Sentry писав: ↑15 жовтня 2023, 11:10
Летают
некоторые рейсы, которые не так строго относятся к безопасности. Большинство рейсов европейских, американских, канадских и т.д. АК отменены.
Гипотетически, при наличии украинской АК с самолетами в собственности, абсолютно реально открыть рейсы и в Ужгород с Черновцами, и даже во Львов. При этом:
- в отличии от Израиля мы пока не можем обеспечить безопасность аэропорта. Насколько я помню, в аэродром Львова или очень рядом прилеты были.
- работающее гражданское авиасообщение усложнит работу нашей ПВО.
Оно того стоит?
Так в том то и суть вопроса - что у них решение летать или не летать приняли
авиакомпании, которые каждая оценила свои риски, как это и требует ICAO Annex 19 Safety Managemеnt (который кстати обязателен к выполнию всеми АК независимо от форм собствености - частные, государственные)- и внедрили каждая свой Preventive Actions - кто-то вообще летать туда прекратил, кто-то сократил время оборота, кто-то нашел свое лобби в структурах оценивая вероятность атаки - но в целом авиабизнес не останавливали "волевым решением сверху".
А у нас тупо закрыли для гражданских даже не аэропорты - а
все небо, ни из Ужгорода нельзя, ни транзитом над Ужгородом, ни с парапланом с Гимбы сигануть - и какая тут логика если пуски ракет видят за 3 часа до прилета еще над Каспием успевая объявить тревоги и остановить метро, трамваи и поезда, по которым кстати тоже может прилетать но вокзалы же не закрывают (может тот кто сидит на государственной Укрзализныце пролоббировал конкурентов завалить?).
Просто завалили отрасль в ноль, люди без работы навыки теряют - а тут еще и ВУЗ дерибанят чтоб уже и новых авиаторов не появилось, с формулировкой "чинне керівництво і колектив закладу не змогли розробити жодного БПЛА з часу початку великої війни" (у нас уже ВУЗы отвечают за разработку БПЛА???) -
https://life.pravda.com.ua/society/2023/09/28/256801/ - какие-то странные совпадения...