Чого б це країна Україна буде?
Ні...
Чого б це країна Україна буде?
Если чисто абстрактно, регионы, которые территориально ближе к Днепру, чем к другим крупным международным аэропортам в округе (Харьков, Киев, Одесса) - это:cyclone писав: ↑03 серпня 2018, 13:58Если чисто абстрактно, то чем именно Днепр удобный и выгодный территориально?
Харьков, Полтава и области точно в Днепр не поедут, им проще уж в Киев (по транспортному сообщению). У Харькова есть ещё и свой аэропорт, не последний в Украине.
Донецк, Луганск сейчас можно смело отбрасывать из расчётов из-за войны, дальше на восток - юго-западные российские регионы не поедут, т.к. прямой дороги сейчас нет.
Кировоград/Кропивницкий скорее поедет в Киев, Николаев и Херсон - скорее в Одессу.
Днепру остаётся только Запорожская область, но там есть же ещё и свой аэропорт, плюс опять же гипотетический донецкий...
Так что не вяжется тут что-то с территориальной выгодностью, тем более для Райана.
Чого б це країна Україна буде?
И...?vito писав: ↑07 серпня 2018, 18:04 Если чисто абстрактно, регионы, которые территориально ближе к Днепру, чем к другим крупным международным аэропортам в округе (Харьков, Киев, Одесса) - это:
почти вся Днепровская область, южная часть Полтавской области (Кременчуг), западная часть Кировоградской области (Светловодск, Александрия);
вся Запорожская область, южная часть Днепровской области (Никополь, Марганец) и южная часть Донецкой области (Мариуполь) - конкуренция с а/п Запорожье;
северная и восточная часть Херсонской области - конкуренция с а/п Херсон и а/п Запорожье.
точно не на цей, це робот, що itinerary шле.aviarivne писав: ↑20 серпня 2018, 12:57 на який емейл писати раянам, про повернення коштів? (хто то робив)
Itinerary@ryanair.com ?
Вам сюдаaviarivne писав: ↑20 серпня 2018, 12:57 на який емейл писати раянам, про повернення коштів? (хто то робив)
Itinerary@ryanair.com ?
Подавайте заявление на чарджбек в банке, где была выпущена карта, которой оплачивались билеты. Одностороннее изменение условий билетов - это явное нарушение купленного товара, чтобы там Раян у себя не писал.aviarivne писав: ↑20 серпня 2018, 15:14 Такі діла, якщо менше 2 год, то гроші не віддають, тільки можна поміняти на наступну дату:(
If your flight was cancelled, or had a schedule change more than 2 hours by Ryanair, you are entitled to a refund, or a free flight change to the next available flight.
Please be advised from now on you can apply for refund for your disrupted flight online. All you need to do is to access your reservation on our website under My Bookings, then the option will be presented to you for the refund. After that select which passenger would like to get a refund, the flight you wish to get refunded and press Refund at the end.
P.S МАУ мені значно лояльніша...
Если перенесли менее чем на два часа познее - то тут крыть особо нечем, по закону они правы, ну и рассчитывать на точный вылет с любой а/к не стоит. Да и в аэропортах такие задержки случаются.aviarivne писав: ↑20 серпня 2018, 15:14 Такі діла, якщо менше 2 год, то гроші не віддають, тільки можна поміняти на наступну дату:(
If your flight was cancelled, or had a schedule change more than 2 hours by Ryanair, you are entitled to a refund, or a free flight change to the next available flight.
Please be advised from now on you can apply for refund for your disrupted flight online. All you need to do is to access your reservation on our website under My Bookings, then the option will be presented to you for the refund. After that select which passenger would like to get a refund, the flight you wish to get refunded and press Refund at the end.
P.S МАУ мені значно лояльніша...
К сожалению, подобная практика в наших банках очень редкая, по этому есть большая вероятность, что сотрудник скажет, что так делать нельзя. Нужно идти и оформлять заявление на чарджбек. Другое дело, что 25 баксов могут и не стоить того.aviarivne писав: ↑20 серпня 2018, 15:47 Змінили на 10 хв раніше:))) насправді в мене стиковка ніде не зривається, я просто хочу повернути свої 25 баксів, бо змінились плани і хочу скористатись зміною графіку для повернення. Але 10 хв, то важно, а якби потяг в мене був у Львів чи що впритик і квиток не 25, а 125, то мені вже було б шкода.
у банк написав, жду поки...
Честно сказать, я бы вам не вернул в такой ситуации. Вы всё равно должны быть на посадке минимум за 20-30 минут. Даже если впритык поезд и т.д. - 10 минут для авиаперелёта это просто смешно, тем более вас заранее предупредили вроде как.aviarivne писав: ↑20 серпня 2018, 15:47 Змінили на 10 хв раніше:))) насправді в мене стиковка ніде не зривається, я просто хочу повернути свої 25 баксів, бо змінились плани і хочу скористатись зміною графіку для повернення. Але 10 хв, то важно, а якби потяг в мене був у Львів чи що впритик і квиток не 25, а 125, то мені вже було б шкода.
у банк написав, жду поки...
Это несоответствует действительности. Чарджбек можно делать в течении 120 дней после предоставления оплаченного товара\услуги. Общайтесь с оператором, у вас нестандартный случай.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей