Ryanair (FR)
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Покупал билеты 7 марта - ничего похожего не видел.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
По идее, Райян никак не может определить валюту счета. Да и карта может быть мультивалютной.
Re: Ryanair (FR)
Самое странное, что если вводишь номер долларовой карты, то конвертировать не предлагают о_О. Скорее всего определяют тип валюты по начальным цифрам карты, но алгоритм кривой какой то... Или просто тупо навариваются. Странно, что их с европейским законодательствам по судам еще не затягали...
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Это невозможно. По первым цифрам можно определить только банк эмитент, но никак не валюту картсчета, которую кроме банка и владельца никто не знает. Скорее, по номеру определяют, что банк - украинский, а значит валюта счета теоретически не совпадает с валютой операции. Вот мы вам любезно предлагаем конвертацию. Правда, непонятно, почему в доллары. Тем более, у вас там на скриншоте МастерКард, а не Виза.Скорее всего определяют тип валюты по начальным цифрам карты
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
На самом деле в истории с конвертацией алгоритм следующий:
1. Цена билета всегда показана, как и у большинства других авиакомпаний, в валюте страны (первого) вылета. Т.е. если маршрут например Краков-Лондон-Краков то валюта билета - польские злотые. Если наоборот - Лондон - Краков - Лондон - то соответственно фунты. Или если взять двумя отдельными бронированиями маршрут например - Осло Торп-Фракуфурт Хан и затем Франкфурт Хан - Рим Чампино то за первый билет оплата будет в норвежских кронах а за второй в евро.
2. Далее программа смотрит на страну по адресу того кто платит. И если у меня адрес скажем латвийский, то мне система, совершенно справедливо полагая что валюта счета моей карты в латах (а в большинстве стран нельзя открыть счет и получить карту в валюте, отличной от национальной), будет предложено осуществить транзакцию в латах по "раянэйровскому" курсу скажем той же норвежской кроны к лату. Я могу естественно отказаться и осуществить транзакцию в валюте билета. Тут нужно смотреть что выгоднее - плохой курс раянэйра или хороший курс визы/мастеркарда и т.д. + плохие комиссионные банка эмитента кредитной карты. Еще нужно учитывать возможные колебания курсов валют, ибо на самом деле неизвестно в какой день платежная система проведет транзакцию и какой курс будет на этот день.
3. Украина особый случай - с гривной раянэйр не работает и предлагает конвертацию в доллары, естественно по выгодному для себя курсу - от которой, если счет карты не в долларах нужно в любом случае отказываться. А если долларовый (есть еще такие в Украине? - я не знаю, раньше были), то смотреть исходя из комиссий банка-эмитента, что выгоднее.
В любом случае, по номеру карты валюту счета эквайринг определить не может.
1. Цена билета всегда показана, как и у большинства других авиакомпаний, в валюте страны (первого) вылета. Т.е. если маршрут например Краков-Лондон-Краков то валюта билета - польские злотые. Если наоборот - Лондон - Краков - Лондон - то соответственно фунты. Или если взять двумя отдельными бронированиями маршрут например - Осло Торп-Фракуфурт Хан и затем Франкфурт Хан - Рим Чампино то за первый билет оплата будет в норвежских кронах а за второй в евро.
2. Далее программа смотрит на страну по адресу того кто платит. И если у меня адрес скажем латвийский, то мне система, совершенно справедливо полагая что валюта счета моей карты в латах (а в большинстве стран нельзя открыть счет и получить карту в валюте, отличной от национальной), будет предложено осуществить транзакцию в латах по "раянэйровскому" курсу скажем той же норвежской кроны к лату. Я могу естественно отказаться и осуществить транзакцию в валюте билета. Тут нужно смотреть что выгоднее - плохой курс раянэйра или хороший курс визы/мастеркарда и т.д. + плохие комиссионные банка эмитента кредитной карты. Еще нужно учитывать возможные колебания курсов валют, ибо на самом деле неизвестно в какой день платежная система проведет транзакцию и какой курс будет на этот день.
3. Украина особый случай - с гривной раянэйр не работает и предлагает конвертацию в доллары, естественно по выгодному для себя курсу - от которой, если счет карты не в долларах нужно в любом случае отказываться. А если долларовый (есть еще такие в Украине? - я не знаю, раньше были), то смотреть исходя из комиссий банка-эмитента, что выгоднее.
В любом случае, по номеру карты валюту счета эквайринг определить не может.
Re: Ryanair (FR)
Ну там так было, при дальнейшем изучении: на евровый мастер кард ПУМБа почему то предлагает сконвертить, а вот при вводе долларовой визы классик ПриватБанка, уже не предлагает... Мутно как то Но в любом случае следить надо, я в итоге на том, что проворонил, около 10 евро потерял Мелочь но неприятно
То что валюту нельзя определить по номеру карты, а можно определить только тип карты и банк я, в общем-то, знаю. Но логику, почему на карту одного украинского банка парит конвертацию, а на карту другого, - не парит не понимаю.
Напрягает именно то, что конвертация (если предлагается) то по умолчанию уже включается, без всяких вопросов, и это очень сложно заметить. Был бы там какой нить поп-ап хотя бы с вопросом хотите ли конвертировать - да / нет, никаких бы претензий не было. А так, практически, втихаря включают.
То что валюту нельзя определить по номеру карты, а можно определить только тип карты и банк я, в общем-то, знаю. Но логику, почему на карту одного украинского банка парит конвертацию, а на карту другого, - не парит не понимаю.
Напрягает именно то, что конвертация (если предлагается) то по умолчанию уже включается, без всяких вопросов, и это очень сложно заметить. Был бы там какой нить поп-ап хотя бы с вопросом хотите ли конвертировать - да / нет, никаких бы претензий не было. А так, практически, втихаря включают.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Раз дело не в валюте карты (а в ней дело быть не может), то возможно, это зависит от платежной системы - на досуге "поиграюсь" и проверю эту теорию. Всегда платил у них мастеркардом и всегда предлагалась конвертация если билет не в евро.AlexNc писав:То что валюту нельзя определить по номеру карты, а можно определить только тип карты и банк я в общем то знаю. Но логику почему на карту одного украинского банка парит конвертацию а на карту другого не парит не понимаю.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
de-bugger писав:Раз дело не в валюте карты (а в ней дело быть не может), то возможно, это зависит от платежной системы - на досуге "поиграюсь" и проверю эту теорию. Всегда платил у них мастеркардом и всегда предлагалась конвертация если билет не в евро.AlexNc писав:То что валюту нельзя определить по номеру карты, а можно определить только тип карты и банк я в общем то знаю. Но логику почему на карту одного украинского банка парит конвертацию а на карту другого не парит не понимаю.
Проверил эту теорию - конвертацию предлагает как в случае с Визой, так и с Мастеркард...
по ходу обратил внимание что пересчет происходит именно в момент ввода выбора платежной системы и карты - остается только предположить, что по BIN-у банка определяется страна, а исходя из этого - валюта.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
И еще - не предложило конвертировать норвежскую крону в евро в случае выбора prepaid-мастеркарда от Neteller, должна определяться либо как британская либо как остров Mэн.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вопрос для часто летающих, можно ли на рейсах Раянов в ручной клаже перевозить б/п детскую каляску?
Спасибо.
Спасибо.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Если ребенок до двух лет, то коляску можно бесплатно провести как заррегистрированый багаж. Отдается и возвращается коляска у трапа. Как ручную кладь нельзя.
Re: Ryanair (FR)
Cabin Luggage зовется. Специальная бирочка на регистрации крепится. Наличие ребенка обязательное.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
еще раз: десткая коляска есть регистрируемый багаж, для детей до двух лет еще и бесплатный. при желании коляску заберут у трапа непосредственно перед посадкой самолет и погрузят в багажник, точно так же ее доставят по Вашему желанию прямо к трапу по прилету. тыц. Собственно у других авиакомпаний то же самое.shteker писав:Cabin Luggage зовется. Специальная бирочка на регистрации крепится. Наличие ребенка обязательное.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Сегодняшние фото из Жулян послужили катализатором для написания небольшого фототчета о терминале E в
City-Airport-Bremen.
Я там побывл уже почти месяц назад, но никак «не доходили руки» до этих фото. Кроме того, этот полет в Бремен был моим последним полетом на немецком доместике от Ryanair, т.к. с сегодняшенго дня внутренних рейсов по Германии эта авиакомпания больше не выполняет, по крайней мере пока, «до лучших времен»...
Итак, это терминал который используется только «тру-лоукостом» Ryanair. Терминал перестроен из бывшего складского ангара, примыкавшего к основному терминалу.
Самолеты подруливают прямо под терминал – так что никаких перронных автобусов: Сразу скажу что фотографий в зоне прилета нет, т.к. я торопился. Основной вход с перрона ведет сразу к кабинкам паспортного контроля. Есть еще небольшой боковой вход, через который в терминал попадают паксы с внутришенгенских рейсов и оказываются сразу за кабинками паспортного конторля. Там находится единственная на весь терминал, но очень длинная (такой длинной я еще никогда не видел – сейчас жалею что не сфотографировал) багажная лента, на которую попадает багаж со всех рейсов. Ну и за ней выход в «грязную» зону терминала.
Фасад терминала со стоянкой такси: От терминала так же курсируют шаттлы в Гамбург, один такой виден на заднем плане: В центр Бремена можно попасть просто за 10-15 на трамвае, останаовка которых находится в паре сотен метров от терминала E, прямо у входа в основной терминал аэропорта. Как и Киевский аэропорт Жуляны, этот аэропорт расположен в черте города. Трамваи на линии ведущей в аэропорт обклеены рекламой Ryanair и ездят в дневное время не реже раза в 10 минут: Кроме показаного выше входа в терминал, в него еще можно поспасть и из основного терминала по небольшой галерее: Выйдя из этой галлереи попадаем к стойкам Ryanair, номера с 20 по 24, т.к. они имеют сквозную нумерацию с остальными стойками регистрации в основном терминале: Сразу справа, за стойками сдачи багажа (так и хочется назвать их стойками регистрации, но оффлайновая регистрация у раянов является нынче уделом богатых ) находится контроль на авиционную безопасность – 3 интраскопа и 3 рамки, на момент съемки одна из них не работала: Справа виден небольшой магазинчик, который у меня язык не поворачивается назвать дюти-фри. Слева внизу видны барные стулья небольшого кафе с достаточно умеренными по местным аэропортовским понятиям ценами Судя по надписи, еду и напитки из него могут упаковать в том числе и для проноса в самолет. Интересно как это сочитается с раяновским ограничением на строго одно место ручной клади?
Терминал имеет 4 выхода на посадку: два «шегенских» и два на британские острова и в северозападную Африку. К последним нужно пройти через стойку паспортного контроля: На монитроах у гейтов было сэкономлено. Просто вывешиваются таблички с направлением и номером рейса. Винтовая лесница ведет на вторй этаж, представляющий собой некий балкон над четвертым гейтом и являющийся залом ожидания, в котором нет ничего кроме хаотически расставленых желтых и синих стульев и вида на перрон: В целом терминал, не смотря на даже для Ryanair утрировано-спартанский стиль, пердставляется довольно удобным и функциональным.
Должен заметить что это первый в Европе аэропорт, в туалете которого не обнаружилось ни в одной из кабинок туалетной бумаги. Специально не поленился заглянуть во все. Хочется думать что это вего лишь недоработка уборщиков а не еще один способ снижения расходов господина О‘Лири.
City-Airport-Bremen.
Я там побывл уже почти месяц назад, но никак «не доходили руки» до этих фото. Кроме того, этот полет в Бремен был моим последним полетом на немецком доместике от Ryanair, т.к. с сегодняшенго дня внутренних рейсов по Германии эта авиакомпания больше не выполняет, по крайней мере пока, «до лучших времен»...
Итак, это терминал который используется только «тру-лоукостом» Ryanair. Терминал перестроен из бывшего складского ангара, примыкавшего к основному терминалу.
Самолеты подруливают прямо под терминал – так что никаких перронных автобусов: Сразу скажу что фотографий в зоне прилета нет, т.к. я торопился. Основной вход с перрона ведет сразу к кабинкам паспортного контроля. Есть еще небольшой боковой вход, через который в терминал попадают паксы с внутришенгенских рейсов и оказываются сразу за кабинками паспортного конторля. Там находится единственная на весь терминал, но очень длинная (такой длинной я еще никогда не видел – сейчас жалею что не сфотографировал) багажная лента, на которую попадает багаж со всех рейсов. Ну и за ней выход в «грязную» зону терминала.
Фасад терминала со стоянкой такси: От терминала так же курсируют шаттлы в Гамбург, один такой виден на заднем плане: В центр Бремена можно попасть просто за 10-15 на трамвае, останаовка которых находится в паре сотен метров от терминала E, прямо у входа в основной терминал аэропорта. Как и Киевский аэропорт Жуляны, этот аэропорт расположен в черте города. Трамваи на линии ведущей в аэропорт обклеены рекламой Ryanair и ездят в дневное время не реже раза в 10 минут: Кроме показаного выше входа в терминал, в него еще можно поспасть и из основного терминала по небольшой галерее: Выйдя из этой галлереи попадаем к стойкам Ryanair, номера с 20 по 24, т.к. они имеют сквозную нумерацию с остальными стойками регистрации в основном терминале: Сразу справа, за стойками сдачи багажа (так и хочется назвать их стойками регистрации, но оффлайновая регистрация у раянов является нынче уделом богатых ) находится контроль на авиционную безопасность – 3 интраскопа и 3 рамки, на момент съемки одна из них не работала: Справа виден небольшой магазинчик, который у меня язык не поворачивается назвать дюти-фри. Слева внизу видны барные стулья небольшого кафе с достаточно умеренными по местным аэропортовским понятиям ценами Судя по надписи, еду и напитки из него могут упаковать в том числе и для проноса в самолет. Интересно как это сочитается с раяновским ограничением на строго одно место ручной клади?
Терминал имеет 4 выхода на посадку: два «шегенских» и два на британские острова и в северозападную Африку. К последним нужно пройти через стойку паспортного контроля: На монитроах у гейтов было сэкономлено. Просто вывешиваются таблички с направлением и номером рейса. Винтовая лесница ведет на вторй этаж, представляющий собой некий балкон над четвертым гейтом и являющийся залом ожидания, в котором нет ничего кроме хаотически расставленых желтых и синих стульев и вида на перрон: В целом терминал, не смотря на даже для Ryanair утрировано-спартанский стиль, пердставляется довольно удобным и функциональным.
Должен заметить что это первый в Европе аэропорт, в туалете которого не обнаружилось ни в одной из кабинок туалетной бумаги. Специально не поленился заглянуть во все. Хочется думать что это вего лишь недоработка уборщиков а не еще один способ снижения расходов господина О‘Лири.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ryanair "слегка" обновила вчера свой вэбсайт. Букинга это обновление пока не коснулось вообще. Дизайн на мой взгляд спорный - просто немножко освежили, и то как то по "мегалоукостовски" - чуть отойти с главной и тут же натыкаегься на хорошо знакомые старые модули, которые впрочем работают.
Re: Ryanair (FR)
может немного не в тему, germanwings тоже обновил сайт)))
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
уже несколько недель как, и люфты тоже... может и Жуляны подтянутся? ))))))Scorpio писав:может немного не в тему, germanwings тоже обновил сайт)))
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Блин , смотрю на ихние цены - сплошное расстройство...
Re: Ryanair (FR)
Ryanair To Ground 80 Aircraft Next Winter
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 326494.xml
керосин дорогий, шоробити.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 326494.xml
керосин дорогий, шоробити.
Re: Ryanair (FR)
на самогоні літать. але треба ше такі двигуни вигадати.dmtr писав:Ryanair To Ground 80 Aircraft Next Winter
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 326494.xml
керосин дорогий, шоробити.
ну є такі двигуні, любітєлі-кулібіни заводять мопеди на спиртяці, але в літак треба шось вигадати
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей