 965 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Igoresha »

Ну если не подумают, как их грузить, прибыли не прибавится
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:41
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение el ucranio »

Сподіваюся, ранковий Відень "не оптимізують".
За это сообщение автора el ucranio поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1315 раз
Поблагодарили: 1642 раза
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Sentry »

el ucranio писал(а):
08 ноя 2019, 14:46
Сподіваюся, ранковий Відень "не оптимізують".
Добавлю, что очень надеюсь, что утреннюю Вену из Киева не "оптимизируют" до А320. Комфорт Е195 при перелете вдвоем неоценим.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение SergeyL »

По большому счету, на р2р перелетах (кроме дальнемагистральных) у классиков уже давно нет преимуществ для, как минимум, 90% пассажиров. Снеки, напитки, выбор места, возможность регистрации на стойке или откидывания кресла, и т.д. - это не те факторы, на которые человек будет обращать внимание при выборе между классиком и лоукостом (разве что при приблизительно равных стоимости и расписании). Центральный аэропорт vs сарай в поле - аргумент, но лоукосты все больше расползаются по центральным (а на примере Киева вообще получается, что крупный лоукост летает в более удобный аэропорт, чем большинство классиков). Поэтому классики (особенно без развитой дальнемагистралки) будут и дальше терять пассажира, либо снижать цены до уровня локостов и работать в убыток. Сказал бы мне кто-то лет 10 назад, что я буду лететь Эйрфрансом больше 3000 км за 65 евро - покрутил бы пальцем у виска.
За это сообщение автора SergeyL поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Bagach
A380
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach »

Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение mischko »

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
там же можна докупити послуг, навіть купити сусіднє крісло, щоб летіти самому.
Bagach
A380
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach »

mischko писал(а):
08 ноя 2019, 15:57
Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
там же можна докупити послуг, навіть купити сусіднє крісло, щоб летіти самому.
"Бізнес-клас" саморуч? Можливо.
Якщо гіпотетично всередені Європи будуть літати одні лоукости, то можливо в них з'явиться бізнес-клас.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение SergeyL »

Думаю, конторы типа LH, AF, KL, TK никуда не денутся. Даже если они потеряют часть р2р пассажиров эконом-класса на шортхолах, основное бабло у них крутится на дальнемагистралке и бизнес-классе, а за счет развитой сети и бизнес-пассажиров спрос всегда будет. Вот компании помельче, типа PS, LO, OS, AZ, OK, возможно Иберия и TAP - тут могут быть (да и есть) проблемы. Румыны, болгары, сербы, хорваты, словенцы и подобные - этим вангую скорое банкротство (если других рычагов влияния не будет, конечно).
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение mischko »

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 16:00

"Бізнес-клас" саморуч? Можливо.
Якщо гіпотетично всередені Європи будуть літати одні лоукости, то можливо в них з'явиться бізнес-клас.
Сама концепція "no-frills" передбачає, що ти сам складатимеш меню своєї подорожі. Відповідно, можна економити, а можна гульнути на широку ногу. Я через сайт Wizz Air можу навіть таксі собі замовити, і так далі.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Tetris »

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
Будуть купувати у райана квиток за найдорожчим тарифом. Він передбачає вільний вибір місця, безкоштовне повернення і зміну дати і т.п. Коньячку можна також купити собі на борту.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение mischko »

SergeyL писал(а):
08 ноя 2019, 16:02
Думаю, конторы типа LH, AF, KL, TK никуда не денутся. Даже если они потеряют часть р2р пассажиров эконом-класса на шортхолах, основное бабло у них крутится на дальнемагистралке и бизнес-классе, а за счет развитой сети и бизнес-пассажиров спрос всегда будет. Вот компании помельче, типа PS, LO, OS, AZ, OK, возможно Иберия и TAP - тут могут быть (да и есть) проблемы. Румыны, болгары, сербы, хорваты, словенцы и подобные - этим вангую скорое банкротство (если других рычагов влияния не будет, конечно).
Іберія і ТАП непогано тримаються. Іберія через ІАG купила основного конкурента в Мадридському хабі, і подейкують, що наступними вони куплять Volotea.
ТАП має зручне географічне положення + культурні зв'язки по той бік океану. Зараз вони взялися літати трансатлантику на вузькофюзеляжних літаках. В них теж все буде добре.
Lot теж непогано росте користуючись своїм вигідним положенням на лінії Схід-Захід і міцністю польської економіки. Зараз ще й безвіз в США їм допоможе. В теорії їм треба ставити у Варшаві візовий pre-clearance - цілком реально вважаючи теплі відносини польського керівництва з американцями.

Всім решта так, швидше за все гаплик, я взагалі не розумію як чехи ще літають.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Bagach
A380
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach »

Треба політати на AZ, OS, OK зручними ранково-нічними щоденними рейсами, поки вони ще є, принаймні в Україні.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение АндрейМ »

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
Кабины бизнес класса, вроде, никуда не делись? Вот, AF объявили, что возвращают бизнес класс на доместиках, и ВА бизнес класс на доместиках вернули недавно. У OS он есть.
Я только проверил пару дат на уикенд в Вену - 375 долларов в бизнес классе (Австрийцами). Порылся в прошлых билетах - 557 доллров в ноябре 2011 года (брал за полтора месяца) в эконом классе! :shock: Вот, как цены грохнулись. Странно, что мы еще стоя не летаем :grin:
makor
A380
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение makor »

не хватает аварийных выходов для того чтобы набить стоя )
Bagach
A380
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach »

АндрейМ писал(а):
08 ноя 2019, 17:19
Кабины бизнес класса, вроде, никуда не делись?
Класики можуть кудись дітись з України. Але надіюсь, цього не станеться.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Honduras »

mischko писал(а):
08 ноя 2019, 16:08

Іберія і ТАП непогано тримаються. Іберія через ІАG купила основного конкурента в Мадридському хабі, і подейкують, що наступними вони куплять Volotea.
Незабаром, 7500 від Volotea)
За это сообщение автора Honduras поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:30
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение NightRider »

Народ по моему путает low-cost с low-fare
"Cost" - это расходы. low-cost Компании стараются минимизировать расходы за счет использования одинаковых самолетов, отсутствию гарантирванных пересадок, отсутствию бесплатных плюшек б дешевой раб силе (без профсоюзов если можно) итд.
Обычно это приводит к низким fares (тарифам) но отнють не всегда.
Самый большой lowcost southwest airlines уже давно особо низкими ценами не отличается.

Проблемы классиков (особенно западных) заключаются в том цены снизить технически легко, а вот затраты не очень легко, поэтому они вылетают в минуса конкурируя с lowcosts по ценам, даже урезая сервис до сопоставимого уровня.
За это сообщение автора NightRider поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение АндрейМ »

NightRider писал(а):
09 ноя 2019, 09:13
Народ по моему путает low-cost с low-fare
No frills, а не low fare. Low cost авиакомпании не всех возят по 20 евро. Они возьмут с пассажира столько, сколько готов заплатить рынок...как и "классики", впрочем.
За это сообщение автора АндрейМ поблагодарил:
dtm
Рейтинг: 3.57%
dtm
Airbus A330
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение dtm »

20 євро це маркетинговий хід, весь час на певні напрямки є 2-3 квитки за найнижчим цінами, в це граються не тільки лоукости, TAP теж часто ставить щось типу 30 євро OW на LIS DUS або LIS FRA, МАУ в це пробувала грітись але щось пішло не так.
LWIEV
A380
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение LWIEV »

Купую квиток і питання: якщо я не оберу собі місце, я при реєстрації матиму вибір між вільними? За тиждень до вильоту зможу собі докупити? Чи Стар Альянс Голд має якісь переваги при виборі місць?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость