Low-cost: все просто!

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11170
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 1618 раз
Контактная информация:

Low-cost: все просто!

Сообщение Olek »

Изображение

Из точку А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании уверенно заняли свою нишу на рынке и продолжают наращивать объемы перевозок и географию полетов.

Секрет успеха прост - просто смешная цена за право полета на самолете, которая позволяет летать даже людям с небольшим уровнем доходов.

http://www.avianews.com/airlines/pas/29 ... owcost.htm
klyaksa
Airbus A318
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 08:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение klyaksa »

дайте плз контакты виз эир..
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Гость »

klyaksa писал(а):дайте плз контакты виз эир..
для каких целей?
на их сайте не пытались найти?
http://www.wizzair.com
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Гость »

билет купить! для каких же еще?телефон можно?
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Гость »

на их сайт заходишь и покупаешь билет через сайт с помощью карты или выбираешь банковский перевод. Если нет куда девать 56 грн, то бронируешь через колл-центр. телефон колл-центра внизу страницы на сайте http://www.wizzair.com.

И вообще для Визз Эйра тут другие ветки
Евгений Б.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Евгений Б. »

У многих Лоу Костов есть еще и другие проблемы, кроме тех, что в статье:

1) Встречаются LCC, которые отменяют рейсы и не возвращают деньги (преценденты были у Norwegian AirShuttle), при этом офисов как правило в городе бронирования нет и пойди ищи их в Норвегии или еще где
2)Опоздание на несколько часов- вполне нормальная практика для Low Cost-ов
(не для всех, но для большинства)
3)LCC как правило больше остальных любят утаивать истинную цену на билет. К примеру, если вы купили билет у LCC за 20 евро готовьтесь к тому, что это цена в одну сторону и без сборов. Таким образом вы заплатите 200 евро вместо обещанных 20. При этом, большинство простых АК тоже грешат, но LCC в особенности
4)Будьте готовы к тому, что экономия у многих заключается во всем- в том числе и в элементарных удобствах(не всегда, но бывает) (туалет(уборка стоит денег) , откидывающиеся спинки кресел(амортизация, поломка) и т.д.).
В общем на LCC летать можно и даже нужно, но подходите к этому вопросу серьезно и не гонитесь за бешенными скидками, ведь АК-не Санта Клаусы, а коммерческие организации, которые на этом зарабатывают деньги!!!
С уважением
Евгений
Alexander/Warszawa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Alexander/Warszawa »

ви нічого не плутаєте? Навіть Райнейр у випадку скасування - пропонує повернути гроші чи перебронювати... Регулярність у лоу-костів все ж таки навіть віще аніж у класиків - суха статистика
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Коржик »

Евгений Б. писал(а):У многих Лоу Костов есть еще и другие проблемы, кроме тех, что в статье:
3)LCC как правило больше остальных любят утаивать истинную цену на билет. К примеру, если вы купили билет у LCC за 20 евро готовьтесь к тому, что это цена в одну сторону и без сборов. Таким образом вы заплатите 200 евро вместо обещанных 20. При этом, большинство простых АК тоже грешат, но LCC в особенности
Евгений
Не понял.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11170
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 1618 раз
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Olek »

Коржик писал(а):
Евгений Б. писал(а):У многих Лоу Костов есть еще и другие проблемы, кроме тех, что в статье:
3)LCC как правило больше остальных любят утаивать истинную цену на билет. К примеру, если вы купили билет у LCC за 20 евро готовьтесь к тому, что это цена в одну сторону и без сборов. Таким образом вы заплатите 200 евро вместо обещанных 20. При этом, большинство простых АК тоже грешат, но LCC в особенности
Евгений
Не понял.
це мабуть пан переплутав з МАУ, яка рекламує 99 доларів в Європу :) без зборів
Аватара пользователя
foist
Airbus A319
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 21:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение foist »

Скорее всего так и есть что перепутал :tease:

Мне чем нра Визз Эир, что когда заказываешь билет цена высвечивается окончательная (в смысле готовая для полёта, но без дополнительных расходов в виде багажа и платы за обсуливание платежа, так как эти пункты растрат не обязательны и при желании можно обойтись и так).
Насколько я знаю, это следстивие кого-то постановление которое распространяется на европейские авиакомпании. И это классно! А то залазишь на сайты наших компаний и в лучшем случае перед покупкой где-то там высветится общая стоимость билета со всеми сборами :!:
Scorpio
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Scorpio »

Low-cost по-украински: воздушные ворота для новичков открываются со скрипом
В Украину в прошлом году «залетело» несколько авиакомпаний, однако больше всего шума наделали низкобюджетные авиаперевозчики, став пробным шаром – для кого дешевых полетов, для кого - полетов как таковых, а для украинских аэропортов – опытом работы в сжатые сроки и с новым оборудованием. Low-cost перевозки характеризуются низкими ценами для пассажиров, что достигается максимальной производительностью. То есть, «обороткой» самолетов, которые обязательно должны быть новыми (чтобы как можно меньше тратить ресурсов и времени на ремонт), а также большой вместимости, чтобы за счет объемов покрыть расходы. Для того, чтобы работать эффективно, один самолет компании должен максимально заполняться и в день выполнять 3-4 рейса, поэтому расстояния, как правило, близкие и занимают один-два, максимум три часа полета. 30-40 минут стоянки для самолета, а порой и меньше (чтобы разгрузиться, подготовиться к полету и снова загрузиться etc.) являются правилом. Для украинских аэропортов это в новинку, причем в нехорошую.
Первый опыт комом?
Новинка - не новинка, а идти надо в ногу со всем передовым. С учетом этого министр транспорта и связи Иосиф Винский прогнозирует в текущем году приход еще двух «бюджетников» на отечественный авиационный рынок. И все же, насколько готовы к этому украинские аэропорты? По мнению Наталии Казмер, члена совета директоров первой отечественной low-cost компании «Визз Эйр Украина», аэропорты со своей работой справляются. По крайней мере она отмечает энтузиазм работников украинских воздушных вокзалов. К примеру, рекордом для «Визз Эйр» стала подготовка самолета к рейсу после выполненного полета за 25-26 минут. Именно столько Airbus 320 простоял между двумя полетами во Львовском аэропорту. Это говорит о высокой планке мастерства отечественных профессионалов.
Но есть другая сторона медали. Оборудование аэропортов - советское, ветхое, пригодное для «Илов» или «Тушек» - оставляет желать лучшего. «Я летала и смотрела, как подгоняют трап к самолету в одном из аэропортов: стоит наша стюардесса с открытой дверью и дрожит, чтобы, не дай Бог, наш самолет не стукнули, потому что, если что – задерживается рейс, вызывают механика. И вот эти трапы 10 минут пытаются пристроиться к самолету, а потом по ним пускают по 3 пассажира, иначе развалятся», - подчеркивает Н.Казмер. Это же можно сказать о состоянии взлетно-посадочных полос большинства аэропортов, даже крупных региональных. В некоторые аэропорты вообще не могут заходить самолеты типа Boeing или Airbus, а если и заходят, то «скрипя сердцем». При этом вспоминаешь, как премьер Тимошенко в прошлом году после посадки в аэропорту Запорожья причитала, что у нее «чуть зубы не вылетели».
«В некоторых аэропортах жалко новые самолеты: они разваливаются, мы меняем резину на колесах в 2 раза чаще, чем на других базах», - отмечает Н.КАЗМЕР.
Кроме того, по ее словам, зачастую менеджмент украинских аэропортов приходится буквально уговаривать что-либо сделать. Будто забывается, что каждая новая авиакомпания - деньги, которые она заплатит за каждого пассажира, это деньги пассажира, который заплатит в ресторане, Duty Free и т.д. А значит – это деньги для дальнейшего развития. «Было очень странно, когда мы предлагали некоторым аэропортам вывезти сотрудников, которые будут работать по обслуживанию «Визз Эйр», и показать, как работают в Европе. Но не полетели. Может, остерегаются, что раз покажем – потом будем требовать, а может что-то другое», - сетует Н.Казмер, добавляя, что в Украине существует предубеждение, что для 30 минут стоянки между рейсами самолета и обслуживания 160-170 пассажиров нужно набирать дополнительный персонал. Все дело в пресловутой ментальности, считает она.

При этом Н.Казмер отмечает, что если крупные украинские аэропорты плохо идут на переговоры о сотрудничестве, то мелкие готовы работать, но у них пока нет возможности осуществить это: полосы плохие, нет терминалов. «Нам подходит даже палатка, пусть ставят кофейные машины – и все. Пассажирам главное, как можно быстрее пройти к самолету, сесть и улететь», - заявляет Н.Казмер. Она привела пример, такая палатка (охлаждающаяся летом и обогревающаяся зимой) успешно стоит 6 лет в аэропорту за 80 км от Парижа.
Туманные перспективы
Украинские аэропорты достались нам с советских времен, с тех пор они мало в чем изменились. Нормально реконструировались, пожалуй, только бориспольский да симферопольский аэропорты, в отношении остальных - так, косметический ремонт. Причем украинцы умудряются при ужасающем состоянии терминала и разбитой полосе, в первую очередь, строить вип-комнаты для пассажиров и отдыха пилотов, отодвигая первоочередные проекты на задний план.
Строительство новых пропускных терминалов необходимо и для главного украинского аэропорта, так как работает он на грани возможности. При пропускной способности 4,5 млн. пассажиров в год «Борисполь» обслужил в 2008 г. свыше 6 млн. человек. Учитывая, что ежегодно аэропорт наращивает пассажиропоток на 1 миллион, станет ли спасением для него неясная перспектива строительства «японского» терминала D? Хватит ли обещанных пропускных способностей «Борисполю» в 8,1 млн. человек в год к 2011 году, именно тогда обещают достроить эти «ворота»? Что уж говорить о наплыве (дай-то Бог) туристов в 2012 году…
Кроме того, если брать лоу-костеров, то, к примеру, терминал D им может и не подойти, так как обслуживание в нем будет дороже, чем в «палатке», что не по карману бюджетным перевозчикам.
Между тем, «Борисполь» готовит что-то типа палатки, судя по всему, лучше ее – так называемый терминал для лоу-кост компаний из быстро монтирующихся конструкций. Вот только не помешает ли этим планам финансовый кризис? Впрочем, кризис может привести к тому, что в «Борисполе» откроются новые «пространства»: из-за снижения пассажиропотока и убытков из него уйдут некоторые компании, и появится место для алчущих зайти.
Н.Казмер признается, что для «Визз Эйр» «Борисполь» дороговат (хотя его расценки и адекватны столичным), компания с удовольствием обслуживалась бы в «Жулянах», однако, во-первых, полоса не соответствует, во-вторых, терминал маловат. Его реконструкция также мало, что решает. Компанию отпугивает размещение аэропорта в центре города, а в связи с этим - невозможность дальнейшего расширения. Так что «Борисполь» - вынужденная мера, поскольку альтернативы нет. Но согласятся ли с расценками главных воздушных ворот Украины другие бюджетные авиалинии?
Путь в Европу?
Привычка к работе со старыми клиентами для аэропортов не последнее дело. Но, как отмечает Н.Казмер, аэропортам неплохо бы научиться сотрудничать и с новыми компаниями. «Что требуется со стороны авиакомпании: низкие цены, хорошие маршруты, хорошее расписание. От аэропорта требуются низкие сборы и система, которая бы поощряла развитие. К примеру, дисконтная система: чем больше пассажиров, тем меньше сбор», - отмечает она.
Именно на основе сотрудничества работают европейские аэропорты. Для примера возьмем аэропорт Катовице (Польша), который в 2004 г. перевозил около 600 тыс. пассажиров, в 2005 г. – свыше миллиона, в 2007 г. – 2 млн., а в прошлом – 2,4 млн. пассажиров. Группа Wizz Air зашла на это рынок в 2004 году. С тех пор в «Катовице» расширили действующий терминал А и построили еще один – В.
«В 2004 году в аэропорту был 200% рост пассажиропотока, огромная заслуга в этом дешевых авиалиний. Один месяц сегодня - это то, что мы раньше перевозили за год», - рассказывает директор польского аэропорта Павел ВОЙДА. Сейчас аэропорт может обслуживать свыше 4 млн. пассажиров, при этом в нем работает 5 авиакомпаний, выполняющих регулярные авиаперелеты (3 бюджетных и два традиционных), а также 28, выполняющих чартерные перевозки. В период до 2014 года инвестиции в «Катовице» составят 350 млн. долл. – это новая полоса (вторая), новая грузовая база, самолетные стоянки.
Кстати о стоянках. Удивительно, но на аэродроме «Катовице» обычно пусто – самолеты, как у нас за правило, не стоят, а находятся в полете.
Что же касается сотрудничества, то «Катовице» действует по принципу: не его находят, он ищет. Предлагает авиакомпаниям небольшие бизнес-планы по открытию новых маршрутов, которые были бы интересны аэропорту. Пассажирам же предлагаются определенные скидки, если они выбирают именно этот аэропорт (прилетающим – скидки на отели, посещение музеев, отлетающим – скидки в магазинах, Duty Free и т.п.). Перенять бы опыт украинцам, а не вальяжно ожидать лучших времен… При этом «Катовице» - региональный аэропорт в Силезском воеводстве Польши.
Украина должна осознать, что конкуренция в авиаделе тоже существует, или нарвется на следующее: не хотите работать – не надо, полетим с деньгами к другим. «Пока я не чувствую, что аэропорты это понимают, потому что рынок был настолько монополизирован, так разделен между авиакомпаниями, что хочешь, не хочешь - летай. А сейчас появляются новые возможности, рынок расширяется. Очень скоро настанет тот момент, когда многие отечественные компании не смогут содержать некоторые маршруты, будут сокращать. И вот тогда начнется паника», - считает Н.Казмер.
При этом необходимо вспомнить, что и Польшу, и Украину ожидает Евро-2012. Ведь очень может быть, и хочется в это верить, что вскоре не все желающие смогут посетить Украину – воздушные ворота станут маловаты. Впрочем, тогда, по крайней мере, повезет отечественным железным дорогам.
И никакой финкризис не сможет «задушить» развитие, причем не только аэропортов. Жаль только, что мы постоянно о росте слышим, да вот "витаминов" не хватает.
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Andrzej »

да, все так и есть...
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Коржик »

В Украину в прошлом году «залетело» несколько авиакомпаний
Ну и слог. :tease: Лучше бы в кавычки не брали.
Оборудование аэропортов - советское, ветхое, пригодное для «Илов» или «Тушек» - оставляет желать лучшего.
Мысль мягко говоря спорная.
Оно не советское и не ветхое. Оно аэропортовское. Перепутали горячее и теплое.
«Я летала и смотрела, как подгоняют трап к самолету в одном из аэропортов: стоит наша стюардесса с открытой дверью и дрожит, чтобы, не дай Бог, наш самолет не стукнули, потому что, если что – задерживается рейс, вызывают механика. И вот эти трапы 10 минут пытаются пристроиться к самолету, а потом по ним пускают по 3 пассажира, иначе развалятся», - подчеркивает Н.Казмер.
Что Казмер вокруг самолета летала? :hot:
Разве двери не открываются после того как трап подгоняют.
У бортпроводников нервы в порядке обычно. И чего дрожать? Переживать за свою компанию похвально, но не до такой же степени. Может стюардесса задрожала, когда увидела директора авиакомпании? :hot:
И вообще, что пассажир мог делать около дверей во время их открытия? Разве это не нарушение правил безопасности?
Не поминайте Бога всуе.
Это ж как надо было бы приложиться, что бы самоль пришлось ремонтировать.
А что уже были "если что" и латали дырки в фюзеляже стоя на пероне?
Про десять минут и три пассажира... ну ни в какие ворота. Опять же не вяжется с
высокой планке мастерства отечественных профессионалов
Журналист через чур сгустил краски. Но лейтмотив понятен. Не верю я, что Казмер могла такую чушь нести.
«В некоторых аэропортах жалко новые самолеты: они разваливаются, мы меняем резину на колесах в 2 раза чаще, чем на других базах»
Что бы директор авиакомпании сказал, что у него самолеты разваливаются. Ну-ну.
Кроме того, по ее словам, зачастую менеджмент украинских аэропортов приходится буквально уговаривать что-либо сделать. Будто забывается, что каждая новая авиакомпания - деньги, которые она заплатит за каждого пассажира, это деньги пассажира, который заплатит в ресторане, Duty Free и т.д. А значит – это деньги для дальнейшего развития.
Всё суровая правда. Но где же дьюти на внутренних рейсах? А про рестораны... эхххх.
Украинские аэропорты достались нам с советских времен, с тех пор они мало в чем изменились.
И были окончательно загублены. К сожалению. :(
Нормально реконструировались, пожалуй, только бориспольский да симферопольский аэропорты, в отношении остальных - так, косметический ремонт.
Не был лично в SIP (аннексирован Россией), но называть переоборудование багажного терминала в терминал внутренних рейсов, ремонт собственно терминала и пристройку "галерии" в KBP реконструкцией это перебор. Эти потуги выглядят реконструкцией только на фоне остальных аэропортов.
компания с удовольствием обслуживалась бы в «Жулянах», однако, во-первых, полоса не соответствует, во-вторых, терминал маловат. Его реконструкция также мало, что решает. Компанию отпугивает размещение аэропорта в центре города, а в связи с этим - невозможность дальнейшего расширения.
А не надо пугаться. Это просто уникальный шанс, за который надо хвататься мёртвой хваткой.
1) в Жуляны легче добраться (смысл платить 25грн за Полет-Атас и бояться пробок на Южном мосту, если билет на самолёт стоит 9, 49, 99грн)
2) слотов валом - можно делать удобное расписание и одной левой подбирать региональных бизнес-пассажиров, это как раз та категория, которая и 1000грн может выложить за раунд-трип
3) опять же типичным пассажирам лоу-коста Борисполь ну просто не нужен, это транзитный аэропорт.

В остальном всё-так и есть, но такое впечатдение, что журналисту платили за количество слов.
станет ли спасением для него неясная перспектива строительства «японского» терминала

Неясная перспектива строительства может стать спасением? Или уже стала? Или что? :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Andrzej »

краски сгущены, но цитирование на 90% верно. Я там был и слушал :)
Не стоит сильно придираться к словам Наталии, она простым языком и подобными "метафорами" просто показала, как есть... Читать, в основном, будут обычные пассажиры.
Борт, кстати в Борисполе трапом как-то приложили. Только не Визз Ейр... Относительно самолеты "разваливаются"... а что, нет? Поездите по нашим дорогам на новом мерсе.. что с ним бдет? Тоже и с самолетами и качеством наших полос...
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Коржик »

Очень скоро настанет тот момент, когда многие отечественные компании не смогут содержать некоторые маршруты, будут сокращать. И вот тогда начнется паника, - считает Н.Казмер.
Отмену Киев-Одесса-Киев ВиззЕйра считать признаком паники в компании?
Нет?
А почему закрытия нерентабельных рейсов в других а/к в Визз считает паникой?
То-то же.
Прямо НЛП. :D

Воздержусь от оценки ходовой мерсов. :)

Я уверен, что Одессу закрыли и в Николаев/Харьков Визз не полетел вовсе не из-за полос. Не хватило пассажиров. И это не упрек. Так и надо.

Рынок два десятка лет был законсервирован. Тут прорыв и просто надо себя не уважать, что бы банально не "рубить капусту". Тем более самолёты (по летней привычке чуть не написал самолёт :) ) новые, направления свежие, цены разумные, сервис на уровне.
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Andrzej »

Коржик писал(а):
Я уверен, что Одессу закрыли и в Николаев/Харьков Визз не полетел вовсе не из-за полос. Не хватило пассажиров. И это не упрек. Так и надо.

.
"С внутренними рейсами похожая ситуация. А320 это большой самолет, т.е. как такси мы работать не можем. Потому что это не тот самолет, не тот бизнес. Поэтому летать мы можем в какие-то большие региональные центры - Львов, Симферополь (аннексирован Россией), Донецк, Днепропетровск. В одни города у нас возможность есть, в другие - нет по разным причинам", - отмечает член совета директоров Wizz Air Ukraine.
http://www.avianews.com/ukraine/2009/february/4a.htm

Что касается Запорожья и Харькова, то авиаперевозчик отложил планы начала полетов в эти города.

"Люди привыкли - если если за границу, то на самолете, т.к. далеко, а если по Украине - то можно на автобусе или поезде. Надо менять менталитет, чтобы перестроить людей на полеты. Это требует работы... эту идею отложили, но не навсегда, - говорит Наталия Казмер. - С другой стороны, надо иметь хоть какой-то минимальный интерес аэропорта. Хоть какой-то. Вообще ничего нет. И технически с точки зрения полос, рулежек, парковок они [Запорожье, Харьков] на сегодняшний момент не подходят для таких больших машин, как А320. А в Одессе уже садится страшно. Понимаете, жалко новые самолеты. Они разваливаются. Мы меняем резину на колесах в 2 раза быстрее, чем на других базах".

====
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Коржик »

Парам-пам-пам.
Читал-читал.
То есть летом не было страшно, а тут стало страшно? Ну-ну. :roll: :roll: :roll:
Следует ли в таком случае упрекать Аэросвит, что он на доместике юзает Як42? :oops: :oops: :oops:
А менеджмент ЧСА, Малева, Карпатэйра, Австрийцев, ЛОТа, Турков, Днеправиа, Армавиа, МАУ, Аэросвита, Эль Аля (навскидку, наверняка ещё есть кто-то) наверное не читал онлайн-конференцию, и там никто не знает что, Одессу летать страшно? :D
Ага-ага. :D
Летом страхи сами собой развеятся.

Кстати, Запорожье вполне себе принимает самолёты класса А320/Б737. Ну по крайней мере этим летом. А то что туда из Киева летать невыгодно на А320 при любой коцепции - понятно.
Не стоит сильно придираться к словам Наталии, она простым языком и подобными "метафорами" просто показала, как есть... Читать, в основном, будут обычные пассажиры.
Я не придираюсь. :)
Кстати, а кто такие "обычные пассажиры"?
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Andrzej »

Коржик писал(а):Парам-пам-пам.
Читал-читал.
То есть летом не было страшно, а тут стало страшно? Ну-ну. :roll: :roll: :roll:
Следует ли в таком случае упрекать Аэросвит, что он на доместике юзает Як42? :oops: :oops: :oops:
А менеджмент ЧСА, Малева, Карпатэйра, Австрийцев, ЛОТа, Турков, Днеправиа, Армавиа, МАУ, Аэросвита, Эль Аля (навскидку, наверняка ещё есть кто-то) наверное не читал онлайн-конференцию, и там никто не знает что, Одессу летать страшно? :D
Ага-ага. :D
Летом страхи сами собой развеятся.

Кстати, Запорожье вполне себе принимает самолёты класса А320/Б737. Ну по крайней мере этим летом. А то что туда из Киева летать невыгодно на А320 при любой коцепции - понятно.
Не стоит сильно придираться к словам Наталии, она простым языком и подобными "метафорами" просто показала, как есть... Читать, в основном, будут обычные пассажиры.
Я не придираюсь. :)
Кстати, а кто такие "обычные пассажиры"?
не пилоты и проводники. У каждого издания своя аудитория.
Относительно полос
Как отметила госпожа Казмер, в Украине ужасное состояние аэропортов, терминалов и взлетно-посадочных полос, посадки и взлеты с которых уничтожают самолеты. 21 августа 2008 года
http://www.avianews.com/ukraine/2008/august/21.htm
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Коржик »

Официальную позицию руководства авиакомпании я понял давным-давно. Спасибо за многократные цитирования.
Andrzej, так вышло, что в этой ветке основную дискуссию ведём мы.
Скажите, а у вас есть собственное мнение по этому вопросу?
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Low-cost: все просто!

Сообщение Andrzej »

Вам интересно мнение как пассажира, или как человека, который понимает реалии?
С точки зрения пассажира, мне это не нравится... Но надо понимать, что лоу-кост это бизнес. Они деньги пришли зарабатывать, а не дотировать украинскую авиацию. Но... правильное сочетание конструктивной работы властей региона, аэропорта и авиакомпании приведет к тому, что мы видим в Катовицах. Катовице это реальный пример того, как можно из ничего сделать хороший функционирующий проект. Но надо иметь желание. Пока в Украине нет ничего кроме мнения, что лоу-косты должны за свой счет отремонтировать все порты и летать между Запорожьем и Львовом или Винницей и Донецком на больших самолетах.
Что касается Запорожья и Харькова. Нет пассажиропотока. 180 местный самолет гонять с 30 пассажирами... Кому это надо? Понимаете, я своими знакомыми говорю - полетели во Львов... Билеты дешевые есть. Нет, не полетим, это все лоховство, самолет не может быть дешевым. Поехали поездом... Надо менталитет поменять людей... Пока только единственный человек, которая планировала поездку Киев-Львов-Крым-Киев... решилась купить билеты на самолет, а не на поезд... В марте летит, ждем-с отзыва...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя