SkyUp (PQ) - отзывы
Додано: 22 червня 2021, 12:09
Слетал недавно из Киева в Тиват со Скайап. Общие впечатления по полету - нормально, обычный чартер.
Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.
Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.
В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.
Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.
В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.
Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.
На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.
В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.
В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.
Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.
Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.
В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.
Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.
В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.
Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.
На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.
В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.
В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.