Авиаперелеты в прошлом
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"В 1990-е годы прямые рейсы из Украины в Северную Америку выполняла государственная авиакомпания «Авиалинии Украины».
Рейсы совершались из Киева в Нью-Йорк, Чикаго и Торонто в обоих направлениях, а в Торонто из Львова в одном направлении, так как авиалайнер с полной загрузкой не мог взлететь из Львова."
Про всяк випадок - це правда так було? Аналог рейсів ТК у Мексику?
Рейсы совершались из Киева в Нью-Йорк, Чикаго и Торонто в обоих направлениях, а в Торонто из Львова в одном направлении, так как авиалайнер с полной загрузкой не мог взлететь из Львова."
Про всяк випадок - це правда так було? Аналог рейсів ТК у Мексику?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
так, було. Ось навіть фотки цього борта на Канаду є на споттерсах:
http://spotters.net.ua/search/?aircraft ... %2F+LWO%29
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно, был ли там бизнес-класс.
Помню, смотрел сериал "День рождения Буржуя" (вроде, первая часть 2000 года выпуска, которая снималась в 1999-м), где главный герой вроде как в Борике, подъезжал на машине какого-то крутого перца (высокопоставленно госчиновника, вроде) прямо к самолету ИЛ-62 и летел явно не в экономе. Может, это и борт "Авиалиний Украины" там снимался.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летел на ИЛ-62 в декабре 1999 года Киев-Паттайя, о наличии бизнеса не помню. Но, помню, что курить в хвосте, начиная с середины салона, было можно. И серьезную пьяную драку на высоте 10 тыс. метров помню. Ужас...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Суровые 90-е).
Я летал на ТУ-154 из Харькова в Стамбул. Никакого бизнес-класса не было. Я тогда еще курил (в 18 лет-то))) и "курилка" была в хвосте, за туалетами)). Зато кормили - колбаса, ветчина, сыр, помидор, огурец, булочка, масло, чай, кофе, вода, сок. Кажется даже наливали алкоголь, но не уверен).
Этот полет на "тушке" был как на дримлайнере после обычных для того времени на этой линии АН-24)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если не изменяет память, из Хмеля в 90-х тоже летали "Авиалинии Украины": в Стамбул, Киев, Москву, Симферополь (аннексирован Россией). Все на АН-24.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 67
- З нами з: 07 травня 2018, 00:07
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так. Зі Львова летів маленьким літачком (2+1, здається - маршруткою ) у Київ, де після приземлення наш літачок під"їжджав і ставав поруч з ІЛ-62, який летів на Торонто. Ми по трапу спускались і відразу піднімались в ІЛ, не заходячи в термінал. А назад ми летіли з Торонто до Львова, де виходили львів'яни, а літак далі летів на Київ
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 61
- З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Моя Паттайя в 1999 с перелетом на 2-х человек с 4* отелем на 10 дней стоила 1080$. Запомнил Также запомнил брендовые футболки по 5$Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Высокие. Я начал летать в 1999. Лондон начинался от 399 долларов плюс сборы (которые на тот момент были низкие). Барселона летом стабильно была выше 400 долларов. Даже еще 10 летал назад в Вену я летал за 500-550 долларов, и это была самая низкая цена со сборами. Париж тоже где-то от 400 долларов. Но Вена была самым дорогим направлением, по которому я летал. Лондон был самым дешевым, хотя цены с ВА были одинаковые. Бизнес класс в Лондон начинался от 1300-1400 долларов, если не ошибаюсь. Я помню, что у МАУ были скидки для молодежи, и первый раз я купил бизнес класс с этой скидкой (она была 15%, по-моему). Амстердам был стабильно дорогой. Я все билеты храню, могу проверить точные суммы, но порядок цен был такой где-то.Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05 які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 61
- З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
это тур был у Вас, а рейс чартерный, все верно понял?ABC писав: ↑16 вересня 2021, 20:34Моя Паттайя в 1999 с перелетом на 2-х человек с 4* отелем на 10 дней стоила 1080$. Запомнил Также запомнил брендовые футболки по 5$Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Жуткие и нищие времена это были (не для всех, конечно, судя из вышеприведенных постов). В Хмеле за 100 баксов рядовой семье учителей можно было с полгода шиковать.
Вы, наверное, казались бы мне людьми с другой планеты, как одногруппник моего отца, приезжавший в то время из Киева к нам в гости с мобильным телефоном размером как кирпич.
Востаннє редагувалось 16 вересня 2021, 20:56 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 61
- З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в те года Вы у агентов покупали или как в "доонлайновую эру"?АндрейМ писав: ↑16 вересня 2021, 20:44Высокие. Я начал летать в 1999. Лондон начинался от 399 долларов плюс сборы (которые на тот момент были низкие). Барселона летом стабильно была выше 400 долларов. Даже еще 10 летал назад в Вену я летал за 500-550 долларов, и это была самая низкая цена со сборами. Париж тоже где-то от 400 долларов. Но Вена была самым дорогим направлением, по которому я летал. Лондон был самым дешевым, хотя цены с ВА были одинаковые. Бизнес класс в Лондон начинался от 1300-1400 долларов, если не ошибаюсь. Я помню, что у МАУ были скидки для молодежи, и первый раз я купил бизнес класс с этой скидкой (она была 15%, по-моему). Амстердам был стабильно дорогой. Я все билеты храню, могу проверить точные суммы, но порядок цен был такой где-то.Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05 які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
сейчас электронные тоже храните?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кирпичей уже не было тогда, разве что раритетные. Я в 2000 купил простую Мотороллу, так она меньше была чем мой нынешний. Зп была 90$. Потратить не могBagach писав: ↑16 вересня 2021, 20:54Жуткие и нищие времена это были (не для всех, конечно, судя из вышеприведенных постов). В Хмеле за 100 баксов рядовой семье учителей можно было с полгода шиковать.
Вы, наверное, казались бы мне людьми с другой планеты, как одногруппник моего отца, приезжавший в то время из Киева к нам в гости с мобильным телефоном размером как кирпич.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 61
- З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у меня (кроме чартеров), всего лишь 2 полетаАндрейМ писав: ↑16 вересня 2021, 20:44Высокие. Я начал летать в 1999. Лондон начинался от 399 долларов плюс сборы (которые на тот момент были низкие). Барселона летом стабильно была выше 400 долларов. Даже еще 10 летал назад в Вену я летал за 500-550 долларов, и это была самая низкая цена со сборами. Париж тоже где-то от 400 долларов. Но Вена была самым дорогим направлением, по которому я летал. Лондон был самым дешевым, хотя цены с ВА были одинаковые. Бизнес класс в Лондон начинался от 1300-1400 долларов, если не ошибаюсь. Я помню, что у МАУ были скидки для молодежи, и первый раз я купил бизнес класс с этой скидкой (она была 15%, по-моему). Амстердам был стабильно дорогой. Я все билеты храню, могу проверить точные суммы, но порядок цен был такой где-то.Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05 які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
2018 год
Модлин - Мадрид 84PLN (Ryanair) , билет + место у окна, брал за 2 месяца до вылета
Мадрид - Киев 150 евро (МАУ), покупал у агента так как планировал дольше побыть, но пришлось возвращаться срочно, а с собой только наличка, покупал за 1,5 сутки до вылета(МАУ тогда еще возвращались в 3 ночи с утренним прилетом)
лет 15-20 назад таких цен бы не было, правильно понимаю?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, может, не кирпич был, но что-то немаленькое. В Хмеле таких людей однозначно считали олигархами. Более-менее широкое использование мобил началось у нас году так в 2002-м.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В ті роки були офлайн-агенти. Кийавіа, наприклад.Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:55 в те года Вы у агентов покупали или как в "доонлайновую эру"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
да, все правильноYaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:52это тур был у Вас, а рейс чартерный, все верно понял?ABC писав: ↑16 вересня 2021, 20:34Моя Паттайя в 1999 с перелетом на 2-х человек с 4* отелем на 10 дней стоила 1080$. Запомнил Также запомнил брендовые футболки по 5$Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05
які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сорри, за продолжение оффтопа, но жуткие времена, это наверное середина 90-х, конец 90-х уже начало расцвета .Bagach писав: ↑16 вересня 2021, 20:54Жуткие и нищие времена это были (не для всех, конечно, судя из вышеприведенных постов). В Хмеле за 100 баксов рядовой семье учителей можно было с полгода шиковать.
Вы, наверное, казались бы мне людьми с другой планеты, как одногруппник моего отца, приезжавший в то время из Киева к нам в гости с мобильным телефоном размером как кирпич.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей