Пошукові системи авіаквитків
Re: Пошукові системи авіаквитків
Потому что для системы Киев — это два аэропорта
Апрель — это уже летний сезон, а расписание Ютэйр завел в системе до конца зимнего, т.е. 27 марта.
Апрель — это уже летний сезон, а расписание Ютэйр завел в системе до конца зимнего, т.е. 27 марта.
Re: Пошукові системи авіаквитків
дак а зачем так?? почему в системе можно заказать, например, рейс свита на сентярбрь и иметь на месте готовим билет, а Юты не завели ничего или они летать не будут на летний период?
Re: Пошукові системи авіаквитків
Обратитесь в Ютэйр. Телефон дать? Amadeus отображает то, что ввели в авиакомпании. Если там нет билетов на апрель, значит авиакомпания еще не знает, будет ли она в апреле летать. Возможно, будет, но с другим расписанием и т.п.
Re: Пошукові системи авіаквитків
та ладно, просто где-то писалось, что Ютами дешевле, а надо пару билетиков взять на сентябрь. Хотя, как то интересно получаеться: по идее, если заказывать раньше, то и дешевле будет. Хрен с ним, можна тем же свитом, но почему-то, что на апрель, что на сентябрь цена та же
Re: Пошукові системи авіаквитків
Собираюсь таки воспользоваться акционными предложениями от Туркишей из Харькова. Два вопроса по tickets.avianews.com:
1. На странице ввода данных по пассажиру есть возможность ввести номер Miles&Smiles (чекбокс "Пассажир имеет бонусную карту авиакомпании Turkish Airlines"). А как быть, если у меня карта Lufthansa M&M? Ее можно будет подключить к бронированию перед вылетом или придется на чекине показывать / делать ретроспективное зачисление миль?
2. В случае потерянного коннекшна, с кем мне надо будет улаживать вопрос с рероутом: с tickets.ua (где искать их представителя в IST), либо же с Туркишами напрямую?
1. На странице ввода данных по пассажиру есть возможность ввести номер Miles&Smiles (чекбокс "Пассажир имеет бонусную карту авиакомпании Turkish Airlines"). А как быть, если у меня карта Lufthansa M&M? Ее можно будет подключить к бронированию перед вылетом или придется на чекине показывать / делать ретроспективное зачисление миль?
2. В случае потерянного коннекшна, с кем мне надо будет улаживать вопрос с рероутом: с tickets.ua (где искать их представителя в IST), либо же с Туркишами напрямую?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Еще мягко говоря не совсем понятно требование вводить паспортные данные всех пассажиров. Большинство авиакомпаний этого не требуют. В том числе и туркиши, они требуют пасспортные данные только для турков. Очень хотелось бы, что можно было отказаться от введения паспортных данных.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Tarass, все вопросы решаются с авиакомпанией или представителями авиакомпании. С агентом вы связываетесь в случае, если необходимо сделать возврат из-за отмены рейса, задержки, переноса рейса, а вас не устраивает новое расписание или альтернативы.
Стыковка должна быть оформлена на одном билете. Если на разных, то для авиакомпании это две разных поездки, и в случае опоздания, Turkish Airlines не отвечает.
Что касается зачисления миль, то можете в то поле ввести номер карты Lufthansa, при выписке билета его внесут в базу. Если это не удастся, тогда необходимо будет показать карту во время регистрации.
Стыковка должна быть оформлена на одном билете. Если на разных, то для авиакомпании это две разных поездки, и в случае опоздания, Turkish Airlines не отвечает.
Что касается зачисления миль, то можете в то поле ввести номер карты Lufthansa, при выписке билета его внесут в базу. Если это не удастся, тогда необходимо будет показать карту во время регистрации.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Да, разумеется, билеты будут на одном бланке. Спасибо за ответ
Re: Пошукові системи авіаквитків
Tarass, вот недавний пример.
Человек купил билет на "завтра" в Мумбай. Билет выписали, однако после этого Turkish отменила сегмент в Стамбул и ввела альтернативный рейс, из-за которого стыковка шла спать. В итоге ситуация разрешилась тем, что человек полетел через Дубай по билету Turkish. Главное, чтобы все было на одном бланке + знать свои права. Поскольку даже Lufthansa иногда может "послать" (popTAB рассказывал пример), но если надавить, сделают и рероутинг и в отель поселят, если стыковка накрылась.
Человек купил билет на "завтра" в Мумбай. Билет выписали, однако после этого Turkish отменила сегмент в Стамбул и ввела альтернативный рейс, из-за которого стыковка шла спать. В итоге ситуация разрешилась тем, что человек полетел через Дубай по билету Turkish. Главное, чтобы все было на одном бланке + знать свои права. Поскольку даже Lufthansa иногда может "послать" (popTAB рассказывал пример), но если надавить, сделают и рероутинг и в отель поселят, если стыковка накрылась.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Оплата прошла, скоро выпишут билет.
Номер можно будет проверить в личном кабинете или на www.checkmytrip.com от Amadeus. Там вообще детальные данные по багажу, погоде, номера билетов и т.п.
Номер можно будет проверить в личном кабинете или на www.checkmytrip.com от Amadeus. Там вообще детальные данные по багажу, погоде, номера билетов и т.п.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Если предложат оплаченную ночевку в Стамбуле отказываться не буду Правда, с регулярностью полетов в Харьков, разумней выглядит "рероут" на Пегаса. В общем, билет купил. Скрестив пальцы ждем начало полетов (чтоб оно все-таки началось)
З.ы. неприятным сюрпризом стала комиссия платежной системы в размере 34 грн за оплату картой. Конечно, это все равно дешевле чем у Турков, но надо бы об этом предупреждать где-то заранее
З.ы. неприятным сюрпризом стала комиссия платежной системы в размере 34 грн за оплату картой. Конечно, это все равно дешевле чем у Турков, но надо бы об этом предупреждать где-то заранее
Re: Пошукові системи авіаквитків
Tarass, комиссии платежной системы нет при оплате банковским переводом.
Ранее комиссия была везде, но она была средней. Т.е. тот, кто оплачивал через банк, "субсидировал" тех, кто оплачивал картой.
Теперь же указывается минимальная цена билета в случае оплаты банковским переводом.
Рероутинг могут сделать и на Киев. Но лучше, чтобы не было задержек
Билет выписан.
Ticket status: e-ticket processed 26FEB12
Ранее комиссия была везде, но она была средней. Т.е. тот, кто оплачивал через банк, "субсидировал" тех, кто оплачивал картой.
Теперь же указывается минимальная цена билета в случае оплаты банковским переводом.
Рероутинг могут сделать и на Киев. Но лучше, чтобы не было задержек
Билет выписан.
Ticket status: e-ticket processed 26FEB12
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Olek, было бы еще очень неплохо показывать правила возврата\изменения для конкретного билета. Потому что как-то непонятно получается, нигде ничего не написано. Я-то понимаю, что покупаю невозвратный билет, но практика показывает что даже за него можно вернуть часть стоимости
Re: Пошукові системи авіаквитків
Sentry, перед созданием бронирования есть пункт
— правила применения тарифов
там написано о правилах, в том числе можно ли изменить, сделать стоповер и за какую сумму. С другой стороны, правила написаны на английском. Поэтому в данном случае, если знания языка не очень хорошие, необходимо написать по указанным контактам с просьбой объяснить правила применения тарифа.
— правила применения тарифов
там написано о правилах, в том числе можно ли изменить, сделать стоповер и за какую сумму. С другой стороны, правила написаны на английском. Поэтому в данном случае, если знания языка не очень хорошие, необходимо написать по указанным контактам с просьбой объяснить правила применения тарифа.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Спасибо большое. Как-то я не заметил этот пункт, принял его за один из пунктов "лицензионного соглашения"
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Сегодня в Киеве платил за акционный билет Туркишей (Харьков-Стамбул) в отделении Приватбанка - взяли 1% комисии от суммы платежа. 0% комиссия при оплате только в отделении Приватбанка во Львовской области (так мне сказали по телефону в tickets.ua).Olek писав:Tarass, комиссии платежной системы нет при оплате банковским переводом.
Востаннє редагувалось 26 лютого 2012, 23:06 користувачем RoZOOM, всього редагувалось 1 раз.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Что-то я уже запутался с этими тарифами ПриватБанка. Оплачивал Wizz Air - 2,5 грн. с Виза Классик за банковский платеж через интернет-банкинг.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Насколько я понимаю, комиссия 0% также будет при оплате билета tickets.ua (либо avianews) через систему Приват24, но это только для счастливых обладателей карт Приватбанка.Olek писав:Что-то я уже запутался с этими тарифами ПриватБанка. Оплачивал Wizz Air - 2,5 грн. с Виза Классик за банковский платеж через интернет-банкинг.
Re: Пошукові системи авіаквитків
RoZOOM, там 1% взимается.
Раньше было удобнее: солидарная усредненная комиссия на любой вид платежа, а итоговая стоимость высвечивалась сразу.
Но пришлось отказаться от этого.
Раньше было удобнее: солидарная усредненная комиссия на любой вид платежа, а итоговая стоимость высвечивалась сразу.
Но пришлось отказаться от этого.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Нужно было платить через Приват24, тогда комиссия при любом платеже внутри банка 50 копеек или 3 грн в другой банк + 1% опционально при использовании кредиток и мгновенных карт, короче бесплатных.RoZOOM писав:Сегодня в Киеве платил за акционный билет Туркишей (Харьков-Стамбул) в отделении Приватбанка - взяли 1% комисии от суммы платежа. 0% комиссия при оплате только в отделении Приватбанка во Львовской области (так мне сказали по телефону в tickets.ua).Olek писав:Tarass, комиссии платежной системы нет при оплате банковским переводом.
Я не совсем понял - с карты через мерчант или банковский перевод был? Я хотел оплатить Wizzair банковским переводом, но написало, что этот способ не доступен для Вашей страны, только карточкой с большей комиссией.Olek писав:Что-то я уже запутался с этими тарифами ПриватБанка. Оплачивал Wizz Air - 2,5 грн. с Виза Классик за банковский платеж через интернет-банкинг.
Лучше как сейчас есть - человек сам вправе выбрать способ платежа, как ему лучше. Экономный оплатит через Приват24 с комиссией 50 коп.Olek писав:RoZOOM, там 1% взимается.
Раньше было удобнее: солидарная усредненная комиссия на любой вид платежа, а итоговая стоимость высвечивалась сразу.
Но пришлось отказаться от этого.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей