Сторінка 185 з 203

Re: Всяке різне

Додано: 10 вересня 2021, 23:26
alex.s
katso писав: 10 вересня 2021, 23:22
alex.s писав: 10 вересня 2021, 22:49
katso писав: 10 вересня 2021, 22:38

Плохая новость - ведь это на замену стареющим АН-32. Будет меньше заказов на ремонт у 410-го завода, меньше поступлений в бюджет Украины от наукоемкой сферы...
Мы не ремонтировали их. У нас их модернизировали. Почувствуйте разницу.
Нет никакой разницы по сути. Просто разные слова. Я загоняю машину на ТО -мне вместо корейских шаровых ставят японские - говорят они лучше - ну для меня это ремонт а можно было назвать и модернизацией, поставили лучшие ведь. В разных документах называли по разному, да поставили другие приборы, и т.п. - но суть-то не меняется - раньше для АН32 это делала Украина (наш завод 410, туда шли деньги, платилась зарплата инженерам, технологам, слесарям) - а теперь плавно пойдет туда где работают с С-295. Динамика понятно будет медленная - десятилетия - но перспектива показательная, особенно в свете соседней пафосной ветки "дети будут лучше жить".
Разница огромная. Ремонт - это текущее состояние, а модернизация была после 30 лет эксплуатации. Вы сейчас переживаете, что через 30 лет наш 410 завод не будет делать модернизацию 60 летним АН 32?

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 00:09
alex.s
В итоге:
1. 56 С295 идут на замену 56 АВРО
2. 410 завод никак не страдает, так как модернизацию провел. Следующей модернизации не предвиделось.

Несите новую зраду

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 06:01
manjeroke
katso писав: 10 вересня 2021, 23:22
alex.s писав: 10 вересня 2021, 22:49
katso писав: 10 вересня 2021, 22:38

Плохая новость - ведь это на замену стареющим АН-32. Будет меньше заказов на ремонт у 410-го завода, меньше поступлений в бюджет Украины от наукоемкой сферы...
Мы не ремонтировали их. У нас их модернизировали. Почувствуйте разницу.
Нет никакой разницы по сути. Просто разные слова. Я загоняю машину на ТО -мне вместо корейских шаровых ставят японские - говорят они лучше - ну для меня это ремонт а можно было назвать и модернизацией, поставили лучшие ведь. В разных документах называли по разному, да поставили другие приборы, и т.п. - но суть-то не меняется - раньше для АН32 это делала Украина (наш завод 410, туда шли деньги, платилась зарплата инженерам, технологам, слесарям) - а теперь плавно пойдет туда где работают с С-295. Динамика понятно будет медленная - десятилетия - но перспектива показательная, особенно в свете соседней пафосной ветки "дети будут лучше жить".
Про какие зарплаты Вы говорите??? Я работал на 410 заводе, там почти нихрена не делается, а зарплаты... Ну смех просто. Завод 410 как и большая часть других гос предприятий это как раз желание протянуть как можно дольше старье ничего нового не придумав.

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 11:57
grzegorz
А хто останнім часом купував сімку Orange Mundo?

Замовив на іспанському ебеї, отримав в кінці липня. Не реєструє мережу ні в Україні, ні в Угорщині.

Навряд чи срок активації пройшов, схиляюсь, що, ймовірно, активація повинна бути лише в Іспанії. Чи помиляюсь?

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:24
katso
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 06:01
katso писав: 10 вересня 2021, 23:22
alex.s писав: 10 вересня 2021, 22:49

Мы не ремонтировали их. У нас их модернизировали. Почувствуйте разницу.
Нет никакой разницы по сути. Просто разные слова. Я загоняю машину на ТО -мне вместо корейских шаровых ставят японские - говорят они лучше - ну для меня это ремонт а можно было назвать и модернизацией, поставили лучшие ведь. В разных документах называли по разному, да поставили другие приборы, и т.п. - но суть-то не меняется - раньше для АН32 это делала Украина (наш завод 410, туда шли деньги, платилась зарплата инженерам, технологам, слесарям) - а теперь плавно пойдет туда где работают с С-295. Динамика понятно будет медленная - десятилетия - но перспектива показательная, особенно в свете соседней пафосной ветки "дети будут лучше жить".
Про какие зарплаты Вы говорите??? Я работал на 410 заводе, там почти нихрена не делается, а зарплаты... Ну смех просто. Завод 410 как и большая часть других гос предприятий это как раз желание протянуть как можно дольше старье ничего нового не придумав.
Ну, исходя из Ваших постов предположу что на 410м Вы работали лет 10 назад, и соответственно ТОГДА там ничего не делалось - а вот недавно их директор заявил что они завалены заказами на ремонты - называлась Индия, ШриЛанка, Казахстан (все по памяти, найду- добавлю ссылку). И 410й в этой новости про закупку Индией С-295 не единая "зрада" - тут еще у Антонова доходы с продления ресурсов Ан32 уйдут - а ведь могли протолкнуть Ан132 взамен...

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:30
manjeroke
katso писав: 11 вересня 2021, 14:24
Ну, исходя из Ваших постов предположу что на 410м Вы работали лет 10 назад, и соответственно ТОГДА там ничего не делалось - а вот недавно их директор заявил что они завалены заказами на ремонты - называлась Индия, ШриЛанка, Казахстан (все по памяти, найду- добавлю ссылку). И 410й в этой новости про закупку Индией С-295 не единая "зрада" - тут еще у Антонова доходы с продления ресурсов Ан32 уйдут - а ведь могли протолкнуть Ан132 взамен...
Нет, я там был лет 5 назад и были персонажи жаловавшиеся что больше нет командировок в запоребрик и говорившие что как раз после 14 года у них стало тихо.

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:34
alex.s
katso писав: 11 вересня 2021, 14:24
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 06:01
katso писав: 10 вересня 2021, 23:22

Нет никакой разницы по сути. Просто разные слова. Я загоняю машину на ТО -мне вместо корейских шаровых ставят японские - говорят они лучше - ну для меня это ремонт а можно было назвать и модернизацией, поставили лучшие ведь. В разных документах называли по разному, да поставили другие приборы, и т.п. - но суть-то не меняется - раньше для АН32 это делала Украина (наш завод 410, туда шли деньги, платилась зарплата инженерам, технологам, слесарям) - а теперь плавно пойдет туда где работают с С-295. Динамика понятно будет медленная - десятилетия - но перспектива показательная, особенно в свете соседней пафосной ветки "дети будут лучше жить".
Про какие зарплаты Вы говорите??? Я работал на 410 заводе, там почти нихрена не делается, а зарплаты... Ну смех просто. Завод 410 как и большая часть других гос предприятий это как раз желание протянуть как можно дольше старье ничего нового не придумав.
Ну, исходя из Ваших постов предположу что на 410м Вы работали лет 10 назад, и соответственно ТОГДА там ничего не делалось - а вот недавно их директор заявил что они завалены заказами на ремонты - называлась Индия, ШриЛанка, Казахстан (все по памяти, найду- добавлю ссылку). И 410й в этой новости про закупку Индией С-295 не единая "зрада" - тут еще у Антонова доходы с продления ресурсов Ан32 уйдут - а ведь могли протолкнуть Ан132 взамен...
Еще раз для вас:
1. Заменяют АВРО
2. Из 56 С295 только 16 поставка, остальные 40 сибирают в Индии.
3. Какой АН 132???!!! Он вообще где-то сертифицирован? Это же не самолет, а опытный образец. Сколько десятилетий их будут делать в случае заказа?

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:42
manjeroke
Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:47
alex.s
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:42 Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.
Его изначально делали для саудитов, поэтому про рос комплектующие речь не шла изначально. Но его в итоге не сертифицировали, так как заказчик отказался от проекта. По факту, это экспериментальный самолёт. Его ни в какой тендер не всунуть.
Но в некоторых головах- это надежда нашей авиации. Как и АН 70. Никак не перейдут на этап смирения, что авиапроизводства у нас не существует, как и у 98% других стран. В современных условиях это нереально дорого. Пока начинают пректировать самолёт- прогресс уходит далеко вперед и за ним могут угнаться только действующие авиаппроизводители. Пример раши показателен.

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:48
manjeroke
alex.s писав: 11 вересня 2021, 14:47 :kazhan:
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:42 Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.
Его изначально делали для саудитов, поэтому про рос комплектующие речь не шла изначально. Но его в итоге не сертифицировали, так как заказчик отказался от проекта. По факту, это экспериментальный самолёт. Его ни в какой тендер не всунуть.
Там двигатели же российские были. А потом их если не ошибаюсь заменили на pw127.
Остальное точно так и помню.

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 14:55
alex.s
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:48
alex.s писав: 11 вересня 2021, 14:47 :kazhan:
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:42 Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.
Его изначально делали для саудитов, поэтому про рос комплектующие речь не шла изначально. Но его в итоге не сертифицировали, так как заказчик отказался от проекта. По факту, это экспериментальный самолёт. Его ни в какой тендер не всунуть.
Там двигатели же российские были. А потом их если не ошибаюсь заменили на pw127.
Остальное точно так и помню.
Не, сразу пратт витни

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 15:00
manjeroke
Действительно... Забыл все уже

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 16:47
katso
alex.s писав: 11 вересня 2021, 14:47
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:42 Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.
Его изначально делали для саудитов, поэтому про рос комплектующие речь не шла изначально. Но его в итоге не сертифицировали, так как заказчик отказался от проекта.
И вот тут бы подсуетится и найти другого заказчика, туже Индию, напрячься, сертифицировать уже по сути готовый летающий борт.... А так да, конечно проще смириться что авиастроение потеряно и остаться с демонстратором, а конкуренты продают нашим клиентам самолеты.

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 16:55
alex.s
katso писав: 11 вересня 2021, 16:47
alex.s писав: 11 вересня 2021, 14:47
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:42 Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.
Его изначально делали для саудитов, поэтому про рос комплектующие речь не шла изначально. Но его в итоге не сертифицировали, так как заказчик отказался от проекта.
И вот тут бы подсуетится и найти другого заказчика, туже Индию, напрячься, сертифицировать уже по сути готовый летающий борт.... А так да, конечно проще смириться что авиастроение потеряно и остаться с демонстратором, а конкуренты продают нашим клиентам самолеты.
Даже не сомневаюсь, что пытались.
Возможно, индусам не понравился ответ на вопрос, когда смогут поставить 16 самолётов и наладят производство 40 в Индии

Re: Всяке різне

Додано: 11 вересня 2021, 17:11
Labiann
Boeing C-17 Globemaster III, снижение на реверсе



29 июля, Boeing C-17A Globemaster III, Royal Air Force, ZZ174.

С 9 км до 1,5 км за 2 минуты.

Re: Всяке різне

Додано: 13 вересня 2021, 10:30
katso
katso писав: 11 вересня 2021, 16:47
alex.s писав: 11 вересня 2021, 14:47
manjeroke писав: 11 вересня 2021, 14:42 Опытный образец который по-быстрому переделывали так чтобы убрать комплектующие из запоребрика.
Его изначально делали для саудитов, поэтому про рос комплектующие речь не шла изначально. Но его в итоге не сертифицировали, так как заказчик отказался от проекта.
И вот тут бы подсуетится и найти другого заказчика, туже Индию, напрячься, сертифицировать уже по сути готовый летающий борт.... А так да, конечно проще смириться что авиастроение потеряно и остаться с демонстратором, а конкуренты продают нашим клиентам самолеты.
Гы, директор 410-го завода пишет тоже что и я :lol: Точно читает этот форум :!:
Несмотря на решение властей Индии закупить новые транспортные самолеты С-295, Украина еще имеет шанс не потерять этот рынок и должно приложить максимум усилий для восстановления масштабной работы на рынке этой страны.
В этом убежден генеральный директор государственного предприятия "Завод 410 гражданской авиации" Александр Пащенко.

В частности, комитет по вопросам безопасности Кабинета министров Индии 8 сентября этого года одобрил контракт на покупку 56 легких транспортных самолетов С-295, которые будет поставлять корпорация Airbus.
Сообщается, что в течение 4 лет в Индию должны быть доставлены первые 16 самолетов C-295 по этому контракту.

"Это плохой звоночек для Украины. Стоит напомнить, что наибольшая концентрация самолетов "Антонов" находится именно в Индии - это более 100 единиц. Кроме того, прослеживается тенденция, что в странах, где эксплуатировались самолеты Ан-26 и Ан-32, на замену приходят именно самолет С-295", - отметил А. Пащенко.

По мнению генерального директора госпредприятия "Завод 410 гражданской авиации", ценность этого рынка является чрезвычайной, так как в Индии огромный парк Ан-32.

"Необходимо правильно взвесить отношения между нашим предприятием, "Спецтехноэкспортом" и ГП "Антонов". Пока игроки пытаются перетягивать одеяло каждый на себя, а в результате мы можем потерять рынок Индии. Это невероятно чувствительная ситуация, и здесь нужны государственные решения, при этом крайне необходимо и их безотлагательное принятие. Не исключаю, что нужно было бы собрать эту группу предприятий, возможно, в рамках работы ГК "Укроборонпром", а возможно, на уровне Министерства по вопросам стратегических отраслей промышленности", - подчеркнул А. Пащенко.

По его убеждению, узел проблем начинается с того, что Украина затянула контракт на 5-7 лет. Кроме того, генеральный директор "Завода 410 ГА" объяснил, что достаточно много обязательств, которые Украина не выполнила и пока не может выполнить, в том числе, в результате разрыва связей с Россией - одним из производителей нужных комплектующих.

"Более 100 единиц техники ГП "Антонов" находятся в Индии. У этой техники в 2023 году начнет заканчиваться ресурс эксплуатации. У нас на самом деле остался год для того, чтобы вместе объединиться, извиниться и начать работать по-новому - качественно и осторожно, с прицелом на будущее, обеспечить их программой продления ресурса, новым этапом модернизации, непрерывной поставкой запчастей и т.д. Нам необходимо восстановить доверие", - подытожил А. Пащенко
И главное, ни слова про "смириться с утерей авиастроения" :shock:

https://www.вевеве/content/view/30656/38/

Re: Всяке різне

Додано: 13 вересня 2021, 10:43
alex.s
Странно, если бы он говорил что-то другое.
Например, что он будет делать, когда АНы закончаться...
А так хорошо в ссср было!

Re: Всяке різне

Додано: 13 вересня 2021, 12:11
doc
"Это плохой звоночек для Украины. Стоит напомнить, что наибольшая концентрация самолетов "Антонов" находится именно в Индии - это более 100 единиц. Кроме того, прослеживается тенденция, что в странах, где эксплуатировались самолеты Ан-26 и Ан-32, на замену приходят именно самолет С-295", - отметил А. Пащенко.
Это все говорится на полном серьёзе? Этот человек считает, что самолет из 70-хх гг 20 века может конкурировать с самолет из 21 века? Да, это плохой звоночек для Украины, потому что "просрали полимеры" еще в прошлом веке. И за 1-2 года не будет налажено серийное производство и выпуск сотен аппаратов нового поколения.
И индусы это понимают. Можно, конечно, модернизировать самолеты 30-летней давности, но морально они уже устарели и есть ли смысл? Хотели бы вы поездить на модернизированном Запорожце? Вроде были такие попытки- Славута.. Или же Ланос аля Опель. Но это уже никому не интересно.

Re: Всяке різне

Додано: 13 вересня 2021, 12:21
alex.s
К тому же, 45 самолетов из 100 модернизировали. Остальные должны были модернизировать на территории Индии. Но дело не пошло. Вот их и будут менять после вывода АВРО.

Re: Всяке різне

Додано: 13 вересня 2021, 12:21
mischko
Я додам також, що такі речі, як військові літаки - це не лише про техніку, це й про політичну підтримку, яка разом з ними купується. Свого часу Індія розраховувала на дипломатичну підтримку СРСР в конфлікті з Пакистаном (і Китаєм), все ж таки право вето в Радбезі ООН, ще й коаліція країн "соціалістичного табору". Яка зараз політико-дипломатична вага України (та й нинішньої Росії, як на те пішло) - тут ми всі все розуміємо.