Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение North_West »

20 best aviation museums around the world
Oleg Antonov State Aviation Museum, Kiev, Ukraine
http://edition.cnn.com/travel/article/b ... index.html
I believe i can fly
Airbus A319
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 13:50
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение I believe i can fly »

Labiann писал(а):
03 янв 2019, 13:08
не плохо 787 дымит, раньше как-то такое не замечал, ну а с земли вообще такое не видно...
Видео не доступно
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann »

I believe i can fly писал(а):
03 янв 2019, 14:40
Labiann писал(а):
03 янв 2019, 13:08
не плохо 787 дымит, раньше как-то такое не замечал, ну а с земли вообще такое не видно...
Видео не доступно
вроде всё нормально...
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение devmind »

Labiann писал(а):
03 янв 2019, 13:08
не плохо 787 дымит, раньше как-то такое не замечал, ну а с земли вообще такое не видно...
Конденсат же. Зависит от влажности и температуры за бортом.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение dimentiy »

По поводу павербанков: везти в ручной клади — можно. Заряжать их (ими) [то есть, пользоваться] на борту — нельзя.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение converj »

Молния
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8707
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 3131 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Хмари над німецькою а/к Germania.
Ймовірно, піде шляхом Аzur Air Germany та Small Planet Airline.
Шукають інвестора зараз. Польоти не припиняли.
Причини: здорожчання пального, затримки з поставкою нових бортів, ну і конкуренція з лоукостами.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8707
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 3131 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Боїнг з Аеробусом відзвітували за 2018:

Боїнг - 806 літаків
Аеробус - 800 літаків
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение syxiv_dan »

Якщо хтось писав вже - перепрошую.
В Польщі цього року 46 мільйонів пасажирів
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann »

Изображение

Airbus A320 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час (A320 NEO - 2,1), Airbus A320 на земле 13кг/мин

Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час

Ту-154Б2 (~180 пасс). - 6,2 тонны в час

Сухой Суперджет (~98 пасс). - 1,7 тонны в час

Boeing 787-8 (~250 пасс). - 4,8 тонны в час

Boeing 747-8 (~465 пасс). - 10,2 тонны в час

Airbus A330-300 (~350 пасс). - 6,4 тонны в час

Airbus A350-900 (~315 пасс). - 5,8 тонны в час

Airbus A380 (~525-850 пасс). - 12-13 тонны в час

Ил-96-300 ~7.8 тонны в час.

Embraer-145 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

Bombardier CRJ200 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

ATR-42 (~40-50 пасс). - 0,62

Pilatus PC12 (до 10 пасс.) - 0,2 то есть 200 кг



Еще про старые самолёты


Як-40 (27-40 пассажиров) 1.5 тонны в час

Ту-134 (~ 80 пассажиров) 3.2 тонны в час

Ил-86 (350 пассажиров в едином салоне экономического класса)10.4 тонны в час


Грузовики


Ан-225 "Мрия" -15,9 тонны/ч

Ил-76Т - 8,3 тонн в час

Ан-124 "Руслан" - 12,6 тонн в час


Сверхзвуковые


Concorde (~100 пасс). - 20,5 тонн в час

Ту-144 (~80-120 пасс) - 26 000 кг/час. Чтобы представить себе расход Ту-144, достаточно представить себе полную ванну керосина. Её он сожжет менее чем за минуту. Маленькому Пилатусу с пропеллером этой ванны хватит на два с половиной часа полёта.
За это сообщение автора Labiann поблагодарили (всего 3):
artmlconverjLo.
Рейтинг: 10.71%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение nik-dem »

Такую страну патєрялі. ©
За это сообщение автора nik-dem поблагодарили (всего 2):
manjerokeUKCC
Рейтинг: 7.14%
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Lo. »

Поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла нового российского самолета МС-21 прекратились из-за санкций США.
Ранее поставленных в Россию композитных материалов хватит на шесть самолетов.

О возобновлении поставок в ближайшее время речь не идет, и авиапроизводители ищут выход из сложившейся ситуации. Рассматриваются несколько вариантов - от выпуска аналогов на российских предприятиях, что приведет к сдвигу сроков как минимум до 2025 года, до отказа от композитов, использование которых было заявлено как основное преимущество МС-21.

Как отмечает исполнительный директор отраслевого информационного агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку "есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков", незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, "конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus".

https://www.kommersant.ru/doc/3850113?from=main_1
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8707
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 3131 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Lo. писал(а):
10 янв 2019, 13:46
создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку "есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков", незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, "конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus".
Як росіяни не намагалися, все одно виходить літак "Ту"
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann »

mischko писал(а):
10 янв 2019, 13:49
Lo. писал(а):
10 янв 2019, 13:46
создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку "есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков", незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, "конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus".
Як росіяни не намагалися, все одно виходить літак "Ту"
после сборки обработать напильником
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8707
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 3131 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Labiann писал(а):
10 янв 2019, 15:18
после сборки обработать напильником
І ще один аргумент на користь лампового, дідівського, православно-комуністичного дюралієвого крила.
А оті компоти, ні - компости, тьху, комозитори, бл**ь, композити - це не наш шлях. І без композитів Гітлера зупинили і людину в космос відправили. Справимся.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
nik-demUKCC
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1213 раз
Поблагодарили: 940 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение manjeroke »

mischko писал(а):
10 янв 2019, 15:20
Labiann писал(а):
10 янв 2019, 15:18
после сборки обработать напильником
І ще один аргумент на користь лампового, дідівського, православно-комуністичного дюралієвого крила.
А оті компоти, ні - компости, тьху, комозитори, бл**ь, композити - це не наш шлях. І без композитів Гітлера зупинили і людину в космос відправили. Справимся.
какая разница из чего строить? Все равно не будет иметь аналогов в мире
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 2):
nik-demUKCC
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8707
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 3131 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

manjeroke писал(а):
10 янв 2019, 15:28
какая разница из чего строить? Все равно не будет иметь аналогов в мире
Про що мова, якщо на їхні композити навіть радянського ГОСТу нема?
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
nik-demUKCC
Рейтинг: 7.14%
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Spirit »

Возможно опять попробуют выкрутиться, используя компании-прокладки в третьих странах, как это было с газовыми турбинами для крымской станции. Схема накатанная.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Victor H »

Масове виробництво так не налагодиш. Вони ж ціляться в наймасовіший сегмент ринку, туди де 737 і а320 продаються сотнями, якщо не тисячами в рік.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann »

Victor H писал(а):
12 янв 2019, 01:35
Масове виробництво так не налагодиш. Вони ж ціляться в наймасовіший сегмент ринку, туди де 737 і а320 продаються сотнями, якщо не тисячами в рік.
если по отдельности, то сотнями, а если вместе, то не тысячи, а тысяча с копейками...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя