Кто знает, какова судьба у аэропортов Украины, служивших во времена СССР? таких вед немало....
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 12 січня 2010, 13:44
popTAB
В основному плити пішли під автостоянки, базари ... жоден не був перепрофільований з воєнного в цивільний. Хоча зараз пробують з Луцька зробити воєнно-цивільний, але то справа безперспективна, як на мене
Никто не в курсе по свежей телеграмме с полным списком из 8-ми закрытых аэропортов, останутся только функции IFAS.
Из того что запомнилось Херсон, Тернополь, ... .
Аэропорты: Керчь, Херсон, Тернополь, Симферополь (аннексирован Россией)(Заводское), Житомир(Озерное), Хмельницкий, Бердянск, Северодонецк, Черкасы закрыты, только обеспечение AFIS. Кто-то из списка из-за лишения сертификатов.
ТЛГ от Державиаслужбы.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 01 грудня 2011, 13:08
popTAB
Не встиг Колєсніков сказати: "Діючий аеропорт в кожен обл.центр" .... приїхали, тьху, прилетіли .... покращувачі, хрЄнові
Ну что ж сказать, блин без лишнего "обкакивание" Райнэиров и пиарчика МАУ, был бы неплохой сюжет.
Аэропорт Белой Церкви отличная площадка для лоукостов, запуск жд-экспресса явно дешевле, чем создания его с нуля из Борисполя.
Возможно, в дальнейшем очень сильный плацдарм для экспансии лоукостами востока.
Или плюсы опять что-то недоговорили, кто что знает по этому варианту?)
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 10 червня 2017, 19:49
zakharka
Или плюсы опять что-то недоговорили, кто что знает по этому варианту?)
Шановний дописувачу! Напевно для більшості відвідувачів форуму ( людей , які на жаль не можуть відрізнити МАУ від Аеросвіту а тим більше "плюси" від ціх же компаній) - це джинсовий коктейль.....
Я думаю - прийде час і зможуть працювати як цивільні хаби і Рівне і Суми і Тернопіль і Черкаси , а Біла Церква , Васильків, Гостомель і тд виконуватимуть функціі для яких вони і будувались
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 квітня 2018, 22:50
andrewcrow
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 07 травня 2018, 16:24
Victor H
Хороший матеріал від ЦТС про регіональні аеропорти: cfts.org.ua/articles/operatsiya_reinkarnatsiya_poluchat_li_novuyu_zhizn_regionalnye_aeroporty_1406/100460
KAagent писав: ↑12 січня 2010, 13:39
Кто знает, какова судьба у аэропортов Украины, служивших во времена СССР? таких вед немало....
Могу сказать за город Хмельницкий.
В свое время в городе было два аэропорта: "старый" и "новый". Первый застроили коттеджами, второй похерили до наихудшего состояния среди областных центров.
KAagent писав: ↑12 січня 2010, 13:39
Кто знает, какова судьба у аэропортов Украины, служивших во времена СССР? таких вед немало....
Могу сказать за город Хмельницкий.
В свое время в городе было два аэропорта: "старый" и "новый". Первый застроили коттеджами, второй похерили до наихудшего состояния среди областных центров.
Ну Луцк и Чернигов похуже будут. Вернее уже не будут, бо их нет в принципе.
KAagent писав: ↑12 січня 2010, 13:39
Кто знает, какова судьба у аэропортов Украины, служивших во времена СССР? таких вед немало....
Могу сказать за город Хмельницкий.
В свое время в городе было два аэропорта: "старый" и "новый". Первый застроили коттеджами, второй похерили до наихудшего состояния среди областных центров.
Ну Луцк и Чернигов похуже будут. Вернее уже не будут, бо их нет в принципе.
А на хмельницкий аэропорт кабмин не выделяет денег. А тех средств, что выделяет область, хватает разве что на расчистку сорняков.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 18 липня 2018, 11:51
koala
в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли