Благодарю.Просто есть опция докупить за 15 евро девайс для ребёнка и там на значке нарисована коляска. Понять не могу чего эта опция касается, если бы знать что самоката тоже, с удовольствием до купила бы.mmyykkoollaa писав: ↑02 лютого 2020, 02:07никогда не был в такой ситуации, но, насколько я помню запрета на провоз самокатов в ручной клади нет. С другой стороны, с самокатом могут не пустить в салон, если на нем есть какие нибудь острые элементы итп, или если он вылазит за габариты (врядли самокат возьмут как коляску/автокресло)Fidelite104 писав: ↑01 лютого 2020, 18:12 Подскажите, пожалуйста. Путешествую с ребёнком 2.5 года, хочу взять самокат. Как правильно его оформить? Сдаваемый багаж не покупали, в самолёт с ним, я так понимаю, не пустят. Может кто-то недавно ездил и знает. Буду благодарна за ответ.
имхо, безопасным вариантом будет либо заплатить и сдать в багаж, либо померять, написать емейл и, если они разрешат взять, то распечатать емейл и с ним идти на посадку
Ryanair (FR)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 2
- З нами з: 01 лютого 2020, 18:07
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Re: Ryanair (FR)
Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.Glucker писав: ↑06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Re: Ryanair (FR)
Прислали за скільки днів до вильоту?maxim8998 писав: ↑06 лютого 2020, 12:06Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.Glucker писав: ↑06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Re: Ryanair (FR)
Скільки днів до вильоту, я не рахував, але виліт 3 травня.Бекас писав: ↑06 лютого 2020, 13:11Прислали за скільки днів до вильоту?maxim8998 писав: ↑06 лютого 2020, 12:06Два дні тому прислали повідомлення на пошту, що час помінявся і чи я згідний. Рейс Будапешт-Львів.Glucker писав: ↑06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
Re: Ryanair (FR)
Не знаю як там вони домовились, але квитки ще продають , коли я купував то Візз ще не переніс свої рейси в Будапешт на кілька місяців.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
может спам-фильтр воспротивился или проблема у вашего мейл-сервера или ошибку в емейле сделали или глюк у самого райана на сервере. цифровые технологии иногда ведут себя как конкретно аналоговыеGlucker писав: ↑06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
а вы поменять/вернуть хотите?
Re: Ryanair (FR)
В спаме письма от Ryanair нету что и удивляет. Опция поменять дату вылета или возврата была бы не лишняя на всякий случай.mmyykkoollaa писав: ↑06 лютого 2020, 19:49может спам-фильтр воспротивился или проблема у вашего мейл-сервера или ошибку в емейле сделали или глюк у самого райана на сервере. цифровые технологии иногда ведут себя как конкретно аналоговыеGlucker писав: ↑06 лютого 2020, 12:01 Кто-то сталкивался в последнее время с изменением расписания рейсов Ryanair?
Раньше по моему опыту в таком случае приходило уведомление на эл. почту где предлагали согласиться с новым временем вылета и т.д. Пару дней назад в своих бронированиях обнаружил изменение времени вылета на 2 часа, при этом ни уведомления на почту не пришло, ни в бронировании нет уведомления о изменении. Просто значится новое время вылета и никаких опций согласиться/поменять дату/время/вернуть деньги.
а вы поменять/вернуть хотите?
А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
У раинэйр можно или согласиться, или отменить бронирование и вернуть деньги. У виззов действительно более гибкие опцииGlucker писав: ↑07 лютого 2020, 09:23 А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
Re: Ryanair (FR)
Новый интересный маршрут у раяна с 1 июня:
Yerevan - Zvartnots ----> Paphos
Yerevan - Zvartnots ----> Paphos
Re: Ryanair (FR)
А если рейс отменяется, есть возможность перебронирования на альтернативный рейс или только возврат денег?denya24 писав: ↑07 лютого 2020, 11:05У раинэйр можно или согласиться, или отменить бронирование и вернуть деньги. У виззов действительно более гибкие опцииGlucker писав: ↑07 лютого 2020, 09:23 А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Да, конечно, по закону должньі бьіть обе опции и вьібирает пассажир. Даже если рейс отменен сильно заранее, даже если альтернативньіе рейсьі существенно дороже оригинального билета.Glucker писав: А если рейс отменяется, есть возможность перебронирования на альтернативный рейс или только возврат денег?
Единственно, они могут потребовать, чтоб єто бьіла ближайшая альтернатива. Т.е. если оригинальньій рейс 1го, есть свободньіе места 2го и 3го, а вьі хотите лететь 4го, то я не уверен поменяют ли.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Я подозреваю, что фишка в том, что они "существенньім изменением", после которого пассажир может потребовать возврат денег или альтернативньій рейс, считают 3 часа (у них в t&c єто явно записано). Т.е. при изменении в 2 часа, у пассажира вообще нет никаких опций. Зачем они присьілают линк и просят согласиться, непонятно.Glucker писав: ↑07 лютого 2020, 09:23 В спаме письма от Ryanair нету что и удивляет. Опция поменять дату вылета или возврата была бы не лишняя на всякий случай.
А как у Ryanair вообще происходит смена даты вылета/маршрута или возврат денег в таких случаях? Знакомому приходило письмо о смене времени вылета, там есть только возможность согласиться с новым расписанием. В профиле в бронировании, в отличие от Wizzair, просто новое время вылета и вроде никаких опций не появилось.
Но если очень нужно поменять рейс, можно зайти в чат, сказать, что их изменения ломают вам планьі и влекут потерю денег - может согласятся поменять.
Мне кажется, 3-часовой лимит является нерезонньім и несправедливьім, и его можно оспорить в суде в некоторьіх странах ЕЮ. Но єта опция для фанатов
Re: Ryanair (FR)
Вылетаю Райаном в Нюрнберг. Из-за задержки рейса СкайАпа в Шарм мой рейс оказался с тем на одном гейте (причём, это уже был изменённый гейт у Райана), потом поменяли ещё раз—наверно, поняли, что не успеют отправить Скай до посадки на Райан. Начали бординг в 20:50 (вылет в 21.25), при этом все просто заходили на лестницу и стояли там. В 21.15 начали всех сажать в автобус (очевидно, стоянка осталась той же, что планировалась изначально, и гейт оказался очень далеко для пешего прохода). В 21.26 только начал первый автобус заходить в салон. Так получилось, что я поднялся на борт вторым, при том, что у меня не Priority. Уже почти 21.38, а бординг только закончился. Как-то совсем не оборот за 25 минут. Отправились в 21.45. Вроде, полный борт (рейс скоро будет отменён).
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Стоять на лестнице, в загоне-накопителе, в автобусе - это неотъемлемая часть посадки в райан. Формальная посадка для пассажиров начинается гораздо раньше (на 15-20 мин) физической посадки в самолет, часто, когда самолет даже еще не сел. Людей накапливают где то, откуда можн быстро грузить в самолет. Это нужно именно для короткого оборотного времени.AlexK писав: ↑07 лютого 2020, 21:39 Вылетаю Райаном в Нюрнберг. Из-за задержки рейса СкайАпа в Шарм мой рейс оказался с тем на одном гейте (причём, это уже был изменённый гейт у Райана), потом поменяли ещё раз—наверно, поняли, что не успеют отправить Скай до посадки на Райан. Начали бординг в 20:50 (вылет в 21.25), при этом все просто заходили на лестницу и стояли там. В 21.15 начали всех сажать в автобус (очевидно, стоянка осталась той же, что планировалась изначально, и гейт оказался очень далеко для пешего прохода). В 21.26 только начал первый автобус заходить в салон. Так получилось, что я поднялся на борт вторым, при том, что у меня не Priority. Уже почти 21.38, а бординг только закончился. Как-то совсем не оборот за 25 минут. Отправились в 21.45. Вроде, полный борт (рейс скоро будет отменён).
Вообще, вот это накопление - самое противное в "лоу костах" и самое главное отличие между "лоу-костами" и "классиками". Причем даже в нормальных аэропортах они стараются устраивать свои "зоны". Изиджетовский терминал в Барселоне - яркий пример. Не говоря уже о "лоу кост" терминале в Лиссабоне, там реально страшно
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
а что страшного в Лиссабонском Т2? я туда приезжал прямо с ночного клуба на утренний вылет, проспал на лавочке где-то с час, ничего не украли помню мало что, но в глаза ничего не бросалось. Вот в Будапеште - там да, стрёмноmmyykkoollaa писав: ↑08 лютого 2020, 18:49 Изиджетовский терминал в Барселоне - яркий пример. Не говоря уже о "лоу кост" терминале в Лиссабоне, там реально страшно
Re: Ryanair (FR)
Я и не говорил, что в стоянии на лестнице было что-то странное. Странное было в том, что при начале стояния за 35 минут до вылета, самолет отчалил с задержкой почти 20 минут.mmyykkoollaa писав: ↑08 лютого 2020, 18:49
Стоять на лестнице, в загоне-накопителе, в автобусе - это неотъемлемая часть посадки в райан. Формальная посадка для пассажиров начинается гораздо раньше (на 15-20 мин) физической посадки в самолет, часто, когда самолет даже еще не сел. Людей накапливают где то, откуда можн быстро грузить в самолет. Это нужно именно для короткого оборотного времени.
Вообще, вот это накопление - самое противное в "лоу костах" и самое главное отличие между "лоу-костами" и "классиками". Причем даже в нормальных аэропортах они стараются устраивать свои "зоны". Изиджетовский терминал в Барселоне - яркий пример. Не говоря уже о "лоу кост" терминале в Лиссабоне, там реально страшно
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11283
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Диспетчери не випускали?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 4 гостей