Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A330
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Dormice »

spyder писал(а):
17 авг 2018, 11:51
Опять летают.
Резко отвернул гражданский борт из Жулян перед этим, на малой высоте прошел над жилыми домами на север (в сторону Севастопольской)

Диспетчера спят? :mad:
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение katso »

Valdys писал(а):
15 авг 2018, 11:51
у нас же авіа не бере участь в парадах?
чи щось змінили???
Уже берет - https://fakty.ua/277709-hammery-s-javel ... mosti-foto :fool:
Весь сценарий военного парада на День независимости Украины раскрывать не стану, расскажу то, о чем уже можно говорить, — заявил «ФАКТАМ» член творческой группы по разработке формы и символики Вооруженных Сил Украины, специалист по геральдике, заслуженный художник Украины Олекса Руденко. — В последний раз боевые самолеты и вертолеты были задействованы на параде в 2009 году. И вот теперь после прохода по Крещатику подразделений Cухопутных войск зрители вновь увидят полеты боевых самолетов и вертолетов — весьма эффектная кульминация торжества.
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение AlexK »

Тут вот люди над аббревиатурой МАУ любят поиздеваться, а вы знаете, что узбекская а/у Узбекистон Хаво Йоллари сокращается УХЙ?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Вузькофюзеляжка торує нові шляхи: з нового літнього сезону бюджетник Primera Air почне літати на 737 Max 9 рейси між Брюсселем в Європі і Бостоном, Нюарком, Вашингтоном у США.
Квитки вже в продажу за ціною від 149 євро. З ручного багажу дозволена лише маленька сумочка 25 x 33 x 20 см.
Це перша а/к, яка почне виконувати трансатлантику з Брюсселю на вузькофюзеляжних літаках.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Sentry »

Довольно странные размеры ручной клади. Обычно это что-то вроде 40х30х18, куда отлично входит городской рюкзак. В 25х33х20 он вряд ли войдет, я даже не знаю сумок под такой стандарт.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Sentry писал(а):
22 авг 2018, 12:32
Довольно странные размеры ручной клади. Обычно это что-то вроде 40х30х18, куда отлично входит городской рюкзак. В 25х33х20 он вряд ли войдет, я даже не знаю сумок под такой стандарт.
це типовий розмір безкоштовного багажу у американських ультра бюджетних а/к. І, хоча ця а/к латвійська, а не американська - очевидно вони орієнтуються на потік звідти в Європу, а не навпаки.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение andrewcrow »

mischko писал(а):
22 авг 2018, 12:23
Вузькофюзеляжка торує нові шляхи: з нового літнього сезону бюджетник Primera Air почне літати на 737 Max 9 рейси між Брюсселем в Європі і Бостоном, Нюарком, Вашингтоном у США.
Квитки вже в продажу за ціною від 149 євро. З ручного багажу дозволена лише маленька сумочка 25 x 33 x 20 см.
Це перша а/к, яка почне виконувати трансатлантику з Брюсселю на вузькофюзеляжних літаках.
Ага, 45 баксов за багаж + 12 баксов ручная кладь + 12 баксов за оплату картой + еда 30 баксов, смело сотку можно к прайсу добавлять в один конец, по итогу выйдет дороже чем у класиков.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

andrewcrow писал(а):
22 авг 2018, 12:38
Ага, 45 баксов за багаж + 12 баксов ручная кладь + 12 баксов за оплату картой + еда 30 баксов, смело сотку можно к прайсу добавлять в один конец, по итогу выйдет дороже чем у класиков.
Зараз вже й класики почали чарджити за багаж, ну і ніхто не заважає вам взяти свої бутери з дому.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Крім того там рейс на Ньюарк з вечірнім вильотом - ліг спати і дрихнеш собі. Чи "пасажир завжди їсть"(с)?
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение shushuair »

mischko писал(а):
22 авг 2018, 12:40
Зараз вже й класики почали чарджити за багаж, ну і ніхто не заважає вам взяти свої бутери з дому.
Я как-то хотел Скут взять из Берлина в Сингапур. Так там и багаж за деньги, и места рандомно даёт на разных полюсах нам с женой, еда как багаж стоит заоблачно. В итоге ещё какая-то комиссия нарисовалась, и вышло что при условной стоимости по акции 180 после допов в виде 1 багажа на двоих и 1 приёма пищи на каждого с комиссией стало за 300+ евро на человека. Конечно , я понимаю, 21 век, на длинном рейсе можно на чём-то сэкономить, но вообще за 12-часовой рейс очень суровые условия. Такой конструктор Лего не по мне. Кстати кто-то вообще так летал здесь на форуме?
И да, я передумал, решил не брать и вообще на вкусные цены Скута в ЮВА даже не обращать внимание.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

ну тут 7 з половиною годин максимум, а не 12. Але навіть 12 не проблема, якщо рейс нічний, скажімо. Тут же принцип - кожному своє. В мене є друзі, які рейси довше 4-5 годин на вузькофюзеляжці навіть розглядати не хочуть.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Sentry »

shushuair писал(а):
22 авг 2018, 12:50
Я как-то хотел Скут взять из Берлина в Сингапур. Так там и багаж за деньги, и места рандомно даёт на разных полюсах нам с женой, еда как багаж стоит заоблачно. В итоге ещё какая-то комиссия нарисовалась, и вышло что при условной стоимости по акции 180 после допов в виде 1 багажа на двоих и 1 приёма пищи на каждого с комиссией стало за 300+ евро на человека. Конечно , я понимаю, 21 век, на длинном рейсе можно на чём-то сэкономить, но вообще за 12-часовой рейс очень суровые условия. Такой конструктор Лего не по мне. Кстати кто-то вообще так летал здесь на форуме?
И да, я передумал, решил не брать и вообще на вкусные цены Скута в ЮВА даже не обращать внимание.
++
Я вообще к любым длинным рейсам лоукостами отношусь с большим подозрением. Вероятно, в них есть смысл, если хочется лететь прямым рейсом и покупать билет незадолго до вылета... Или если денег нет совсем, а лететь надо.

Кроме того, был удивлен, что у Эйр Азия иногда можно приобрести по сути бизнес с креслами-кроватями за очень адекватную сумму на достаточно проятежнных рейсах, хоть и не 11 часов. Вот такой лоу кост.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Ну і так - я це тут запостив не тому що "пацани, дивіться, шара", а тому що мені цікавий сам процес технологічної трансформації в галузі авіації. Поясню: літаки стають економнішими, літають далі і вже можна вузькофюзеляжку пускати через океан. Крім того лібералізація авіасполучення між країнами робить можливими такі кульбіти, коли латвійська а/к літає між Бельгією і США. Це ж круто. Класики теж гарантовано опустять ціни, щоб конкурувати.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
Sentrynik-demHonduras
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1142 раза
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение manjeroke »

shushuair писал(а):
22 авг 2018, 12:50
mischko писал(а):
22 авг 2018, 12:40
Зараз вже й класики почали чарджити за багаж, ну і ніхто не заважає вам взяти свої бутери з дому.
Я как-то хотел Скут взять из Берлина в Сингапур. Так там и багаж за деньги, и места рандомно даёт на разных полюсах нам с женой, еда как багаж стоит заоблачно. В итоге ещё какая-то комиссия нарисовалась, и вышло что при условной стоимости по акции 180 после допов в виде 1 багажа на двоих и 1 приёма пищи на каждого с комиссией стало за 300+ евро на человека. Конечно , я понимаю, 21 век, на длинном рейсе можно на чём-то сэкономить, но вообще за 12-часовой рейс очень суровые условия. Такой конструктор Лего не по мне. Кстати кто-то вообще так летал здесь на форуме?
И да, я передумал, решил не брать и вообще на вкусные цены Скута в ЮВА даже не обращать внимание.
рассматривал вариант Гаосюн-Сигапур-Берлин или Афины. А оттуда на МАУ в Киев. Выходило неплохо, но это только потому что надо было по делам в Киев на 2 дня и одному, а не с женой. В итоге дело решилось без меня и не полетел, но из всех вариантов был самый выгодный, даже если пол дня гулять в Сингапуре и дважды ночевать в Афинах, но там с расписанием и так хорошо стыковалось.
В общем вариант скорее для коротких деловых поездок выгодный, на отдых я бы очень быстро отбросил
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение shushuair »

manjeroke писал(а):
22 авг 2018, 13:12
рассматривал вариант Гаосюн-Сигапур-Берлин или Афины. А оттуда на МАУ в Киев. Выходило неплохо, но это только потому что надо было по делам в Киев на 2 дня и одному, а не с женой.
Не спорю, цены вкусные, тем более, пока к нам не зашли китайцы, так и будет всё оставаться. У Вас ключевое, что нужно было по делам и срочно, я так понимаю.
По отпуску моё мнение теперь непоколебимо, только классиками.Как Миша верно написал, каждому своё. Хотя для тех же Сингапура или Тайвани понятное дело, такие цены - это просто мелочи жизни.
За это сообщение автора shushuair поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
doc
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение doc »

mischko писал(а):
22 авг 2018, 12:55
ну тут 7 з половиною годин максимум, а не 12. Але навіть 12 не проблема, якщо рейс нічний, скажімо. Тут же принцип - кожному своє. В мене є друзі, які рейси довше 4-5 годин на вузькофюзеляжці навіть розглядати не хочуть.
Это они не летали на 767 МАУ в Бангкок, вот где душегубка, пространства для ног мало, туалетов мало, еще и лететь почти 11 часов из-за облета РФ. На этом маршруте можно только в бизнесе или, в крайнем случае, в премиум экономе, даже на 777 в экономе некомфортно.
А лоу-кост Скут оставил более приятные впечатления, чем "классик" (на рейсе до Бангкока) МАУ.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2862 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

doc писал(а):
22 авг 2018, 16:23
Это они не летали на 767 МАУ в Бангкок, вот где душегубка, пространства для ног мало, туалетов мало, еще и лететь почти 11 часов из-за облета РФ. На этом маршруте можно только в бизнесе или, в крайнем случае, в премиум экономе, даже на 777 в экономе некомфортно.
А лоу-кост Скут оставил более приятные впечатления, чем "классик" (на рейсе до Бангкока) МАУ.
Там же Дрімлайнер. Ось, іще одна ознака прогресу.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение v_volf »

mischko писал(а):
22 авг 2018, 12:23
Вузькофюзеляжка торує нові шляхи
Хочу зазначити, що канадська WestJet вже давно літає з атлантичних провінцій до LGW на 737.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1142 раза
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение manjeroke »

shushuair писал(а):
22 авг 2018, 13:28
manjeroke писал(а):
22 авг 2018, 13:12
рассматривал вариант Гаосюн-Сигапур-Берлин или Афины. А оттуда на МАУ в Киев. Выходило неплохо, но это только потому что надо было по делам в Киев на 2 дня и одному, а не с женой.
Не спорю, цены вкусные, тем более, пока к нам не зашли китайцы, так и будет всё оставаться. У Вас ключевое, что нужно было по делам и срочно, я так понимаю.
По отпуску моё мнение теперь непоколебимо, только классиками.Как Миша верно написал, каждому своё. Хотя для тех же Сингапура или Тайвани понятное дело, такие цены - это просто мелочи жизни.
обычная цена Киев-Тайвань 1000$. Можно через Будапешт/Варшаву разными билетами в 700$ уложиться, но надо было через 10 дней и цены были 1800 и 1500. Вариант скутом был около 650$.
Для Тайваня не такие уж и мелочи, на острове средняя зарплата около 2000(многие иностранцы, особенно из наших стран примерно за столько и работают), на неплохой работе будет 3-5.
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение shushuair »

manjeroke писал(а):
22 авг 2018, 22:09
обычная цена Киев-Тайвань 1000$. Можно через Будапешт/Варшаву разными билетами в 700$ уложиться, но надо было через 10 дней и цены были 1800 и 1500. Вариант скутом был около 650$.
Для Тайваня не такие уж и мелочи, на острове средняя зарплата около 2000(многие иностранцы, особенно из наших стран примерно за столько и работают), на неплохой работе будет 3-5.
Да, дорогое направление. Сочувствую((
Вот буквально несколько минут назад на fly4free видел Из Вены в Тайпей за 350 ойро, Эйр Чайна.
Этих бы китайцев хотя бы нам, в Минске вон сколько уже они лет есть.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: manjeroke и 2 гостя