Коронавірус і цивільна авіація

Общий авиафорум
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

easyJet founder and largest shareholder Stelios Haji-Ioannou has said that the United Kingdom low-cost airline needs to cancel orders for new Airbus aircraft. The Greek-Cypriot tycoon who founded the Luton Airport (LTN)-based airline in 1995 has said that the airline needs to plan for 250 aircraft and not the 344 it operates now.

“All recent newspaper reporting of easyJet’s current cash flow problem misses an important point. By far and away the largest threat to the airline’s future viability is the £1.35n capex payment to Airbus in the current financial year (2020) with another £1bn per year for each of the next three years. (Please see attached slides from company’s FY analyst presentation).

“It needs to be remembered that I (Sir Stelios) have (s) been a long-term and consistent critic of the policy of growth in aircraft numbers. For the company to survive it needs to cancel the current contract with Airbus (citing force majeure) and aim to run an easyJet fleet of 250 aircraft (rather than the current 350) with associated reduction in crewing numbers.”

https://simpleflying.com/easyjet-airbus-order-threat/
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

The NHS has enlisted easyJet and Virgin Atlantic to help staff the new Nightingale hospitals being built to deal with the coronavirus pandemic.

First-aid trained cabin crew of both airlines have been invited to volunteer at the new Nightingale Hospital, a 4,000-bed field hospital, being prepared at the ExCel centre in east London, and those planned in Birmingham and Manchester

https://news.sky.com/story/coronavirus- ... s-11965506
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

ЛХ Груп убрала из системы бронирования все рейсы из Киева по 3 мая включительно. Есть какая-то информация о причинах этого? На данный момент границы ЕС закрыты для украинцев до 16 (?) апреля, а границы Украины закрыты до 24 апреля.
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Попит на пасажирські авіаперевезення ще дуже довго не відновиться.
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
popTAB
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

А чому?
Якщо уявити ідеальну картину, що відкриється Європа, Півн.Америка, Азія, почнуться пікові липень і серпень, відпустки, відкладений попит, заробітчани пошвидше далі працювати, бо вдома голодні діти тощо.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 787 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение popTAB »

Inguri писал(а):
31 мар 2020, 18:45
А чому?
Якщо уявити ідеальну картину, що відкриється Європа, Півн.Америка, Азія, почнуться пікові липень і серпень, відпустки, відкладений попит, заробітчани пошвидше далі працювати, бо вдома голодні діти тощо.
Та тому що зруйнований ринок:
1. Люди бояться
2. Люди не мають за що подорожувати
3. Інфраструктура не працює та потребує перезапуску (віддані літаки лізингодавцю, збанкрутілі готелі, закриті музеї бо експонати віддані на зберігання, ресторани не працюють бо персонал перекваліфікувався в кур'єрів Глово, продукти належної якості не поставляються бо ферма розпродала скот і нового нема.....
За это сообщение автора popTAB поблагодарили (всего 2):
manjerokeVitaliy
Рейтинг: 7.14%
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Літаки Austrian зараз в Австралії, літаки Wizz в Лос Анжелесі.

Такі зараз часи.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

popTAB писал(а):
31 мар 2020, 18:50
Inguri писал(а):
31 мар 2020, 18:45
А чому?
Якщо уявити ідеальну картину, що відкриється Європа, Півн.Америка, Азія, почнуться пікові липень і серпень, відпустки, відкладений попит, заробітчани пошвидше далі працювати, бо вдома голодні діти тощо.
Та тому що зруйнований ринок:
1. Люди бояться
2. Люди не мають за що подорожувати
3. Інфраструктура не працює та потребує перезапуску (віддані літаки лізингодавцю, збанкрутілі готелі, закриті музеї бо експонати віддані на зберігання, ресторани не працюють бо персонал перекваліфікувався в кур'єрів Глово, продукти належної якості не поставляються бо ферма розпродала скот і нового нема.....
Оно-то все так, но 1 рейс в день от всей ЛХ Груп Киев бы загрузил. Тем не менее все полеты отменены до 4 мая, и с 4 мая стартуют с полной частотностью. Так что тут дело явно не в корректировке количества кресел.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

popTAB писал(а):
31 мар 2020, 18:50
Inguri писал(а):
31 мар 2020, 18:45
А чому?
Якщо уявити ідеальну картину, що відкриється Європа, Півн.Америка, Азія, почнуться пікові липень і серпень, відпустки, відкладений попит, заробітчани пошвидше далі працювати, бо вдома голодні діти тощо.
Та тому що зруйнований ринок:
1. Люди бояться
2. Люди не мають за що подорожувати
3. Інфраструктура не працює та потребує перезапуску (віддані літаки лізингодавцю, збанкрутілі готелі, закриті музеї бо експонати віддані на зберігання, ресторани не працюють бо персонал перекваліфікувався в кур'єрів Глово, продукти належної якості не поставляються бо ферма розпродала скот і нового нема.....
Як на мене:
1. сумнівно. особливого страху я і зараз не бачу, певна річ, що не 100% полетить
2. тут вже залежить, хто як відкладає кошти на відпустку і спускає їх під час карантину. Багатьом достатньо отримати першу-другу зарплату, щоб поїхати у хоча б європейську подорож. Не знаю, не знаю, пункт схожий на піввареника.
3. Тут згоден, але скільки часу треба, щоб розкочегарити це все? НМСД всі, і власники ресторану, і персонал зацікавлені якнайшвидше все відновити.
А бізнес-трафік буде звечора займати чергу, щоб першими вихопити перші квитки, умовно кажучи.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 787 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение popTAB »

1. почитайте про кінотеатри в Китаї. Вони відкрились, а зали пусті: бояться заразитись
2. термін карантину наразі не відомий, якщо по чесному. Якщо його розтягнути на рік і зробити жорстким - боюсь такі блага як світло\газ\вода будуть за щастя, а ви про літаки
3. відновлення supply chain не проста зарача. Ми от з 91 року ніяк відновитись нормально не можемо
4. а бізнес трафік за час карантину привикне до Zoom/Skype/GMeet/Webex/.... плюс бізнесу не зразу політики дозволять вільно подорожувати - бан корпорації будуть знімати повільно і з додатковими умовами (типу проживання в сертифіковано-чистих готелях,...)
За это сообщение автора popTAB поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Міністр внутрішніх справ Арсен Аваков вважає, що Україна почне повертатися до нормального життя не швидше 15 травня.

Про це він повідомив на своїй сторінці у Facebook.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

popTAB писал(а):
31 мар 2020, 18:50
Inguri писал(а):
31 мар 2020, 18:45
А чому?
Якщо уявити ідеальну картину, що відкриється Європа, Півн.Америка, Азія, почнуться пікові липень і серпень, відпустки, відкладений попит, заробітчани пошвидше далі працювати, бо вдома голодні діти тощо.
Та тому що зруйнований ринок:
1. Люди бояться
2. Люди не мають за що подорожувати
3. Інфраструктура не працює та потребує перезапуску (віддані літаки лізингодавцю, збанкрутілі готелі, закриті музеї бо експонати віддані на зберігання, ресторани не працюють бо персонал перекваліфікувався в кур'єрів Глово, продукти належної якості не поставляються бо ферма розпродала скот і нового нема.....
1. Как показывает опыт (9/11, SARS, свиной грипп, война в Украине) страх уходит достаточно быстро;
2. Это пока не так. Экономики еще не понесли сокрушительных потерь. Вот если уйти с карантинами глубоко в лето, а то и до осени, то, да, начнутся необратимые процессы разрушения;
3. Запустить это все можно достаточно быстро. Тем более, что пик пандемии пока приходится на не пиковый туристический сезон. Вот если глубоко уйти в лето, опять-таки...
1. почитайте про кінотеатри в Китаї. Вони відкрились, а зали пусті: бояться заразитись
Китай - это совсем не показатель в данном случае.
термін карантину наразі не відомий, якщо по чесному. Якщо його розтягнути на рік і зробити жорстким - боюсь такі блага як світло\газ\вода будуть за щастя, а ви про літаки
С этим согласен, и все это понимают. Думаю, никто не будет затягивать карантин до таких масштабов.
а бізнес трафік за час карантину привикне до Zoom/Skype/GMeet/Webex/.... плюс бізнесу не зразу політики дозволять вільно подорожувати - бан корпорації будуть знімати повільно і з додатковими умовами (типу проживання в сертифіковано-чистих готелях,...)
Может привыкнет, а может и нет. Основные сделки не заключаются по скайпу и зуму. Есть много нюансов, которые нужно обговаривать лично, глядя партнеру в глаза и слыша голос. Это в человеческой природе и это никуда не денется.

В конце концов, по всем текущим соцопросам во всем мире первым, что сделают люди после окончания карантина - отправятся в путешествие. Предварительно посетив парикмахера :drunk:
За это сообщение автора Ferrari поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Krakowite писал(а):
31 мар 2020, 18:35
Попит на пасажирські авіаперевезення ще дуже довго не відновиться.
Зависит от длительности ограничений. Повторюсь, опыт показывает, что спрос восстанавливается и выходит на тренд роста достаточно быстро. Американцы, вот, 20 лет назад не могли представить какие-то рамки и снятие обуви в аэропортах.
Привыкнут и к измерениям температуры, и к моментальным каким-то тестам...
AZP
Airbus A319
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение AZP »

Ferrari писал(а):
01 апр 2020, 11:01
Может привыкнет, а может и нет. Основные сделки не заключаются по скайпу и зуму. Есть много нюансов, которые нужно обговаривать лично, глядя партнеру в глаза и слыша голос. Это в человеческой природе и это никуда не денется.
Вот да, мировые лидеры почему-то устраивают всякие саммиты вживую.
Вряд ли им хочется потратить деньги налогоплательщиков и Мерседесами друг перед другом выпендриться.
Значит, надо.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Ferrari писал(а):
01 апр 2020, 11:05
Зависит от длительности ограничений. Повторюсь, опыт показывает, что спрос восстанавливается и выходит на тренд роста достаточно быстро. Американцы, вот, 20 лет назад не могли представить какие-то рамки и снятие обуви в аэропортах.
Привыкнут и к измерениям температуры, и к моментальным каким-то тестам...
Это потому, что в США давно не было существенно больших кризисов. Если выйдем по легкому сценарию - так и будет. Не думаю, что тесты на здоровье приживутся и в них будет необходимость в обычных условиях, максимум до изобретения и массового применения вакцины. Потом оптимизируют затраты на это.

А вот если выйдем по среднему или жесткому сценарию, которые предполагают изменения в мировом устройстве и\или психологии людей, то спрос на перелеты не восстановится очень долго.
AZP писал(а):
01 апр 2020, 11:14
Ferrari писал(а):
01 апр 2020, 11:01
Может привыкнет, а может и нет. Основные сделки не заключаются по скайпу и зуму. Есть много нюансов, которые нужно обговаривать лично, глядя партнеру в глаза и слыша голос. Это в человеческой природе и это никуда не денется.
Вот да, мировые лидеры почему-то устраивают всякие саммиты вживую.
Вряд ли им хочется потратить деньги налогоплательщиков и Мерседесами друг перед другом выпендриться.
Значит, надо.
И не только они. Что не отменяет того, что даже если часть встреч перенести в онлайн, то количество перелетов сократится очень существенно. А количество перелетов сократится еще сильнее, т.к. командировочные платят в среднем больше, чем путешественники.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Все все понимают. Даже если вирус не удастся обуздать до мая (что вряд ли), рушить дальше экономики никто не будет. Уже сейчас, уверен, прорабатывают различные варианты выхода из карантина.
Вот только какое место в этих вариантах занимает открытие границ и авиасообщения - большой вопрос. Однако есть страны, которые очень серьезно зависят от туристической отрасли...
За это сообщение автора Ferrari поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение AQS »

Ferrari писал(а):
01 апр 2020, 11:05
Krakowite писал(а):
31 мар 2020, 18:35
Попит на пасажирські авіаперевезення ще дуже довго не відновиться.
Зависит от длительности ограничений. Повторюсь, опыт показывает, что спрос восстанавливается и выходит на тренд роста достаточно быстро. Американцы, вот, 20 лет назад не могли представить какие-то рамки и снятие обуви в аэропортах.
Привыкнут и к измерениям температуры, и к моментальным каким-то тестам...
Всемирная туристическая организация ООН с Вами не согласна.
Коронавирус будет стоить туризму до семи лет роста – UNWTO
https://www.ukrinform.ru/rubric-tourism ... unwto.html
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

British Airways, owned by International Consolidated Airlines Group (IAG.L), is expected furlough around 36,000 staff in a bid to battle the impact of the coronavirus pandemic.

BA, which has already grounded a majority of its fleet of planes, has been negotiating with the union Unite over the last week, according to the BBC.

It is expected to use the UK government’s Job Retention Scheme to pay for up to 80% of wages, capped at £2,500 ($3,071) a month
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Delta.jpg
Delta Airlines @ Victorville, California
Аватара пользователя
Orel2016
Airbus A340
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 22:05
Откуда: BZK
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Orel2016 »

Kibeee писал(а):
29 мар 2020, 13:37
Кстати, по сейчас по сути только Катарцы остались в строю иp больших хабовых перевозчиков на востоке. В Европе еще держаться KLM, BA, Aer Lingus.
В Европе ещё Аэрофлот летает
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость