Сторінка 1 з 2

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 12:47
Bagach
Кто пробовал апгрейдиться непосредственно на борту? У кого какие были успехи?

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 13:23
Bagach
Rel писав: 05 травня 2021, 13:15 Думаю, что в самолёте с нележачими местами примерно то же - шило на мыло.
Та не сказал бы. Евробиз реально лучше.
1. Меньше людей в кабине.
2. Доступ в отдельный lavatory.
3. Неограниченная еда и напитки.
4. Вещи забирают в гардероб.
5. Не соприкасаещься с локтями соседа.

Вот вопрос цены - это важно. Платить за евробиз 300% от стоимости эконома я не буду. Поэтому прикидываю варианты апгрейда. Это еще важно в нынешней ситуации, когда могут сорваться планы уже после покупки билета. Поэтому пусть лучше уж зависнут 200$ за эконом, чем 500$ за бизнес.

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 13:26
orwo
Зависнуть на полтонны - элитнее :yuooh:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 13:57
Rel
Для меня все эти 5 пунктов настолько несущественны, что я не готов переплатить за них и 50 долларов, если говорить о 1-3-часовом перелёте. Эти деньги лучше пустить на отель и развлечения, а насколько лучшую можно взять машину. На лонгхолах другой разговор, но мне там просто дороговато. Если же апгрейд возможен будет чисто за мили, за которые не купить ничего лучше, тогда ок, тогда апгрейд оправдан, наверное.

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 14:56
Bagach
Rel писав: 05 травня 2021, 13:57 Для меня все эти 5 пунктов настолько несущественны, что я не готов переплатить за них и 50 долларов, если говорить о 1-3-часовом перелёте.
Летал два раза Львов-Киев нашими авиалиниями. Один раз в бизнесе, другой - в экономе. Оба рейса длительностью около 50 минут.
В первом случае чувстввал себя как царь: по моему, в салоне было всего четверо пассажиров; блюда, напитки; верхнюю одежду забрали в гардероб; дали журнальчик "Футбол". Кстати, еще и в лаунже посидел под винишко.
В втором случае толстый дядька расселся на соседнем сидении так, что я вышел буквально говоря зажатым между окном и этим самым дядькой. И процесс трапезы предзаказанного питания был физически не очень уютным.
Поэтому комфорт лично для меня важен даже на коротких рейсах.

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 17:08
North_West
Хочу вас разочаровать в евробиз у LH никто верхнюю одежду не берёт.
На А-320 и А-321 для неё нет просто места.
Я летал в 2015 - 2016 WAW-FRA-CAI 4 раза RT в освновном зимой., все 4 раза на сегменте FRA-CAI евробиз был full house и богатые египтяне очень возмущались, что нет места для их дорогих пальто)
Еда да, неплохо.
FRA-TLS-FRA точно такая же ситуация в евробизе, и он не стоит тех денег.

Таже летал WAW-CAI через Рим Алиталией, на А-320, но т.к рейс FCO-CAI был ночной и была середина недели, я там был один)
Никакой псевдо элитарности я не заметил в бизнес классе по Европе.
Единственный плюс - еда, и чай вкуснее из фарфора)

Re: Скидки на бизнес-класс.

Додано: 05 травня 2021, 17:15
Bagach
Может поэтому в МАУ заявляли, что у них один из лучших внутриевропейских бизнес-классов. Источник не помню, но вроде бы из какого-то интервью Мирошникова, или кого-то из сотрудников компании во время его президентства в компании.

UPD. Вот, нашел. Сам Мирошноков говорил.
Есть категория пассажиров, которая хочет, чтобы все было как раньше: хорошее питание, много багажа и выбор места - ни о чем не задумываться и покупать билет с набором услуг. Ввели класс Premium Econom, в цену которого это все включено. Есть бизнес-класс, который я считаю одним из лучших на европейском среднемагистральном рынке.
https://biz.liga.net/all/transport/inte ... iyu-strany

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 05 травня 2021, 19:49
Sentry
Имхо, на большинстве коротких рейсов смысла в апгрейде сейчас нет. Рейсы очень недогружены, и лететь в экономе при загрузке в 20%, да даже в 70% весьма комфортно. Главное разумно подойти к выбору места. Или даже заплатить за то, чтобы рядом точно не было попутчика. Наземные сервисы бизнеса в КВР проще получить по банковским картам. Ну и в целом, ну не настолько евробизнес лучше эконома, чтобы платит за него те деньги, которые обычно просят.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 05 травня 2021, 19:52
Bagach
Sentry писав: 05 травня 2021, 19:49 Имхо, на большинстве коротких рейсов смысла в апгрейде сейчас нет. Рейсы очень недогружены, и лететь в экономе при загрузке в 20%, да даже в 70% весьма комфортно.
По этой же причине возможно логичным будет попытаться проапгрейдиться в аэропорту или уже на борту. Например, когда будет видно, что бизнес недозагружен, то в АК возможно захотят меньше, чем обычно, взять за апгрейд.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 06 травня 2021, 06:32
sashkin
Летал два раза евробизнесом в результате апгрейда самой АК. Обслуживали как бизнес, то есть подали питание и кофе/чай, хотя брал эконом без провизии. Ну да, слегка комфортнее, но согласен с Rel, что я за это и 50 дол не доплатил бы.
А вот разок летел лонгхол премиум-эконом, и вот это уже был комфорт, куда лучше евробиза: и питание другое, чем в экономе, и напитки, и место для ног, и расстояния между паксами. Вроде и кресло неплохо раскладывалось, но тут неуверен, стерлось с памяти. И вообще 2(?) ряда были на 777 отделены что от бизнеса, что от остального эконома. Да, бизнес вообще жирно выглядел, однако там и ценник соооовсем другой был

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 06 травня 2021, 10:25
Bagach
sashkin писав: 06 травня 2021, 06:32 А вот разок летел лонгхол премиум-эконом, и вот это уже был комфорт, куда лучше евробиза: и питание другое, чем в экономе, и напитки, и место для ног, и расстояния между паксами. Вроде и кресло неплохо раскладывалось ...
На дальнемагистральный премиум-эконом, насколько помню из наблюдений за билетами, тоже довольно дикий ценник как для уровня данного продукта. Так что и тут или ловить акцию, или апгрейд, если он в сумме с экономом обойдется дешевле, чем напрямую премиум-эконом.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 06 травня 2021, 11:54
Bagach
sashkin писав: 06 травня 2021, 06:32 И вообще 2(?) ряда были на 777 отделены что от бизнеса, что от остального эконома.
Только вот lavatories для пассажиров премиум-эконома - те же, что и для эконома.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 06 травня 2021, 17:58
sashkin
Bagach писав: 06 травня 2021, 11:54
sashkin писав: 06 травня 2021, 06:32 И вообще 2(?) ряда были на 777 отделены что от бизнеса, что от остального эконома.
Только вот lavatories для пассажиров премиум-эконома - те же, что и для эконома.
Да, но во-первых, они были большие, а во-вторых ими пользовались пассажиры эконом самых передних мест только, и то не факт, что они не воспринимали ту секцию как бизнес. Не помню проблем с доступом, да и вообще можно было постоять со стаканчиком в руках в просторном разделителе премиум от эконома. В общем, было сильно комфортнее

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 31 липня 2021, 00:27
Bagach
Покупал билеты Austrian на сайте Lufthansa по схеме cash+miles. Тариф при покупке - Economy Light. Маршрут LWO-VIE-LWO. До онлайн-регистрации опция апгрейда была недоступна. После начала оной стала доступна за 140 EUR за сегмент. Я решил попробовать и бизнес, и эконом австрийцев, поэтому апгрейдил сегмент LWO-VIE. Транзакция апгрейда идёт как покупка авиабилетов, поэтому мне был насчитан кэшбек 5% "грязными" по карте Visa Signature Приватбанка.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 31 липня 2021, 14:14
UnaUnso
Bagach писав: 31 липня 2021, 00:27 Тариф при покупке - Economy Light.
І не соромно оце вам таке писати?
як не елідно. Що вам батлер на це сказав?

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 31 липня 2021, 14:16
Bagach
UnaUnso писав: 31 липня 2021, 14:14
Bagach писав: 31 липня 2021, 00:27 Тариф при покупке - Economy Light.
І не соромно оце вам таке писати?
як не елідно. Що вам батлер на це сказав?
1. Я всегда летаю только с ручной кладью.
2. Если деньги зависнут из-за отмены рейса, то пусть зависнет небольшая сумма.
3. Бизнес, если надо, я потом получу апгрейдом.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 09 серпня 2021, 22:30
Bagach
Кто пользовался опцией запроса апгрейда по желаемой цене у Люфтганзы?
Какую цену лучше предлагать: минимальную, или, к примеру, среднюю? Каковы шансы получить апгрейд при запросе за минимальной цены?
И возможно ли в случае отказа по запросу апгрейдиться по фиксированной цене?

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 09 серпня 2021, 22:54
nix
Bagach писав: 09 серпня 2021, 22:30 Кто пользовался опцией запроса апгрейда по желаемой цене у Люфтганзы?
Какую цену лучше предлагать: минимальную, или, к примеру, среднюю? Каковы шансы получить апгрейд при запросе за минимальной цены?
И возможно ли в случае отказа по запросу апгрейдиться по фиксированной цене?
на европейских рейсах у LH вроде как фиксированная цена апгрейда – 80 евро/сегмент.
я бы поставил минимальную, а если бы не выиграл – купил бы за 80 евро

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 09 серпня 2021, 22:57
Sentry
Ищите на flyertalk. Там про эту и подобные темы десятки страниц обсуждения.

Из того, что было когда-то, когда я интересовался этой темой:
- давать цену существенно выше минимальной смысла нет, кроме узких случаев бизнес маршрутов.
- шансы довольно высокие, если весь бизнес не раскупят, т.е. не в дни пикового спроса.
- вероятнее всего мест уже не будет.

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Додано: 09 серпня 2021, 22:57
Bagach
nix писав: 09 серпня 2021, 22:54 на европейских рейсах у LH вроде как фиксированная цена апгрейда – 80 евро/сегмент.
я бы поставил минимальную, а если бы не выиграл – купил бы за 80 евро
80 Евро - минимальная цена при запросе по желаемой цене.
Фиксированную выдает мне что-то 100 с лишним Евро.