Ryanair (FR)
- DimonK
- Airbus A340
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
- Откуда: ZP
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Даже ни одного направления в Германию из Киева? Ерунда какая-то, одна Барселона, да и только.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Вообщем, вместо безстрашной борьбы со злобной МАУ Райаны решили побороться с Визом.
Полноценного открытого неба (пока) нету, так-что многие жирные направления типа Парижа, Праги или Амстердама пока недоступны.
С транзитом Европа-Киев-Азия\СНГ или Азия-Киев-Сев Америка Райаны конкурировать не в состоянии в силу отсутствия дальнемагистральных самолетов.
Я не знаю кто победит в битве Райан\Виз, но скорее всего через год-два мнгоие из Райановских нарпавлений либо отменятся либо убьют соответствующие визовские рейсы.
Реальный нет-прирост может быть очень маленьким. Но какое-то время будет прикольно полетать по низким тарифам
Хотя на само делем это выглядит довольно странно.
Исторически Райаны с Визом особо не бодались. Может, решили в Украине поэкспериментировать ?
Или просто в конечном итоге поделят рынки и не будут друг другу особо мешать.
Полноценного открытого неба (пока) нету, так-что многие жирные направления типа Парижа, Праги или Амстердама пока недоступны.
С транзитом Европа-Киев-Азия\СНГ или Азия-Киев-Сев Америка Райаны конкурировать не в состоянии в силу отсутствия дальнемагистральных самолетов.
Я не знаю кто победит в битве Райан\Виз, но скорее всего через год-два мнгоие из Райановских нарпавлений либо отменятся либо убьют соответствующие визовские рейсы.
Реальный нет-прирост может быть очень маленьким. Но какое-то время будет прикольно полетать по низким тарифам

Хотя на само делем это выглядит довольно странно.
Исторически Райаны с Визом особо не бодались. Может, решили в Украине поэкспериментировать ?
Или просто в конечном итоге поделят рынки и не будут друг другу особо мешать.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Опубликованная вчера сеть маршрутов Ryanair подтверждает то, что я сказал год назад: они не собирались летать в Украину в 2017. Все пресс-конферкнции, выкручивание рук Борисполю, непонятный отказ от Львова — все это был театр. Если бы украинсаие порты приняли все условия перевозчика, Райан бы не взлетел в тех маршрутах из-за немецких и голландских ограничений и обвинил бы в протекционизме уже немецкое и голландское правителтство, с которыми у Райаня давние "терки".
Нынешняя же сеть говорит, что перевозчик таки нашел для себя интересным рынок емкостью 10 млн. пассажиров (с перспективой роста до 20-30 в ближайщие 5-10 лет) и реально хочет полететь.
Вот только для возмущавшихся тогда хипстеров, дилетантов и прочих членов секты свидетелей райанэира хороших новостей не много: маршрутная сеть Райана на 80% дублирует сеть Виззэира. Т.е. дешевые билеты появятся только в Барселону (при чем в низкий сезон, свидетелям Райанэира еще предстоит увидеть цены Райанэира на курорты в сезон). По остальным направлениям и ранее были доступные авиабилеты.
PS: как любой здравомыслящий человек, я, конечно, считаю, что приход любого нового перевозчика в Украину — это хорошо.
Нынешняя же сеть говорит, что перевозчик таки нашел для себя интересным рынок емкостью 10 млн. пассажиров (с перспективой роста до 20-30 в ближайщие 5-10 лет) и реально хочет полететь.
Вот только для возмущавшихся тогда хипстеров, дилетантов и прочих членов секты свидетелей райанэира хороших новостей не много: маршрутная сеть Райана на 80% дублирует сеть Виззэира. Т.е. дешевые билеты появятся только в Барселону (при чем в низкий сезон, свидетелям Райанэира еще предстоит увидеть цены Райанэира на курорты в сезон). По остальным направлениям и ранее были доступные авиабилеты.
PS: как любой здравомыслящий человек, я, конечно, считаю, что приход любого нового перевозчика в Украину — это хорошо.
- Рейтинг: 28.57%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 20:55
- Откуда: Тернопіль
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
З Дюсельдорфа є перельоти в мароканський Агадір, а з Мемінгема на іспанський Тенерифе. Минулого літа я б повернувся додому за 20 Євро з Мемінгема, якщо б це існувало...Невідомо правда як це може стикуватись на майбутнє. Але знайти дешевий переліт на Тенерифе з Мемінгема реально, та й на Тенерифе відпочинок дешевий. На пересадку в Модліні можна особливо не плекати надій: там рускіх до дідька, вони собі проклали маршрут до ЄС через Варшаву і тому ціни наганяють до неймовірних. Однак, щось можна буде змоделювати недороге і цікаве.
-
- A380
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Интересно какой процент пассажиров перейдет из МАУ в Райанэйр на направлениях из Киева в Лондон, Стокгольм, Вильнюс, Барселону, Варшаву и Краков?
-
- A380
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
- Откуда: KRK
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
-
- Airbus A320
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:03
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
- Рейтинг: 10.71%
- converj
- A380
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 955 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Згоден з вами. Таке враження, що Раян і вирішив сюди прийти для того, щоб нагадити Віззу.asu писал(а): ↑22 мар 2018, 09:34У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
-
- A380
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
- Откуда: KRK
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Наприклад напрямки Варшава і Краків добрі для студентів і заробітчан, які не літають МАУ.
-
- Airbus A320
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Подібно на це,думаю,що візз скоро відкриє базу у Львовіasu писал(а): ↑22 мар 2018, 09:34У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8147
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Странно, что Раян не открыл ничего в Италию. Возможности у них есть, рынок на этом направлении для них точно есть. Не испугались же они Эрнеста? 

-
- A380
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
- Откуда: KRK
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10893
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
- Контактная информация:
- Victor H
- A380
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
- Откуда: LWO
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Ви за Візз не переживайте - вони і самі так вміють. Ось цитата з інтерв'ю на ЦТС, де описується захід Візза в Литву:asu писал(а): ↑22 мар 2018, 09:34У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
http://cfts.org.ua/articles/ryanair_pri ... 1213/90748А как было с Wizzair?
Это другая история. Wizzair в то время (2003-2005 гг) был "start up". Обе авиакомпании хотели летать в Лондон, который уже тогда был очевидным рынком №1. Но ирландцы начали первыми, и венгерская авиакомпания испугалась прямой конкуренции и отказалась от планов полетов в Англию. Хотя, сегодня понятно, что места на рынке (рейс Литва-Великобритания) тогда бы хватило всем.
В результате, Wizzair запустил рейс из Каунаса на свою основную базу в регионе - Варшаву и уже оттуда предлагал разлет по востребованным маршрутам. Но тогда рынок и пассажиры еще были не готовы к "виртуальной" - самостоятельной стыковке. Тогда пассажиры просто этого не умели. В конце-концов, довольно быстро компания ушла с литовского рынка и начала концентрироваться на других рынках. Но Земля круглая и Wizzair вернулся в Литву, и сейчас - это очень сильная и очень успешно растущая авиакомпания.
А как Ryanair отреагировал на приход весной 2011 года Wizzair в Вильнюс?
Ryanair четко дал понять, что это его рынок и уступать тут он не намерен. Авиакомпании развивали настоящую ценовую войну – просто "бойню", по словам одного из их конкурентов. Они шли плечо в плечо, открывали рейсы по тем же маршрутам, снижали цены - пассажир был в восторге. И уже осенью 2011 Ryanair объявил о выходе в Вильнюсский аэропорт. Факт, что Ryanair приходит на своих условиях. И он может себе это позволить - это большая, мощная авиакомпания, знающая, что она точно может генерировать заявленный пассажиропоток.
Судячи по всьому закінчилося все нічиєю - маршрутна мережа Раяна і Візза з Литви зараз перетинається відсотків на 70.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1198 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
Итоги подведем (с): имеем известного лоукост-каннибала, который заходит на 80% накатанных направлений. Чтовы-чтовы, никакой каннибализации 

- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A318
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 15:20
- Откуда: KIX
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ryanair (FR)
По-перше, у МАУ суттєва частина це транзит. Наприклад, якщо людина летить із Амстердама у Афіни через Київ з МАУ (а наш аспірант із Греції вже двічі літав саме так), то поява Райану на цей контингент мало вплине. По-друге, якщо поїздка ділова та важлива, то багато людей обирають класиків через більші гарантії у разі форс-мажору.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей