North_West писав: ↑18 серпня 2021, 00:28 Президент обговорив з представниками французької компанії Aerogestion моделі створення національного авіаперевізника України
Володимир Зеленський зауважив, що внутрішній ринок авіаперевезень в Україні не задовольняє всіх стратегічних потреб держави, тому було ухвалено рішення про створення національного авіаперевізника.
Президент України зазначив, що цей масштабний проект вже має підтримку міжнародних партнерів. Зокрема, уряд Франції ініціював виділення гранту для забезпечення роботи консультанта.
https://www.president.gov.ua/news/prezi ... yi-a-70129
Планы по созданию нового национального перевозчика
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Планы по созданию нового национального перевозчика
Re: Avia Fun
Из новости на главнойNorth_West писав: ↑18 серпня 2021, 00:28 Президент обговорив з представниками французької компанії Aerogestion моделі створення національного авіаперевізника України
Володимир Зеленський зауважив, що внутрішній ринок авіаперевезень в Україні не задовольняє всіх стратегічних потреб держави, тому було ухвалено рішення про створення національного авіаперевізника.
Президент України зазначив, що цей масштабний проект вже має підтримку міжнародних партнерів. Зокрема, уряд Франції ініціював виділення гранту для забезпечення роботи консультанта.
https://www.president.gov.ua/news/prezi ... yi-a-70129
И там жеЭто означает, что авиаперевозчик не будет делать ставку на хабовую модель перевозок через Киев, когда все пассажиры из регионов вынуждены летать не напрямую, а с пересадкой в столице.
И ничего, что Туркиш и Сингапур - типичные хабовые перевозчики«Это моя мечта — создать современную государственную авиакомпанию на уровне Turkish Airlines, Singapore Airlines. Государство готово выделить на это деньги, чтобы построить национального государственного авиаперевозчика», — сказал Зеленский в годовщину своего избрания в 2020 году.
Re: Avia Fun
строить будут Turkish Airlines, а получится Альиталия с украинским колоритом. И в 10 раз быстрее
- bohdan
- Airbus A319
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 березня 2013, 10:41
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
А цікаво, які з крупних національних авіакомпаній не є хабовими? Чи може порекомендувати Зєлі зробити хаб в КРивому розі , якщо він не хоче, щоб літали через Київ? Якраз в центрі України
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Правильно делают. Чем мы хуже Эфиопии и Узбекистана. Будем тоже летать на B787 и A350.
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Там, где государство начинает выполнять не свойственные ему экономические функции (налоговая политика, монетарная политика, защита честной конкуренции и т.п.), а начинает заниматься бизнесом, то распил там будет на каждом участке.
В случае с авиакомпанией (которая, разумеется, будет убыточной, как чуть менее чем все госпредприятия), распил будет начиная от лизинга самолетов и заканчивая закупками топлива.
Я, вот убейте, не пойму, зачем нам государственная авиакомпания.
Возродить авиастроение? Тогда почему бы не придумать компенсацию за покупку у национальног опроизводителя, как это делается с сельхозтехникой? Ну отдельно умолчим про тот факт, что нужно ли нам авиастроение, продукция которого никому не нужна.
Связать между собой провинциальные города прямыми рейсами? Так такие рейсы тоже можно дотировать. Например, отмену НДС начать именно с рейсов провинция-провинция. А рейсы в/из столицу избавить от НДС лет через 5.
Открыть сообщения с новыми городами (Ужгород, Измаил, Николаев, Кривой Рог, Бердянск)? Тоже можно дотировать.
В случае с авиакомпанией (которая, разумеется, будет убыточной, как чуть менее чем все госпредприятия), распил будет начиная от лизинга самолетов и заканчивая закупками топлива.
Я, вот убейте, не пойму, зачем нам государственная авиакомпания.
Возродить авиастроение? Тогда почему бы не придумать компенсацию за покупку у национальног опроизводителя, как это делается с сельхозтехникой? Ну отдельно умолчим про тот факт, что нужно ли нам авиастроение, продукция которого никому не нужна.
Связать между собой провинциальные города прямыми рейсами? Так такие рейсы тоже можно дотировать. Например, отмену НДС начать именно с рейсов провинция-провинция. А рейсы в/из столицу избавить от НДС лет через 5.
Открыть сообщения с новыми городами (Ужгород, Измаил, Николаев, Кривой Рог, Бердянск)? Тоже можно дотировать.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Розпил в закупках/лізингу через потрібні прокладки, розпил через дотування рейсів, розпил через маркетинг цього чуда, розпил через тех обслуговування бортів державної авіакомпанії ... чи ви свято й наївно вірите що Суми-Тернопіль буде прибутковим рейсом?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Ну а чего? У Антонова целых 2 линейки пассажирских самолетов:
1. Которые никому не нужны: 140, 148 и 158.
2. Которые никогда не летали и никогда не полетят: среднемагистральный 218, дальнемагистральный (возможно триджет) 318 ну и убийца уже мертвого а380 - Ан418
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Наверное, в классическом понимании этого слова, таких нет. Хотя самое близкое к этому я бы назвал Визз. Но опять-таки, специфика р2р такова, что авиакомпании нужно летать не только р2р со сових городов, чтобы быть прибыльной
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Убыточность - возможно, неэффективность - возможно, нерациональное расходование гос.средств - возможно, но слово "распил" как бы предпологает хищение гос.денег на личный карман, и тут это будет уже не просто, потому что есть процедура гос.закупок, Прозорро и т.п. - и оно работает.В случае с авиакомпанией (которая, разумеется, будет убыточной, как чуть менее чем все госпредприятия), распил будет начиная от лизинга самолетов и заканчивая закупками топлива.
Сейчас государственных самолетов уже в стране наверное сотня будет - начиная от президентского А319 и заканчивая отобранным у контрабандистов и переданным пограничникам АН2 - не приведете конкретные примеры распилов?
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Работало. Впишут в закон что создание и эксплуатация авиакомпании исключение. С 100 млрд на парад смогли а тут вдруг что-то помешает? Ведь надо срочно, а тендеры это на пару лет может растянуться. Можно и не успеть попиариться.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
після таких новин виникає питання; Що вони там курять?
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Вы либо совсем не понимаете, как работают госпредприятия, либо сознательно манипулируете. Прозорро - это про госзакупки. Например, тендер на ремонт ВПП в Борисполе.
А закупки для операционной деятельности госпредприятия не проходят/не всегда проходят через Прозорро. Например, амиак для ОПЗ закупается не через Прозорро. Укртрансгаз и Нафтогаз тоже не объявляют тендеры на закупку газа. Или металл для Турбоатома...
К тому же Прозорро не препятствует распилу, а лишь показывает его, что нынешнюю власть не пугает абсолютно. У нас Президент в прямом эфире сознается в совершении преступлений и ничего. Это мы еще забываем, что в Украине такое понятие как "репутация" вообще ничего не означает.
В-третьих, даже существующие тендерные процедуры легко обойти. Все помнят пресловутые несколько тысяч заказов на ремонт 1 метра дороги, чтобы не проводить тендер?
Ну и в-четвертых, два самых масштабных разворовывания бюджета (Евро-2012 и "Велике будівництво") были просто выведены из периметра регулирования госзакупок.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?manjeroke писав: ↑18 серпня 2021, 15:27Ну а чего? У Антонова целых 2 линейки пассажирских самолетов:
1. Которые никому не нужны: 140, 148 и 158.
2. Которые никогда не летали и никогда не полетят: среднемагистральный 218, дальнемагистральный (возможно триджет) 318 ну и убийца уже мертвого а380 - Ан418
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
Поставлять Романовську у руля та зробить вона й там прибуткове Fiji
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей