Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Обсуждения, комментарии...
bliskun
Airbus A318
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение bliskun »

В Ужгороді поставили VOR/DME. Днями вийде новий АІР будуть схеми заходів та частоти приводів.
Последний раз редактировалось bliskun 04 мар 2019, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение nik-dem »

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 16:40
Перечитайте пост, на который это был ответ. Человек утверждает, что дело в длине ВПП, а не ПСН . Я говорю обратное.
Я читаю тему, і хочу, нарешті, розставити крапки над «і».

1. В Ужгороді PCN, відповідно до навіґаційних довідників такий: 29/F/D/X/T
Окрім числа PCN важливим є також і тип покриття. В Ужгороді воно — F-flexible (так зване «м’яке» покриття — сендвіч з асфальту та инших наповнювачів), а літера D показує, що основа є надслабкою (sub-grade ultralow).

Картинка для наочности:
Изображение

Прості розрахунки показують, що типовий чартерний літак Boeing 737-800 вимушений буде мало того, що літати с завантаженням менше 100 чол., так і таких рейсів матиме бути максимум один-два за добу. По B737CL, А320 або MD-82/83 ситуація схожа.

Трошки краще справа в Embraer 145/190/195, і вони не сильно обмежений за performance и PCN, проте багато пасажирів у такий літак не посадиш.

2. Зі смуги 10 заборонені зльоти, а це означає, що за типовою розою вітрів Ужгорода можливі дуже часті ситуації зльотів з попутнім вітром, що також накладе значні обмеження на максимальну злітну масу, особливо, якщо смуга буде не сухою.
3. Аеродром не має освітлення смуги та руліжок, а отже аеродром може приймати літаки тільки вдень.
4. Аеродром не має опублікованих схем посадки, а вся процедура зводиться до візуального заходу (circle-to-land). Такі схеми заходу мають дуже високі мінімуми, і не доступні у випадку не просто поганих метеоумов, а й узагалі будь-яких instrumental meteorological conditions (https://en.wikipedia.org/wiki/Instrumen ... conditions) — а це усього лише просто хмари та видимість менше 6000 м, наприклад.

Отже, такий аеродром матиме багато проблем для авіякомпаній, тому сумнівно, що за наявних літаків вони почнуть туди літати навіть чартери. Турбопропи — те, що треба, але вони є тільки в Мотор-Січи.
Последний раз редактировалось nik-dem 04 мар 2019, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора nik-dem поблагодарили (всего 5):
el ucranioSentryartmlLo.Sergei_K
Рейтинг: 17.86%
alex.s
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s »

Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение nik-dem »

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Щось підказує мені, що простіше буде побудувати новий у Мукачевому.
alex.s
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s »

nik-dem писал(а):
04 мар 2019, 17:19
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Щось підказує мені, що простіше буде побудувати новий у Мукачевому.
И этот вывод прозвучал ;-) . Именно так. Место готово.
vito
Airbus A340
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 324 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение vito »

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:
vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
alex.s
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s »

vito писал(а):
04 мар 2019, 17:29
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:
vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
А если впп будет 3000 - следует ожидать новых АК? ПСН 29 останется ведь.
По вашей вики ссылке на 2043 м и А380 может сесть. ..
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Valdys »

Часом люди тупо не читають форум, що напрягає, адже інфа знаходиться не десь, а максимум на сторінці назад...
Це не лише про дану гілку, а взагалі
За это сообщение автора Valdys поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 3.57%
vito
Airbus A340
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 324 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение vito »

alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:35
vito писал(а):
04 мар 2019, 17:29
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:18
Я думал все разжевали на 2 прошлых страницах.
Выводы Вы сделали правильные. В отличие, от другого форумчанина, который хочет удлинять впп
Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:
vito писал(а):
04 мар 2019, 15:23
без удлиннения ВПП вряд ли следует ожидать много а/к.
(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
А если впп будет 3000 - следует ожидать новых АК? ПСН 29 останется ведь.
Никто не говорит, что надо игнорировать ПСН.
Ручь шла о том, что даже если (на время) абстрагироваться от ПСН и вынести ПСН за скобки, то только по фактору длины ВПП уже куча бортов отфильтруются.
А если еще применить фильтр ПСН - то отфильтруется еще больше.
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:35
По вашей вики ссылке на 2043 м и А380 может сесть. ..
Сесть то он сядет - да вот беда - на 2043м больше уже не взлетит:
ибо для взлета А380 надо уже минимум 2,900м.
"Черная дыра" получится: доллар за вход - два за выход ;)

P.S.
"Стоить то оно стоит, да вот никто не покупает..." (C)
Последний раз редактировалось vito 04 мар 2019, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
alex.s
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s »

vito писал(а):
04 мар 2019, 18:34
alex.s писал(а):
04 мар 2019, 17:35
vito писал(а):
04 мар 2019, 17:29

Сократим аппарат - удлиним змеевик ;)

Никто не предлагал ничего удлинять:
было лишь сказано, что:

(заметьте: просто констатация факта - никаких призывов/порывов "удлинять")
А если впп будет 3000 - следует ожидать новых АК? ПСН 29 останется ведь.
По вашей вики ссылке на 2043 м и А380 может сесть. ..
Сесть то он сядет - да вот беда - на 2043м больше уже не взлетит:
ибо для взлета А380 надо уже 2900м.
"Черная дыра" получится: доллар за вход - два за выход ;)

P.S.
"Стоить то оно стоит, да вот никто не покупает..." (C)
Для взлета в макс вейт надо 2900.
Но дело не в этом. Разговор слепого с глухим. Удлиняйте впп. ..
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение dimentiy »

Это тот случай, когда разговор идёт ради разговора. Все стороны более или менее правы, и доказывать могут свою позицию до бесконечности.
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение LWIEV »

Ужгород на заключному етапі оформлення в обласний центр Мукачівської області. -1 при адмінтерреформі.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2965 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение mischko »

LWIEV писал(а):
09 мар 2019, 22:56
Ужгород на заключному етапі оформлення в обласний центр Мукачівської області. -1 при адмінтерреформі.
Што?
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение LWIEV »

Просто зріз наявних процесів. Розгортались роками. Оформляться остаточно, коли створитться нова логістична система в регіоні.
bliskun
Airbus A318
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение bliskun »

Бред про логістичний центер в Мукачівському районі. Дивіться статистику і читайте документи.
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение LWIEV »

І справді, хто б ото через Бориспіль кудись їздив? Люди ж в Києві живуть! Нашо їм в Париж через райцентр?!

Дивіться в небо і читайте молитви! (с)))
За это сообщение автора LWIEV поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение syxiv_dan »

Оп-оп, а Омелян вже там:)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2965 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение mischko »

тепер треба прогноз по паспотоку Львова переглянути в сторону підвищення
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 813 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение popTAB »

ага, чекаємо спочатку цифри по паксопотоку... боюсь там не всі 50 місць зайняті ;))
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2965 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение mischko »

Дивлюся в травні з Києва з багажем - 54 євро в один бік. Нормальна ціна для тих, кому треба летіти.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя