Зараз вся інформація/реклама йде через соціальні мережі. Хтось поїде, запостить, потягнуться інші. Закарпаттю не вистачає нормального всесезонного курорту
Всяке різне
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Не треба переоцінювати значення соціальних мереж. Недооцінювати теж.
З іншого боку ті, хто не користуються соціальними мережами менш схильні до подорожей в нові для загалу місця.
Я впевнений, що коли тут буде аеропорт готовий приймати туристів, тоді треба буде якимсь чином спонсорувати авіакомпанії на початковому етапі.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Wizz Air прийде - пасажирів приведе!
Re: Всяке різне
В аэропортах становится очень тесно. Что будет дальше? Будут строить большие аэропорты или рассредотачивать по меньшим?
Недавняя очередь в JFK
Недавняя очередь в JFK
Re: Всяке різне
Тенденция как-бы к бОльшим портам везде. Либо открывают новые, либо достраивают полосы. Только Амстердам исключение. Порты выигрывают - авиакомпании проигрывают. ..
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ну от тут уже наводили приклад з портом Дубая. Там якраз недавно відклали завершення першої фази на 5 років - до 2030-го. І це при тому, що бабла у них там залийся і місця, де можна будувати теж. Та й екологи і громадські активісти там не дуже в пошані.
Інший приклад - аеропорт Стамбул-Ататюрк. Збудували новий, але чомусь не всі туди хочуть переходити.
Як і будь-яка складна проблема ця не має простого рішення, яке задовільнить всіх і працюватиме всюди. Десь можна частину трафіку намагатися пересадити на швидкісні потяги, десь відкрити нові аеропорти в околиці, які візьмуть на себе P2P трафік. Може бути комбінація з обох (випадок якраз Амстердаму). Універсальної відповіді нема тут.
Інший приклад - аеропорт Стамбул-Ататюрк. Збудували новий, але чомусь не всі туди хочуть переходити.
Як і будь-яка складна проблема ця не має простого рішення, яке задовільнить всіх і працюватиме всюди. Десь можна частину трафіку намагатися пересадити на швидкісні потяги, десь відкрити нові аеропорти в околиці, які візьмуть на себе P2P трафік. Може бути комбінація з обох (випадок якраз Амстердаму). Універсальної відповіді нема тут.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Я бы прогнозировал, что аэропорты не будут сильно расти в будущем. Так как сложность эксплуатации растет колоссально. Крупный аэропорт имеет смысл как база одной АК (Франкфурт, Амстердам, Хитроу, Вена, Ататюрк и т.д.) но конкретно JFK отличается - там базы имеют несколько АК и при этом колоссальное количество АК имеют туда рейсы как на внешнюю станцию. По-этому логичным было бы распределять этот поток между существующими JFK, LGA, EWR (правда последние совсем не пустуют), так и между более дальними портами в регионе. Все упирается в деньги. Пока АК выгоднее платить повышенную ставку за обслуживание, на которую аэропорт может развиваться и обслуживать увеличивающийся поток - это работает. Когда для расширения нужно платить слишком высокую цену, то те, кто ее платить не готов либо уходят в соседний порт, либо эту цену платит государство, вкладывая в порт деньги из бюджета. Имхо, последнее, это то, что пока что позволяет портам расширяться. Хитроу, Ататюрк, JFK, ... везде за масштабные проекты платит государство.mischko писав: ↑21 жовтня 2018, 14:15 Ну от тут уже наводили приклад з портом Дубая. Там якраз недавно відклали завершення першої фази на 5 років - до 2030-го. І це при тому, що бабла у них там залийся і місця, де можна будувати теж. Та й екологи і громадські активісти там не дуже в пошані.
Інший приклад - аеропорт Стамбул-Ататюрк. Збудували новий, але чомусь не всі туди хочуть переходити.
Як і будь-яка складна проблема ця не має простого рішення, яке задовільнить всіх і працюватиме всюди. Десь можна частину трафіку намагатися пересадити на швидкісні потяги, десь відкрити нові аеропорти в околиці, які візьмуть на себе P2P трафік. Може бути комбінація з обох (випадок якраз Амстердаму). Універсальної відповіді нема тут.
Кстати, возможно в будущем будет иметь место выдавливание рейсов "внешних" АК из хаба. Как в Дохе, например. То есть, например, в Франкфурте будут только ЛХ Груп и партнеры по Стар Альянсу, плюс крайне незначительно число других АК. Просто потому, что для ЛХ слоты в собственном хабе важнее и прибыльнее, чем для любой другой АК. Также и для государства важно защитить свою АК, которая привозит транзитников в хаб, т.к. это: выгодно (транзитники тратят деньги), информационные и человеческие потоки, позволяет открыть больше направлений, чем без хаба.
Re: Всяке різне
Мне тоже кажется, что будущее за перераспределением.
Хотя пример Стамбула показывает совсем другую теорию, но не все страны могут себе такое позволить.
Хотя пример Стамбула показывает совсем другую теорию, но не все страны могут себе такое позволить.
Re: Всяке різне
Ни действующего аэропорта, ни Макдональдса. Самый недоразвитый областной центр Украины.popTAB писав: ↑19 жовтня 2018, 13:37 Наступні три роки аеропорту Хмельницького не варто розраховувати на державне фінансування
https://ngp-ua.info/2018/10/38247
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
At least you are not D̶e̶t̶r̶o̶i̶t̶ Ternopil!Bagach писав: ↑22 жовтня 2018, 16:26Ни действующего аэропорта, ни Макдональдса. Самый недоразвитый областной центр Украины.popTAB писав: ↑19 жовтня 2018, 13:37 Наступні три роки аеропорту Хмельницького не варто розраховувати на державне фінансування
https://ngp-ua.info/2018/10/38247
Re: Всяке різне
В Тернополі аеропорт в кращому стані. Та й саме місто цікавіше.mischko писав: ↑22 жовтня 2018, 16:39At least you are not D̶e̶t̶r̶o̶i̶t̶ Ternopil!Bagach писав: ↑22 жовтня 2018, 16:26Ни действующего аэропорта, ни Макдональдса. Самый недоразвитый областной центр Украины.popTAB писав: ↑19 жовтня 2018, 13:37 Наступні три роки аеропорту Хмельницького не варто розраховувати на державне фінансування
https://ngp-ua.info/2018/10/38247
Re: Всяке різне
А в Чернівцях є аерпорт, але нема Макдональдса(( Wasted
Re: Всяке різне
Даже хуже Кропивницкого !?Bagach писав: ↑22 жовтня 2018, 16:26Ни действующего аэропорта, ни Макдональдса. Самый недоразвитый областной центр Украины.popTAB писав: ↑19 жовтня 2018, 13:37 Наступні три роки аеропорту Хмельницького не варто розраховувати на державне фінансування
https://ngp-ua.info/2018/10/38247
А если географически посмотреть, как тут любят говорить, на конгломерацию? Особенно на возможность просто добраться из 5-ти соседних областей. При реально большом желании можно организовать поток поболее Черновцов и Винницы.
Re: Всяке різне
В Кропивницком, говорят, неплохая архитектура.
Ну, в той же статье есть такая фраза:
Но деньги никто не спешит выделять.Разом з тим, Державна авіаційна служба України назвала недіючий хмельницький аеропорт базовим у Західному регіоні.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей