Це вроді О' Браян
Ryanair (FR)
- Heiki
- Airbus A319
- Повідомлень: 141
- З нами з: 13 березня 2017, 22:53
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
И все-равно не могу догнать момента: почему упорно динамится Италия? Жирнейшее направление с миллионами заробитчан и туристов. Даже никакущий Эрнест борты забивает, как и МАУ, да и у виззов солдауты были постоянные, пока они туда летали. Как минимум Бергамо, Тревизо, Пиза, Неаполь были бы с гарантией наполняемости. Чего-то мы явно не знаем.
Re: Ryanair (FR)
Пьяными ирландцами и нашими айтишниками София мне тоже непонятна, хотя не удивлюсь, если виззы еще и Бухарест в те края досыпят. Не просто так МАУ шустренько рейсы закрыли, что-то знают наверное.
Re: Ryanair (FR)
Думаю, Италия более выгодно грузится немцами, скандинавами и британцами. ОЛири постоянно говорит о том, что у них все борты заняты. Зачем им открывать Киев, если можно открыть еще какое-нибудь немецкое зажопье, откуда полетят паксы, которые чаще покупают прайорити, делают покупки на борту и т.п. Плюс немцы скорее купят билеты за 300 евро OW в период школьных каникул.SergeyL писав: ↑20 листопада 2018, 14:23 И все-равно не могу догнать момента: почему упорно динамится Италия? Жирнейшее направление с миллионами заробитчан и туристов. Даже никакущий Эрнест борты забивает, как и МАУ, да и у виззов солдауты были постоянные, пока они туда летали. Как минимум Бергамо, Тревизо, Пиза, Неаполь были бы с гарантией наполняемости. Чего-то мы явно не знаем.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Зі Львова нічого нового??
Re: Ryanair (FR)
картинку вам
Re: Ryanair (FR)
Оно-то так, но прощупать в любом случае могли бы, даже тем же Бергамо, где у райанов 100500 бортов. И уж точно перспективнее гонять рейс Киев/Львов-Бергамо, чем Киев-София. Хотя, я всего лишь юзер форума, а не менеджмент крупнейшего лоукоста, они точно больше меня знают Ждем еще, чем визз порадует, хотя Киев уже нечем дополнять. Скорее всего, что-то докинут во Львов и Харьков.Tetris писав: ↑20 листопада 2018, 14:26Думаю, Италия более выгодно грузится немцами, скандинавами и британцами. ОЛири постоянно говорит о том, что у них все борты заняты. Зачем им открывать Киев, если можно открыть еще какое-нибудь немецкое зажопье, откуда полетят паксы, которые чаще покупают прайорити, делают покупки на борту и т.п. Плюс немцы скорее купят билеты за 300 евро OW в период школьных каникул.SergeyL писав: ↑20 листопада 2018, 14:23 И все-равно не могу догнать момента: почему упорно динамится Италия? Жирнейшее направление с миллионами заробитчан и туристов. Даже никакущий Эрнест борты забивает, как и МАУ, да и у виззов солдауты были постоянные, пока они туда летали. Как минимум Бергамо, Тревизо, Пиза, Неаполь были бы с гарантией наполняемости. Чего-то мы явно не знаем.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
у мене, як в обивателя виникають питання по новим напрямкам, але усі вони відпадають, коли починаю думати "чому немає новин для регіонів?".
сподіваюся Візз буде більш щедрим.
сподіваюся Візз буде більш щедрим.
Re: Ryanair (FR)
И все же повторю вопрос знающим людям: можно ли в теории ждать Норвегию, Албанию и страны бывшей Югославии, которые не входят в ЕС.
Что-то мне подсказывает, что это невозможно.
Что-то мне подсказывает, что это невозможно.
Re: Ryanair (FR)
Та про що ви говорите? Італію не відкривають бо є обмеження - італійський регулятор не дозволяє літати компаніям, які не є італійськими чи українськими. Двостороння угода про відкрите небо розповсюджується лише на останніх. Всі розмови про те, що у Раяна є база і тому йому дозволять - це не більше ніж спекуляції. Реальність така, що Ернест має італійську реєстрацію і тому може літати, а Візз і Раян - ні.Tetris писав: ↑20 листопада 2018, 14:26Думаю, Италия более выгодно грузится немцами, скандинавами и британцами. ОЛири постоянно говорит о том, что у них все борты заняты. Зачем им открывать Киев, если можно открыть еще какое-нибудь немецкое зажопье, откуда полетят паксы, которые чаще покупают прайорити, делают покупки на борту и т.п. Плюс немцы скорее купят билеты за 300 евро OW в период школьных каникул.SergeyL писав: ↑20 листопада 2018, 14:23 И все-равно не могу догнать момента: почему упорно динамится Италия? Жирнейшее направление с миллионами заробитчан и туристов. Даже никакущий Эрнест борты забивает, как и МАУ, да и у виззов солдауты были постоянные, пока они туда летали. Как минимум Бергамо, Тревизо, Пиза, Неаполь были бы с гарантией наполняемости. Чего-то мы явно не знаем.
Re: Ryanair (FR)
Ирландия для нас визовая?
Re: Ryanair (FR)
так, візова процедура тупорила,дають лише однократки на місяцб в 99% випадків, але хоч сама віза відносно дешева, 60євро здається
Востаннє редагувалось 20 листопада 2018, 14:46 користувачем UKCC, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area
Все, що темнозеленим - це ECAA:
The European Common Aviation Area (ECAA) is a single market in aviation services.
ECAA agreements were signed on 5 May 2006 in Salzburg, Austria between the EU and some external countries. It built upon the EU's acquis communautaire and the European Economic Area. The ECAA liberalises the air transport industry by allowing any company from any ECAA member state to fly between any ECAA member states airports, thereby allowing a "foreign" airline to provide domestic flights.
On 9 June 2006 the ECAA agreement was signed by almost all of the 27 EU members, the European Union itself, Norway, Iceland, Montenegro, Serbia, Croatia, Macedonia, Albania, Bosnia and Herzegovina and Kosovo (UNMIK as Kosovo representative under Security Council resolution 1244). The last two EU member states to sign it were Slovakia and Latvia respectively on 13 June 2006 and 22 June 2006. In addition Serbia signed on 29 June 2006 and Montenegro on 5 July 2006.
Re: Ryanair (FR)
Да! Но если есть действующая виза ЮК, можно катать с первым влётом в ЮК. И виза ирландская мудрёная)
З.Ы. Как писал выше Vito, нужно урегулирование и согласование Ирландией и Украиной этого рейса либо отрытое небо к тому моменту.
Востаннє редагувалось 20 листопада 2018, 14:48 користувачем shushuair, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
а резидентам ЄС з Українським паспортам вона взагалі безкоштовна
Re: Ryanair (FR)
гроші фігня в цій справі. Витрати паперу, часу та загальна бюрократія/розпіздяйство нагадує найвідстійніші консульства Шенгенських країн добезвізовой епохи.
Я двічі був там, раз з візою UK (з нею, як написали, деюре бузвіз в ірландію), раз по ірландській візі, погоджуюсь, що країна-то цікава, але їй українські туристи не цікаві. Якщо в кого завалялась довга віза в Ukможна й злітати, а так вдруге ірландську візу я робити дууууже полінуюся.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 42 гостей