Берлин, сентябрь 2019
Берлин, сентябрь 2019
Продолжаем цикл воспоминаний о славных временах работающего (назовем его так) безвиза.
Тем более, скоро будет год сидения за железным занавесом.
Это была моя последняя на данный момент (не люблю термин "крайний") поездка в страны Шенгенской зоны.
Берлин, естественно, один из городов must see, и как раз в ноябре 2018 г., когда МАУ объявило о том, что сливает программу лояльности в унитаз, подвернулся дешевый эконом в Берлин, который я впоследствии проапгрейдил за мили.
Летел что туда, что назад бортом UR-PSD, который сейчас собирается трудиться в новой авиакомпании.
Если не изменяет память, туда в бизнесе было занято 4 места из 12. Назад же я, как царь, летел в салоне один.
Оба рейса были выполнены по графику. Но сам график МАУ, конечно, спаскудил, перенеся рейс в Берлин с утренней волны на дневную. Ну и я по неопытности не взял дополнительный день в Берлине. Цены-то на отели в Берлине - одни из самых низких среди Европейских столиц. Вот и не посмотрел Берлин так как надо. Наиболее жалко, что не успел побывать в "сердце" Западного Берлина. Хоть там, по большому счету, и не было что смотреть, но хотя бы для галочки побывал бы. Типа, как съездить в азиатскую часть Стамбула.
Еще радовался, что побываю в Тегеле, которому оставалось работать год. Но радости особой не получил, так как МАУ осблуживалось не в основном терминале, а в каком-то "сарае", переделанном, если не ошибаюсь, с грузового терминала. Комфорт там не намного выше хмельницкого автовокзала.
Заказывал по прилету arrival service. Но в Тегеле, в отличие от Женевы, меня везли не на Мерседесе S, а на микроавтобусе, и не в терминал для избранных, а к обычно кабинке пограничника, поставив вне очереди. Спросили только цель визита. Может еще "Когда назад?" (точно уже и не помню).
Трансфер традиционно на Blacklane, главный офис которого, к слову, в Берлине. Водитель был турок.
Жил в отеле Adlon Kempinski. О нем написал в ветке берлинских отелей.
Ну и, наконец, к фото.
Pariser Platz. Мой отель - одна из доминант площади.
Берлин мне показался слегка перегружен туристами и мигрантами, но в меньшей степени, нежели Мюнхен. Бранденбургские ворота. Рейгстаг и "овертуристы". Симпатичная современная архитектура. Невысокие, но все же, небоскребчики на Potsdamer Platz.
На первом фото в середине - Kolhoff Tower. На его смотровой площадке я был. Говорят, там самый быстрый в Европе (или даже в мире?) лифт. Ну и виды из этой самой смотровой площадки.
На Восточный Берлин. И Западный. Дальше в спешке поехал на Alexanderplatz к телебашне. В Берлине, в отличие от Мюнхена в Uber представленны только автомобили X. Уровень, как по мне, как в Киеве Select. Водитель тоже был турок.
Телебашня, и за ней легендарный 41-этажный отель времен ГДР, который изначально назывался Hotel Stadt Berlin, а сейчас брендирован как Park Inn by Radisson Berlin Alexanderplatz. И виды с телебашни. Продолжение следует.
Тем более, скоро будет год сидения за железным занавесом.
Это была моя последняя на данный момент (не люблю термин "крайний") поездка в страны Шенгенской зоны.
Берлин, естественно, один из городов must see, и как раз в ноябре 2018 г., когда МАУ объявило о том, что сливает программу лояльности в унитаз, подвернулся дешевый эконом в Берлин, который я впоследствии проапгрейдил за мили.
Летел что туда, что назад бортом UR-PSD, который сейчас собирается трудиться в новой авиакомпании.
Если не изменяет память, туда в бизнесе было занято 4 места из 12. Назад же я, как царь, летел в салоне один.
Оба рейса были выполнены по графику. Но сам график МАУ, конечно, спаскудил, перенеся рейс в Берлин с утренней волны на дневную. Ну и я по неопытности не взял дополнительный день в Берлине. Цены-то на отели в Берлине - одни из самых низких среди Европейских столиц. Вот и не посмотрел Берлин так как надо. Наиболее жалко, что не успел побывать в "сердце" Западного Берлина. Хоть там, по большому счету, и не было что смотреть, но хотя бы для галочки побывал бы. Типа, как съездить в азиатскую часть Стамбула.
Еще радовался, что побываю в Тегеле, которому оставалось работать год. Но радости особой не получил, так как МАУ осблуживалось не в основном терминале, а в каком-то "сарае", переделанном, если не ошибаюсь, с грузового терминала. Комфорт там не намного выше хмельницкого автовокзала.
Заказывал по прилету arrival service. Но в Тегеле, в отличие от Женевы, меня везли не на Мерседесе S, а на микроавтобусе, и не в терминал для избранных, а к обычно кабинке пограничника, поставив вне очереди. Спросили только цель визита. Может еще "Когда назад?" (точно уже и не помню).
Трансфер традиционно на Blacklane, главный офис которого, к слову, в Берлине. Водитель был турок.
Жил в отеле Adlon Kempinski. О нем написал в ветке берлинских отелей.
Ну и, наконец, к фото.
Pariser Platz. Мой отель - одна из доминант площади.
Берлин мне показался слегка перегружен туристами и мигрантами, но в меньшей степени, нежели Мюнхен. Бранденбургские ворота. Рейгстаг и "овертуристы". Симпатичная современная архитектура. Невысокие, но все же, небоскребчики на Potsdamer Platz.
На первом фото в середине - Kolhoff Tower. На его смотровой площадке я был. Говорят, там самый быстрый в Европе (или даже в мире?) лифт. Ну и виды из этой самой смотровой площадки.
На Восточный Берлин. И Западный. Дальше в спешке поехал на Alexanderplatz к телебашне. В Берлине, в отличие от Мюнхена в Uber представленны только автомобили X. Уровень, как по мне, как в Киеве Select. Водитель тоже был турок.
Телебашня, и за ней легендарный 41-этажный отель времен ГДР, который изначально назывался Hotel Stadt Berlin, а сейчас брендирован как Park Inn by Radisson Berlin Alexanderplatz. И виды с телебашни. Продолжение следует.
Востаннє редагувалось 03 березня 2021, 19:49 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Понемногу начало темнеть, и я взял путь пешком от телебашни к отелю.
Мало в Берлине старой архитектуры. Результаты WW2. Но то, что осталось, поддерживается на высоком уровне.
Ратуша. Берлинский кафедральный собор. Как и в Мюнхене, город пересекает небольшая речушка. В Берлине она называется Шпрее, и по ней шустро бегают прогулочные кораблики. Красотища. Факультет права Университета Гумбольдта. Шикарное здание в стиле барокко на Bebelsplatz. И рядом не менее шикарное здание в стиле классицизма, в котором ныне расположен отель Rocco Forte de Rome.
Честно говоря, не сильно люблю отели в классицистических дворцах. Высокие потолки хороши в залах заседаний, но не в номерах отелей. Французский (ближе) и Немецкий (дальше) соборы на площади Gendarmenmarkt. Берлинский драматический театр, или Konzerthaus на той же площади. Характерная берлинская архитектура на главной улице города, бульваре Unter den Linden. Интересное покрытие на тротуаре аллеи бульвара. Какая-то смесь щебенки и то-ли песка, то-ли грунта. Я так и не понял: готовился ли там ремонт, или это так модно в развитых странах делать тротуары. По крайней мере, я не испачкался. На этом первый день закончился. Про ужин и завтрак я писал в ветке об отеле.
Продолжение следует.
Мало в Берлине старой архитектуры. Результаты WW2. Но то, что осталось, поддерживается на высоком уровне.
Ратуша. Берлинский кафедральный собор. Как и в Мюнхене, город пересекает небольшая речушка. В Берлине она называется Шпрее, и по ней шустро бегают прогулочные кораблики. Красотища. Факультет права Университета Гумбольдта. Шикарное здание в стиле барокко на Bebelsplatz. И рядом не менее шикарное здание в стиле классицизма, в котором ныне расположен отель Rocco Forte de Rome.
Честно говоря, не сильно люблю отели в классицистических дворцах. Высокие потолки хороши в залах заседаний, но не в номерах отелей. Французский (ближе) и Немецкий (дальше) соборы на площади Gendarmenmarkt. Берлинский драматический театр, или Konzerthaus на той же площади. Характерная берлинская архитектура на главной улице города, бульваре Unter den Linden. Интересное покрытие на тротуаре аллеи бульвара. Какая-то смесь щебенки и то-ли песка, то-ли грунта. Я так и не понял: готовился ли там ремонт, или это так модно в развитых странах делать тротуары. По крайней мере, я не испачкался. На этом первый день закончился. Про ужин и завтрак я писал в ветке об отеле.
Продолжение следует.
Re: Берлин, сентябрь 2019
На следующий день с утра времени хватило лишь прогуляться про улицам между отелем и Gendarmenmarkt.
Фридрихштрассе. Вот трудно ли сделать так в Киеве или Белграде? Дорого, или просто не комильфо? Разве приятно когда лицом столицы европейского государства является каша стилей из засранных зданий? Бизнес-отели Westin и Hilton. Цены там раза в два ниже киевских "пятерок". Знакомые советуют вместо стандартных номеров в лакшери-отелях брать полулюксы и люксы в вот таких Вестинах, Хилтонах, Шератонах и т.д. Посмотрим, может и возьмем ради эксперимента. А здесь архитектура похожая на рижский модерн. Югендстиль, однако. Дальше я собрался, и укатил в аэропорт. Как правило на обратном пути я вызываю Убер, но в Берлине не было опции Black, и я заранее заказал трансфер на Blacklane. Спасибо этому сервису за бесплатный апгрейд с Мерседеса Е до Мерседеса S. Водителем был молодой немец, увлекающийся историей. Необычно видеть немца водителем. Как правило, это вотчина мигрантов (поляков, турков).
В аэропортовом "сарайчике", оказывается, был лаунж, который я умудрился не найти. Пришлось перекусывать сникерсом и кофе в какой-то забегаловке со стойками как в СССР-овском гынделыке.
Резюмируя скажу, что кто бы что ни говорил про "совковость" архитектуры Берлина, город мне реально понравился, и я туда планирую поехать еще.
Фридрихштрассе. Вот трудно ли сделать так в Киеве или Белграде? Дорого, или просто не комильфо? Разве приятно когда лицом столицы европейского государства является каша стилей из засранных зданий? Бизнес-отели Westin и Hilton. Цены там раза в два ниже киевских "пятерок". Знакомые советуют вместо стандартных номеров в лакшери-отелях брать полулюксы и люксы в вот таких Вестинах, Хилтонах, Шератонах и т.д. Посмотрим, может и возьмем ради эксперимента. А здесь архитектура похожая на рижский модерн. Югендстиль, однако. Дальше я собрался, и укатил в аэропорт. Как правило на обратном пути я вызываю Убер, но в Берлине не было опции Black, и я заранее заказал трансфер на Blacklane. Спасибо этому сервису за бесплатный апгрейд с Мерседеса Е до Мерседеса S. Водителем был молодой немец, увлекающийся историей. Необычно видеть немца водителем. Как правило, это вотчина мигрантов (поляков, турков).
В аэропортовом "сарайчике", оказывается, был лаунж, который я умудрился не найти. Пришлось перекусывать сникерсом и кофе в какой-то забегаловке со стойками как в СССР-овском гынделыке.
Резюмируя скажу, что кто бы что ни говорил про "совковость" архитектуры Берлина, город мне реально понравился, и я туда планирую поехать еще.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Кстати о безвизе. С марта 2021 года наконец безвиз распространяется и на заморские территории Нидерландов, а именно: Аруба, Кюросао, Бонайре.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Тоже удалось побывать в Берлине в сентябре 2019, правда, это был не крайний мой опыт, еще успел катнуть в 3 поездки после Берлина до Ковида.
Летел РаянЭйром за 55 евро RT, апдейта не было. Жил рядом с Бранденбургскими воротами за 33 евро/сутки, отель примечательный тем, что я 5 положенных уборок поменял на 10 бокалов пива на ресепшне. Так как был 5 дней, то успел смотаться в Потсдам и в Кведлинбург.
Фото где-то такие же, правда, с Багачем не пересекался
Летел РаянЭйром за 55 евро RT, апдейта не было. Жил рядом с Бранденбургскими воротами за 33 евро/сутки, отель примечательный тем, что я 5 положенных уборок поменял на 10 бокалов пива на ресепшне. Так как был 5 дней, то успел смотаться в Потсдам и в Кведлинбург.
Фото где-то такие же, правда, с Багачем не пересекался
Re: Берлин, сентябрь 2019
Даже если и бы пересеклись, то вряд ли вы заметили бы меня. Скорее всего подумали бы, что я какой-то бюргер, вышедший из офиса на обеденный перерыв.
В поездках стараюсь косить под местного, чтобы ничего во мне не выдавало туриста.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Немає нічого більш прекрасного в Німеччині, ніж мешканці колишнього совка, які старанно видають з себе місцевих. Як бачиш такого чергового, то відразу пригадуєш анекдот про Штірліца....
Re: Берлин, сентябрь 2019
Ні, я теж мешканець колишнього совка. Просто ми тут в діаспорі іноді це обговорюємо. Повірте, коли Ви старанно вдаєте з себе місцевого, це і мігрантам, і місцевим ріже очі набагато сильніше, ніж якби Ви були би просто самі собою.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Кстати, вспомнил, что на обратном пути меня какие-то пожилые немцы из салона эконома перепутали со своим знакомым немцем. Сижу, пью шампанское, и подходит стюардесса, говорит, мол мои знакомые хотят со мной пообщаться. Я говорю, что пусть приходят. Потом стюардесса вернулась уточнить, мистер ли я такой-то (назвала немецкую фамилию). Я сказал, что нет, не он я.
Востаннє редагувалось 04 березня 2021, 13:14 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Коли я їздив в Німеччину туристом, зі мною теж були такі випадки. Але поживши тут вже п’ть років можу сказати, що це радше виключення. Німці чужинців дуже чітко ідентифікують. Про наших я вже мовчу, я наприклад співвітчизника (я кажу на всіх совки, бо я сам вийшов з совка, а не з України) бачу просто поглядом. Не знаю як це працює, просто дивлюсь на людину і роузмію, що наш. Інші мігранти мені це також казали. Хоч як людина буде вдавати с себе бюргера - наші залишаютьсяа нашіми.Bagach писав: ↑04 березня 2021, 13:12 Кстати, вспомнил, что на обратном пути меня какие-то пожилые немцы из салона эконома перепутали со своим знакомым немцем. Сижу, пью шампанское, и подходит стюардесса, говорит, мол мои знакомые хотят со мной пообщаться. Я говорю, что пусть приходят. Потом стюардесса вернулась уточнить, мистер ли я такой-то (назвала немецкую фамилию). Я сказал, что нет, не он я.
Re: Берлин, сентябрь 2019
То таке. Головне, як на мене - виглядати цивілізовано в очах місцевих. Такі рухи, як "Tourists, go home!" з'явились не на порожньому місці.
Re: Берлин, сентябрь 2019
Очень громко сморкались в ресторанах?
Re: Берлин, сентябрь 2019
А вот тут провал. (С).alex.s писав: ↑04 березня 2021, 16:42Очень громко сморкались в ресторанах?
Никудышный из меня бюргер.
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Берлин, сентябрь 2019
Нічого особистого...
Тільки мені здається ,що авіафорум перетворюється де інде , за браком новин про авіацію , в своєрідний ЖЖ : спогади ностальжи , пригоди , почуття ....?!
Тільки мені здається ,що авіафорум перетворюється де інде , за браком новин про авіацію , в своєрідний ЖЖ : спогади ностальжи , пригоди , почуття ....?!
Re: Берлин, сентябрь 2019
Гляньте, какой поток информации в разделах ОФФ. Туристическому, и тем более авиационному разделам такое и не снилось.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей