Статистика - аеропорти України

Общий авиафорум
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1887 раз
Поблагодарили: 3459 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение mischko »

popTAB писал(а):Що Франик, що Червінці будуть іти поруч по паксопотоку поки в один з цих портів не зайде хтось інший. Ну не зробить МАУ нікому щастя, їх ціль ростити свій хаб. І боюсь з поточним концесіонером ІФ, у Червінців перспективи значно кращі :-D
у ІФ є Буковель. А у Чернівців під боком Сучава з лоу-костами на Італію.
З іншого боку у Чернівців є Майберг, який за малу Батьківщину не забуває і допомагає аеропорту стати на ноги.
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение syxiv_dan »

Про Буковель для ІФ трохи питання. Якщо концесіонер буде себе поводити (чи поводить зараз) так, як Дніпро, то АК, які захочуть привезти людей на Буковель - оберуть Чернівці. Звідти не набагато більша відстань, дорога нормальна, а керівництво готове приймати всіх
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Sentry »

syxiv_dan писал(а):Про Буковель для ІФ трохи питання. Якщо концесіонер буде себе поводити (чи поводить зараз) так, як Дніпро, то АК, які захочуть привезти людей на Буковель - оберуть Чернівці. Звідти не набагато більша відстань, дорога нормальна, а керівництво готове приймати всіх
Насколько я понимаю, хоть концессионер в ИФ и Днепре один и тот же, но политика немного отличается. Тех, кто будет привозить пассажиров в ИФ пускают (Нордика, в прошлом российские АК летали), тех кто будет вывозить пассажиров из ИФ (Турки) - не пускают. Так как привоз пассажиров на Буковель это прямая прибыль в другой карман концессионера. Так что шансы у ИФ есть.

А Черновцам очень нужен новый терминал. Не очень представляю как там вмещаются пассажиры Е190, а уж если кто захочет туда на Б738 или А320 летать...
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 821 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение popTAB »

ІФ задекларував не більше 50 тон, відповідно всі чартери в буковель якщо і будуть то на маленьких літачках. Відповідно ціна такого чартеру буде не конкурентною.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 821 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение popTAB »

Sentry писал(а):(Нордика, в прошлом российские АК летали)
Це ви про що? Нордіка попіарилась і де польоти? Які ше російські АК? Колись тільки Дніпро до першої кризи літав між ІФО та ДМЕ
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение shushuair »

popTAB писал(а):Колись тільки Дніпро до першої кризи літав між ІФО та ДМЕ
+1
Только Днеправиа летала в ДМЕ и даже в Вену. Помню в пятницу уан вей можно было взять за 60 евро в Швехат, ещё думал может сгонять, заодно глянуть что за ап в ИФ))
Аватара пользователя
MRV54
Airbus A319
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:48
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение MRV54 »

Для сравнения соседи
Вложения
Polska.png
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1887 раз
Поблагодарили: 3459 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение mischko »

MRV54 писал(а):Для сравнения соседи
Сусіди зразу йшли в Європу і не стогнали, що "рузкіє - нам братья, ми всє слоувянє!".
Сусіди не грались в соціалізм з голою сракою, а провели непопулярні реформи ще на початку 90х.
Сусід не сиділи під телевізором і плакали, що от раньшє ми Ан-28 виробляли, а тепер лише сосиски - вони їздили і шукали де можна заробити.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
dimm1971
Рейтинг: 3.57%
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение syxiv_dan »

Аэропорт Ривне в 2017 году обслужил 3472 пассажира. Таким образом предприятие уменьшило пассажиропоток более чем вдвое по сравнению с 2016 годом, передает ЦТС.
http://cfts.org.ua/news/2018/01/12/aero ... godu_44952
dimm1971
A380
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение dimm1971 »

mischko писал(а):
MRV54 писал(а):Для сравнения соседи
Сусіди зразу йшли в Європу і не стогнали, що "рузкіє - нам братья, ми всє слоувянє!".
Сусіди не грались в соціалізм з голою сракою, а провели непопулярні реформи ще на початку 90х.
Сусід не сиділи під телевізором і плакали, що от раньшє ми Ан-28 виробляли, а тепер лише сосиски - вони їздили і шукали де можна заробити.
:klass:
Аватара пользователя
MRV54
Airbus A319
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:48
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение MRV54 »

mischko писал(а):
MRV54 писал(а):Для сравнения соседи
Сусіди зразу йшли в Європу і не стогнали, що "рузкіє - нам братья, ми всє слоувянє!".
Сусіди не грались в соціалізм з голою сракою, а провели непопулярні реформи ще на початку 90х.
Сусід не сиділи під телевізором і плакали, що от раньшє ми Ан-28 виробляли, а тепер лише сосиски - вони їздили і шукали де можна заробити.
Это все причины по которым не публикуется статистика в Украине? Плохому танцору знаете что мешает?
dimm1971
A380
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение dimm1971 »

MRV54 писал(а): Это все причины по которым не публикуется статистика в Украине?
Частково так.. Бо за виключенням десятка відвідувачів цього сайту, статистика по аеропортам нікому не цікава. На відміну від сусідів, які напевне використовують її в тому числі і для презензацій, заманюючи потенційних авіаперевізників.
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение shushuair »

Ыхххх, не думал, что это скажу, но родной а/п Ровно может спасти только МАУ. По аналогии с Черновцами и Винницей.
Без регулярки не будет дела. Хотя справедливости ради, первоочерёдный а/п который нужно поднимать и приводить в порядок, это Ужгород, это просто позор, что никто таким стратегически важным, ещё и с уникальным для нашей страны географическим размещением аэропортом не занимается. А до него добираться общественным транспортом практически дольше всего с любого региона за исключением запада. Помню, даже с Херсона вроде бы были туда рейсы.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Sentry »

Для любого украинского аэропорта первый шаг - это МАУ. Самое главное, чтобы потом делались следующие шаги. Потому как те же Черновцы застряли на этом.

Печально будет, если МАУ действительно требует для себя монополии, как говорили в Николаеве. Потому как одним (и даже двумя) рейсом в день аэропорту никак не выжить и не выйти на нормальный уровень.

Если МАУ планируют летать даже в Винницу, то открыть рейс в Ровно для них проблемы не должно составить. Если будут Е145 свободные :)
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение shushuair »

Sentry писал(а):Для любого украинского аэропорта первый шаг - это МАУ.
В Херсоне всё началось с Туркишей))
Они вложили какие-то деньги в инфраструктуру а/п, открыли рейсы, а потом пришли и МАУ.
Просто ясно, что Ровно как и большинство других региональных аэропортов в отличие от лакомого Херсона, никому из иностранных авиакомпаний не нужны. Заявления ЛОТ так и остались заявлениями, хотя это было вполне ожидаемо. Поднимать из грязи иностранный аэропорт в не очень стабильном государстве да и в таком регионе как Ровенский с неочевидным бенефитом для себя всё таки авантюра.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1887 раз
Поблагодарили: 3459 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение mischko »

Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати). Падіння в Рівному скоріше через обмеженість чартерного авіапарку, який задіяли в більш рибних місцях, ось і все.
На підході чартери з Полтави.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Sentry »

mischko писал(а):Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати).
Мало начать работать. Нужно иметь какой-то стабильный доход и от него уже расти. Без регулярки этого не будет, т.к. чартеры сегодня есть, а завтра - нет.
В Херсоне всё началось с Туркишей))
У Херсона сыграла география. Будь Крым украинским, не пришли бы ТК в Херсон, и была бы вся надежда на МАУ.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1887 раз
Поблагодарили: 3459 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение mischko »

Sentry писал(а):
mischko писал(а):Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати).
Без регулярки этого не будет, т.к. чартеры сегодня есть, а завтра - нет.

Так і з регуляркою те саме - Ужгород як приклад. Тут ще, мабуть, справа в тому, що турки вже так сильно не демпінгували цьогоріч, як в 2016 удалено.
Последний раз редактировалось Olek 12 янв 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректнее выражайтесь, пожалуйста
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 821 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение popTAB »

mischko писал(а):Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати). Падіння в Рівному скоріше через обмеженість чартерного авіапарку, який задіяли в більш рибних місцях, ось і все.
На підході чартери з Полтави.
Так Рівне ж пів літа без чартерів. Стартанули і схлопнулись з примарними перспективами на 2018
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Kibeee »

Butabby писал(а):За 2017 год международный аэропорт "Киев" ("Жуляны") обслужил на прилет и вылет 1 851,7 тыс. пассажиров, что на 64,2% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
За декабрь 2017 года аэропорт "Киев" обслужил 155,4 тыс. пассажиров, что на 43,6% больше, чем в декабре 2016 года.
Отличный результат по итогам года. Интересно, учитывая открытие новых рейсов от Wizz, заход Ernest Airlines, Nordica, приход Buta Airways и еще 4 месяца от Alitalia смогут принести 2.5 млн с следующем году. Или нужно еще немного новых направления?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя