
Судьба украинских аэропортов
- Victor H
- A380
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
- Откуда: LWO
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Судячи по супутникових знімках на гугл мапс, там довжина 1800 м, що може більш менш ок, а от ширина всього 36 метрів. Тобто жодну з модифікацій 737/а320 прийняти не вийде - їм потрібно 45 м ширини. Хіба щось менше типу е145 або Анів.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9264
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1917 раз
- Поблагодарили: 3472 раза
- Контактная информация:
- Victor H
- A380
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
- Откуда: LWO
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Просто це означає, що чартери в туреччину/єгипет звідти запустити не вийде, а це типовий стартовий сценарій для таких аеропортів.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9264
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1917 раз
- Поблагодарили: 3472 раза
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Це для аеропортів тих міст, звідки до Києва можна за 3-5 годин доїхати - Кривий Ріг, Рівне, Полтава. А тут треба порівнювати з Ужгородом, Чернівцями, Херсоном - там були маленькі літачки, оті самі
до Києва з перспективою нічного рейсу кудись ще.щось менше типу е145 або Анів
- mischko
- A380
- Сообщения: 9264
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1917 раз
- Поблагодарили: 3472 раза
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Глянув по гуглокартах, визнаю, не правий, зовсім уже в цих Європах забув за стан автодоріг на Батьківщині. Але мій посил в силі - на таких відстанях уже важко наземному транспорту конкурувати, навіть ціною
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 888 раз
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Декілька років назад з північної частини міста до KBP за 5 годин власною автівкою. Не гонщєг.
-
- Airbus A318
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 30 апр 2018, 20:21
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Мне кажется как раз несколько лет назад дорожное покрытие было лучше. Ждем обновления дорог. И новый а/п Приднепровья)) тогда Борисполь не нужен будет
-
- A380
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Після повноцінного запуску терміналу у Запоріжжі та полоси в Одесі , 6 аеропортів (KBP, IEV, LWO, ODS, HRK, OZH), більш- менш покриють всю країну. Звісно це не виключає функціонування інших. Але ці 6 будуть основними у найближчі роки. Залишається відкритим питання Дніпра.
- Valdys
- A380
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Судьба украинских аэропортов
Питання Дніпра відкрите на наступні 2-3 роки.ATk писал(а): ↑16 дек 2018, 06:01Після повноцінного запуску терміналу у Запоріжжі та полоси в Одесі , 6 аеропортів (KBP, IEV, LWO, ODS, HRK, OZH), більш- менш покриють всю країну. Звісно це не виключає функціонування інших. Але ці 6 будуть основними у найближчі роки. Залишається відкритим питання Дніпра.
Навіть якщо завтра розпочнуть будівництво, ЗП буде основним в регіоні на наступні 2-3 роки
-
- Airbus A319
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
В Одесской области задумались над возобновлением работы аэропорта Измаил, который простаивает уже почти 10 лет. На первом этапе для запуска аэропорта необходимо 26 млн гривен.
Об этом ЦТС в эксклюзивном блиц-интервью сообщил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло.
"Да, мы планируем расконсервировать аэропорт. Закладываем на это средства в областной бюджет на этот год. Ввиду того, что конъюнктура авиационного рынка растет и ежегодно растут объемы авиаперевозок в Украине, мы видим в этом перспективу", - рассказал Ю. Димчогло.
Он говорит, что Одесский облсовет готов инвестировать в расконсервацию аэропорта 3-4 млн гривен. Большая заинтересованность наблюдается и у местных властей города Измаил. Они также рассматривают возможность финансового участия. "Где взять остальные деньги - мы пока что не знаем. Замминистра инфраструктры Виктор Довгань посоветовал нам обратиться в Госинвестпроект. Сейчас мы связываемся с ними и будем что-то решать. Параллельно рассматриваем вариант Государственного фонда регионального развития", - поделился планами чиновник.
Для того, чтобы открыть аэропорт для малой авиации, нужно поменять аэронавигационное оборудование и получить соответствующий сертификат. "Это будет первый этап, который обойдется в 26 млн гривен", -говорит Димчогло.
Он считает, что популярными могут быть рейсы, которые будут выполнять самолеты вместимостью до 100 человек. "Это Embraer 145, который есть у "Розы Ветров", ATR 72 или другие турбовинтовые самолеты, а также маленькие реактивные частные. Аэропорт не был убыточным до 2010 года. Авиакомпания "Донбассаэро" три раза летала в Стамбул, был самолет в Киев, а также много частных. То есть, аэропорт, хоть и небольшую, но прибыль получал. Сейчас мы также рассматриваем Стамбул, куда напрямую смогут летать моряки, и Киев, как перспективные направления", - пояснил заместить главы Одесского облсовета.
Об этом ЦТС в эксклюзивном блиц-интервью сообщил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло.
"Да, мы планируем расконсервировать аэропорт. Закладываем на это средства в областной бюджет на этот год. Ввиду того, что конъюнктура авиационного рынка растет и ежегодно растут объемы авиаперевозок в Украине, мы видим в этом перспективу", - рассказал Ю. Димчогло.
Он говорит, что Одесский облсовет готов инвестировать в расконсервацию аэропорта 3-4 млн гривен. Большая заинтересованность наблюдается и у местных властей города Измаил. Они также рассматривают возможность финансового участия. "Где взять остальные деньги - мы пока что не знаем. Замминистра инфраструктры Виктор Довгань посоветовал нам обратиться в Госинвестпроект. Сейчас мы связываемся с ними и будем что-то решать. Параллельно рассматриваем вариант Государственного фонда регионального развития", - поделился планами чиновник.
Для того, чтобы открыть аэропорт для малой авиации, нужно поменять аэронавигационное оборудование и получить соответствующий сертификат. "Это будет первый этап, который обойдется в 26 млн гривен", -говорит Димчогло.
Он считает, что популярными могут быть рейсы, которые будут выполнять самолеты вместимостью до 100 человек. "Это Embraer 145, который есть у "Розы Ветров", ATR 72 или другие турбовинтовые самолеты, а также маленькие реактивные частные. Аэропорт не был убыточным до 2010 года. Авиакомпания "Донбассаэро" три раза летала в Стамбул, был самолет в Киев, а также много частных. То есть, аэропорт, хоть и небольшую, но прибыль получал. Сейчас мы также рассматриваем Стамбул, куда напрямую смогут летать моряки, и Киев, как перспективные направления", - пояснил заместить главы Одесского облсовета.
-
- A380
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
У нас за независимость из стОящих профильных министров в сфере транспорта был только Кирпа, наверное..
-
- Airbus A319
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 авг 2017, 13:50
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Частина співгромадян отримує відчуття глибокого внутрішнього задоволення, коли щось завалиться, зламається чи вкрадуть гроші. Стільки виправданих зусиль, заінвестованих в зневіру і недовіру!
І страшна ломка, коли все працює і немає зради.
Izmail delenda est!
І страшна ломка, коли все працює і немає зради.
Izmail delenda est!
- Рейтинг: 10.71%
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Водночас, не можна незначними поліпшеннями давати прикривати загальний незадовільний стан проблем.
- Рейтинг: 3.57%
- katso
- Airbus A320
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Забули громадян які відчували б задоволення якби воно працювало - але мають ломку чуючи усі ці "ми плануємо"

- Рейтинг: 10.71%
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4747
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну вот странно, что аэропорт в Измаиле вы воспринимаете, как гиперлуп. Первый - достаточно важная нитка для более тесной связи з отдалённым регионом (в эту же копилку попадает, например, Ужгород). Второе - мысли мечтателя и немного популиста (одно дело - построить тестовый трек для проб, совсем другое - говорить о соединении городов).
- Рейтинг: 7.14%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя