Сторінка 2 з 2

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 16:50
Tetris
popTAB писав: 18 серпня 2021, 16:45 А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?
Кстати, умиляют рассказы про "возрождение" авиастроения. Как можно возродить то, чего не было?
Киевские авиапредприятия - в первую очередь КБ и его инфраструктура. Серийное массовое производство АНов было в Ташкенте и Саратове. Был авиазавод в Харькове, но там производились больше ТУ.
АНы тоже, но не так массово.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 16:53
manjeroke
popTAB писав: 18 серпня 2021, 16:45
manjeroke писав: 18 серпня 2021, 15:27
Glucker писав: 18 серпня 2021, 15:16
Зєля колись ляпнув що нову авіакомпанію будуть створювати на базі літаків Антонова
Ну а чего? У Антонова целых 2 линейки пассажирских самолетов:
1. Которые никому не нужны: 140, 148 и 158.
2. Которые никогда не летали и никогда не полетят: среднемагистральный 218, дальнемагистральный (возможно триджет) 318 ну и убийца уже мертвого а380 - Ан418
А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?
забыл....
Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:02
katso
А закупки для операционной деятельности госпредприятия не проходят/не всегда проходят через Прозорро
Ну, вот например Антонов проводит закупку топлива (операционная затрата) чеоез Прозорро - https://www.dzo.com.ua/tenders/current? ... ame=filter

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:04
popTAB
manjeroke писав: 18 серпня 2021, 16:53 Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
Колись читав плюси-мінуси того Ан-180 ... там простіше закрити проект ніж довести до комерційно успішного продукту

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:26
alex.s
Tetris писав: 18 серпня 2021, 16:50
popTAB писав: 18 серпня 2021, 16:45 А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?
Кстати, умиляют рассказы про "возрождение" авиастроения. Как можно возродить то, чего не было?
Киевские авиапредприятия - в первую очередь КБ и его инфраструктура. Серийное массовое производство АНов было в Ташкенте и Саратове. Был авиазавод в Харькове, но там производились больше ТУ.
АНы тоже, но не так массово.
Ан 24 производили в Киеве.
В Харькове в основном Ту 134 вроде делали

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:29
Tetris
katso писав: 18 серпня 2021, 17:02
А закупки для операционной деятельности госпредприятия не проходят/не всегда проходят через Прозорро
Ну, вот например Антонов проводит закупку топлива (операционная затрата) чеоез Прозорро - https://www.dzo.com.ua/tenders/current? ... ame=filter
Потому что топливо для Антонова - не сырье. Металл они по тендеру закупают? К тому же в Укроборонпроме могут быть свои правила по топливу.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:30
Tetris
Впрочем, я согласен, что распил здесь вторичен. Первично, конечно, желание мальчика поиграть в самолетики. А распил - приятное дополнение.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:33
manjeroke
А на второй срок пойдёт с новой идеей: «Украине нужен новый аэропорт, уровня Чанги или Стамбула»

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 17:38
manjeroke
Кстати если реализовывать идею «возрождения авиапрома» совместно с новоым аэропортом, то можно очень неплохо сэкономить!
1 - искусственная впп нужна только одна для самолетов иностранных АК
2 - трапов тоже много не нужно, Антонов на все самолеты переделает свои!
С автобусами терминалом надо подумать, но я тоже думаю можно экономить!

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 19:34
Tetris
Да, еще смешит вот это вот "уровня туркишей". Блин, не нужно уровня туркишей, и аэропорт уровня Чанги нам не нужен.
Нам нужен аэропорт уровня Невшехира или Люблина в Мукачево, Измаиле, Геническе, Мелитополе, Сумах, Бердянске и Луцке или Ровно. И рейсы туда хотя бы из Киева.
При чем можно же какое-то время доплачивать авиакомпаниям за паксов, как одно время Израиль раяну доплачивал и все.
А там появятся и чартеры на курорты, и регулярка.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 19:53
Sentry
Tetris писав: 18 серпня 2021, 19:34 Да, еще смешит вот это вот "уровня туркишей". Блин, не нужно уровня туркишей, и аэропорт уровня Чанги нам не нужен.
Нам нужен аэропорт уровня Невшехира или Люблина в Мукачево, Измаиле, Геническе, Мелитополе, Сумах, Бердянске и Луцке или Ровно. И рейсы туда хотя бы из Киева.
При чем можно же какое-то время доплачивать авиакомпаниям за паксов, как одно время Израиль раяну доплачивал и все.
А там появятся и чартеры на курорты, и регулярка.
Почему не нужно? Я только за АК уровня ТК с базой в Киеве и аэропорт уровня Чанги в Киеве :) И даже считаю, что это можно реализовать. Но только не будет этого. Так, как они это пытаются сделать, ничего хорошего не получится. И главный момент - нужен пасспоток желающих платить за вот это все. У нас в чести Раян за 10 евро, а не ТК за 100, а значит нужны другие пассажиры. Работать в общем нужно, а не языком чесать глупости.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 19:59
Bagach
Ну, АП типа Чанги и АК типа Туркишей - это то, к чему нужно стремиться. Но на первых порах создать хотя бы АК уровня ЛОТа, и подтянуть региональные аэропорты. Борик и так намного более развит по сравнению с остальными украинскими аэропортами. Не должно быть так, что столица в шоколаде, а регионы в ж..пе. Это удел низкоразвитых стран.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 18 серпня 2021, 23:03
katso
popTAB писав: 18 серпня 2021, 17:04
manjeroke писав: 18 серпня 2021, 16:53 Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
Колись читав плюси-мінуси того Ан-180 ... там простіше закрити проект ніж довести до комерційно успішного продукту
Никакого "проекта" Ан180 отродясь не было, кроме проектирования общего вида (это когда просто рисуют самолет как концепт и говорят хотим вот такой). То есть и закрывать не чего. А вот Ан140, 148/158 имел бы шанс на жизнь.... Если бы такая идея появилась у Президента лет 20 назад...

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 19 серпня 2021, 10:52
Igoresha
Bagach писав: 18 серпня 2021, 19:59 Ну, АП типа Чанги и АК типа Туркишей - это то, к чему нужно стремиться. Но на первых порах создать хотя бы АК уровня ЛОТа, и подтянуть региональные аэропорты. Борик и так намного более развит по сравнению с остальными украинскими аэропортами. Не должно быть так, что столица в шоколаде, а регионы в ж..пе. Это удел низкоразвитых стран.
А мы и есть низкоразвитая страна. Если нет платежеспособного населения, то кто будет летать из тех аэропортов и куда? Роза с их оптимальным для наших регионов флот пытается, но без международки МАУ у неё не получилось бы ничего.
Да и не выйдет у нас никаких Туркишей - у нас облёт с севера и востока. Никакого транзита не выйдет без полётов на Восток

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 19 серпня 2021, 11:01
Bagach
Так надо стремиться быть высокоразвитой страной. Заедьте в Борисполь и посмотрите, какие толпы "зубожилых" летят куда-то и откуда-то, и их недешевые тазы на парковках.
Если благосостояние украинцев еще повысится, то нужно будет как расширения Борика, так и полноценный запуск региональных аэропортов.

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 19 серпня 2021, 11:02
Igoresha
Bagach писав: 19 серпня 2021, 11:01 Так надо стремиться быть высокоразвитой страной.
Срочно сделать всех высокоразвитыми! :lol:

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 19 серпня 2021, 13:23
Ferrari
Bagach писав: 19 серпня 2021, 11:01 Так надо стремиться быть высокоразвитой страной. Заедьте в Борисполь и посмотрите, какие толпы "зубожилых" летят куда-то и откуда-то, и их недешевые тазы на парковках.
Если благосостояние украинцев еще повысится, то нужно будет как расширения Борика, так и полноценный запуск региональных аэропортов.
А что Венгрия? Высокоразвитая страна или не очень? У Венгрии нет национальной авиакомпании уже много лет.
А что Туркменистан и Узбекистан? Высокоразвитее Венгрии? У них есть национальные перевозчики.

Должна быть не просто идея, должна быть рабочая бизнес-модель, которая будет приносить прибыль. Показателен опыт Turkish Airlines, которая еще в середине 90-х представляла собой дряхленькую авиакомпанию с тремя десятками самолетов, из которых только пять были широкофюзеляжными (четырехдвигательные А340).

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 19 серпня 2021, 18:36
manjeroke
katso писав: 18 серпня 2021, 23:03
popTAB писав: 18 серпня 2021, 17:04
manjeroke писав: 18 серпня 2021, 16:53 Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
Колись читав плюси-мінуси того Ан-180 ... там простіше закрити проект ніж довести до комерційно успішного продукту
Никакого "проекта" Ан180 отродясь не было, кроме проектирования общего вида (это когда просто рисуют самолет как концепт и говорят хотим вот такой). То есть и закрывать не чего. А вот Ан140, 148/158 имел бы шанс на жизнь.... Если бы такая идея появилась у Президента лет 20 назад...
короче талантливый студент сделал хорошую курсовую работу, она кому-то понравилась и ее выставили как проект самолёта

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 30 серпня 2021, 09:55
mischko
юра сармат писав: 18 серпня 2021, 16:10 після таких новин виникає питання; Що вони там курять?
Літаки для Зеленського. Чи потрібна Україні державна авіакомпанія

https://p.dw.com/p/3zaKf

Re: Планы по созданию нового национального перевозчика

Додано: 30 серпня 2021, 12:38
ABC
Нужно наверное в тему Болтиков, но сюда наверное актуальнее:

Кабинет министров Латвии во вторник принял решение увеличить основной капитал авиакомпании airBaltic на сумму до 90 миллионов евро, заявил министр сообщения Талис Линкайтис. Решение еще нужно согласовать с Еврокомиссией.

Отметим, что этот вопрос правительство рассматривало еще 6 июля на закрытом заседании, однако тогда решение принято не было.

Как ранее сообщалось, в августе 2020 года Латвия из госбюджета вложила в уставной капитал airBaltic 250 млн евро. Это было сделано, чтобы стабилизировать финансовое положение авиакомпании, пострадавшей из-за резкого снижения объема авиаперевозок, вызванного пандемией Covid-19. Решение ранее было согласовано в Европейской комиссии.

Оборот airBaltic в 2020 году составил 142,6 млн евро (-72% по сравнению с 2019 г.), убытки компании выросли в 29 раз до 264,6 млн евро. Латвийскому государству принадлежит 96,14% акций авиаперевозчика, датскому бизнесмену Ларсу Тусену (через фирму Aircraft Leasing 1) - 3,86%.


https://rus.delfi.lv/biznes/finances/pr ... d=53497343