Сторінка 1 з 1
АВИАРАБОТЫ
Додано: 29 жовтня 2009, 14:18
testpilot58
Легальное использование ВС для авиаработ, АХР, достаточно развивающийся авиабизнес в Украине. Постепенное вытемнение "партизан" говорит об этом. Авиационное законодательство Украины позволяет вполне законно, легально начать выполнять АХР! Трудно , понятно, много проблем, можно винить госорганы, но скидывать непрофессиональный расчёт бизнеса легче на государство. С самого начала осмысливание создания такого бизнеса желательно привлекать профессионала. Давайте обсудим этот вид авиаработи всё что с ним связано!
Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 29 жовтня 2009, 21:58
testpilot58
Модератору, что за обозначения перед названиями тем, точка на кружке?
Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 02 листопада 2009, 15:52
testpilot58
Модераторов тоже нет

, ну как всегда!
Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 02 листопада 2009, 15:57
testpilot58
К примеру в России не лецинзируются АХР, что очень плохо и привело к тому, что производители лёгких самолётов не сертифицируют выпускаемую технику, что подтолкнуло к сплошной ПАРТИЗАНЩИНЕ и травматизму лётного состава. Разговор о пенсии или легальном стаже естественно не имеет смысла, потому как всё в чёрную, страховка тоже не выплатят по причине нелегальных АХР, хотя при получении ЛГ единичного экземпляра взносы платятся. Сплошная фикция и подстава прежде всего пилотов что работают на АХР.

Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 02 листопада 2009, 17:04
Olek
читаю кожен день форум, але не маю можливості відповідати...
отже - чорна крапка біля піктограми - то позначення того, що в тій темі є ваші повідомлення.
Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 02 листопада 2009, 22:24
testpilot58
Понял спасибо!

Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 02 листопада 2009, 23:01
Olek
testpilot58 писав:Понял спасибо!

дякую і вам що звернули на це увагу

бо сам не знав - довелося розбиратися

Розібрався

Re: АВИАРАБОТЫ
Додано: 03 листопада 2009, 11:33
testpilot58
Из общего числа 73 легальных эксплуатантов в Украине всего около 15 занимаются АХР. В год обрабатывается около 1 млн. га по статистике, когда нужно более 2 млн.га. Развитие АХР должно идти в ровень с ростом производительности сельского хозяйства, а то и немного впереди, потому, что услуга уже должна быть при необходимости. Современная практика АХР осталась на уровне 50 годов прошлого века, добавились лишь портативные спутниковые навигаторы и непригодные, приспособленные для АХР СЛА. Спектр обработки посевов съузился до УМО. Подкормка всех типов может выполнять только Вс типа АН-2, которых уже почти нет. В Украине необходимо ВС с бункуром от 300 до 600 литров, с возможностью рассева сыпучих химикатов. Самая удобная для сельского хозяйства дозировка от 20 до 100 л/кг/га.
СЛА не может выполнять такие работы, как по возможности сельхозаппаратуры, так и по ЛТХ.