Украинские реалии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение devmind »

Dr. K писал(а):
25 ноя 2020, 13:41
Безпечна швидкість це така на який водій гарантовано зреагує на раптові зміни дорожньої ситуації. Влетів на клумбу (хай і не позначену) значить швидкість була небезпечно висока. Все інше - пуста демагогія у розбитого корита
Ну, про гарантовану реакцію на раптові зміни - це перебір. Ось визначення з ПДР:
безпечна швидкість - швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;
А для конкретно випадку, що обговорюється, є наступне правило:
12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
На жаль, у нас на багатьох дорогах така швидкіть має бути значно нижчою за встановлені обмеження.
Glucker
A380
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Glucker »

Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 13:55
Glucker писал(а):
25 ноя 2020, 13:33
Например, "лежачие полицейские"
Вот конкретно за лежачие полицейские нужно отбивать руки. Почему я должен ремонтировать свою ходовую из-за удобства других? Есть более адекватные способы успокоения движения, но у нас выбрали самый уродливый, а когда без светоотражателей, то это вообще дно.стью.
Не удобства других, а безопасности движения. В цивилизованных странах они тоже применяются. В том числе, как вариант, в виде приподнятых переходных переходов. И движение успокаивают, и нету спуска-подьема для пешеходов.
И да, если скорость будет адекватная, то при проезде через такие препятствия повреждения ходовой не причиняются.

Вот какие именно способы успокоения трафика были бы приемлимыми для Вас?
За это сообщение автора Glucker поблагодарил:
v_volf
Рейтинг: 3.57%
Liubko
Airbus A340
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Liubko »

devmind писал(а):
25 ноя 2020, 13:57
12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
На жаль, у нас на багатьох дорогах така швидкіть має бути значно нижчою за встановлені обмеження.
Також треба вірно розуміти це правило. На дорогу може вискочити олень (зазвичай людського роду :smile: ), тому швидкість має бути відповідна, щоб уникнути зіткнення. Але це не той випадок, коли автодор поставив якусь перешкоду на дорозі, про яку водій навіть не підозрює.
Liubko
Airbus A340
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Liubko »

Glucker писал(а):
25 ноя 2020, 14:09
Не удобства других, а безопасности движения. В цивилизованных странах они тоже применяются. В том числе, как вариант, в виде приподнятых переходных переходов. И движение успокаивают, и нету спуска-подьема для пешеходов.
И да, если скорость будет адекватная, то при проезде через такие препятствия повреждения ходовой не причиняются.
Вот какие именно способы успокоения трафика были бы приемлимыми для Вас?
Є нюанс - знак 1.11., який попереджає про штучну дорожню нерівність і який чомусь забувають ставити, особливо в сільській місцевості. Крім того штучна дорожня нерівність зазвичай не відповідає тех. нормам.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Glucker писал(а):
25 ноя 2020, 14:09
Не удобства других, а безопасности движения. В цивилизованных странах они тоже применяются. В том числе, как вариант, в виде приподнятых переходных переходов. И движение успокаивают, и нету спуска-подьема для пешеходов.
И да, если скорость будет адекватная, то при проезде через такие препятствия повреждения ходовой не причиняются.

Вот какие именно способы успокоения трафика были бы приемлимыми для Вас?
Приподнятые переходы намного лучше, это оптимальное решение. Еще сужение проезжей части и обустройство островка безопасности посередине на однополосных дорогах внутри районов. На 2+ дорогах - только светофоры, никаких лежачих полицейских и т.д. Островки безопасности хорошая идея, если они не приводят маневрированию перед ними, в том числе к сужению полос.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1463 раза
Поблагодарили: 1045 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение manjeroke »

Можно как в Штатах знаки СТОП на каждом перекрестке. Только сомневаюсь что у нас будут соблюдать их
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

Glucker писал(а):
25 ноя 2020, 13:33
Rel писал(а):
25 ноя 2020, 13:19
Да и по городу есть места, где привычная скорость 90-110. Я могу сказать точно два таких в Харькове: ул. Героев труда от Каравана до ул. Шевченко, и улица Льва Ландау от Класса до торца полосы аэропорта. Думаю, в Киеве их очень много.
Что значит "привычная скорость 90-100" по городу? Есть ПДД и их нужно соблюдать.
В цивилизованных странах в таких местах принимают меры для "успокаивания" трафика. Например, "лежачие полицейские", желательно такой ширины, которая позволяет общественному транспорту спокойно проехать, а легковому транспорту -нет. Также уменьшение радиуса поворотов, что вынуждает снижать скорость при их прохождении, создание изгибов проезжей части, перекрестки с круговым движением и т.д.
Привычная скорость там обусловлена подходящими условиями: три полосы в каждую сторону, хорошее покрытие, нет перекрёстков на длинном промежутке, сложно ехать медленно, особенно когда тебя обгоняют как стоячего все подряд, и когда ты знаешь, что наша полиция не гоняется за нарушителями скорости. Обратите в следующий раз внимание, как даже самих полицейских обгоняют на 100, а они никак не реагируют. Они штрафуют только за мелочи - стал не в том месте, поехал влево там, где можно только вправо.

Если бороться с высокой скоростью, то точно не лежачими полицейскими. Лучше тогда просто дороги не ремонтировать. Дешевле, а эффект тот же.
Варламов десятки раз писал про успокаивание движения, про переходы, про устройсто улиц:
https://varlamov.ru/1411045.html
https://varlamov.ru/3716393.html
https://varlamov.ru/3283813.html
https://varlamov.ru/3737566.html
https://varlamov.ru/3604201.html

Просто правила, новые знаки и заборы ничего не дадут:
https://varlamov.ru/3999588.html

А вот пример проезда по посёлку у "нас" и у "них":
https://varlamov.ru/3716393.html

Если, допустим, город тесный, как на Тенерифе, например, где ты едешь по улице зеркалами почти касаясь припаркованных с двух сторон машин, то там никто и не сможет ехать больше 20. Если есть все условия, чтобы нарушить, а наказания не будет - все будут нарушать. А попробуйте погонять здесь:
Изображение
Изображение

Сравните эти улицы с Льва Ландау, о которой я писал, что все едут 90-110:
Screenshot 2020-11-25 145215.jpg
Screenshot 2020-11-25 145309.jpg
Liubko
Airbus A340
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Liubko »

Rel писал(а):
25 ноя 2020, 14:46
Они штрафуют только за мелочи - стал не в том месте, поехал влево там, где можно только вправо.
Тобто в тих випадках, де можна зафіксувати порушення на місці та коли можна наздогнати порушника. :smile: А за постанови з застосуванням неповірених драгерів та інших технічних засобів можна і по шапці отримати.
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение devmind »

Liubko писал(а):
25 ноя 2020, 14:10
Також треба вірно розуміти це правило. На дорогу може вискочити олень (зазвичай людського роду :smile: ), тому швидкість має бути відповідна, щоб уникнути зіткнення. Але це не той випадок, коли автодор поставив якусь перешкоду на дорозі, про яку водій навіть не підозрює.
За вашою логікою треба пересуватись зі швидкістю 5 кілометрів на годину, а краще - не їздити взагалі. Бо може несподівано дерево впасти на дорогу, або хтось з кущів цеглину кине.
Безвідносно до того чи правий в даному випадку автодор. За буквою правил (конкретно цього пункту), навіть на неосвітленій ділянці дороги, водій матиме достатньо часу, щоб зупинити авто до перешкоди.
Liubko
Airbus A340
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Liubko »

devmind писал(а):
25 ноя 2020, 15:17
За вашою логікою треба пересуватись зі швидкістю 5 кілометрів на годину, а краще - не їздити взагалі. Бо може несподівано дерево впасти на дорогу, або хтось з кущів цеглину кине.
Безвідносно до того чи правий в даному випадку автодор. За буквою правил (конкретно цього пункту), навіть на неосвітленій ділянці дороги, водій матиме достатньо часу, щоб зупинити авто до перешкоди.
Я про інше. І ви чітко описали ситуацію з появою неосвітлених і непозначених кільцевих перехресть - "хтось з кущів цеглину кине". Я вам навіть більше скажу. Коли будувалося кільце "Крижова", не було навіть тимчасових знаків про проведення робіт. Змоделюю стандартну ситацію на цій ділянці. Проїхав м. Великий Любінь, далі прямий відрізок, навколо поля, знаєш, що далі терехрестя. Розганяєшся до 90 км./год., переконаний, що ти на головній. І тут звідки не візьмися - недобудоване кільце. :smile: Яке там нафіг нікому не потрібне і не зрозуміло для чого воно там будується. Тепер хоч перед ним знаки поставили, хоча це не дуже допомагає.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Я в Украине зарекся в темное время суток за город выезжать. Очень стремно: очень плохая освещенность дороги и обочин, необозначенные и непредсказуемые препятствия (дорожные работы, авто без освещения, пешеходы без светоотражателей и т.д.), высокий ближний свет у большинства авто (у остальных - колхозный ксенон или дальний), непредсказуемость других водителей: одни летят на все деньги, другие плетутся 60 там, где ограничение 110. Все это в сумме делает вождение за городом в темное время суток слишком опасным. А если дождь, снег, туман - то вообще ховайся.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 5):
LiubkoartmlRelIgoreshaIgor.hal
Рейтинг: 17.86%
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение devmind »

Liubko писал(а):
25 ноя 2020, 15:36
Я про інше. І ви чітко описали ситуацію з появою неосвітлених і непозначених кільцевих перехресть - "хтось з кущів цеглину кине". Я вам навіть більше скажу. Коли будувалося кільце "Крижова", не було навіть тимчасових знаків про проведення робіт. Змоделюю стандартну ситацію на цій ділянці. Проїхав м. Великий Любінь, далі прямий відрізок, навколо поля, знаєш, що далі терехрестя. Розганяєшся до 90 км./год., переконаний, що ти на головній. І тут звідки не візьмися - недобудоване кільце. :smile: Яке там нафіг нікому не потрібне і не зрозуміло для чого воно там будується. Тепер хоч перед ним знаки поставили, хоча це не дуже допомагає.
Ще раз. Я не коментую дії автодору, конфігурацію дороги, безпеку при проведені дорожних робіт та ін. Я коментував допис іншого користувача щодо безпечної швидкості. Згідно наведеного пункту правил, швидкість руху повинна бути такою, що побачивши на межі світла фар перешкоду, водій мав змогу зупинитись до цієї перешкоди. Простий приклад: при ввімкненому дальньому світлі фар можна тримати більшу швидкість, ніж при ближньому.
Liubko
Airbus A340
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Liubko »

devmind писал(а):
25 ноя 2020, 17:00
Ще раз. Я не коментую дії автодору, конфігурацію дороги, безпеку при проведені дорожних робіт та ін. Я коментував допис іншого користувача щодо безпечної швидкості. Згідно наведеного пункту правил, швидкість руху повинна бути такою, що побачивши на межі світла фар перешкоду, водій мав змогу зупинитись до цієї перешкоди. Простий приклад: при ввімкненому дальньому світлі фар можна тримати більшу швидкість, ніж при ближньому.
Я про це ж. Якщо немає попереджувальних знаків, то водій не бачить неосвітлену клумбу, лежачого поліцейського тощо. Ці перешкоди зливаються з дорожнім покриттям. Наведений вами пункт правил стосується перешкод, які видимі для водія.
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение devmind »

Liubko писал(а):
25 ноя 2020, 17:48
Я про це ж. Якщо немає попереджувальних знаків, то водій не бачить неосвітлену клумбу, лежачого поліцейського тощо. Ці перешкоди зливаються з дорожнім покриттям. Наведений вами пункт правил стосується перешкод, які видимі для водія.
Не дуже віриться, що можна не помітити кільцеву розв'язку прямо перед собою, навіть ніяк не позначену. Проте на вашому боці практичний досвід, як я зрозумів, тож наполягати не буду.
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение artml »

Rel писал(а):
25 ноя 2020, 13:19
Да и по городу есть места, где привычная скорость 90-110. Я могу сказать точно два таких в Харькове: ул. Героев труда от Каравана до ул. Шевченко, и улица Льва Ландау от Класса до торца полосы аэропорта. Думаю, в Киеве их очень много.
https://ua-reporter.com/news/v-harkove- ... oobnovleno

https://www.057.ua/news/2911509/treta-g ... foto-video

https://korrespondent.net/ukraine/42986 ... telnoe-dtp

https://telegraf.com.ua/ukr/ukraina/mes ... rkovi.html

«звична швидкість» 110 у місті — це :evil:
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

Первые два места из двух новостей это центр. Сумская и Полтавский шлях - там физически сложно ехать больше 70, особенно днём (брусчатка, трамвайные рельсы, узкие улицы, много людей, часто светофоры и переходы каждые 50 метров), 110 на них ожидаемо приведёт к дтп, бесспорно. Скорость 110 в данном случае была опасной, такое делают обычно пьяные или девушки на лексусах, у которых есть папики. Две огромные разницы ехать 110 на Сумской, Полтавском шляхе и Ландау.
Screenshot 2020-11-26 025433.jpg
Screenshot 2020-11-26 025758.jpg
Изображение
Третья новость - на Льва Ландау. Мужчина перебегал дорогу, 6типолосный проспект, там, где с моста скатываются под 100 по инерции. Пешеходных переходов, светофора, перекрёстка там нет, водитель расслаблен. Чего ещё можно было ожидать? Виноват обезглавленный пешеход, надо было под мостом перейти.
На Науки пьяный араб-рецедивист снёс трёх пешеходов на островке безопасности. Эта новость не тему скорости. От пьяных и наркоманов не скрыться нигде, хоть на тротуаре, хоть на островке.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 15:45
Я в Украине зарекся в темное время суток за город выезжать. Очень стремно: очень плохая освещенность дороги и обочин, необозначенные и непредсказуемые препятствия (дорожные работы, авто без освещения, пешеходы без светоотражателей и т.д.), высокий ближний свет у большинства авто (у остальных - колхозный ксенон или дальний), непредсказуемость других водителей: одни летят на все деньги, другие плетутся 60 там, где ограничение 110. Все это в сумме делает вождение за городом в темное время суток слишком опасным. А если дождь, снег, туман - то вообще ховайся.
Я не могу себя так ограничивать, чеще всего получается на дачу ехать уже затемно, иногда и полночь. В Крым ездил ночью, в Донецкий аэропорт, в Житомир. Есть и плюс - мало машин, спокойно. Но вы точно описали ситуацию. Если это не крупная трасса, а мелка облостная дорога, не знаешь её как свои 5 пальцев, то да, лучше не ехать. У нас легко может оказаться свежая яма по локоть глубиной на хорошей дороге. А если лужи, то и подавно - в каждой по яме ожидаешь.

Темнее всего в полночь, особенно без полной луны. Помню свою первую ночную поездку - ааа! куда ехать? ааа! Я не вижу краёв дороги! Я не вижу и самой дороги! Я не вижу поворотов! Я реально не видел очертаний дороги - ни столбиков, ни разметки, ни даже кустов не видно - сплошная чернота! Изгибы дороги, даже крутые, не всегда обозначены красными стрелками - это вообще крупная подстава, можно вылететь с дороги. А если дорога ещё и мокрая, то и фары ничего не дают. А ксенон это жесть, его надо запретить. Хороший вариант - если кто-то едет спереди на удобной скорости - цепляешься ему на хвост, и он как follow me проводник сквозь тьму, видишь и направление и повороты и где нужно скорость сбросить и как яму объехать, но так бывает редко.

Другое дело в Польше. Катовице, 23:30, прокатная машина, дождь. Я её включил в фары засветились, но слабо. Привычного включения фар в смарте не нашёл и подумал, что просто хреновые фары у смартов. А ещё и непривычная ручная коробка, а ещё везу поляка по блаблакару, стресс, короче. А когда мне сзади раз поморгали, два, дальнобойщик помигал - я съехал на заправку и узнал, что у меня светятся ДХО, а фары выключены. Еле-еле нашёл, как они включаются. Мораль в том, что там ехать было нормально даже без фар - вся трасса до Кракова и прилегающие дороги хорошо освещены, куча знаков, яркая разметка включая края, отбойники со светоотражением - не потеряешься. А о пешеходном светофоре на трассе было предупреждено заранее, несколько раз и чётко.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 10:58
Скоростная трассая это там где 110-130. Ее тут действительно нет. 70-80 км\ч (без +20) это абсолютно городская скорость для магистральной автодороги. Проблема в очень слабом развитии инфраструктуры, когда трасса международного уровня обустроена так, как в других странах может в лучшем случае дорога регионального уровня.
Я відкрив ПДР. Стаття 1.10. розділу 1 таке каже про автомагістраль:
автомагістраль - автомобільна дорога, що:

- спеціально побудована і призначена для руху транспортних засобів, не призначена для в'їзду на прилеглу територію або виїзду з неї;

- має для кожного напрямку руху окремі проїзні частини, відокремлені одна від іншої розділювальною смугою;

- не перетинає на одному рівні інші дороги, залізничні і трамвайні колії, пішохідні і велосипедні доріжки, шляхи проходу тварин, має огородження на узбіччях і розділювальній смузі та обгороджена сіткою;
Водночас, та сама стаття таке каже про дороги:
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
На мою думку, то саме дорога, а не магістраль.
Далі читаю правила. Статті Розділу 12 кажуть таке:
12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
12.4. У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 50 км/год.
So far, виглядає так, що швідкість мала би бути 50 км/г чи менше (залежно від видимості). Але далі я читаю Правила і бачу таке:
12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47, дозволяється рух із швидкістю:
б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, - не більше 70 км/год;
ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.
5.1 "Автомагістраль". Дорога, на якій діють особливі умови дорожнього руху, передбачені розділом 27 цих Правил.
Я пройшовся гуглом цією дорогою аж майже з центру Львова. Я не бачив ніде знаку 5.1. Я також не бачив знаків обмеження руху. Нас. пункт Баратів позначено знаком 5.45, а не 5.47. Таким чином, я роблю висновок, що обмеження у 50 км/год діє у с. Бартатів. Що шановні колеги думають про таке?
Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 10:58


Любые резкие маневры могут приводит к ДТП, в том числе торможение потока с 100 км\ч до 50 км\ч. Неплохо, когда это сделано хотя бы как на постах полиции, с знаками по 20 км\ч и большим их количеством. В населенных пунктах же у нас почему-то только 1 маленькая невзрачная белая табличка, которая может быть еще и спрятана за деревом, например.
Звичайно, зменшення швидкості руху дорожніми знаками має бути поступовим, і водії мають не створювати небезпечних ситуацій своїми діями чи бездіяльністью.
manjeroke писал(а):
25 ноя 2020, 14:28
Можно как в Штатах знаки СТОП на каждом перекрестке. Только сомневаюсь что у нас будут соблюдать их
Ці знаки що в Штатах, що в Канаді водії часто проїжджають без повної зупинки. Є відео на цю тему. Basically, ці Стоп-знаки треба замінювати на знаки пріоритету та уповільнювати рух машин іншими засобами.
v_pe
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_pe »

v_volf писал(а):
26 ноя 2020, 05:56
Я пройшовся гуглом цією дорогою аж майже з центру Львова. Я не бачив ніде знаку 5.1
AFAIK в Украине только одна автомагистраль - Киев-Борисполь.
Хотя имхо на некоторых участках трассы Киев-Чоп и Киев-Харьков можно было бы ставить этот знак. Разметка, отбойники и остальная дорожная инфраструктура позволяют.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

v_pe писал(а):
26 ноя 2020, 09:33
AFAIK в Украине только одна автомагистраль - Киев-Борисполь.
Хотя имхо на некоторых участках трассы Киев-Чоп и Киев-Харьков можно было бы ставить этот знак. Разметка, отбойники и остальная дорожная инфраструктура позволяют.
Отличная автомагистраль с разворотами в одном уровне. Наше ноухау. Там и так 110 разрешено (т.к. дорога с разделенным проезжими частями), с учетом +20 этого вполне достаточно. Гораздо бОльшую проблему на этих участках создают тихоходы: как фуры, так и просто испуганные легковушки, которые едут в правой полосе 60-80 км\ч, что создает большую разницу в скорости между левой и правой полосами, усложняет маневрирование и снижает пропускную способность дороги.

ПС. Даже Киев-Борисполь на самом деле не соответствует стандарту автомагистрали из-за наличия остановок общественного транспорта в одном уровне. Но очень хотелось повесить знак.
Звичайно, зменшення швидкості руху дорожніми знаками має бути поступовим, і водії мають не створювати небезпечних ситуацій своїми діями чи бездіяльністью.
Отлично. Так вот, такого нет ни в одном населенном пункте Украины. Только маленькая табличка на белом фоне, которая может еще и быть в состоянии нечитаемости. Пропустил - все, виноват, ты на трассовой скорости въезжаешь в населенный пункт. И ты не знаешь, на белом фоне он или на синем (где ограничение скорости может быть от 90 до 130 км\ч), т.е. сама по себе застройка вокруг трассы не говорит ни о чем. Лично я это решаю при помощи Waze, он довольно хорошо сообщает обо всех ограничениях скорости, но такая ситуация в принципе ненормальна.

Ну и да, я все еще считаю ограничение в 50 км\ч на трассе международного уровня неадекватным. Нужно задумываться о том, чтобы повышать скоростной режим в населенных пунктах на таких трассах так, как это делается например в Киеве летом (до 80 км\ч).
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Rel
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя