Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

https://flightaware.com/live/flight/UKN8186

Круто клоун літає... Взагалі то там дорогу зробили, міг би й проїхатись
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення AZP »

popTAB писав: 18 вересня 2020, 19:05 https://flightaware.com/live/flight/UKN8186

Круто клоун літає... Взагалі то там дорогу зробили, міг би й проїхатись
За наши деньги можно и полетать :evil:
Подозреваю, когда он в Квартале гастролировал, на автобусе ездил.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення alex.s »

Еще не объявляли, что в Тернополе новую ВПП построят для грузовых рейсов из Европы в Азию?
MAxIM
Airbus A318
Повідомлень: 78
З нами з: 07 червня 2020, 12:56

Re: Всяке різне

Повідомлення MAxIM »

alex.s писав: 18 вересня 2020, 22:06 Еще не объявляли, что в Тернополе новую ВПП построят для грузовых рейсов из Европы в Азию?
Без выражения "международный хаб" такое сообщение о Тернополе будет неполным, как по мне :nose:
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення manjeroke »

popTAB писав: 18 вересня 2020, 19:05 https://flightaware.com/live/flight/UKN8186

Круто клоун літає... Взагалі то там дорогу зробили, міг би й проїхатись
Кондитерам можно, а клоуну нельзя?
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

Кондитер флот не грозився продати
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення makor »

manjeroke писав: 19 вересня 2020, 20:39
Кондитерам можно, а клоуну нельзя?
И каждый раз какашками кидались все, а теперь и покритиковать нельзя)

причем кодитеру вайфай там не нужен был раньше...
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення manjeroke »

popTAB писав: 19 вересня 2020, 21:04 Кондитер флот не грозився продати
Это правда. Ну с начала видно же было что популизм чистой воды.
makor писав: 19 вересня 2020, 22:48
И каждый раз какашками кидались все, а теперь и покритиковать нельзя)

причем кодитеру вайфай там не нужен был раньше...

Ну новый квартал надо же как-то смотреть. А управление фабриками и через телефон можно осуществить.

Я как бы вообще нормально отношусь к полетам президента. Не важно кондитера или клоуна.
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення AZP »

manjeroke писав: 19 вересня 2020, 23:36 Я как бы вообще нормально отношусь к полетам президента. Не важно кондитера или клоуна.
Нет, я понимаю, полететь на переговоры в Вену или куда-то, дела государственные перетереть. Скайп - немного не то, есть вещи, которые лучше лично обсуждать. Под расписание Лауды подстраиваться неудобно, согласен.
Но вот эти осмотры недостроенных детских садов действительно можно и по Скайпу, раз так хочется.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

Чого не зробиш коли у тебе рейтинг в регіоні під 3%, як у вусатого сусіда
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

makor писав: 19 вересня 2020, 22:48
manjeroke писав: 19 вересня 2020, 20:39
Кондитерам можно, а клоуну нельзя?
И каждый раз какашками кидались все, а теперь и покритиковать нельзя)

причем кодитеру вайфай там не нужен был раньше...
ну интернет там и раньше был, но не быстрый и клоун его ускорить захотел за 38 лямов...
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Spirit »

Вправи для підвищення готовності та оперативної сумісності між Силами спеціальних операцій США та України Rapid Trident 2020 триватимуть до 23 вересня, тому у українців є унікальна можливість на власні очі побачити безпарашутне десантування за допомогою десантного каната та інші військові «вправи».

Про це повідомляє Посольство США в Україні.

Дипломатичне відомство запрошує скористатися можливістю подивитися на літаки Lockheed МС130 та конвертоплани Bell V-22 Osprey, що беруть участь у спільних американсько-українських навчаннях ССО.

22 вересня:
Польоти над Рибаківкою, Очаковом, Анатолівкою, Березівкою між 12:30 та 14:00. Завдання включатиме дозаправлення в повітрі.

23 вересня:
Місця проведення: Херсон, Запоріжжя, Дніпро, Полтава, Черкаси між 12:30 та 14:00
Там заплановані польоти на низьких висотах та відпрацювання інших навичок.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення North_West »

Любопытное видео из кабины Конкорда,
Про нос конечно, знал, но как говорят, лучше один раз увидеть,
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

ну тогда слегонца про ТУ-144...

Зображення

Такой обзор будет весь крейсерский полет, носовая стойка поднята:

Зображення

Зображення

Пульт автоматической бортовой системы управления (АБСУ). Внушительно, зато просто и понятно. Не уверен, что TO/GA удобнее иметь на штурвале, чем на РУД, но как есть. Второй пилот лишен большей части радостей АБСУ.



АБСУ имеет следующие режимы:

- режим штурвального управления;

- режим захода на посадку по планкам положения;

- режим стабилизации и управления приборной скорости.

Кнопки и назначение:
- <значок штурвала> - переход на штурвальное управление в продольном и боковом каналах, на левой и правой половинах;

- В <высота> - стабилизация барометрической высоты;

- С <скорость> - стабилизация и управление приборной скоростью (черзе тягу двигателей);

- ПРОДОЛ. - стабилизация и управление углом тангажа;



- БОК - стабилизация и управление курсом (разворот);
- ЗК - стабилизация и управление заданным курсом;



- ГЛИС + <вправо> - автоматический заход на посадку в продольном канале;

- ЗАХОД + <влево> - автоматический заход на посадку в боковом канале;



- ГЛИС + <значок штурвала> - директорный заход на посадку в продольном канале;

- ЗАХОД + <значок штурвала> - директорный заход на посадку в боковом канале;



- УХОД/ВЗЛЕТ - TO/GA, контроль тяги во время ухода на второй круг или взлета;

- ПРИЗЕМ и КРУГ - неизвестно, не упоминаются в РЛЭ.

Зображення

В центре внимания - авиагоризонт, высота, горизонтальная и вертикальная скорость:

Зображення

Слева от штурвала - указатель числа маха, уточненный указатель скорости, угол атаки и перегрузок, указатель поворота, рулей направления и высоты, выключатели гидроусилителей и соответствующие манометры:

Зображення

На месте MCP, который появится пару десятилетий спустя, светомузыка:

Зображення

Показания двигателей:

Зображення

РУДы, кнопки отключения автоматов тяги и автопилота, триммированиие:

Зображення

Навигационно-пилотажный комплекс НПК-144.
Карта записана на пленке и проецируется на манер диафильма. Во время полета ее, насколько мне известно, передвигали вручную:

Зображення

Система позиционирования (напоминаю, на дворе год появления аудиокассеты и бытового видеомагнитофона, первый спутник отправится на орбиту через четыре года):

Зображення

Управление носовым обтекателем, шасси и автопилотом:

Зображення

Отображение положения носового обтекателя, передних крыльев, шасси и хвостовой пяты (даже по схеме видно, где у борта сосредоточена масса):

Зображення

Обогревы, огни, управление радионавигационной системой и вот куда перекочевал MCP.

Зображення

Зображення

Рабочее место второго пилота:

Зображення

Кресло от максимальной комплектации, а опцию "мультиштурвал" не докупили (сэкономил Аэрофлот):

Зображення

но не везде сэкономили:

Зображення

Рабочее место пассажира :) В/Г/Д наверное не просто обозначение места, но также дублирование вызова стюардессы на конкретное место:

Зображення

Салон первого класса. Места много:

Зображення

Mykyta
Airbus A318
Повідомлень: 70
З нами з: 16 квітня 2020, 19:16
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Mykyta »

Який же все ж таки мотлох Ту-144 порівняно з Конкордом, якщо в лоб порівняти навіть візуально та естетично (про комерційну експлуатацію і так ясно).
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Ferrari »

Сами создавали всей страной...
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення converj »

Ferrari писав: 23 вересня 2020, 09:22 Сами создавали всей страной...
В этом всё и дело ))
Всей страной, лучшие умы, вышло все равно хуже )
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення tu144 »

Очень интересно, спасибо!
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Bagach »

Не знаю, есть ли здесь пилоты или техники, но спрошу.
Где-то минут за 5 до посадки самолет начинает свистеть двигателями, как будто включает не сильный форсаж. Особенно отчетливо это слышно на B738. И тогда же начинает периодически "нырять". Бывает что так "нырнет", что кажется что он как бы останавливается в воздухе, из-за чего некоторые неопытные паксы могут наложить кирпичей. Что это за процессы, и как это все называется правильно на авиаторском языке?
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Ferrari »

Может это выпуск механизации или шасси?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей