Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
Sirko Production писав: ↑15 листопада 2021, 17:22
Що саме Ви закладаєте в поняття комфорт?
Имхо, из все перечисленных вами вещей на коротких рейсах (до 2-3 часа), от типа авиакомпании зависит только одна, хотя и (как по мне) очень важная
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
На борту:
- личное пространство: свободное место рядом, расстояние между рядами, аварийный ряд и т.д.
Свободное сиденье рядом докупается что у "классиков" (если купить бизнес), что у лоу-костов за дополнительные 100% (+-) цены
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
- спокойствие: отсутствие чехарды, когда все меняются местами, спокойная boarding music, а не глупые фанфары Раяна и т.д., минимизация объявлений, особенно не имеющих отношения к перелету, например лотерей.
Конечно, райан в этом плане особенный - вырвиглаз дизайн, вырвиухо реклама и музыка итп. Между остальными конторами - разница минимальная
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
- питание, если нужно: пусть за деньги, но вкусно и качественно.
Мне кажется, такого уже нигде нет на коротких рейсах, даже за деньги. Деньги ничего не решают, т.к. когда еда за деньги, то объемы продаж меньше, и авиакомпаниям нужно что то легко- и долго-хранящееся. Это не обязательно что то оч страшное, может быть какой нибудь ready meal с кучей консервантов и простым разогревом в самолетной печке
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
- уважение к минимальному комфорту со стороны других пассажиров. Мы все неидеальны и все разные, но по опыту пассажиры лоукостов в среднем куда шумнее и больше вторгаются в личное пространство. Также, на рейсах из\в Украины пассажиры куда сильнее вторгаются в личное пространство, чем внутри ЕС, даже в южных странах.
Имхо, главный фактор тут - направление, компания играет очень небольшую роль. Станстед - Малага и Станстед - Копенгаген - две гигантские разницы, даже если оба райанейром. Манчестер-Амстердам КЛМ или Манчестер-Амстердам Джет2 - разницы почти нет
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
- выбор места на регистрации. Часто несколько раз в зависимости от загрузки. У классика на регистрации можно бесплатно получить место у окна, и часто - бесплатно свободное место рядом.
- бесплатный интернет и зарядка
Мне кажется, разница между авиакомпаниями тут минимальная. У "лоу-костов" - да, надо заплатить, но всё просто и предсказуемо, чем раньше покупаешь, тем лучше. У "классиков" - целый диапазон правил, от ЛХ эконом с багажем, где бесплатный предзаказ мест, до КЛМ с предзаказом по цене золота, до ВА, у которых без багажа место выбрать вообще нельзя. Единственно, многие "классики" не рассаживают специально (пока что
).
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
На земле:
- мобильный посадочный, чтобы не подходить на стойку регистрации
Так это ж вроде у всех уже давно. Хочется как раз наоборот - чтоб была опция регистрации на стойке причем не за пол-зарплаты
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
- комфортный аэропорт вылета\прилета
- комфортный процесс посадки.
Вот тут - да, однозначно. Имхо, это главная, и, в общем то, единственная разница между "лоу костами" и "классиками". Выстраивание в очередь за 40 минут до отправления в непредназначенном для этого помещении - это почти обязательный элемент езды с лоу костами. А если у лоу коста еще и свой аэропорт или терминал - одесский жд вокзал местами отдыхает
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
Четко прописанное время, когда посадка закрывается, и когда нужно быть на гейте. И это время не за 30 минут, а за 10-20 до вылета.
ЭЭээ... А где такое вообще бывает? Уже даже на внутренние рейсы ставят boarding time за 30-40 минут до
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
- гарантия того, что найдут адекватную замену при изменении расписания или задержке\отмене рейса.
В смысле, уже в аэропорту? Или если отмена заранее? Если второе, то, по моему опыту, разницы практически нет, особенно с момента начала ковида. Единственно, могу выделить JAL. А так, райан, ВА, ЛХ, frequent flyer status - всё одинаково плохо. Разница только если билет куплен у агента, тогда может быть хуже, чем плохо
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
И всюду - минимальное человеческое отношение, а не ощущение максимальной экономии на себе.
Мне кажется. вы путаете разные вещи. Первое может быть везде и от типа авиакомпании реально не зависит. Второго нет и не может быть, на клиенте зарабатывают, идея любого бизнеса - максимизация прибыли.
Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 17:57
Ну и главное - я всегда радуюсь перелету. Поэтому лишний перелет для меня не в тягость.
Это да, этого не хватает. Особенно сейчас, особенно в сравнении с 2019.