Жизнь после пандемии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Igor.hal »

UnaUnso писал(а):
11 апр 2020, 23:06
Igor.hal писал(а):
11 апр 2020, 22:06
Назовите мне плиз еще год, когда в Нью Йорке хоронили умерших в братских могилах! Интересно также, где и как бы предавали земле умерших, если бы не ввели карантинные меры.
А ось оце цікаве питання.
Люди що цікавляться історією доповідають, що на цьому острові завжди хоронять безхатьків та одинаків саме у такий спосіб - просто зараз їх хоронять більше.
Ось гарний тред у Твітері з поясненнями:


Так що нагнітання паніки звісно присутнє, нажаль і катастрофічна ситуація присутня також - але вона менш апокаліптична як намагаються це показати деякі %#@#%
Никакой паники. Нужно понимать, что эти события говорят нам о том, что в 2020 году вирус ведет себя не так как раньше и это не смотря на безпрецендентные ограничительные меры почти во всем мире.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Ferrari »

Ну да, конечно, никакой паники.
Сперва военные машины с трупами в Италии, теперь братские могилы в США...
За это сообщение автора Ferrari поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Igor.hal »

Ferrari писал(а):
11 апр 2020, 23:07
Igor.hal писал(а):
11 апр 2020, 22:06
Ferrari писал(а):
10 апр 2020, 18:15
Igor.hal,
Правительства? Сильным мира сего данная турбулентность выгодна - население в состоянии покорного стада, на вирус можно списать все экономические просчеты, для Европы можно очень удачно решить миграционную проблему, для США - антиглобалистскую мечту Трампа, для Китая - прикрыть свое поражение в торговой войне с США... Ну, а слабые, типа нас, просто несамостоятельны в собственных решениях.
Все известные до COVID-19 опасные вирусные заболевания не зависят от возраста человека - болеют и дети, и молодые, и взрослые, и старики.
И еще, через год можно будет посчитать общую смертность за 2020 год, сравнить с предыдущими годами и весьма удивиться, что она примерно на таком де уровне.
Вы серьезно? Можно подробнее, как например условная Германия решит проблему с эммигрантами?

По поводу общей смертности и ежегодных эпидемий.

Назовите мне плиз еще год, когда в Нью Йорке хоронили умерших в братских могилах! Интересно также, где и как бы предавали земле умерших, если бы не ввели карантинные меры.
Я серьезно. Поток мигрантов схлынул. Его нет. И не факт, что он возобновится. Вот увидите.

В Нью-Йорке, на острове Харь, хоронят в общих могилах регулярно, на протяжении многих лет, бездомных, бомжей, неустановленных и пр..

Или Вы думаете, что те картинки, которые Вам показали СМИ показывают, что в стране, которой правят юристы и адвокаты, родственники умерших достопочтенных американцев не засудили бы правительство за захоронения в общих могилах?

Не читайте с утра советских газет...
По поводу проблемы с иммигратами вы распространяете неправду. Он, этот поток, снизился не в этом году и не в том, а раньше, когда Эрдоган выбил деньги у ЕС и пообещал не пропускать их больше в Европу.

Относительно острова и братской могилы. Приведите мне еще день и год, когда бездомных, бомжей неустановленных так массово на этом острове предавали земле!
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Igor.hal »

Ferrari писал(а):
11 апр 2020, 23:12
Ну да, конечно, никакой паники.
Сперва военные машины с трупами в Италии, теперь братские могилы в США...
А вы не будьте паникером. Рано или поздно мы там все будем. Эти факты я привожу когда слышу, что люди говорят мол Ковид 19 обычный грипп, зачем развели истерию и т.п.
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Igor.hal »

Если бы моей целью было здесь посеять панику, я бы вам скинул кусок видео с массовым захоронением в фанерных гробах, написал бы "шеф, все пропало", если в САМОЙ Америке люди мрут как мухи, представтье сколько их в Украине. Для правдивости скидываю ссылку о 600 могилах в Днепре и призываю бросить все и бежать скупать маски, мыло, веревки и тп.

Еще раз поясню мою позицию. Вредители, которые умышленно сеят панику, должны быть привлечены к ответсвенности, так точно как и те, кто преуменьшает опасность распространения вируса. Вредность от них еще больше.

Поэтому предлагаю вернуться к обсуждению темы ветки.
Вирус есть, карантинные меры различных государств тоже есть, осталось выяснить, есть ли жизнь после пандемии :flag:
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Ferrari »

Igor.hal писал(а):
11 апр 2020, 23:19
Ferrari писал(а):
11 апр 2020, 23:12
Ну да, конечно, никакой паники.
Сперва военные машины с трупами в Италии, теперь братские могилы в США...
А вы не будьте паникером. Рано или поздно мы там все будем. Эти факты я привожу когда слышу, что люди говорят мол Ковид 19 обычный грипп, зачем развели истерию и т.п.
Я иногда близок к ужасу от скорых экономических последствий коронавирусной паники.
Вы приводите не факты, а информацию и вбросы из СМИ и интернета.
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Igor.hal »

Ferrari писал(а):
12 апр 2020, 00:09
Igor.hal писал(а):
11 апр 2020, 23:19
Ferrari писал(а):
11 апр 2020, 23:12
Ну да, конечно, никакой паники.
Сперва военные машины с трупами в Италии, теперь братские могилы в США...
А вы не будьте паникером. Рано или поздно мы там все будем. Эти факты я привожу когда слышу, что люди говорят мол Ковид 19 обычный грипп, зачем развели истерию и т.п.
Я иногда близок к ужасу от скорых экономических последствий коронавирусной паники.
Вы приводите не факты, а информацию и вбросы из СМИ и интернета.
"Вброс" это простите что? Это правда или ложь?

Грузовики в Италии вывозящие умерших из больниц так же как и массовое захоронение на острове возле Нью Йорка это факты (хоть и с оговорками) Причем красноречивые. Сухие цифры, например о 2000 умерших за сутки в США, не сильно помогают людям осознать серьезность ситуации.

Экономические последствия будут, это так же ясно, как и то, что после экономического падения будет экономический подъем. Насколько ужасными эти последствия будут, зависит от нас с вами. Но ясно уже одно: если не соблюдать карантинные меры, дистанцию и гигиену эти последствия будут еще ужаснее, так как карантин продлится еще дольше.

Социальная жизнь изменится. И то что нам еще сегодня кажется не мыслимым, через некоторое время будет нормой.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
nyakove
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Sentry »

https://www.austrianairlines.ag/Press/P ... CB68ED8%7d
The Austrian Federal Government announced yesterday that complete freedom to travel cannot be expected to come back soon. Austrian Airlines currently assumes that it will have 25-50% of the demand in summer 2020 compared to 2019. Austrian also anticipates a significant reduction in demand for 2021 and the "pre-corona level" will probably not be reached until 2023 at the earliest. Accordingly, the red-white-red airline is preparing for a reorientation and adaptation of the company to the changed travel behavior.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение North_West »

Пандемия COVID-19 уже забрала десятки тысяч жизней и нанесла мощный удар по экономике, от которого мир еще не скоро оправится. Мир не будет прежним, но это не значит, что он будет хуже, скорее всего, его ждут перемены к лучшему. Какими они будут, сейчас сказать трудно, но, к примеру, уже сегодня ясно, что связанный с пандемией массовый переход на удаленную работу вызовет взрывной рост цифровых технологий. Мир ждут и другие, более масштабные перемены. По крайней мере, этому учит опыт эпидемий и пандемий прошлого.
https://www.kommersant.ru/doc/4320071?from=main_1
За это сообщение автора North_West поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Ferrari »

North_West писал(а):
12 апр 2020, 15:49
Пандемия COVID-19 уже забрала десятки тысяч жизней и нанесла мощный удар по экономике, от которого мир еще не скоро оправится. Мир не будет прежним, но это не значит, что он будет хуже, скорее всего, его ждут перемены к лучшему. Какими они будут, сейчас сказать трудно, но, к примеру, уже сегодня ясно, что связанный с пандемией массовый переход на удаленную работу вызовет взрывной рост цифровых технологий. Мир ждут и другие, более масштабные перемены. По крайней мере, этому учит опыт эпидемий и пандемий прошлого.
https://www.kommersant.ru/doc/4320071?from=main_1
Серьезный ресёч :alen:
За это сообщение автора Ferrari поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Vitaliy »

Sentry писал(а):
12 апр 2020, 13:15
https://www.austrianairlines.ag/Press/P ... CB68ED8%7d
The Austrian Federal Government announced yesterday that complete freedom to travel cannot be expected to come back soon. Austrian Airlines currently assumes that it will have 25-50% of the demand in summer 2020 compared to 2019. Austrian also anticipates a significant reduction in demand for 2021 and the "pre-corona level" will probably not be reached until 2023 at the earliest. Accordingly, the red-white-red airline is preparing for a reorientation and adaptation of the company to the changed travel behavior.
Ймовірно прийшов час австрійцям виводити з експлуатації свої А321, 767 та 777, яким за 25 років
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Ferrari »

Vitaliy писал(а):
12 апр 2020, 17:33
Ймовірно прийшов час австрійцям виводити з експлуатації свої А321, 767 та 777, яким за 25 років
А хабовую модель чем реализовывать?
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение mmyykkoollaa »

Igor.hal писал(а):
11 апр 2020, 23:37
Поэтому предлагаю вернуться к обсуждению темы ветки.
Вирус есть, карантинные меры различных государств тоже есть, осталось выяснить, есть ли жизнь после пандемии :flag:
Так а обсуждается именно тема данной ветки - жизнь после пандемии. Просто жизнь после пандемии будет сильно зависеть от того, как будет вестись борьба против пандемии. Поэтому длительность и характер ограничений имеют не просто непосредственное, а определяющее значение для жизни после пандемии.

Смерти от коронавируса - насколько я понимаю, реачь идет о 0.5% населения если без ограничений - это огромная трагедия, но это вопрос настоящего, а не будущего, и это эффект гуманитарного характера. Прямой экономический эффект от вируса, даже если им переболеет большинство населения - это смерть примерно 0.1-0.5% работоспособного населения (какая у вируса смертность для 20-65?) и потеря около 10 трудодней на человека (сколько дней средний человек 20-65 не сможет ходить на работу?), что дает (10/250*0.7) потерю "выработки" от всего работоспособного населения где то на 2-3% от годовой. 3% - это ощутимо, но те меры, которые существуют сейчас, дают потерю 0.5-1% за каждую неделю ограничений, т.е. 2.5 месяца карантина это примерно 10% !!!! За какое время и как это падение отобъется (вернемся ли мы на тот же уровень ввп? или хотя бы на тот же уровень роста? или ни туда, ни туда?) - того ніхто не зна.

А есть еще социальный/гуманитарный эффект ограничений, вкл невозможность нормально общаться, невозможность нормально учить детей и мОлодеж, потеря элементарных "радостей жизни" для пересічних громадян (вкл нас с вами). Имхо, психологический эффект этого, особенно для детей, будет очень серьезный, и он будет оказывать ощутимое влияние на жизнь после пандемии. PTSD в легкой форме.

А есть еще юридический аспект - существенное ограничение прав и свобод. В большинстве "западных" стран власти работают хоть как то минимально прозрачно, введенные ограничения наверное таки оменят через 3-6-12+ месяцев, и полиция работает в рамках. Но в некоторых (и это включает Украину), власти могут использовать ситуацию для перманентного ограничения прав и свобод, а полиция и разного рода гоп-общественники (типа муніціпальних варт итп), которые и раньше не сильно парились по поводу буквы закона, просто будут считать, что они и есть закон.

Т.е. не прямой эффект от коронавируса, а именно эффект от борьбы с ним повлияет на следующие 3-5+ лет. Поэтому, совершенно естественно, что в этой ветке люди обсуждают характер ограничений.
За это сообщение автора mmyykkoollaa поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение mmyykkoollaa »

North_West писал(а):
12 апр 2020, 15:49
Пандемия COVID-19 уже забрала десятки тысяч жизней и нанесла мощный удар по экономике, от которого мир еще не скоро оправится. Мир не будет прежним, но это не значит, что он будет хуже, скорее всего, его ждут перемены к лучшему. Какими они будут, сейчас сказать трудно, но, к примеру, уже сегодня ясно, что связанный с пандемией массовый переход на удаленную работу вызовет взрывной рост цифровых технологий. Мир ждут и другие, более масштабные перемены. По крайней мере, этому учит опыт эпидемий и пандемий прошлого.
https://www.kommersant.ru/doc/4320071?from=main_1
Если почитать сми РФ, то коронавирус вообще открывает самые радужные перспективы. Причем в обсуждении перспектив для РФ уровень фантазий зашкаливает.

Понятно, что таких после потрясений, как глобальный карантин, неожиданные вещи возможны. Но обычно хочется как лучше, а получается как обычно. Большие перманентные изменения (всегда) маловероятны. Кроме того, менее богатые страны страдают больше. ИМо, негативный эффект для РФ и Украины, если у них эпидемия и карантин будут примерно как у других европейских стран, будет сильнее. А так, всё как обычно
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение mmyykkoollaa »

Sentry писал(а):
12 апр 2020, 13:15
https://www.austrianairlines.ag/Press/P ... CB68ED8%7d
The Austrian Federal Government announced yesterday that complete freedom to travel cannot be expected to come back soon. Austrian Airlines currently assumes that it will have 25-50% of the demand in summer 2020 compared to 2019. Austrian also anticipates a significant reduction in demand for 2021 and the "pre-corona level" will probably not be reached until 2023 at the earliest. Accordingly, the red-white-red airline is preparing for a reorientation and adaptation of the company to the changed travel behavior.
25-50% по сравнению с 2019 - это как то очень оптимистично. Я надеюсь, что они будут правы. Судя по тому, что говорят правительства разных европейских стран (вкл Украину), предприятия и школы, поездки внутри стран откроются и возобновяться в мае-июне. Но, что касается поездок через границы (внутри или вокруг) ЕЮ - то выглядит не очень хорошо. На днях закрытие границ, ожидаемо, продлили до середины мая, и никаких более-менее официальных прогнозов нет. Но разные неофициальные источники (напр. один из советников Авакова, ну или сми с ссылкой на "анонимного высокопоставленного собеседника") говорят, о том, что передвижение по Европе станет возможным только осенью-зимой. Я очень надеюсь и вполне возможно, что это неправда - выдумка и wishful thinking отдельных товарищей. Но, если это правда, то никаких 25-50% у них не будет

Я очень надеюсь, что это не так. Или хотя бы, что эти прогнозы будут опубликованы сейчас, а не через месяц-два, потому что многие люди (если не большинство) до сих пор не понимаю масштабов ограничений (в смысле понимают уровень, но не длительность)
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение katso »

mmyykkoollaa писал(а):
09 апр 2020, 16:51
Ferrari писал(а):
09 апр 2020, 16:23
то COVID-19 очень «избирателен». Вот это очень настораживает.
Таки да. И шо?
10% погибших от Covid-19 в Италии имеют возраст более 90 лет
а у меня например личных знакомых с таким возрастом - ни одного :shock:
поэтому я бы не проводил параллели "мир и Украина" - везде есть свои особенности и отличия, которые нужно учитывать...
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Vitaliy »

Ferrari писал(а):
12 апр 2020, 18:09
Vitaliy писал(а):
12 апр 2020, 17:33
Ймовірно прийшов час австрійцям виводити з експлуатації свої А321, 767 та 777, яким за 25 років
А хабовую модель чем реализовывать?
тим що залишиться,
Е195, А320, три 777х яким до 13-18 років

25-50% capacity - це більше половину флоту скоротити
стануть з розміром як сучасна МАУ
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение Sentry »

mmyykkoollaa писал(а):
12 апр 2020, 18:52
25-50% по сравнению с 2019 - это как то очень оптимистично. Я надеюсь, что они будут правы. Судя по тому, что говорят правительства разных европейских стран (вкл Украину), предприятия и школы, поездки внутри стран откроются и возобновяться в мае-июне. Но, что касается поездок через границы (внутри или вокруг) ЕЮ - то выглядит не очень хорошо. На днях закрытие границ, ожидаемо, продлили до середины мая, и никаких более-менее официальных прогнозов нет. Но разные неофициальные источники (напр. один из советников Авакова, ну или сми с ссылкой на "анонимного высокопоставленного собеседника") говорят, о том, что передвижение по Европе станет возможным только осенью-зимой. Я очень надеюсь и вполне возможно, что это неправда - выдумка и wishful thinking отдельных товарищей. Но, если это правда, то никаких 25-50% у них не будет

Я очень надеюсь, что это не так. Или хотя бы, что эти прогнозы будут опубликованы сейчас, а не через месяц-два, потому что многие люди (если не большинство) до сих пор не понимаю масштабов ограничений (в смысле понимают уровень, но не длительность)
У нас (и у политиков тоже) слишком мало данных, чтобы планировать так далеко в будущее. Если есть возможность перемещения между регионами, то и для перемещения между странами я проблем не вижу. Чуть позже, но смысл тот же. Тут главное - попасть в список стран, где эпидемия "побеждена", или хотя бы под контролем.

Аваков может говорить все, что хочет, но если Европа откроет свои границы, а Украина - нет, то трудовые мигранты его снесут. В такой ситуации проще открыть границы и выпустить самых активных.

На данный момент лично мой прогноз в том, что границы откроют в мае-июне. Но вот откроют ли их для всех? Будут ли требовать медицинские сертификаты, тесты, или прохождение карантина? Разрешат ли поездки с целью туризма? При этом, именно наиболее пострадавшие Испания и Италия будут первыми требовать открытия границ, т.к. их экономика очень зависит от туризма. Опять-таки, для граждан Украины самым важным будет снятие (неконституционного) запрета на выезд, а уж найти, куда можно въехать гораздо проще :)
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 3):
DIMMkammyykkoollaaFerrari
Рейтинг: 10.71%
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение mmyykkoollaa »

Sentry писал(а):
12 апр 2020, 19:10
У нас (и у политиков тоже) слишком мало данных, чтобы планировать так далеко в будущее. Если есть возможность перемещения между регионами, то и для перемещения между странами я проблем не вижу. Чуть позже, но смысл тот же. Тут главное - попасть в список стран, где эпидемия "побеждена", или хотя бы под контролем.
Отсутствие четкого (или даже нечеткого) плана - понятная вещь. Но вот то, что власти не объясняют критерии, на основе которых делается планирование - раздражает. Масштаб проблемы такой, что люди имют право знать
Sentry писал(а):
12 апр 2020, 19:10
Аваков может говорить все, что хочет, но если Европа откроет свои границы, а Украина - нет, то трудовые мигранты его снесут. В такой ситуации проще открыть границы и выпустить самых активных. На данный момент лично мой прогноз в том, что границы откроют в мае-июне. Но вот откроют ли их для всех? Будут ли требовать медицинские сертификаты, тесты, или прохождение карантина? Разрешат ли поездки с целью туризма? При этом, именно наиболее пострадавшие Испания и Италия будут первыми требовать открытия границ, т.к. их экономика очень зависит от туризма. Опять-таки, для граждан Украины самым важным будет снятие (неконституционного) запрета на выезд, а уж найти, куда можно въехать гораздо проще :)
Я имею очень слабое представление о том, как работают заробитчане (т.е. временные трудовые мигранты), но мне кажется они не самые основные авиапассажиры летом, если, конечно, они не ездят домой и из дома чаще чем раз в 1-2 месяца. Что касается поездок "по работе", в моей отрасли, все более-менее заметные конференции/воркшопы/семинары, намеченные на весну-лето 2020, уже перенесли или отменили. Все встречи, обсуждения, панели и дискуссии ушли в онлайн, и я бы не ожидал их быстрого возвращения в реал, т.к. (будем откровенны, в онлайне они не менее эффективны :grin: ). Плюс, существенное кол-во людей первые месяцы (и даже год-два) будут бояться ездить.

Мне кажется, что без туризма (в широком смысле, non-essential travel) ни о каких 25-50% летом говорить нельзя. Я очень надеюсь, что хотя бы вторая половина лета будет туристической, но я в этом сомневаюсь. Проблема в том, что it takes two, например, если я хочу съездить из Британии в Испанию, мне надо чтоб обе страны разрешили non-essential travel (а это не только граница, это и рекомендация МИДов, и работа транспорта, и отсутствие карантинов). Т.е. только желания Италии или Испании недостаточно.

ПС когда я говорил о "негативных сигналах", я имел в виду не только Геращенко, но и ссылки на власти в ЕЮ. (Мне лично последнее более важно)
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2480
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после пандемии

Сообщение AQS »

Sentry писал(а):
12 апр 2020, 19:10
При этом, именно наиболее пострадавшие Испания и Италия будут первыми требовать открытия границ, т.к. их экономика очень зависит от туризма.
Велика вероятность того, что Испания в этом году для туризма вообще не откроется.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость